TOAD
0
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое

15.2.2006, 12:41

На хондамоторе в своё время народные умельцы подключали ноутбук к машинам через диагностический разъём, вот ссылочка:
ссылка
Но там возникали вопросы по поводу у кого какой разъём, разные модели и т.п. Может попробовать заточить это дело для Хрюх? Есть самоделкины?
В принципе я сейчас с работы увольняюсь - свободное время появится, но как грится одна голова хорошо... wink.gif

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

21.2.2006, 12:44

2 TOAD

Спасибо, я давно искал инфу по подключению компа.
Надо будет поразбираться с этим!

ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Engr
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

10.3.2006, 18:55

TOAD @ 15.02.2006 - 12:41
На хондамоторе в своё время народные умельцы подключали ноутбук к машинам через диагностический разъём, вот ссылочка:
ссылка
Но там возникали вопросы по поводу у кого какой разъём, разные модели и т.п. Может попробовать заточить это дело для Хрюх? Есть самоделкины?
В принципе я сейчас с работы увольняюсь - свободное время появится, но как грится одна голова хорошо... wink.gif

Ну типа я уже подключал, все работает. Извините попозже опишу подробно как все сделать и какие проги идут. Пока времени нет, тут просто набегом.
Единственно скажу что все просто. smile.gif
Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

14.3.2006, 0:32

У Honda HR-V стандартный диагностический разъем OBD-II.
какой там протокол ISO 9141-2 (K-Line) - или другой - не помню.

Про OBD-II диагностику и не только можно почитать на сайте
ссылка

Многие программы OBD-II диагностики с K-Line - интерфейсом в
OBD-II разъеме нормально полноценно не работают в том числе и из-за того,
что протокол может быть другой
( протоколов всего = 5, J1850 41.6 Kbps PWM and J1850 10.4 Kbps VPW, ISO 9141-2 (K-Line), ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000), and more recently, CAN (J2284/ISO 15765-4) но у нас точно не CAN).

К моей машинке подключали PDA-Palm based - Handspring Visor с программой диагностики и соответственно интерфейсом OBD-II -to- COM.
Могу при случае глянуть, что пишет прибор, о том по какому протоколу он обменивается с нашей машинкой.

Я себе заказал через знакомых из США маршрутный компьютер, который подключается к авто с разъемом OBD-II.
Надеюсь через 2-3 недели прийдет.

Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

Yury
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.3.2006, 13:43

Очень интересует маршрутный комп. Если возможно поподробнее: функции, вид, цена...

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

15.3.2006, 23:44

Yury @ 14.03.2006 - 13:43
Очень интересует маршрутный комп. Если возможно поподробнее: функции, вид, цена...

Цена там примерно 130 USD.
На след неделе думаю прийдет ко мне.
Как разберусь - выложу отчет с фотками.
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

Sergey
Сообщений: 47
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.3.2006, 15:49

2VadimOd не подскажите,а для диагностики КПК возможно использовать?
Нонда HRV-5D

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

28.3.2006, 7:11

Sergey @ 27.03.2006 - 15:49
2VadimOd не подскажите,а для диагностики КПК возможно использовать?

конечно можно:
мутишь или покупаеши переходник с OBD2 на COM порт,
подключаешь комп со спец прогой и мониторь наздоровье
прогу тоже можно найти в инете
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

ad74
Сообщений: 53
Регистрация: 23.3.2006
Город: Ханты-Мансийск
Авто: нет авто

28.3.2006, 11:24

ссылка
HR-V 3D JS4

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

13.4.2006, 20:13

Всем привет !
Пришел мне маршрутный компьютер, а точнее просто устройство.

Подключение - через разъем OBD-II.

Возможности:

(На всякий случай - пишу английские обозначения, т.к. может в переводе где-то ошибусь)

1) Чтение кодов ошибок. Возможность сброса кода ошибки.
За расшифровкой кодов ошибок - отсылают на сайт ссылка
и в руководство пользователя авто.

