hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,при этом она судорожно дергается,далее немного ускорится , чтоб охладится стрелка постепенно , дергаясь , приходит в норму , было такое только 2 раза , при чем в этот же день нормально передвигался по пробкам. Останавливался, оба патрубка горячие. НО , в бачке жидкости нет ( радиатор полный ) . Вопрос 1 - для Ш-рв - это нормально при перегреве стрелку так лихорадит , или это проблема с датчиком/ контактами .
Вопрос 2 - залит антифриз синий г-11 маннол , нашел отзывы , что он сьедает головы , и понятия не имею силикатный он или нет , дак вот - для ш-рв изначально что же все-таки заливалось ? Как и другие хонды требуется безсиликатный антифриз ? И какой вы антифриз вообще льете ? Долго сидел в поиске , темы все старые , в основом чушь про привяанность типа к цвету.
P/S/ перевел почти весь родной мануал с немецкого про охлаждение , написано - лейте то, что рекомендовано. И обьем с 5ступкой 2.8 , более ничего дельного нет.
hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,
hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,при этом она судорожно дергается,далее немного ускорится , чтоб охладится стрелка постепенно , дергаясь , приходит в норму , было такое только 2 раза , при чем в этот же день нормально передвигался по пробкам.
ижик @ 22.2.2016, 18:39
Вентилятор радиатора работает? Далее, причина этому может быть завоздушивание системы, но расширительный пуст, это ещё хуже, жижа расширяеться в другие места, скорее в уплотнения системы. Думаю, приехали почти, гбц, прокладка, и все такое.
Алексей62 @ 22.2.2016, 18:56в позапрошлом году тоже по трассе шикнул под 140 и закипел! долил бутылку минеральной воды и доехал до места. назад вернулся нормально(примерно 70километров) скорость90-100. перегрев не повторился. причина оказалась банальной, отвалился маленький клапан в пробке радиатора. обнаружил при замене антифриза. лью красный, сакура помоему...
Похожая фигня была позавчера... Только я по трассе прохватил, покрутил до 5000...скинул , смотрю -закипаю. Печку на всю, постоял на холостых - остыла. Радиатор открыл - сверху пусто , а расширитель -полон. Рассол с собой был, долил поллитра и поехал. Два дня езжу - не повторяется.
Мне почему-то тоже показалось что в тот раз вентилятор не работал... Но вот маслице на предмет эмульсии завтра гляну. А парня про прокладку думаю зря пугаете... Если-б у него на холостых,в пробках через прокладку давило, то на больших оборотах давно-б выдавило или в глушак или в масло. Тут скорей причина -датчики,завоздушивание ,контакт где-то плохой. Надеюсь и у меня тоже...
ЗАПАД @ 22.2.2016, 20:09
для начала долей тосол в расширитель и следи за уровнем в нем, не открывая радиатор.
Алексей62 @ 22.2.2016, 18:56
Похожая фигня была позавчера... Только я по трассе прохватил, покрутил до 5000...скинул , смотрю -закипаю. Печку на всю, постоял на холостых - остыла. Радиатор открыл - сверху пусто , а расширитель -полон. Рассол с собой был, долил поллитра и поехал. Два дня езжу - не повторяется.
hrv-perm @ 22.2.2016, 20:23
прежде чем залить , нужно выбрать что лить , я знаю , что залит маннол г-11 , но 1) такого нету в маленьких тарах 2) хонда настоятельно рекомендует применять безсиликатные антифризы - т.е. г-12 по vw классификации, т.к он не образует пленок на поверхностях, еще же очень волнует выедания головы + температура кипения того-же феликса 104-106 градусов , при различных испытаниях.
ижик @ 22.2.2016, 19:51
... С возвращением на трассы менее активные, все прошло, и более не повторялось, и ни грамма добавочной жижи в эти периоды. Но я уверен. что это капризы прокладки, мизепизерные, но её.
hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,при этом она судорожно дергается,далее немного ускорится , чтоб охладится стрелка постепенно , дергаясь , приходит в норму , было такое только 2 раза , при чем в этот же день нормально передвигался по пробкам. Останавливался, оба патрубка горячие. НО , в бачке жидкости нет ( радиатор полный ) . Вопрос 1 - для Ш-рв - это нормально при перегреве стрелку так лихорадит , или это проблема с датчиком/ контактами .
Вопрос 2 - залит антифриз синий г-11 маннол , нашел отзывы , что он сьедает головы , и понятия не имею силикатный он или нет , дак вот - для ш-рв изначально что же все-таки заливалось ? Как и другие хонды требуется безсиликатный антифриз ? И какой вы антифриз вообще льете ? Долго сидел в поиске , темы все старые , в основом чушь про привяанность типа к цвету.
