Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

2.12.2015, 7:56


coolerlab @ 2.12.2015, 0:21
На вариаторе есть 5 или 6 точек подключения манометров для контроля линий давления,ни разу не встречал на форуме чтоб этим кто-то пользоволся...Даже через HDS мало кто прогоняет свои машины.
Подключат какой нибудь ELM и ждут от него ответы на свои воросы сами того не понимая что он этого НЕ УМЕЕТ!Я подозреваю что и в ЯПИИ этим никто незанимается тупо поменяют блок клапанов и все.

Есть схема проверки давления,нет манометра

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_20151202_084559.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_20151202_084551.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_20151202_084534.jpg
Думал,купить наверно,но нужен то на один раз,и взять не у кого блин

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.12.2015, 8:15

kotlyar @ 2.12.2015, 2:55
Кстати, мне тут сказали, что соленоиды от Капы идентичны нашим, только стоят на порядок дешевле так как на капах варик летит гораздо реже в виду меньшего веса капы. Никто не пробовал ставить, мерять? Видил сам варик от капы, все внутренности на вид 100% похожи на наши. Фильтра точно подходят и на капу и на хрюна.


бери не думая, информация правильная, все один в один.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

olk
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

2.12.2015, 8:33

Тоже задумывался над этим но там нужно 2 види манометров и в мануале не указана точка подключения пусковой муфты хотя думаю на варике не проблема найти обозначение,сегодня гляну.Опять же всеравно это не даст ответа что именно косячит соленоид или заедающий клапан ,хотя может в некоторых случаях и поможет локализовать проблему.

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.12.2015, 20:56

Dimonin @ 2.12.2015, 8:56
Есть схема проверки давления,нет манометра

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_20151202_084559.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_20151202_084551.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_20151202_084534.jpg
Думал,купить наверно,но нужен то на один раз,и взять не у кого блин


В Обнинске нет диагностики по гидравлике. В сентябре всех обкатал- посылают в Москву (полная диагностика варика 1000р). Ещё в Подольске новый техцентр по Хондам, телефона нет (уже не актуально было).
Набор на emex стоит как вертолёт . Можно обойтись одним, но подольше будет. Нужен манометр с пределом 50-60кг/см2.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

2.12.2015, 21:31

BAZ @ 2.12.2015, 21:56
В Обнинске нет диагностики по гидравлике. В сентябре всех обкатал- посылают в Москву (полная диагностика варика 1000р). Ещё в Подольске новый техцентр по Хондам, телефона нет (уже не актуально было).
Набор на emex стоит как вертолёт . Можно обойтись одним, но подольше будет. Нужен манометр с пределом 50-60кг/см2.

Да там можно попробовать манометр гидравлики от какого-нибудь грузовика и подобрать штуцер,давление до 18кг/см2 нужно,и ещё нужен второй манометр низкого давления
Но суть не в этом,тут ребята правильно вспомнили про писанину ArtyAF.
Он же тогда правильно описал все мои симптомы и последствия,я ток тогда начинал разбираться в сути проблемы и искал пути полегче,и не вник
Сейчас заново прочитал его доводы,и похож понял че дальше делать.остались нетронутыми шкивы и ремень и похож проблема там

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

4.12.2015, 6:39

Dimonin @ 2.12.2015, 8:56
Есть схема проверки давления,нет манометра

не знаю насколько хондовский сканер отличается от пса-шного (аналогичный у митсубиси), но на вариаторе митсубиси я могу посмотреть давление в разных режимах через сканер на ноуте без всяких манометров, может попробовать хондовским сканером посмотреть

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.12.2015, 9:26

lev542 @ 4.12.2015, 7:39
не знаю насколько хондовский сканер отличается от пса-шного (аналогичный у митсубиси), но на вариаторе митсубиси я могу посмотреть давление в разных режимах через сканер на ноуте без всяких манометров, может попробовать хондовским сканером посмотреть


на вариаторе нет датчиков давления.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

4.12.2015, 10:08

coolerlab @ 4.12.2015, 10:26
на вариаторе нет датчиков давления.

на этом вполне возможно, пока туда не ползал

olk
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

4.12.2015, 13:34

lev542 @ 4.12.2015, 7:39
не знаю насколько хондовский сканер отличается от пса-шного (аналогичный у митсубиси), но на вариаторе митсубиси я могу посмотреть давление в разных режимах через сканер на ноуте без всяких манометров, может попробовать хондовским сканером посмотреть

а не можеш выложить скан прогрммы где показания по давлению,просто интересно как это у них реализовано.

