reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.9.2013, 19:53

Привет всем! Некоторое время назад появились проблемы в работе ГУРа, в жаркую погоду при повороте руля на месте на холостом сначала начали сильно падать обороты, затем появился гул с какой-то низкочастотной вибрацией (очень похоже на штатную работу ГУРа УАЗика), жижу надо менять, черная и пахнет гарью, при это вроде видны бывают пузырьки воздуха при повороте руля...

Сразу искать новый насос ГУРа или еще понадеяться на замену жидкости? sad.gif(

Иногда гул пропадает и это дает надежду на то что еще не все потеряно... На просвет если смотреть бачок - уровень около максимума, если так заглянуть то непонятно, там система как у сифона под раковиной...

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

21.9.2013, 20:55

а что гадать то.знамени жижу с противной и чисткой бачка .прокачай .и увидишь
гул говорит о воздухе в системе .падающие обороты о сопротивлении.

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.9.2013, 10:31

Жду когда придет японская Honda PSF-II, даже на машине пока не езжу.

А бачок какой-то обманчивый, если заглянуть - жижи очень мало, а на просвет как бы максимум, отложения что ли какие-то...

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.9.2013, 20:58

Ну вот сегодня наконец-то пришла канистра 4л Honda PSF-II японской, сразу поменял жижу. Собственно использовал стандартную схему замещения. Снял бачок, отнес домой, отмыл. На приемную и возвратную магистрали одел устройства для перекачки жидкостей, купленные в ближайшем автомагазине. Устройства представляют собой грушу с клапаном, к которой с двух сторон прикреплены длинные резиновые шланги, стоимость одной ококо 150 рублей. Что круто, что не нужны штуцера, в грушу хомутами зажимаются шланги, в том числе и шланги магистралей без утечек.

Собственно подающую магистраль опустил в канистру с новой жижей, а возвратную вывел перед передним бампером в 5-литровую бутылку из-под воды. Завел двигатель и раз 10-20 вращал рулем от одного положения до другого, переведя примерно 3 литра жижи. Литр оставил на все остальное.

Жижа сливалась черная, неестественно вонючая и с пеной, которая как я понимаю и являлась причиной гула.

Когда все собрал, прокачал на месте, цвет жидкости в бачке был прозрачный как вода (как и в канистре) даже без желтоватых оттенков. Решил для чистоты эксперимента прокатиться по КАДу 50км, заодно заправился пока пробок нет. По приезду жидкость стала чуть-чуть темнее, с желтоватым оттенком. Значит отмыла всю систему внутри. Руль крутится очень легко, после этого пробега проблема исчезла и звук работы ГУРа вообще исчез, даже если прислушиваться в абсолютной тишине с открытыми окнами при повороте руля на месте (моя проблема появлялась именно при повороте руля на месте).

Единственный момент, в бачке ГУРа есть очень мелкая сеточка, которая у меня была покрыта мелкими черными крапинками, вымыть все никак не удалось, так как бачок имеет стакан внутри и к сеточке не подлезть. Поэтому конечно желательно поменять бачок, дорого конечно, на заказ из японии с моей скидкой около 1700 рублей, но это если делать все в идеале для себя на ближайшие года. Кстати бачок внутри с какими-то отложениями, сверху отмыть которые не удалось, поэтому искуственно создавалась видимость нормального уровня жижи, поэтому не исключаю что уровень у меня был ниже нужного.

Новая жижа имеет, как я говорил, абсолютно прозрачную без оттенков консистенцию (как чистая вода), имеет спецефический резкий запах. Но старая жидкость к отвратительному черному цвету имеет вдобавок еще какой-то отвратительный мерзкий запах, что-то типа дерьма с гарью smile.gif)))

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.9.2013, 21:00

Прикладываю фото устройства ниже, груша, как я говорил, выполняет функцию соединителя между магистралью машины и позволяет их удлинить, все крепится хомутами очень надежно (давлений там там почти не создается в момент замены). Только из груши надо будет вытащить в клапанах шарики, а то они не дадут нормально работать этой системе smile.gif))

Ниже прикладываю фото канистры с маслом Honda 08284-99904, на случай если кому нужно wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   img20840_18672_big.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   0828499904.jpg

