ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.2.2018, 22:31

junkovskiy @ 5.2.2018, 22:58
Ну что ижик!
Прочитал?
Ну и чего?
Есть соображения?

Не, не прочитал. У меня с памятью все в порядке, я и так помню. Я даже резуме на него изложил. Во многом согласился, но полноценно постоянный привод на ашере все же подключаемый, и подключаемый гидравликой, что и было сказано в моем резуме. А вот что происходит в муфте до гидравлики это загадка, но уверен что там не нулевое по передаче момента состояние. Какое именно мы вряд ли узнаем, это могут сказать хондюки, а они хрен что скажут. Можно конечно замерить момент сопротивления фланца на неподвижном авто, а как замерить момент передаваемый муфтой в режиме 4вд х.з. после этих замеров можно рассуждать о каких то конкретных остаточных процентах.

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 22:33

ижик @ 5.2.2018, 23:18
Так а вот здесь стоп. И как, с каким усилием вращается фланец редуктора при заторможенных полуосях без масла? Надеюсь при переборке редуктора вы не припятствовали самоудалению масла. Я вам раньше задавал этот вопрос, но ответа не видел даже намеком.


ижик - lev542 - пиздабол, который живет в самом чудесном городе на свете, где строят подводные лодки, и у переводчиков по несколько дипломов(которые он сам видел)!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 22:39

junkovskiy @ 5.2.2018, 23:08
Так а самая главная загвоздка!
- Что же тогда задние колеса не останавливаются на роликах отдельно от передних?
- Если в режиме прямолинейного движения в идеальных условиях(летом на асфальте) работает только 2WD?....
ПОЧЕМУ?.....А?...

потому что на них нет нагрузки, они крутятся не встречая сопротивления, видео со стенда проверки тормозов для обсуждения полного привода не корректно, хотите доказать наличие постоянного полного привода, давайте видео с полноприводного мощьностного стенда (например SuperFlow AWD SF-880), на котором можно посмотреть все показания ссылка

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 22:44

ижик @ 5.2.2018, 23:31
Не, не прочитал. У меня с памятью все в порядке, я и так помню. Я даже резуме на него изложил. Во многом согласился, но полноценно постоянный привод на ашере все же подключаемый, и подключаемый гидравликой, что и было сказано в моем резуме. А вот что происходит в муфте до гидравлики это загадка, но уверен что там не нулевое по передаче момента состояние. Какое именно мы вряд ли узнаем, это могут сказать хондюки, а они хрен что скажут. Можно конечно замерить момент сопротивления фланца на неподвижном авто, а как замерить момент передаваемый муфтой в режиме 4вд х.з. после этих замеров можно рассуждать о каких то конкретных остаточных процентах.


Целый год мурыжили - недомурыжили!
Преднатяги натягивали - недопреднатянули!

Что, еще целый год будем спорить до усрачки!
Пока пена изо рта непойдет!..... rolleyes.gif

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.2.2018, 22:50

Да, кстати а вот наличие термоклапана и перепускного клапана в редукторе ничего не говорит? Система сцепления в масляной ванне применяется и на допотопных механизмах и при этом работает с постоянной нагрузкой и очень долгое время без каких либо отключающих аварийных девайсах. По мне это говорит только о том, что муфта даже в режиме 4вд имеет состояние с приличной пробуксовкой, отсюда и нагрев масла и поддержание определенного усилия, т.е. муфта в режиме 4вд находиться в состоянии более меньшей способности передавать момент, нежели на что она способна. И вот же незадача, ничего регулировать нам не предлагается. Это к задаваемому провокационном у вопросу а как регулировать этот минимальный момент.

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 22:57

lev542 @ 5.2.2018, 23:39
потому что на них нет нагрузки, они крутятся не встречая сопротивления, видео со стенда проверки тормозов для обсуждения полного привода не корректно, хотите доказать наличие постоянного полного привода, давайте видео с полноприводного мощьностного стенда (например SuperFlow AWD SF-880), на котором можно посмотреть все показания ссылка


Околесица какая-то началась!
Потому что на них нет нагрузки!......?!?!?!?

Давайте видео с полноприводного мощьностного стенда!
А на луну, заодно не слетать, или на марс - на H-RV?...
Ну а че, давайте, я слетаю, там(на луне) на 4WD - погоняю!
Ой нет! НеполучиЦА!
У меня теперь - нет кардана! rolleyes.gif

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.2.2018, 23:01

junkovskiy @ 5.2.2018, 23:44
Целый год мурыжили - недомурыжили!
Преднатяги натягивали - недопреднатянули!