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

4.12.2015, 15:22

lev542 @ 4.12.2015, 11:08
на этом вполне возможно, пока туда не ползал


Я ползал. Точно нет, только обороты (2-а шкива и втор вал). После капиталки сканировал в оч знакомом сервисе- сказали что не могут на моём варкие измерить давление сканером.
Может через производительность соленоидов? Возможна такая функция на сканере?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 9:45

olk @ 4.12.2015, 14:34
а не можеш выложить скан программы где показания по давлению,просто интересно как это у них реализовано.

у меня сейчас есть только сохраненные отчеты о сканировании, можно смотреть в виде графиков, таблиц и еще чего-то там, по коробке там порядка 20 параметров которые можно посмотреть, ставишь галочки на те позиции которые хочешь увидеть, в мозгах есть заданное давление которое должно быть в определенных режимах работы и на экран выводится заданное давление и то которое есть в данный момент, вот к примеру замеры на холостых на прогретом моторе с ошибкой Р1167

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   Запись_24.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   Запись_25.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   Запись_26.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   Запись_27.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   Запись_28.jpg

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 10:11

olk @ 4.12.2015, 14:34
а не можеш выложить скан прогрммы где показания по давлению,просто интересно как это у них реализовано.

калибровка акпп, робота или вариатора также делается сканером, современные коробки как правило адаптивные и инициализация кпп устанавливает параметры в заводские настройки, не знаю как на хонде, но здесь еще после каждой замены масла надо сбрасывать счетчик старения масла

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 13:07

lev542 @ 5.12.2015, 11:11
калибровка акпп, робота или вариатора также делается сканером, современные коробки как правило адаптивные и инициализация кпп устанавливает параметры в заводские настройки, не знаю как на хонде, но здесь еще после каждой замены масла надо сбрасывать счетчик старения масла


чего???????????
Где здесь?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 13:28

coolerlab @ 5.12.2015, 14:07
чего???????????
Где здесь?

на пежо, ситроен и митсубиси, возможно в более современных коробках хонды тоже есть

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 13:51

BAZ @ 4.12.2015, 16:22
Я ползал. Точно нет, только обороты (2-а шкива и втор вал). После капиталки сканировал в оч знакомом сервисе- сказали что не могут на моём варкие измерить давление сканером.
Может через производительность соленоидов? Возможна такая функция на сканере?

в кпп должен быть датчик давления масла
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   img.jpg , по соленоидам можно увидеть только продолжительность активации и напряжение

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 14:02

lev542 @ 5.12.2015, 14:28
на пежо, ситроен и митсубиси, возможно в более современных коробках хонды тоже есть


Ты тогда народ то не путай.
В хрюне все просто как в палке копалке... Только датчики оборотов.
А если где-то какая-то прога показывает давление, то это в результате расчетов компьютером на основании фактической скважности управления соленойдами и значением частот вращения... и всё... баста.
Т.ч. эти значения не фактические и часто врут...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 14:04

lev542 @ 5.12.2015, 14:28
на пежо, ситроен и митсубиси, возможно в более современных коробках хонды тоже есть

не вдавался в подробности, возможно компьютер в зависимости от старения масла делает какие-нибудь корректировки в кпп, а может просто сервисная информация о пробеге на данном масле

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 14:39

coolerlab @ 5.12.2015, 15:02
Ты тогда народ то не путай.
В хрюне все просто как в палке копалке... Только датчики оборотов.
А если где-то какая-то прога показывает давление, то это в результате расчетов компьютером на основании фактической скважности управления соленойдами и значением частот вращения... и всё... баста.
Т.ч. эти значения не фактические и часто врут...

я же ничего не утверждал, а просто предположил, что возможно также посмотреть давление, то что в хонде минимум электроники это ее плюс, разобрал-собрал и все работает, там же не так все просто и электроники переизбыток, одних клапанов 8 штук плюс куча всевозможных датчиков, фактическое давление масла берется с датчика давления масла

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   35c554s_960.jpg

art1989
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2015
Город: Белоярский
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 16:57

[quote name='art1989' date='16.10.2015, 21:58' post='497332']
Друзья помогите разобраться, хрюн 99 год 2вд думаю проблема с вариком значит включаеш на <д> едеш разгон плавный дерганий нет драйв не моргает до 60 км/ч сцепление есть а после разгон очень вялый обороты растут а машина не разгоняется как будьто проскальзывает варик с горки можно разогнать до 120км/ч а если даже не большой подьем начинают обороты расти и скорость падает
[/quote.
Может кому поможет была проблема в забитом катализаторе

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 17:11

coolerlab @ 5.12.2015, 15:02
Ты тогда народ то не путай.
В хрюне все просто как в палке копалке... Только датчики оборотов.