2) Маршрутный компьютер (TRIP режим)
Возможности:
2-1. Максимальная скорость (Maximum speed),
2-2. Максимальная температура охлаждающей жидкости (Maximum Coolant Temperature),
2-3. Максимальные обороты (Maximum Engine RPM),
2-4. Средняя скорость (Average Speed),
2-5. Среднее значение расхода (Average Fuel Economy)
2-6. Пройденное расстояние (Trip Miles)
2-7. Проехал времени (Trip ElapsedTime)
2-8. Использовано топлива (Trip Fuel Used)
2-9. Использовано топлива с последней заправки ? (Fuel Used Since Last Fill-Up)
2-10. Осталось топлива на ... км (Distance before tank is empty)
2-11. Время прошедшее при езде с момента последней заправки - ???
в оригинале : (Time Driven Since last Fill-up)
2-12. Время оставшееся до конца топлива в баке, если будете продолжать так ехать, как сейчас (Time Remaining before tank is empty) - мой вольный перевод.

В установках, указал объем двигателя 1.6л, объем бака - 55л, ну и перевел единицы измерения в км, литры. градусы цельсия, вместо миль, галонов и Фарингейтов.
Еще надо указывать тип топлива: GAS (бензин), DieselA, DieselB, Hybrid, LPG (Propane).
Пишется как определять тип дизельного топлива А или B - но нам это не интересно.
Есть калибровка скорости (сделаю завтра с помощью GPS).

Ну пишется в документации - типа можно увеличить дальность маршрута, или время езды (поездки) если выбрать оптимальную скорость движения.

Можно вроде задать объем заправки ( сколько литров залили) не дожидаясь
конца бака, и не заливая бак полностью, чтоб реально учитывать топливо.
Но пока это еще не опробовано.

Еще показывает сколько проехал сегодня, вчера / сколько топлива спалил сегодня, вчера ...

Есть еще какие-то установки по распознаванию прокола обмена с ЭБУ авто, для разных машин и т.д. - задаются какие-то коды настройки, проверяется правильность по контрольным суммам. Пишут что с 2003г началось использвание CAN и в 2008г - большинство машин будет передавть инфу в формате CAN.
Имеются сокращения:
PWM, CANSF, VPW, ISO, KPWS, KWPF, CANLF, CANLS
...

3) GAUDES - Значения, считываемые с ЭБУ (электронного блока управления)

Из значений показывает:
3-1) FWT (Watre Temperature) Температуру ОЖ

3-2) FPR (Fuel-Pressure)
Давление в толивной системе (мало машин выдают этот параметр с ЭБУ)

3-3) LPH (Liters-per-Hour) Литров в час

3-4) IGN (Ignition timing) Угол Опережения Зажигания (на холостых у меня 11 градусов)

3-5) LOD (Engine Loading) - типа загрузки двигателя ( какой роцент мощности от максимальной сейчас "генерируется". ... В некоторых авто - Максимальная мощность двигателя достигается на определенных оборотах.
Показывается какая мощность (в %) сейчас на текущих оборотах.

3-6) KPL (Kilometers-per-Liter) - значение "экономичности" по-американски,
у нас бычно литров на 100 км, тут в голове надо пересчитывать, удобно лишь когда едешь 100 км/час smile.gif

3-7) KPH (Kilometers-per-Hour) - скорость км/час

3-8) MAP (Manifold-Absolute-Pressure) - типа показатель рарежения/давления.
Показывается либо в фунтах на квадратный дюйм (чур не прикалываться smile.gif,
либо в килопаскалях. Вообщем это типа интересно для турбированных двигателей ...

3-9) RPM (Revolutions-per-Minute) обороты в минуты

3-10) TPS (Throttle-Position-Setting) - ДПДЗ по нашему, типа положение/значения открытия датчика дроссельной заслонки. 0 - закрыта. 100 - открыта полностью.