Что, еще целый год будем спорить до усрачки!
Пока пена изо рта непойдет!..... rolleyes.gif

Спорить о чем? Подключаемый ли полноценный? Безполезно. Я об этом даже не то что спорить, говорить даже не буду. Спор мой прост. Подключаемый ли вообще задний привод Ашера, или он постоянно выполняет какую то работу, а не волочиться сзади безполезной колесницей. Спасение спора найдено, стенд все разрешит. Только где он?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 23:02

ижик @ 5.2.2018, 23:50
Да, кстати а вот наличие термоклапана и перепускного клапана в редукторе ничего не говорит? Система сцепления в масляной ванне применяется и на допотопных механизмах и при этом работает с постоянной нагрузкой и очень долгое время без каких либо отключающих аварийных девайсах. По мне это говорит только о том, что муфта даже в режиме 4вд имеет состояние с приличной пробуксовкой, отсюда и нагрев масла и поддержание определенного усилия, т.е. муфта в режиме 4вд находиться в состоянии более меньшей способности передавать момент, нежели на что она способна. И вот же незадача, ничего регулировать нам не предлагается. Это к задаваемому провокационном у вопросу а как регулировать этот минимальный момент.

все верно, почему хонда и рекомендует не соваться в сколько-нибудь серьезное бездорожье

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   Захват_6.jpg

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.2.2018, 23:09

lev542 @ 5.2.2018, 23:39
потому что на них нет нагрузки, они крутятся не встречая сопротивления,

Вы думаете? Чего то там про образование было. Вот не люблю когда люди обсуждая конкретный вопрос переводят его на кто он и что он когда то делал абсолютно не по вопросу. Думаете эластичная нагруженная массой покрышка, вращаясь на роликах не испытывает сопротивление вращению? Ещё какое испытывает.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.2.2018, 23:13

lev542 @ 6.2.2018, 0:02
все верно, почему хонда и рекомендует не соваться в сколько-нибудь серьезное бездорожье

А что мешало хонде зажать муфту с усилием при котором нет пробуксовки, и пустить в путь заднюю ось как допотопный механизм и ничего бы ему не было. Какая то своя загадка есть у этих хондюков. А вы их так легко по принципам разложили.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 23:27

ижик @ 6.2.2018, 0:09
Вы думаете? Чего то там про образование было. Вот не люблю когда люди обсуждая конкретный вопрос переводят его на кто он и что он когда то делал абсолютно не по вопросу. Думаете эластичная нагруженная массой покрышка, вращаясь на роликах не испытывает сопротивление вращению? Ещё какое испытывает.

про наличие соответствующего образования, было сказано, про то, что я не просто гайки кручу, а понимаю что именно делаю, а не просто верю тому, что написано в интернете, и касалось это редуктора, поскольку приведенной в качестве доказательства детали нет в редукторе хонды. что касается сопротивления вращению это лично мое субъективное мнение и никак не претендующее на истину, но с вашими доводами я согласен, не учел

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 23:31

ижик @ 6.2.2018, 0:13
А что мешало хонде зажать муфту с усилием при котором нет пробуксовки, и пустить в путь заднюю ось как допотопный механизм и ничего бы ему не было. Какая то своя загадка есть у этих хондюков. А вы их так легко по принципам разложили.

простота конструкции, в следующих поколениях этой системы они внесли доработки, но думаю, что на хрюна не стали ставить, потому что модель не получила продолжения

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 23:41

ижик @ 5.2.2018, 23:50
Да, кстати а вот наличие термоклапана и перепускного клапана в редукторе ничего не говорит? Система сцепления в масляной ванне применяется и на допотопных механизмах и при этом работает с постоянной нагрузкой и очень долгое время без каких либо отключающих аварийных девайсах. По мне это говорит только о том, что муфта даже в режиме 4вд имеет состояние с приличной пробуксовкой, отсюда и нагрев масла и поддержание определенного усилия, т.е. муфта в режиме 4вд находиться в состоянии более меньшей способности передавать момент, нежели на что она способна. И вот же незадача, ничего регулировать нам не предлагается. Это к задаваемому провокационном у вопросу а как регулировать этот минимальный момент.