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

13.10.2013, 6:47

reldev, для выкачивания старой жижи использую 200 грамовый шприц купленный в аптеке.
А зачем жидкость заказывать в Японии? А на же продается в любом магазине автомасел?
Бачок сними, вылей остатки жижи, насыпь внутрь мелких камушков или какой нибудь крупы, налей немного воды и капни фери, закрой все отверстия и интенсивно тряси бочок. И будет он как новый.
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.10.2013, 17:33

я менял у себя в городе в обычной СТОшки по замене масел , ещё в прошлом году . Вынесли мне 3 или четыре бутылочки хондовской жидкости псф точно не помню, заменили быстро за 5 мин. с небольшим, попросили рулём туда сюда крутить , руль чуть легче стал крутится по крайней мере мне так показалось

entrance
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

6.2.2014, 11:31

Осенью загудел ГУР, заглянул в бачок и увидел что уровень маловат. Решил жижу сразу поменять на новую, тем более что старая уже была черная и вонючая. Вообщем поменяли мне жидкость, где то наверно с месяц было все отлично, руль легко крутился, гул пропал. Спустя месяц гул опять нарастать, и вот спустя около полугода гул вернулся до прежнего уровня. И вернулась эта легкая вибрация при повороте руля. Думаю что скоро меня ждет замена ГУРа.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.2.2014, 12:04

entrance @ 6.2.2014, 12:31
Осенью загудел ГУР, заглянул в бачок и увидел что уровень маловат. Решил жижу сразу поменять на новую, тем более что старая уже была черная и вонючая. Вообщем поменяли мне жидкость, где то наверно с месяц было все отлично, руль легко крутился, гул пропал. Спустя месяц гул опять нарастать, и вот спустя около полугода гул вернулся до прежнего уровня. И вернулась эта легкая вибрация при повороте руля. Думаю что скоро меня ждет замена ГУРа.

а почему иммно ГУРа, а не рейки?

entrance
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

24.2.2014, 7:22

ArtyAF @ 6.2.2014, 19:04
а почему иммно ГУРа, а не рейки?

Не слышал чтобы рейка гудела.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.2.2014, 12:28

entrance @ 24.2.2014, 8:22
Не слышал чтобы рейка гудела.

я тоже smile.gif Тем не менее, речь, вроде, шла о замене одного из элементов системы ГУР и, очевидно, того, что не исправен. Так вот, рейки бывают неисправные, честно! smile.gif А гул - это просто симптом неисправности всей системы ГУР, не обязательно насоса, хотя гудит да, насос.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

24.2.2014, 13:02

все верно.если рейка льет или воздушит.то насос будет попадать эмульсия.масло с воздухом.вот и гудит насос.

entrance
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

4.3.2014, 2:17

Рейка сухая

DJSPIRIT
Сообщений: 10
Регистрация: 1.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.6.2017, 23:03

а как воздух выгнать из системы ?


Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.6.2017, 8:19

DJSPIRIT @ 26.6.2017, 1:03
а как воздух выгнать из системы ?

Судя по мануалу - крутить руль, туда-сюда.

А у меня, когда повернешь руль до упора, появляется такой звенящий звук. раньше не было. Кто-то встречался с таким? Жижу менять?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

DJSPIRIT
Сообщений: 10
Регистрация: 1.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.9.2017, 0:49

Romich59 @ 26.6.2017, 9:19
Судя по мануалу - крутить руль, туда-сюда.

А у меня, когда повернешь руль до упора, появляется такой звенящий звук. раньше не было. Кто-то встречался с таким? Жижу менять?

я И ЖИЖУ МЕНЯЛ И ФИЛЬТР БОЧКА ЧИСТИЛ ,ВСЕ РАВНО ГУДИТ! нАДО ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ СДОХНЕТ И Потом менять! хОРОШАЯ НОВОСТЬ ВСЕМ! На honda Hr-V подходит насос гидрача от honda CR-V!!!!!!!
Есть еще один вариянт поменять рем-комплект резинки и подшипник евсли наидете!

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

10.9.2017, 5:55

Ну как бы не рекомендуется держать долго в крайних положения руль,для реек с гуром.а так да,если жужит насос,скоро ему кирдык,бывает что сперва нач напт лить по валу,бывает что сразу умирает

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0