Dimonin @ 21.7.2015, 14:39
Поменял я масло,мыть не было времени.слил продул шланги с радиатора,влезло около 5л CVTF.машинке полегчало ,но похоже поздно.
двигается с места также при 2500. с рывками и стуком.потом вроде разгоняется.но опять р1890,и к ней еще добавилась Р1895.
завтра еще раз попробую промыть гидроблок,но похож сдох мой коробас
AlexVZ @ 24.7.2015, 19:21
Ура! нашел причину. Она уже описана на форуме. Ощущения были что не хватает топлива. Этот момент я научился регулировать педалью газа. МАшина редко глохла при заводке и во время езды кратковременно глохла, чаше в теплую погоду. На скорости больше 50 км /ч могло отваливаться сцепление и вариатор выкидывал ошибку. Обороты могли подскачить до 5000 когда сцепление вдруг отваливалось.
Это датчик давления воздуха впускного коллектора. У меня развалился разъем на проводке. К сожалению этот разъем отдельно не продается.
sokolikvlad @ 25.7.2015, 4:23
а элементарная диагностика сканером разве неувидела бы эту проблему(датчик давления воздуха)? или у тебя нет разъема OBD2?
sokolikvlad @ 25.7.2015, 4:23
а элементарная диагностика сканером разве неувидела бы эту проблему(датчик давления воздуха)? или у тебя нет разъема OBD2?
brn @ 25.7.2015, 11:45
Как я понял проблема плавающая и показывала на вариатор. Но я сразу предупреждал что вариатор может упасть в ошибку по ошибке двигателя. И светиться это будет как ошибка вариатора
А по разъёму, купи с куском проводки с разбора и срасти.
AlexVZ @ 25.7.2015, 13:12
Пока только учусь чинить. И много чему научился, благодаря форуму.В ближайшее время куплю кабель для подключения компьютера к OBDII.
Посоветуйте программу для диагностики, пожалуйста.
AlexVZ @ 25.7.2015, 13:34
Действительно проблема плавающая. В теплую погоду проявлялась чаще, но мне кажется это совпадение.
От разъема у меня осталась только сердцевина, вся защелка сломалась.
Вчера немного пошаманил с фишкой, машина полетела. Доехал до дома, постоял полчаса. Все! МАшина не едет. Обороты 3000-5000, коробка уходит в аварийку, вечер, прохладно. Сегодня разобрал фишку датчика МАР, там три металлические клеммы внутри. Одна из них на желтом проводе - развалилась в хлам!Снаружи этого не видно.
Датчик МАР очень важен в схеме работы авто. Убедился практически. Без него машина не едете вообще!!! Из-за плохого контакта машина глохла и при заводке, и во вовремя езды или обороты поднимались до 5000 вдруг. Изза этого датчика чуть вариатор "не изнасиловали". Потому что Вариатор выпадал в ошибку!
Сегодня починю фишку, пока новую не нашел. И отпишусь по результату.
arturgelik @ 7.7.2015, 16:24
Добрый день! Подскажите что делать, 1,5 года назад досталась мне шрв 99г с пробегом 200000, и проблемным вариатором, на холодную едет еще около дела а только прогрееться начинают плавать обороты при разгоне от 2000 до 3000 и при троганьи с места вибрация и дерганье, за 1,5 года наездили на ней максимум 8000 км.,хуже не стало только еще лампочка D потухла , не горит теперь и не мигает даже, зимой дергалась намного меньше. Вот теперь встал вопрос что делать с этой коробкой, попробовать заменить масло с фильтрами или всё-таки копить деньги на контрактный вариатор. Диагностику у нас сделать нормальную негде , официалов тоже нет а еще инжектористы сказали что у меня нет разъема OBD 2. Посоветуйте пожалуйста как быть. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
olk @ 25.7.2015, 14:09
Не бывает в природе просто кабелей для подключения к компьютеру.Самый бюджетный вариант obdII сканер ELM327.Это самое простое считать ОСНОВНЫЕ ошибки по мотору,и завязаные на него ошибки по трансмисии.Еще раз повторю он видит ТОЛЬКО управление двигателем,и то в самой простй форме.Допустим неправельное положение ДПЗ им отследить сложно.не говоря уже про ABS,подушки и все прочее
Дальше идет сканер типа хонда HDS HIM цена в китае на данный момент начинается с 7000,но есть шанс попасть на каую нибудь старую ревизию.но это уже реально сканер,который показывает все эл. модули авто.Дальше идут сканеры цена которых исчесляется тысячими бакинских комисаров,смысла говорить о них не вижу.Как то так.на всякий случай ссылку:
ссылка
AlexVZ @ 27.7.2015, 15:52
Собственно есть два факта
МАслянный радиатор был уличной температуры, стал очень горячий., температура почти как у радиатор двигателя.
При наборе скорости больше 80 км / час вариатор выходит в аварийный режем. Не стразу а минут 20-30 проходит и все, вариатор в аварийном режиме.
Напрашивается перегрев.
brn @ 27.7.2015, 15:59
Вопрос что ж он не охлаждается. Заведи машину и подожди. Вентилятор вообще нормально включается?
AlexVZ @ 30.7.2015, 13:45
Обдумывал - почему может быть перегрев масла в коробке? Из за чего радиатор масляный стал горячий?
Потом вспомнил - менял шланг соединяющий коробку и радиатор. Размер шланга подобрали неправильно, хотя отрезали по уже стоящему. Во время езды корпус вентилятора упирался в шланг и передавливал его. Я обратил внимание на потертый шлаг. Дальше понятно- шел перегрев и коробка уходила в аварийный режим.
Такая мелочь, а такие проблемы.
AlexVZ @ 30.5.2015, 22:19
Мы тоже хотели помыть - думали он сетчатый.
ЭТОТ ФИЛЬТР ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!!! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
поменял фильтр малый и большой в вариаторе и масло 7 литров - машина едет как самолет!!! Не дергается, не скачет и не прыгает.
sokolikvlad @ 30.7.2015, 17:20
даа два месяца прошло для осознания,что не в фильтре счястье. и не факт что еще причина найдена
sokolikvlad @ 31.7.2015, 3:19AlexVZ @ 30.7.2015, 20:58
Смех уместен. После каждой найденной проблемы - были изменения и казалось что это последняя проблема. НО! найти нужно все причины.
Пока чинишь она ломается в другом месте или от старости, а иногда и от рук мастера.
только плюсую.у меня всё так же всегда
Пользователей: 0