ижик, Ну кто тебя так писать научил?
Хрен разберешь, к чему ты клонишь!
Делай предлжения покороче!

Мне и остальным, тогда станет понятнее!

По наличию термоклапана, могу сказать следующее!

Эта хрень - в редукторе h-rv - действительно есть!
И она действительно работает!
Нужна она для зашиты сцепления(фрикционов) от охрененого перегруза!(чтобы не сжечь!)
Например - Когда ты застрянешь в пескке по самые помидоры!
Нагрузка на фрикционы в заднем редукторе возрастает многократно - они(фрикционы) начинают пробуксовывать, и нагреваться!
Нагревается масло - срабатывает клапан!
Гидравлика блокирует шариковую муфту, и не дает ей оказывать давление на сцепление(фрикционы)
Тем самым(блокировкой шариковой муфты) - разъединяет сцепление - задний мост отключается!

Проверено лично мною летом на песочном пляже!
Повторять это - катание по рыхлому песку, и убеждаться в этом - в отключении задних колес при охрененном перегрузе - не рекомендую - можете наебнуть вариатор!

Гидравлика (насос) нужен для блокировки шариковой муфты - т.е. для отключения 4WD при охрененном перегрузе!
Ну а подключается задняя ось самостоятельно - без гидравлики(без насосов)!
С помощью - шариковой муфты - шарики начинают давить на фрикционы!(во время вращения кардана)





junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 23:45

junkovskiy @ 6.2.2018, 0:41
ижик, Ну кто тебя так писать научил?
Хрен разберешь, к чему ты клонишь!
Делай предлжения покороче!

Мне и остальным, тогда станет понятнее!

По наличию термоклапана, могу сказать следующее!

Эта хрень - в редукторе h-rv - действительно есть!
И она действительно работает!
Нужна она для зашиты сцепления(фрикционов) от охрененого перегруза!(чтобы не сжечь!)
Например - Когда ты застрянешь в пескке по самые помидоры!
Нагрузка на фрикционы в заднем редукторе возрастает многократно - они(фрикционы) начинают пробуксовывать, и нагреваться!
Нагревается масло - срабатывает клапан!
Гидравлика блокирует шариковую муфту, и не дает ей оказывать давление на сцепление(фрикционы)
Тем самым(блокировкой шариковой муфты) - разъединяет сцепление - задний мост отключается!

Проверено лично мною летом на песочном пляже!
Повторять это - катание по рыхлому песку, и убеждаться в этом - в отключении задних колес при охрененном перегрузе - не рекомендую - можете наебнуть вариатор!

Гидравлика (насос) нужен для блокировки шариковой муфты - т.е. для отключения 4WD при охрененном перегрузе!
Ну а подключается задняя ось самостоятельно - без гидравлики(без насосов)!
С помощью - шариковой муфты - шарики начинают давить на фрикционы!(во время вращения кардана)


Шариковая муфта.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   шариковая_муфта.jpg

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 23:46

junkovskiy @ 6.2.2018, 0:41
ижик, Ну кто тебя так писать научил?
Хрен разберешь, к чему ты клонишь!
Делай предлжения покороче!

Мне и остальным, тогда станет понятнее!

По наличию термоклапана, могу сказать следующее!

Эта хрень - в редукторе h-rv - действительно есть!
И она действительно работает!
Нужна она для зашиты сцепления(фрикционов) от охрененого перегруза!(чтобы не сжечь!)
Например - Когда ты застрянешь в пескке по самые помидоры!
Нагрузка на фрикционы в заднем редукторе возрастает многократно - они(фрикционы) начинают пробуксовывать, и нагреваться!
Нагревается масло - срабатывает клапан!
Гидравлика блокирует шариковую муфту, и не дает ей оказывать давление на сцепление(фрикционы)
Тем самым(блокировкой шариковой муфты) - разъединяет сцепление - задний мост отключается!

Проверено лично мною летом на песочном пляже!
Повторять это - катание по рыхлому песку, и убеждаться в этом - в отключении задних колес при охрененном перегрузе - не рекомендую - можете наебнуть вариатор!

Гидравлика (насос) нужен для блокировки шариковой муфты - т.е. для отключения 4WD при охрененном перегрузе!
Ну а подключается задняя ось самостоятельно - без гидравлики(без насосов)!
С помощью - шариковой муфты - шарики начинают давить на фрикционы!(во время вращения кардана)

нет шариковой муфты на hr-v, на сr-v есть, кроме rd1

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2018, 23:47

Ну это еще не все!

