ижик @ 5.2.2018, 23:50
Да, кстати а вот наличие термоклапана и перепускного клапана в редукторе ничего не говорит? Система сцепления в масляной ванне применяется и на допотопных механизмах и при этом работает с постоянной нагрузкой и очень долгое время без каких либо отключающих аварийных девайсах. По мне это говорит только о том, что муфта даже в режиме 4вд имеет состояние с приличной пробуксовкой, отсюда и нагрев масла и поддержание определенного усилия, т.е. муфта в режиме 4вд находиться в состоянии более меньшей способности передавать момент, нежели на что она способна. И вот же незадача, ничего регулировать нам не предлагается. Это к задаваемому провокационном у вопросу а как регулировать этот минимальный момент.
ижик, Ну кто тебя так писать научил?
Хрен разберешь, к чему ты клонишь!
Делай предлжения покороче!
Мне и остальным, тогда станет понятнее!
По наличию термоклапана, могу сказать следующее!
Эта хрень - в редукторе h-rv - действительно есть!
И она действительно работает!
Нужна она для зашиты сцепления(фрикционов) от охрененого перегруза!(чтобы не сжечь!)
Например - Когда ты застрянешь в пескке по самые помидоры!
Нагрузка на фрикционы в заднем редукторе возрастает многократно - они(фрикционы) начинают пробуксовывать, и нагреваться!
Нагревается масло - срабатывает клапан!
Гидравлика блокирует шариковую муфту, и не дает ей оказывать давление на сцепление(фрикционы)
Тем самым(блокировкой шариковой муфты) - разъединяет сцепление - задний мост отключается!
Проверено лично мною летом на песочном пляже!
Повторять это - катание по рыхлому песку, и убеждаться в этом - в отключении задних колес при охрененном перегрузе - не рекомендую - можете наебнуть вариатор!
Гидравлика (насос) нужен для блокировки шариковой муфты - т.е. для отключения 4WD при охрененном перегрузе!
Ну а подключается задняя ось самостоятельно - без гидравлики(без насосов)!
С помощью - шариковой муфты - шарики начинают давить на фрикционы!(во время вращения кардана)