3-11) VLT (Battery Voltage) Напряжение на аккумуляторе


Вот вроде бы все, американские единицы измерения не интересны.
Пока разбираюсь с топливом и заправками ...
Фотки выложу после выходных, сейчас в командировке без фотика.

Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

25.7.2006, 8:03

Фотки ждемс!

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

25.7.2006, 14:11

Сорри, думал что мало кому интересно, периодически заходил, но ничего не писал.

Вечером отредактирую это сообщение и все расскажу, а пока кратко:

По поводу софта на КПК - нашу HR-V можно диагностировать связкой КПК + разъем OBD-II.
Но увы, даже мне тут ребята которые иногда появляются на pdateam - вылечили от жадности одну прогу, ... возник другой нюанс - интерфейс сам оказался с привязкой к девайсу и программе.
Поэтому шарового продукта быстро не получилось :(

Сейчас занимаюсь GPS-навигацией, картой Украины, поэтому электронику
(диагностика с помощью КПК) отодвинул на потом, так уже как имеется диагностический маршрутный девайс и его функций мне вполне хватает.

Возможности маршрутно-диагностического девайса написал в этой ветке выше, фотки - скину.

Надо заново изучать рынок на предмет того что есть из софта диагностики по OBD-II, который может работать с открытыми/известными интерфейсами OBD-II - COM или OBD-II - USB.


Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.7.2006, 15:32

для интересующихся отчет о подключении компа к Хонде
ссылка

и софт
ссылка
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

25.7.2006, 16:25

откровенно говоря интересует название "маршрутно-диагностического девайса"...
или я правильно понимаю.. что можно из любого(почти любого) наладонника сделать подобное устройство? МАРШРУТНО ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ))

з.ы. ещё не собирал просто про это информацию )
поэтому и интересует текущий девайс
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

29.7.2006, 10:56

блин а обычный который на тазы ствят не подойдет? там тоже клайн

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

1.8.2006, 20:17

VadimOd
Напиши пожалуйста что за компьютер - маршрутный ( или иной ) у тебя
Полное название и где в америке заказывал
Хочется еще и фотку его увидеть.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ smile.gif

for
Сообщений: 110
Регистрация: 14.1.2006
Город: Nnov
Авто: нет авто

3.8.2006, 20:28

не маршрутный - но компьютер smile.gif ссылка
о как smile.gif

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

4.8.2006, 13:56

то что HandMade - это похвально, и софт смотрю настроил вроде как, но вот проживет такой не долг, либо жеский сдохнет, либо от тряски слоты памяти тем же жеским раздолбяться. Ему бы бы в самый раз ноутбучный винт который запас прочности при тряске немалый и крепление винта понадежней и с демпферами желательно.
И условия эксплуалации будут тяжелые, поэтому либо чистить ежемесячно, либо системы фильтров ставить и менять раз в полгода примерно.

Хотя на то он и "кулибин" будет дорабатывать постепенно smile.gif.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

13.8.2006, 0:34

kosmonavt @ 1.08.2006 - 20:17
VadimOd
Напиши пожалуйста что за компьютер - маршрутный ( или иной ) у тебя
Полное название и где в америке заказывал
Хочется еще и фотку его увидеть.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ smile.gif

Маршрутный компьютер называется ScanGaude 3-in-1

У меня первая версия, сейчас уже вторая версия (поменяли дизайн)
Ссылка на производителя вот :
ссылка

Доставка мне обошлась примерно 50 usd

Находится моя железяка сейчас у человека который пишет статьи и книжки по диагностике.
ссылка
(мое устройство на 12-й странице)

Фото устройства можно увидеть также здесь:
ссылка

Хочу сделать диагностику для PocketPC - но ближайший год некогда этим будет заниматься. Сам не программист.
Раньше подключал Nissan - получилось




Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

13.8.2006, 0:48

Езжу много, на сайт захожу не часто.
Не обижайтесь.