P/S/ перевел почти весь родной мануал с немецкого про охлаждение , написано - лейте то, что рекомендовано. И обьем с 5ступкой 2.8 , более ничего дельного нет.
Алексей62 @ 22.2.2016, 22:34
Два дня поддаю газку и смотрю на темп. датчик - все окей,и стрелка не дергается. А если ты думаешь что "капризы прокладки" , то после этого много наездил ? Если много то прокладка уж давно-бы себя показала.
ижик @ 23.2.2016, 9:13
Много, но так продолжительно долго интенсивно не приходилось. В те моменты перелива жижи, скорость была стабильно 120-140, участок дороги без подъемов и спусков и без трафика и так стабильно на протяжении многих километров. И вот тут именно и случился перелив и не раз, не до, не после, такого не было, хотя пробеги тоже были многокилометровые, но как правило в рваном режиме. То что это был воздух в системе, это однозначно, вопрос откуда? Визуально все целое, крышка, бачек, радиатор, шланги. Остается невидимая прокладка.
Алексей62 @ 23.2.2016, 14:18
Мое мнение что за это время прокладка давно уж себя показала-бы.Система охлаждения у нас слабенькая,без запаса, к тому-ж машинки старенькие...Не вовремя открылся термостат,не вовремя включился вентилятор и т.д. -результат перегрев. У меня в прошлом году была похожая фигня, а я только перед этим движок перебрал...думал всё..прокладку не дотянул. А потом с крышки радиатора, с клапана который нижнюю дырку закрывает снял одну резинку (там две или три прокладочки круглых). И все- как бабушка отшептала! Думаю давление клапана было больше чем нужно, потому при нагреве-расширении ОЖ в бачек уходила, а вот назад в радиатор -нет. Ну как-то так...
ижик @ 23.2.2016, 15:29
Прокладка и крышка оригинал были? У меня да, и было это не на ашере, но на Дмоторе, аналогичном.
kopylovsg @ 23.2.2016, 15:39
мультитроникс есть у кого-нибудь конкретные цифры по температуре сравнить, летом при езде по трассе температура на скорости по спидометру 120 км/ч до 101 подымается скорость сбрасываешь опускается, на перевалку подымался Чекитаман, тоже подымалась пришлось печку врубать на всю. ощущения что слабовата система охлаждения.
kopylovsg @ 23.2.2016, 15:39у меня мультитроникс установлен, но цифрами не заморачивался. сейчас пока ещё прохладно, что бы понаблюдать, да и ледок есть, чтобы с такой скоростью побаловаться длительно...
мультитроникс есть у кого-нибудь конкретные цифры по температуре сравнить, летом при езде по трассе температура на скорости по спидометру 120 км/ч до 101 подымается скорость сбрасываешь опускается, на перевалку подымался Чекитаман, тоже подымалась пришлось печку врубать на всю. ощущения что слабовата система охлаждения.
Алексей62 @ 23.2.2016, 16:14
А хрен знает...Прокладку я сам покупал, но не помню сейчас оригинал-нет...А крышка -как с машиной взял так и стоит. Я на неё и внимания не обращал...
ЗАПАД @ 23.2.2016, 17:17
радиаторы уставшие в основном....... и термостаты не меняные. подклинивают.
ижик @ 23.2.2016, 17:24
Про прокладку непонятно, это нельзя помнить или нет, это принципиально. Т.е. есть принципиальные вещи, куда можно аналоги а куда нет, и это не надо помнить, это навсегда. А крышку замени, не буду настаивать на что, но эта доработка крышки лишила систему повышенного давления, а соответственно и снизило температуру кипения.
ЗАПАД @ 23.2.2016, 17:17
....... и термостаты не меняные. подклинивают.
Алексей62 @ 23.2.2016, 18:19
мультика нет..Но думаю система слабовата. Причем скорей всего не изначально, а по причине древности. Вот если кто радиатор на новый менял...вот тут -бы результат узнать?!
Алексей62 @ 23.2.2016, 20:21
Вот это скорее.Даже если меняные то не факт что на хорошие.Я вот менял, но не поручусь что поставил нормальный. А если радиатор старый и забитый, то греться будет постоянно , а не вдруг резко.
Алексей62 @ 23.2.2016, 18:18
Спасибо, просветил! Я уже где-то тут пытался поспорить что выкину крышку, заткну горловину тряпочкой и буду ездить..и ничего не будет. Так никто спорить не стал..Ты как ?
ижик @ 23.2.2016, 18:40да-да и без маслосьемных колпачков ездиЮт, и без тряпочек разных. ради спортивного интереса... и нечеГО!
Ездить будешь, но не всегда и не везде. Ты не первый, люди с тряпочкой и в радиаторе ездиют, и в бензобаке, и стекла вместо дворников тряпочкой выбегают протирать, да вообще это универсальный способ "тряпочка" и ничего не будет, понимаешь "ничего".
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0