дабы никого не путать скачаю версию диагбокса с возможностью мультидиагностики и посмотрю какие параметры доступны по хонде

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 17:42

lev542 @ 2.12.2015, 8:36
+1, соленоиды по электрической части вообще редко из строя выходят, основная проблема износ штока, точнее его кончика, после чего начинают потихоньку стравливать давление

картинка для наглядности что именно изнашивается в соленоидах

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   5d343u_480.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   3way_sol.JPG

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 18:15

lev542 @ 5.12.2015, 15:39
я же ничего не утверждал, а просто предположил, что возможно также посмотреть давление, то что в хонде минимум электроники это ее плюс, разобрал-собрал и все работает, там же не так все просто и электроники переизбыток, одних клапанов 8 штук плюс куча всевозможных датчиков, фактическое давление масла берется с датчика давления масла


ты наверняка правильно все думаешь, но излагаешь упустив ключевые слова, вот и теперь что написал?, прочти и пойми с учетом стороннего человека:
... то что в хонде минимум электроники это ее плюс, разобрал-собрал и все работает, там же не так все просто и электроники переизбыток,...

В итоге вроде все как про хонду написано, а ведь это не так!
Вот так бы (хотя бы) было правильно:

... то что в хонде минимум электроники это ее плюс, разобрал-собрал и все работает, на других машинах же не так все просто и электроники переизбыток...

Хотя мысли у тебя правильные - согласен.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 18:19

lev542 @ 5.12.2015, 18:42
картинка для наглядности что именно изнашивается в соленоидах


прикольно, но ведь это опять же не наш соленойд.
Наш соленойд упирается не в шарик, а в торцы штоков плунжеров, а там деформации я негде не заметил.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 18:41

lev542 @ 5.12.2015, 14:51
в кпп должен быть датчик давления масла
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   img.jpg , по соленоидам можно увидеть только продолжительность активации и напряжение


Спасибо. Значит моя идея бредовая.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 19:13

coolerlab @ 5.12.2015, 19:19
прикольно, но ведь это опять же не наш соленойд.
Наш соленойд упирается не в шарик, а в торцы штоков плунжеров, а там деформации я негде не заметил.

согласен, глянул на хрюшины соленоиды, ломаться там особо нечему, думал изнашиваемые детали давно уже из гидроплиты вынесены в соленоид (шарикового или золотникового типа), где соленоиды являются расходником, а у хрюши соленоид гидроплиту переживет

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 19:17

coolerlab @ 5.12.2015, 19:15
ты наверняка правильно все думаешь, но излагаешь упустив ключевые слова, вот и теперь что написал?

ну уж извиняйте, не писатель, не всегда могу мысль донести. интересно, а что помешало хонде поставить датчик давления в вариатор, как например на ниссане

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   e8dae2cs_960.jpg

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 19:35

lev542 @ 5.12.2015, 18:42
картинка для наглядности что именно изнашивается в соленоидах

сорри, картинка больше подходит для более свежих вариаторов хонды

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 19:36

lev542 @ 5.12.2015, 20:17
ну уж извиняйте, не писатель, не всегда могу мысль донести. интересно, а что помешало хонде поставить датчик давления в вариатор, как например на ниссане


я думаю, что они посчитали, что разработали напильник.
Перестал пилить, значит пора выбрасывать, а ломаться мол там нечему.
Да и кстати, куда его ставить?
Если и ставить, то сразу в несколько точек, иначе особого смысла нет, а это уже дорого...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2015, 19:59

coolerlab @ 5.12.2015, 20:36
я думаю, что они посчитали, что разработали напильник.
Перестал пилить, значит пора выбрасывать, а ломаться мол там нечему.
Да и кстати, куда его ставить?
Если и ставить, то сразу в несколько точек, иначе особого смысла нет, а это уже дорого...

ну, на некоторых кпп достаточно одного датчика, на некоторых немцах и японцах стоят два датчика давления, конструкцию соленоидов хонда ведь поменяла, переведя в разряд расходников, продлив жизнь гидроплите, просто по годам как то немного отстают от других производителей по напичкиванию кпп всевозможными датчиками, хотя опять же меньше электроники меньше проблем, не поймешь что и лучше, когда ломается чаще, но дешево или долго, но дорого

olk
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

6.12.2015, 7:19

Наверно чтоб не обременять систему лишними датчиками они пошли по простому пути шесть точек контроля+манометры.А то что в России не умеют этим пользоватся это проблемы сервесмэнов ну и наши соответсвенно.Точно так же синхронизируются карбюраторы на мотоциклах,вакумметры по количеству цилиндров и все дела.А Хонда изначально мотоциклетная фмрма может по этому пришло такое простое решение.На вариаторах после 2000года больше задействована электроника,к сожелению это не коснулось хрюши.Там вообще все колибруется с куском проводка,не обязательно на сканер ехатьюТретьего дня колибровал Mobilio Spaik не понравилось черезмерное торможение двигателем-кусочек провода 10 минут потыркал и вуаля появился накат.С третьего раза но откалибровалось ненадо никаких датчиков давления масла все просто до безобразия.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0