Есть же адрес, добавил аську.
Если кто-то хочет спросить лично - напишите письмо и я отвечу.

Кто хочет заняться диагностикой можете почитать некоторую информацию на сайте моего знакомого - ссылка

Устройство купил чтоб спокойней было в дальних поездках,
заодно и вижу расход т.к. бензин у нас чаще всего гав-но...

Диагностических устройств много, все стоят разные деньги и разные преимущества.

Т.к. основная задача была маршрутный компьютер подключаемый в гарантийную машину без вмешательства в эл.цепи, то считаю что устройство свои функции выполняет на 100%.
Только там понятие не расход (литров на 100 км), а экономичность (сколько километров на литре).
Уже давно привык.

С уважением,
Вадим
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

13.8.2006, 13:17

выложи сюда фотку , и где купить наверно всем интересно будет

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

14.8.2006, 14:30

Купить в США - точек продаж много - я дал ссылку на сайт производителя.
См на предыдущем листе внимательно.
На всякий случаю повторяю:
www.scangauge.com - но там уже другая версия данного устройства - поменяли дизайн, возможно схемотехнику.

Можно купить у них, но они доставляют по США и Канаде или у других.

Знакомый там покупал у них, а потом отправлял мне сам сюда.

Вот фотка моего маршрутно-диагностического ПК
ссылка

user posted image

На холостом ходу - за/нагрузка двигателя = 26%, кушает на ХХ 0,8 литров в час? 749 об/мин.
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

KulekRoma
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто

28.8.2006, 19:28

Все почти шоколадно. В США и Канаде, на сколько мне известно , наших хрюшек нет. Поэтому и во всевозможных каталогах по тюнингу найти на HR-V , хоть что нибудь большая проблема.
На сайте есть список машин которые можно подключить. И вы не поверите, HR-V там нет.
И когда я вижу этот великолепный прибор не на хрюше, а ХЗ на чем, у меня возникают сомнения о совместимости данного девайса и любимого автомобильчика.
На сколько я понял в комплект входит шнур длиной 6 дюймов!!! Хватит его чтоб дотянуться до разъема?
170 за прибор + 50 за пересыл итог: 6000 рубенов

Х.. знает , по моему замануха какая то.
Какие из перечисленных функций реально работают ??
KulekRoma

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

28.8.2006, 19:56

Компьютер американский \Америка ваще не видила и не знает про ХРВ так как не было у них таких машин\
Компьютер подключаенться к разъему OBD-II
Если у тебя есть такой разъем то смело подключай ( существует спецификация разъема от нее еще никто не отступал )
Кроме америки никто более компов на OBD-II не делает

Можно подключить и наши совковые но больше гимора
( я уже писал там надо отдельными проводами до двух датчиков тянуться + один провод в OBD-II для считывания ошибок ) - получиться почти тоже самое
но уж больно по самоделькиному

Вариант с этим компом пока более предпочтительней . т.к. ничего резать и врезаться к датчикам не надо
Подключаеться к одному разъему
Нет потерь гарантий и тд ( перед поездкой на ТО снимаешь и прячешь )
Проблема в том что все данные в американский единицах ( ПРИдеться учиться быстро пересчитывать ) smile.gif)

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

25.9.2006, 13:51

KulekRoma @ 28.08.2006 - 19:28
Все почти шоколадно. В США и Канаде, на сколько мне известно , наших хрюшек нет. Поэтому и во всевозможных каталогах по тюнингу найти на HR-V , хоть что нибудь большая проблема.
На сайте есть список машин которые можно подключить. И вы не поверите, HR-V там нет.
И когда я вижу этот великолепный прибор не на хрюше, а ХЗ на чем, у меня возникают сомнения о совместимости данного девайса и любимого автомобильчика.
На сколько я понял в комплект входит шнур длиной 6 дюймов!!! Хватит его чтоб дотянуться до разъема?
170 за прибор + 50 за пересыл итог: 6000 рубенов

Х.. знает , по моему замануха какая то.
Какие из перечисленных функций реально работают ??

