Dunay
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

17.6.2012, 17:40

Добрый день всем.Нетак давно стал обладателем hr-v,после двух месяцев езды появились редкие рывки при старте и плаванье оборотов, стоя на перекрестках-на D,держа тормоз.А так же настараживало ширканье или шелест где то под капотом по центру.Ну к рывкам постепенно привык-научился ездить,как тут говорят-как хирург.Решил разобраться с шелестом,посоветовали мне проверенный сервис,в котором нашли мою причину-подвесной подшипник привода.На всех парах от радости(что шелест не связан с вариком) я помчался заказывать(хотя про похожий шум,который закончился заменой вторичного вала и подшипников читал на форуме.В избытке времени решил отдать хрюна на ремонт хорошему знакомому,который попутно должен был заменить масло с фильтрами на HMMF(надеясь что описанные симптомы исчезнут,хотя понимал что,если и пройдет то на время),т.к масло всеравно пришлось слить при замене подвесного.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 156 )
Прикрепленный файл   Снимок.jpg Первое что увидел после слива масла.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 161 )
Прикрепленный файл   Снимок13.PNG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   Снимок14.PNG
Подшипник был удачно заменен.
Самое интересное началось после снятия поддона

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 175 )
Прикрепленный файл   Снимок18.PNG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 168 )
Прикрепленный файл   Снимок23.PNG
После чего было решено снимать коробку и найти остальную часть,незнаю чего,хотя время поджимало,без машины никак.Вот здесь и таилось незнаю чего.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 217 )
Прикрепленный файл   Снимок34.PNG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 179 )
Прикрепленный файл   Снимок38.PNG
Вобщем такой подшипник в магазинах сказали ждать 3-4 недели,аналогов нет,похож на него с волги 75*30*19,разница только во внутреннем диаметре,волговский на 3 мм больше.За неименеем большого количества времени,ждать нестали выточили втулку и поставили с ГАЗа.После чего все было поставлено на место,масло залито и даже хрюн сразу поехал.Была сделана калибровка.Симптомы описанные мной вначале не пропали,кроме шелеста,шума(хотя проехал только 150 км)и самое главное появился гул переходящий с набором скорости в свист.Может и правда это воздушная пробка,как кто-то уже писал. И всетаки еще раз убедился,что сервисам доверять нельзя-думаю зря был поменян подшипник привода,шелест был наверно всетаки из варика.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 159 )
Прикрепленный файл   Снимок19.PNG

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

17.6.2012, 19:00

Судя по красному герметику, туда уже кто-то лазил ранее...
3 шарика нашлись или так и остались в недрах коробки?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Dunay
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

17.6.2012, 20:24

Да коробка уже делалась,что незнаю,шарики нашлись и кусочки сепаратора.

Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

18.6.2012, 13:32

Я не знаю, что там у ГАЗа, но рискованная операция-надёжность того неродного подшипника под большииим вопросом. Заказал бы ты оригинал, да сменил бы его по приходу. И непонятно, поменяны ли были фильтра с ХММФом, ведь в старой жиже остались металлические опилки...
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

Dunay
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

18.6.2012, 21:17

Cylinder @ 18.6.2012, 14:32
Я не знаю, что там у ГАЗа, но рискованная операция-надёжность того неродного подшипника под большииим вопросом. Заказал бы ты оригинал, да сменил бы его по приходу. И непонятно, поменяны ли были фильтра с ХММФом, ведь в старой жиже остались металлические опилки...

Возможно я так и сделаю,чувствую вариатор еще нераз придется снять-если описанные мной симптомы будут прогресировать,еще этот свисто-гул появился.А HMMF с фильтрами конечно-же поменял-это и было первоночальной целью,а не снятие коробки.

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

31.7.2012, 19:51

А ГУЛ ОСТАВШИЙСЯ КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ? НА ХОДУ ИЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ Д НА МЕСТЕ ?

Dunay
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

1.8.2012, 18:57

серый @ 31.7.2012, 20:51
А ГУЛ ОСТАВШИЙСЯ КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ? НА ХОДУ ИЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ Д НА МЕСТЕ ?

Гул был при езде и при наборе скорости перерастал в свист.После 300-400 км становился меньше и меньше,сейчас я про него уже и забыл-всетаки была наверно пробка.И плавание оборотов на D при нажатом тормозе практически исчезло.Так что замена масла с фильтрами мне помогла,надеюсь до следующей замены старые болячки недодут о себе знать.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0