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 0:00

lev542 @ 6.2.2018, 0:46
нет шариковой муфты на hr-v, на сr-v есть, кроме rd1


инфа откуда?

От верблюда!?
Я так и понял!
И разбирал ты два - ОДИНАКОВЫХ редуктора!
Сам об этом и писал ранее!
И Не юли сейчас! (я уже понял кто ты есть!)
Не для тебя пишу!
Можешь оставаться при своем мнении!
Целый год бл....ть они с ижиком спорили-спорили как это все работает!
Только вот - вразумительно обьяснить никто несмог!
Потому-что DPS написано - волшебство бл....ть какое то непонятное!
Нихера ничего непонять - зато как заумно описано!
И концовка вообще сказка! (благодаря этому принципу - тра-ля-ля!

Человек ромашка - из самого прекрасного города на земле - где строят подводные лодки! rolleyes.gif
Подводные лодки уходят в подводное плавание - и усе! Потому что под водой интернету - нету!

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 0:02

ЕЩЕ ОДНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ ЕСТЬ! rolleyes.gif

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 0:05

junkovskiy @ 6.2.2018, 1:02
ЕЩЕ ОДНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ ЕСТЬ! rolleyes.gif


ижик - ижик где ты есть?

уже почти все разгадали!
одна маленькая деталь осталась! rolleyes.gif

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 0:07

junkovskiy @ 6.2.2018, 1:00
инфа откуда?

От верблюда!?
Я так и понял!
И разбирал ты два - ОДИНАКОВЫХ редуктора!
Сам об этом и писал ранее!
И Не юли сейчас! (я уже понял кто ты есть!)
Не для тебя пишу!
Можешь оставаться при своем мнении!
Целый год бл....ть они с ижиком спорили-спорили как это все работает!
Только вот - вразумительно обьяснить никто несмог!
Потому-что DPS написано - волшебство бл....ть какое то непонятное!
Нихера ничего непонять - зато как заумно описано!
И концовка вообще сказка! (благодаря этому принципу - тра-ля-ля!

Человек ромашка - из самого прекрасного города на земле - где строят подводные лодки! rolleyes.gif
Подводные лодки уходят в подводное плавание - и усе! Потому что под водой интернету - нету!
нервишки шалят, читай внимательней, лингвист

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 0:19

lev542 @ 6.2.2018, 1:07
нервишки шалят, читай внимательней, лингвист



Да насрать вообще!
И на тебя в том числе!
У уже немогу эту ахинею читать!
Которая целый год идет!
К тому-же, я уверен, что завтра, обязательно найдется какой-нибудь Василек, который напишет, что-то вроде - ЕЕЕ! Да там ваще все колеса в разные стороны крутятся, как ты на такой машине ездишь?
Или что-то типа про инженеров хонды! rolleyes.gif


junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 0:21

junkovskiy @ 6.2.2018, 1:19
Да насрать вообще!
И на тебя в том числе!
У уже немогу эту ахинею читать!
Которая целый год идет!
К тому-же, я уверен, что завтра, обязательно найдется какой-нибудь Василек, который напишет, что-то вроде - ЕЕЕ! Да там ваще все колеса в разные стороны крутятся, как ты на такой машине ездишь?
Или что-то типа про инженеров хонды! rolleyes.gif


Не унывайте! Весна скоро!

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.2.2018, 7:55

junkovskiy @ 6.2.2018, 0:41
ижик, Ну кто тебя так писать научил?
Хрен разберешь, к чему ты клонишь!
Делай предлжения покороче!

Мне и остальным, тогда станет понятнее!

По наличию термоклапана, могу сказать следующее!ч

Эта хрень - в редукторе h-rv - действительно есть!
И она действительно работает!
Нужна она для зашиты сцепления(фрикционов) от охрененого перегруза!(чтобы не сжечь!)
Например - Когда ты застрянешь в пескке по самые помидоры!
Нагрузка на фрикционы в заднем редукторе возрастает многократно - они(фрикционы) начинают пробуксовывать, и нагреваться!
Нагревается масло - срабатывает клапан!
Гидравлика блокирует шариковую муфту, и не дает ей оказывать давление на сцепление(фрикционы)
Тем самым(блокировкой шариковой муфты) - разъединяет сцепление - задний мост отключается!

