ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 1:17

Добрый день.
Тормозить стала в самом конце хода педали. Грешил на колодки, так как подходили к концу. Сменил на новые, стало только хуже, направляющие ходят без заеданий, систему прокачал полностью, ушел почти литр, воздуха в системе не было. При нажатии на тормоз, бачок тормозухи как бы немного качается и стали прыгать обороты при нажатии на тормоз.
Хана главному тормозному цилиндру?


иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 7:03

похоже на перепускание тормозной жижи в ГТЦ, обороты могут плавать из за негерметичности ВУТ. попробуй пережать шланг и проверить как дела с оборотами...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 12:16

иким @ 23.12.2014, 8:03
похоже на перепускание тормозной жижи в ГТЦ, обороты могут плавать из за негерметичности ВУТ. попробуй пережать шланг и проверить как дела с оборотами...

А какой шланг-сорентируйте?

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 13:34

ova @ 23.12.2014, 14:16
А какой шланг-сорентируйте?

Посмотри внимательно на сам вакуумный усилитель. От него в сторону дроссельной заслонки и впускного коллектора отходит резиновый шланг. Он там один, ни с чем не спутать.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 16:56

а как обстоят дела с ручником? если он не держит то педаль будет проваливаться.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 18:07

ЗАПАД @ 23.12.2014, 17:56
а как обстоят дела с ручником? если он не держит то педаль будет проваливаться.

Кстати, проверил - не держит. Хотя пол года назад регулировал в салоне, где тунель.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.12.2014, 18:32

вот и ответ. смотри троса, задние колодки и тд и тп.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.12.2014, 18:35

ova @ 23.12.2014, 19:07
Кстати, проверил - не держит. Хотя пол года назад регулировал в салоне, где тунель.

В салоне регулируеться ни сам ручник, а только удобный по диапозону ход самой рукоятки. Сам ручник вообщето регулируеться автоматически, но при условии подвижности всех элементов и правильной изначальной установки, вот это надо проверять и все это находиться внутри барабана, но опять-же вот так враз, в одночасье регулировка не может стать столь плачевной что педаль провалилась до полика, она должна была туда постепенно стремиться при нарушении вышеизложенных условий.

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2014, 15:58

Скинул сегодня барабаны, снялось легко, бортик небольшой. Колодки в норме, всё вычистил, борт снял напильником. Колодки раздвигаются и ручником, и педалью. Ручник теперь с третьего щелчка блокирует колеса, но педаль так и осталась мягкой и схватывает в самом низу. Шланг который идет к вакумнику пережимал клещами. обороты не меняются...
Исконно русский вопрос что делать? Думаю ещё раз прокачать?
Задумался о продаже машины:)

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

28.12.2014, 16:11

а если несколько раз подрят тормазом поработать не становить лучше торможение и тугость в педали появляется???? Если да то уева прокочал воздух в системе.
ссылка

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2014, 16:16

kopylovsg @ 28.12.2014, 17:11
а если несколько раз подрят тормазом поработать не становить лучше торможение и тугость в педали появляется???? Если да то уева прокочал воздух в системе.

Вроде по ощущениям не меняется, с выключеным зажиганием сразу, с второго качка колом. А так только в самом низу. Попробую ещё раз прокачать. хуже не будет.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.12.2014, 20:28

ova @ 28.12.2014, 16:58
Скинул сегодня барабаны, снялось легко, бортик небольшой. Колодки в норме, всё вычистил, борт снял напильником. Колодки раздвигаются и ручником, и педалью. Ручник теперь с третьего щелчка блокирует колеса, но педаль так и осталась мягкой и схватывает в самом низу. Шланг который идет к вакумнику пережимал клещами. обороты не меняются...
Исконно русский вопрос что делать? Думаю ещё раз прокачать?
Задумался о продаже машины:)
промерить диаметр тормозного барабана. предельный износ Ф201 мм и более, заменить. ещё раз прокачать, порядок:
1 переднее левое
2 переднее правое
3 заднее правое
4 заднее левое.
ещё есть регулировка свободного хода педали тормоза можно там посмореть...удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.12.2014, 20:39

