Тромбонавт
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2021

16.5.2021, 9:51

Перечитал фак, похожей проблемы не ашел. Хонда, не вэдовая, 125 лошадей, 2001го года. 160000 пробега. Проблема следующая.
В идеале, штатно, все так (когда двигатель и трансмиссия прогреты) на Р обороты 800 примерно, стоя на D пониже. Начинаешь движение. Обороты плавно растут, замирают на 1500, пока авто не разгонится до 60-70. Затем растут до 2000 на 80. И так далее. Если газ резко бросить, плавно начинают падать, машина плавно без рывков замедляется.
Иногда, совершенно спонтанно, вариатор начинает выпендриваться и затягивать передачи. Ведёт себя как холодный. Обороты на Р 1200 примерно, на 1000 на D с зажатым тормозом. При разгоне, даже при плавно нажатии на газ, обороты растут стремительно до 2100. Разгон не резкий при этом. На 2000 авто едет 60. 80 на 2300. 90 на 2500. Если газ резко бросить, явно ощущается толчок и торможение двигателем. То есть, машина не идёт накатом, как на нейтраке. Вариатор как залипает. И разлипетспнтанно. Иногда просто стоя на светофоре, стоя на D с выжатым тормозом. Иногда ему достаточно постоять с выключенным двигателем. Иногда может быть залипнутым два дня эксплуатации и спонтанно разлипнуть на третий по пути на диагностику. Как и залипнуть тоже может спонтанно прям по ходу движения. Например, при подъёме в горку. Диагностика в двух центрах не показала ничего, кроме низкого давления (в одном). Двигатель смотрели. Тяга норм, состояние на 5. Лампочка D не горит. Может сгорела, а может и неспроста. Но ошибок по вариатору нет. Чек не горит. Заранее благодарю.

Тромбонавт
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2021

16.5.2021, 10:34

Сразу дополню. Жижа менялась 10000 км назад. Снимался поддон, менялись фильтры. Жижа оригинальная.

Aglokos
Сообщений: 22
Регистрация: 6.12.2019
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

14.6.2021, 15:41

Очень напоминает мою проблему. Недавно умер вариатор, пришлось ставить контрактный с 80 тыс. пробега (со слов поставщика), залил новое масло оригинальное, фильтры пока не менял по совету СТО, предложили погонять так и через недельку поменять, когда обкатаю новый варик. Первые 100 км проехал хорошо, но вот через 2 дня заметил похожую картину, что на прогретый двигатель коробка будто бы тупила и не переключала скорости, а обороты при этом были 2000-2500, а тачка не набирала скорость, скорее замедлялась, словно на холодную ехала и потом резко набирала скорость и снова тормозила. Пробовал перезапускать двигатель, помогало немного, но по моим наблюдениям скорее помогает полностью отпустить педаль газа и снова нажать ее, тогда авто двигается более менее равномерно и без таких симптомов. Буду звонить на СТО, но оставлю свой запрос о проблеме здесь, вдруг кто-то сталкивался с таким и знает как решить это. Как-то переживаю, если снова проблемы с вариатором и так денег вбухал, хочется уже решить проблемы и наслаждаться ездой на Хрю.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

14.6.2021, 22:53

Тромбонавт @ 16.5.2021, 10:51
Перечитал фак, похожей проблемы не ашел. Хонда, не вэдовая, 125 лошадей, 2001го года. 160000 пробега. Проблема следующая.
В идеале, штатно, все так (когда двигатель и трансмиссия прогреты) на Р обороты 800 примерно, стоя на D пониже. Начинаешь движение. Обороты плавно растут, замирают на 1500, пока авто не разгонится до 60-70. Затем растут до 2000 на 80. И так далее. Если газ резко бросить, плавно начинают падать, машина плавно без рывков замедляется.
Иногда, совершенно спонтанно, вариатор начинает выпендриваться и затягивать передачи. Ведёт себя как холодный. Обороты на Р 1200 примерно, на 1000 на D с зажатым тормозом. При разгоне, даже при плавно нажатии на газ, обороты растут стремительно до 2100. Разгон не резкий при этом. На 2000 авто едет 60. 80 на 2300. 90 на 2500. Если газ резко бросить, явно ощущается толчок и торможение двигателем. То есть, машина не идёт накатом, как на нейтраке. Вариатор как залипает. И разлипетспнтанно. Иногда просто стоя на светофоре, стоя на D с выжатым тормозом. Иногда ему достаточно постоять с выключенным двигателем. Иногда может быть залипнутым два дня эксплуатации и спонтанно разлипнуть на третий по пути на диагностику. Как и залипнуть тоже может спонтанно прям по ходу движения. Например, при подъёме в горку. Диагностика в двух центрах не показала ничего, кроме низкого давления (в одном). Двигатель смотрели. Тяга норм, состояние на 5. Лампочка D не горит. Может сгорела, а может и неспроста. Но ошибок по вариатору нет. Чек не горит. Заранее благодарю.


Если ещё актуально.
Спонтанно прыгающие обороты в режиме P - это не варик, это всё к двигателю и его датчикам.
"Залипание" вариатора скорей связано с командой мозгов на движение в крутую гору или спуск. Скинуть клемму с аккума, обнулить мозги, сделать правильную калибровку вариатора.
Фильтра и масло в коробке нормальные? Низкое давление где именно?

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

17.6.2021, 4:59

"Лампочка D не горит, но ошибок по вариатору нет..." Прикольно

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0