Все функции работают, включая диагностику бортового компа.
(Но думаю что туда не входит например диагностика систем/устройств безопасности с расширенными кодами - например SRS и пр. - которые не есть стандартные OBD-II коды)

Итак внимание:
Во-первых я не продавец, никого никуда не заманиваю.
Во-вторых там сейчас две модели, а реально уже старую не купить.
Прибор у знакомого с СТО забрал, завтра выложу фотки или даже видео - если кому очень захочется.

Длина шнура реально на моей модели 1,5 метра.
На леворульной Европейке диагностический разъем OBD-II у нас находится под бардачком в районе центральной консоли.

В-третьих товарищу брат уже передал новую модель.

Там уже можно выбрать более понятные нам соотношения - например расход в литрах на 100 км.
На моей там показания типа "литров в час" и "километров на литре".

Т.е. теперь у нас в Одессе две модели - новая и старая, на выходных если получится - сравним в деле.

По поводу того что Америка не знает про HRV - тип машины значения не имеет. важен протокол обмена.
На Honda HR-V и Toyota Corolla 2002 - все работает Ок,
на Renault Laguna - у товарища не заработал. т.е. надо разбираться с протоколами OBD-II.

Вообщем кто будет проездом через Одессу - могу протестировать smile.gif



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

1.10.2006, 9:40

Вот добавил пару фоток, скоро выложу фотки 2-й версии устройства (она по компактей), и там привычные показатели для европейцев, то есть расход уже можно смотреть как литров на 100 км.

user posted image

<br>
user posted image
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

1.10.2006, 12:17

уже не надо , есть же российские

Yury
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

1.10.2006, 15:24

То Казанец: а можно поподробнее про Российские?

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

2.10.2006, 18:18

казанец @ 1.10.2006 - 12:17
уже не надо , есть же российские

Где-то есть Российские, которые подключаются через диагностический разъем OBD-II и выполняют кроме маршрутного компьютера еще роль считывателя кодов ошибок ?

Ткните плз. ссылку, что-то я ТАКИХ не видел ... huh.gif
Может друзъя и знакомые с других городов купят.

Про OBD-II это не верно, что такие разъемы только для Америки.
OBD-II - этот стандарт стал обязательным с 1996 г. в Америке и наверное с 2000-го по всей Европе является стандартом, хотя некоторые европейские производители используют свой разъем, но это не значит что там нет базовых протоколов типа ISO, K-Line, OBD-II.

Ссылку на простой маршрутный компьютер, который подключается к датчику скорости, форсункам и пр... просьба не давать - это совсем не то (никого не хочу обидеть, особенно ребят, которые его придумали, но как говорят в Одессе - подключение к датчикам, эл. цепям или подключение к диагностическому разъему - это две большие разницы)
Для Ниссана например есть вот такие устройства:
ссылка

Я вот в 2007-м году свой КПК планирую подключить к разъему OBD-II,
все равно вожу КПК с собой.

Тема эта находится в разделе "Ремонт своими силами"
и называется типа "подключение компьютера", я понял что речь шла о подключении компьютера для диагностики (которая обычно должна предшествовать ремонту) и пр.
Можно и замыканием перемычек считывать мигание лампы и определять базовый код ошибки, кому-то этого вполне достаточно.

По поводу "простых маршрутных компьютеров на место часов"
наверное лучше читать и писать в разделе Тюнинг, в этой теме:
ссылка

Ибо маршрутный компьютер по вышеуказанной ссылке не имеет никакого отношения ни к ремонту ни к диагностике smile.gif

Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

2.10.2006, 22:55

я сужу со тророны простого пользователя ,а через обд 2 я заезжал деле дигностику в реал тайм с пом устройства ооочень дорогого но зачем это постоянно

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0