высота педали от полика(без коврового покрытия) для АКПП - 197 мм, для МКПП - 192 мм. если отличается подрегулировать штоком...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2014, 20:40

иким @ 28.12.2014, 21:28
промерить диаметр тормозного барабана. предельный износ Ф201 мм и более, заменить. ещё раз прокачать, порядок:
1 переднее левое
2 переднее правое
3 заднее правое
4 заднее левое.
ещё есть регулировка свободного хода педали тормоза можно там посмореть...удачи!

А что за регулировка, где посмотреть?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

29.12.2014, 6:01

под панелью приборов педальный узел. высота регулируется нажимным штоком(распустить контргайку и отрегулировать высоту педали.) мерять от середины накладки с нижней стороны до полика. свободный ход регулируется выключателем стопсигналов. накладка педали должна переместиться на 1-5 мм при выборе свободного хода...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.1.2015, 15:41

Прокачал еще раз тормоза, воздуха не было, жидкость чистая. Ушло 0,5 ли тормозухи. Свободного хода педали нет, буквально пару мм. Немного проехался, на маленькой скорости и при медленном торможении все нормально, а при резкой остановке уходит педаль и схватывает в самом конце. Что еще бы проверить, пока сервисы отдыхают?


ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.1.2015, 16:53

ova @ 3.1.2015, 16:41
Прокачал еще раз тормоза, воздуха не было, жидкость чистая. Ушло 0,5 ли тормозухи. Свободного хода педали нет, буквально пару мм. Немного проехался, на маленькой скорости и при медленном торможении все нормально, а при резкой остановке уходит педаль и схватывает в самом конце. Что еще бы проверить, пока сервисы отдыхают?

Всетаки думаю что всё намного банально, исходя из выше изложенного тот самый главный который по тормозам просто устал, мало возможно что где-то ещё собака порылась, но думаю что в этой ситуации начать надо с главного.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

3.1.2015, 17:31

ova @ 3.1.2015, 17:41
Прокачал еще раз тормоза, воздуха не было, жидкость чистая. Ушло 0,5 ли тормозухи. Свободного хода педали нет, буквально пару мм. Немного проехался, на маленькой скорости и при медленном торможении все нормально, а при резкой остановке уходит педаль и схватывает в самом конце. Что еще бы проверить, пока сервисы отдыхают?

меняй главный тормозной цилиндр ! 100 %













ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.1.2015, 22:27

А перебрать его не вариант? А то объявили в зап. частях 31 тыс. Дороговато что то.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.1.2015, 22:37

ova @ 3.1.2015, 23:27
А перебрать его не вариант? А то объявили в зап. частях 31 тыс. Дороговато что то.

Как-то в предложениях пока на том-же экзисте есть варианты просто внутренних элементов цилиндра, стоимостью примерно по полтора рубля. Тридцать ну его, проще б/у поискать, хотя куда мы катимся.

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

4.1.2015, 7:15

мударис @ 3.1.2015, 18:31
меняй главный тормозной цилиндр ! 100 %

Достаточно поменять внутренности

Honda 46120-S0A-013 Сальник тормозного цилиндра примерно 1500р
Honda 46122-S10-013 Поршень цилиндра тормозного тоже около 1500р.

сам летом менял.
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

4.1.2015, 13:53

leonNN @ 4.1.2015, 9:15
Достаточно поменять внутренности

Honda 46120-S0A-013 Сальник тормозного цилиндра примерно 1500р
Honda 46122-S10-013 Поршень цилиндра тормозного тоже около 1500р.

сам летом менял.