Проверено лично мною летом на песочном пляже!
Повторять это - катание по рыхлому песку, и убеждаться в этом - в отключении задних колес при охрененном перегрузе - не рекомендую - можете наебнуть вариатор!

Гидравлика (насос) нужен для блокировки шариковой муфты - т.е. для отключения 4WD при охрененном перегрузе!
Ну а подключается задняя ось самостоятельно - без гидравлики(без насосов)!
С помощью - шариковой муфты - шарики начинают давить на фрикционы!(во время вращения кардана)

Вот здесь очень много заблуждений. Самое главное заблуждение это связь шариков и гидравлики как я думаю. Так четко просматриваеться чисто механическая система их сдвига. И про клапан. А как же тогда вообще работает сцепление в масленной ванне если оно боиться нагрузок более чем обычно и неминуемо буксует, как умудряються прилично отжигать на такой технике со сцеплением в маслянной ванне? А вот тут самое интересное. Я уже спрашивал что мешало хондюкам в режиме 4вд зажать муфту без пробуксовки? А ничего и они ее скорее зажали. А присутствие термоклапана обусловлено именно тем самым минимальным моментом остающемся в муфте в режиме 2вд. Что поисходит в муфте при пробуксовке передней оси? Правильно она постоянно находиться в режиме вкл-выкл и это чередуеться постоянно хаотично пока передняя ось испытывает пробуксовки. В режиме вкл все нормально а вот в режиме выкл при котором сохраняеться этот минимальняй момент при перегруженой задней оси и происходят дикие пробуксоаки и именно только в этот момент происходит нагрев а так как при буксе передка режимы вкл- выкл постоянны и если их чередование многократное за небольшой период времяни вот и происходит перегрев. Но повторю перегрев происходит от режима выкл а не вкл. То что эти режимы постоянно чередуються при пообуксовке передней оси, думаю заметил каждый кто хоть раз преодолевал на ашере достаточное по продолжительности препятствие когда передок буксует, ашера закидывает из стороны в сторону а именно зад, и происходит это именно из за чередования этих режимов вкл-выкл при буксе передка.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.2.2018, 9:19

lev542 @ 6.2.2018, 0:27
но с вашими доводами я согласен, не учел

Так вот этого остаточного момента в муфте в режиме 2вд и хватает на преодоление сопротивления вращению нагруженой массой задней оси. Но повторюсь хватает на пределе так как замедление вращения наблюдаеться. Вопрос сколько этот остаточный и каков его предел? Хотя это уже совсем другой вопрос, главное что момент есть всегда.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.2.2018, 9:31

lev542 @ 6.2.2018, 0:46
нет шариковой муфты на hr-v, на сr-v есть, кроме rd1

И поэтому вы решили что момента в режиме 2вд на ашере нет? Т.е. кроме шариковой системы хуже или лучше это действие не может выполнить ни что? Вот предположим на той же хонде есть два вида автоматического регулиирования отвода задних колодок. Один из них визуально практически не заметен, в отличии от того который находиться на ашере и прекрасно виден.который из них лучше вопрос, но они оба выполняют одинаковую функцию.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 11:26

Что значит "предположим" ? Все разобрано и посмотрено уже, нечего тут предполагать

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.2.2018, 12:05

fedorrr @ 6.2.2018, 12:26
Что значит "предположим" ? Все разобрано и посмотрено уже, нечего тут предполагать

Вы обе системы видели? В более незаметной системе есть маленькая пружинка, которую многие воспринимают как ненужный элемент непонимая для чего она, потому как это трудно заметить и просто выкидывают ее.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.2.2018, 12:11

Для чего я привел аналогию с планками? Для того что шариковая система могла на ашере иметь совершенно другое исполнение, менее заметное просто взглядом но выполняющая туже работу, возможно хуже, потому и была заменена на шарики. Но все эти системы одинаково dps и одинаково позицируються как подключаемые для полноценого привода.

