MetaLLo @ 27.8.2013, 1:50
С вариком вроде все норм, он работает. Но я чувствую, что он работает не правильно! На 2ух тысячах оборотов машина плавно но уверенно набирает скорость, на 3ех тысячах быстрее, а вот разницы между 3мя тысячами и 7ю я не вижу. Вообще когда ставлю на D и отпускаю педаль тормоза машина едет. Бывает, что по утру когда сажусь в машину она может на 1,5 тысячах оборотов ехать 10 км/ч без ускорения... Вот такая лабуда.
Гидрач не бьет, просто гудит и руль стал тяжелее крутится.
MetaLLo @ 26.8.2013, 16:07
По гидрачу может кто подскажет сколько на разборке стоит, вдруг меняли?
ArtyAF @ 27.8.2013, 6:38
хреново дело - я не про ГУР, ГУР - фигня. Хорошо бы покатать на пассажирском сидении HDS-ную "голову" (HIM или типа того). Найдется в вашем городе сервис с соотв. железякой и грамотным оператором к ней? В принципе, если взять отдельно каждый ваш "всхлип", то, вроде как ничего страшного может и не быть: напр., при определенных условиях CVT-хрюн не будет разгоняться даже и при 1500 об/мин. (шепотом: у него там ваще левое переднее-то крутиццо? ) Но вот все вкупе как-то настораживает. Лучше сейчас потратиться на диагностику, чем потом попасть на серьезный ремонт или замену агрегата.
А ГУР - ну, там же шиберный насосег - дык, дохнут они - они так любят высокие обороты! При семи-то тышцах оборотов, как там расходный клапан поживает интересно. Но это фигня по сравнению... с мировой революцией!
VasGen @ 27.8.2013, 9:43
Примерно 4500 р. В замене и переборке ГУРа ничего сложного нет. Кстати, а может у тебя подшипник ГУРа гудит?
MetaLLo @ 27.8.2013, 15:00
Все может быть, а как узнать подшипник это или нет?
ArtyAF @ 27.8.2013, 19:09
если не ошибаюсь, у вас две "претензии" к ГУРу: "просто гудит" и "руль стал тяжелее крутится". Я бы начал со второго, бо, по моему скромному разумению, изношенный подшип (если только он не клинит ваще, но тадап у вас была бы третья "претензия": визг и вонь приводного поликлиноремня) никак не может влиять на эффективность гидроусилителя. Соотв., сняв и отдефектовав агрегат, вопрос с подшипом разрешится самым естественным образом. ИМХО
MetaLLo @ 27.8.2013, 15:18
Простым языком, подлежит замене?
MetaLLo @ 27.8.2013, 15:18
Простым языком, подлежит замене?
))))ХРВ(((( @ 27.8.2013, 23:02
Так как тема развита , то хотелось бы узнать как MetaLLo все решит.Ждем отчета.))))
MetaLLo @ 28.8.2013, 15:25
Сегодня договорился с Алексеем (земляк с этого сайта) на диагностику подвески, правда время еще не выбрали... Надеюсь на ближайшее время, как протестю отпишу. По поводу гидрача отзвонился по нескольким фирмам, но все отказались делать.
FinnHRV @ 28.8.2013, 20:45Подвеску диагностировал вчера, правда не у Романа, а у Александра на Лыткина. Всего одна проблема, сайлентблоки задних амортизаторов провернуло, найти пока не смог отдельно сайлентблоки от амортизаторов.
Диагностику подвеску неплохо бы на Ипподромной 118 сделать у Романа. диагностика с 7-30 до 8-утра как правило. несколько хрюх у него обслуживается
MetaLLo @ 28.8.2013, 18:25
Сегодня договорился с Алексеем (земляк с этого сайта) на диагностику подвески, правда время еще не выбрали... Надеюсь на ближайшее время, как протестю отпишу. По поводу гидрача отзвонился по нескольким фирмам, но все отказались делать.
MetaLLo @ 29.8.2013, 3:18
Тьфу ты какая диагностика подвески, что я пишу?! ))) Диагностика варика. У Алексея нет свободного времени в выходные, а у меня в рабочие дни, но надеюсь пересечемся...
FinnHRV @ 29.8.2013, 8:07
У меня есть опыт по варику. так раньше на варике ездил. и все процессы наблюдал от здорового варика до умирания. можешь на той неделе ко мне подъехать или где-нибудь в рабочее время после 6 вечера пересечься. а там уже решай и как правило компьютерная диагностика ничего не даст, пока ошибка не вылезет. Проверено.
HugoBes @ 30.8.2013, 4:27
Да ну на,так прямо и в три слоя и всего за 20 тыров
Вас обманывают,причем жестоко
))))ХРВ(((( @ 30.8.2013, 11:30
MetaLLo как дела с гидрачем.А ты видно уже шумкой праМблему решить хочешь.))) Музыка погромче-самая дешевая шумка.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0