много раз менял ремкомплекты на цилиндрах тормозной и сцепление и не всегда помогает.......лучше и надёжнее поставить контрактный в сборе

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

4.1.2015, 14:09

нужно перед заменой ремкомплекта смотреть состояние самого цилиндра на предмет трещин, царапин, раковин и тд. если есть глубокие раковины то замена манжет ничего не даст.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.1.2015, 15:28

Решил заменить в сборе, думаю взять замену J3104083 Jakoparts 5 050,91р. остальное слишком долго ждать-до 19 дней.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

4.1.2015, 16:15

ova @ 4.1.2015, 18:28
Решил заменить в сборе, думаю взять замену J3104083 Jakoparts 5 050,91р. остальное слишком долго ждать-до 19 дней.


Jakoparts зачастую эт и есть оригинал брал тросик ручника один орижинал другой Jakoparts в оригинале лежал Jakoparts )))))
ссылка

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

4.1.2015, 16:19

мударис @ 4.1.2015, 14:53
много раз менял ремкомплекты на цилиндрах тормозной и сцепление и не всегда помогает.......лучше и надёжнее поставить контрактный в сборе

Я сначала поставил контрактный, а после через год в нем поменял внутренности.
Покупал тогда и то и то, но решил поменять целиком, так как было задрано в старом. Вот!!!
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

Павлентий
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

18.1.2021, 5:45

Доброго дня товарищи!
То же есть проблема с тормозами
после замены задних колодок тормоза еле-еле срабатывают в самом конце. при этом начитает трещать АБС-ка. Есть шипение и плавание оборотов при нажатии на тормоз. Ручник работает (правда тросы в салоне сильно несимметричны) втыкал другой шланг - ничего не поменялось. До замены срабатывали хорошо. Где-то попадалось про ремкомплект ГТЦ, однако я сомневаюсь в правильности. В связи с ограниченностью в финансах не хотелось бы покупать просто так.

У нас продают ВУТ по 500р и ГТЦ по 1200(4000 новый дубль).

Как провести диагностику правильно? С тормозами просто еще не сталкивался)) (инструменты, сканер и мозг на месте)

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

18.1.2021, 22:43

Павлентий @ 18.1.2021, 6:45
Доброго дня товарищи!
То же есть проблема с тормозами
после замены задних колодок тормоза еле-еле срабатывают в самом конце. при этом начитает трещать АБС-ка. Есть шипение и плавание оборотов при нажатии на тормоз. Ручник работает (правда тросы в салоне сильно несимметричны) втыкал другой шланг - ничего не поменялось. До замены срабатывали хорошо. Где-то попадалось про ремкомплект ГТЦ, однако я сомневаюсь в правильности. В связи с ограниченностью в финансах не хотелось бы покупать просто так.

У нас продают ВУТ по 500р и ГТЦ по 1200(4000 новый дубль).

Как провести диагностику правильно? С тормозами просто еще не сталкивался)) (инструменты, сканер и мозг на месте)

Я думаю дело не в ГТЦ. В барабанах есть маленькая крутилка, которую надо куртить отверткой чтобы подвести колодки к барабанам. Я думаю вам на сервисе не морочились и свдинули их максимально от барабана. Вот они и не достают до него ни при каких нажатиях. И именно из-за этого и тросы ручника криво стоят.
Снимай колесо, снимай внешний диск барабана, и подвди колодки так чтоб они чуть чуть не доставали до барабана. И думаю все починится.

Павлентий
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

21.1.2021, 16:08

Zhivoi @ 19.1.2021, 2:43
Я думаю дело не в ГТЦ. В барабанах есть маленькая крутилка, которую надо куртить отверткой чтобы подвести колодки к барабанам. Я думаю вам на сервисе не морочились и свдинули их максимально от барабана. Вот они и не достают до него ни при каких нажатиях. И именно из-за этого и тросы ручника криво стоят.
Снимай колесо, снимай внешний диск барабана, и подвди колодки так чтоб они чуть чуть не доставали до барабана. И думаю все починится.

Тут все норм. механизм самонатягивается и работает. пПрокачивать буду как только время появится, может поможет)

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0