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 18:40

ижик @ 6.2.2018, 8:55
Вот здесь очень много заблуждений. Самое главное заблуждение это связь шариков и гидравлики как я думаю. Так четко просматриваеться чисто механическая система их сдвига. И про клапан. А как же тогда вообще работает сцепление в масленной ванне если оно боиться нагрузок более чем обычно и неминуемо буксует, как умудряються прилично отжигать на такой технике со сцеплением в маслянной ванне? А вот тут самое интересное. Я уже спрашивал что мешало хондюкам в режиме 4вд зажать муфту без пробуксовки? А ничего и они ее скорее зажали. А присутствие термоклапана обусловлено именно тем самым минимальным моментом остающемся в муфте в режиме 2вд. Что поисходит в муфте при пробуксовке передней оси? Правильно она постоянно находиться в режиме вкл-выкл и это чередуеться постоянно хаотично пока передняя ось испытывает пробуксовки. В режиме вкл все нормально а вот в режиме выкл при котором сохраняеться этот минимальняй момент при перегруженой задней оси и происходят дикие пробуксоаки и именно только в этот момент происходит нагрев а так как при буксе передка режимы вкл- выкл постоянны и если их чередование многократное за небольшой период времяни вот и происходит перегрев. Но повторю перегрев происходит от режима выкл а не вкл. То что эти режимы постоянно чередуються при пообуксовке передней оси, думаю заметил каждый кто хоть раз преодолевал на ашере достаточное по продолжительности препятствие когда передок буксует, ашера закидывает из стороны в сторону а именно зад, и происходит это именно из за чередования этих режимов вкл-выкл при буксе передка.


ижик - во понаплел то! Да не так все работает!
Термоклапан - не срабатывает в режиме обычной эксплуатации!
И нету никакого перегруза - в режиме обычной эксплатации! Хоть езда летом по трассе, с прямолинейным движением, хоть езда по малому бездорожью!
То что, фрикционы в редукторе проворачиваются, в режиме обычной эксплуатации, это нормальное явление - фрикционы этого не боятся -они от этого не сгорят - они маслом омываются, и охлаждаются, до нормальной рабочей температуры!(масло циркулирует по редуктору)
Термрклапан срабатывает при охрененном перегрузе!(шариковая муфта блокируется(отодвигается)-не работает кароче)
Это когда, застрянешь в песке по самые помидоры, и начинаешь газовать до усери! Машину насилуешь около 30 минут, и обороты двигателя под 5-6 тысяч!
Вот тогда примерно, через 30 минут,насилия над машиной - масло в редукторе, чуть-ли не закипает(запах гари даже чувствуется) и срабатывает термоклапан! Задняя ось полностью отключается, минут на 30 - пока масло в редукторе не остынет, до нормальной рабочей температуры!

Проверено лично-на песочном пляже!(повторять не рекомендую - наебнете вариатор!)

Но это еще не все! Ибо есть еще одна очень важная деталь! О ней расскажу как-нибудь позже!


junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 18:59

junkovskiy @ 6.2.2018, 19:40
ижик - во понаплел то! Да не так все работает!
Термоклапан - не срабатывает в режиме обычной эксплуатации!
И нету никакого перегруза - в режиме обычной эксплатации! Хоть езда летом по трассе, с прямолинейным движением, хоть езда по малому бездорожью!
То что, фрикционы в редукторе проворачиваются, в режиме обычной эксплуатации, это нормальное явление - фрикционы этого не боятся -они от этого не сгорят - они маслом омываются, и охлаждаются, до нормальной рабочей температуры!(масло циркулирует по редуктору)
Термрклапан срабатывает при охрененном перегрузе!(шариковая муфта блокируется(отодвигается)-не работает кароче)
Это когда, застрянешь в песке по самые помидоры, и начинаешь газовать до усери! Машину насилуешь около 30 минут, и обороты двигателя под 5-6 тысяч!
Вот тогда примерно, через 30 минут,насилия над машиной - масло в редукторе, чуть-ли не закипает(запах гари даже чувствуется) и срабатывает термоклапан! Задняя ось полностью отключается, минут на 30 - пока масло в редукторе не остынет, до нормальной рабочей температуры!

Проверено лично-на песочном пляже!(повторять не рекомендую - наебнете вариатор!)

Но это еще не все! Ибо есть еще одна очень важная деталь! О ней расскажу как-нибудь позже!


И эта забытая(о ней не разу не упоминалось в этой ветке) деталь - самая важная!

Добалю!

Гидравлика(давление насосов) не участвует в каком либо усилении давления на фрикционы(сцепление заднего редуктора) - ибо есть шариковая муфта - которая, при начале вращения кардана - начинает оказывать давление! (без гидравлики - шариковая муфта есть и этого достаточно!)

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0