TTHRV
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто

20.1.2006, 20:58

Сегодя в Риге -27, не завелась. Прикуривали-результат ноль. Звонили в сервис, говорят свечи залиты надо просушить. Утром обещали, что днём мастера пришлют biggrin.gif . Не прислали ohmy.gif говорят работы много ждите завтра, благо,что обслуживание у нас в таком случае бесплатно, буду мастера ждать smile.gif

mongol
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

20.1.2006, 21:44

18 января (Москва) - машина не заводилась при -30 даже после просушки свечей и зарядки аккумулятора дома. Симптомы те же, как уже было описано. Хватает одним цилиндром, безбожно заливает свечи. С троса (машина 2003 года с механикой) завелась сразу, но загорелся Check Engine.
19 января (ночью также в районе -30) прогревал каждые 4 часа. Утром - никаких проблем.
20 января стало "потеплее" (-29), и я не стал вставать ночью. Утром не завелась. Добрый дядя на Фронтере взял на трос. Схватилась опять мгновенно.
Теперь думаю попробовать со стартовым устройством/вторым теплым аккумулятором, но боюсь, не поплохеет ли электронике от большой силы тока... У кого какие соображения?
Да, пока побежал прогревать.

Engr
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

21.1.2006, 4:04

Ребята, что вот так парится? Зачем с троса заводить, нельзя так делать. Неужели паяльной лампы нет. Поддомкратил левое переднее колесо, снял его, 5- минут погрел и при -40 заведешь. В принципе можно и китайским газовым баллончиком с насадкой -форсункой. Да я бы на вашем месте не выключал движок вообще,
мороз то на неделю, что из -за него бензин экономить. Или оставьте до оттепели и не мучайте.
Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk

mongol
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.1.2006, 9:50

To Engr: Спасибо за совет, где и как греть.

Замечание в воздух:
Нет, ну все равно обидно! Все остальные японки во дворе заводятся без всяких там паяльных ламп, а тут такие упражнения! Хочется понять, это конструкционно заложено, или можно устранить перенастройкой чего то там. Минус 30, это ведь не не -40!

HRyscheV
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

21.1.2006, 10:09

mongol @ 21.01.2006 - 09:50
To Engr: Спасибо за совет, где и как греть.

Замечание в воздух:
Нет, ну все равно обидно! Все остальные японки во дворе заводятся без всяких там паяльных ламп, а тут такие упражнения! Хочется понять, это конструкционно заложено, или можно устранить перенастройкой чего то там. Минус 30, это ведь не не -40!

в -37 запуск нормальный!
залог уверенного запуска, ИСПРАВНОСТЬ АВТО!
это намёк, значит что-то не есть хорошо в вашем авто..хоть с виду всё и ок.
диагностика рулит. wink.gif

TTHRV
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто

21.1.2006, 12:59

Хрен дождёшся этих мастеров blink.gif сволочи бесплатные. -18 пошла заводить.

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

21.1.2006, 14:18

Да актуальный вопрос не только для владельцев Хрюшек но и для всех автомобилистов, в Якутске мы так вообще не глушим машину схема следующая:
Старт в гараже- выезд - постановка в гараж глушим.

Вот свежая ссылка из газеты от 20.01.2006г. выше кое что уже говорилось

ссылка - запуск авто при отрицательных температурах
Mityai_

TTHRV
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто

21.1.2006, 14:45

Не завелась, механики приедут в понедельник блин-баранки, устала мучатся буду ждать mad.gif

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.1.2006, 16:58

Ща в Москве -20, только что пробовал завестись - дохлый номер. Мда, потеплеет - надо идти лечиться smile.gif
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

21.1.2006, 21:01

москва.пережил пока все морозы tongue.gif
завожусь каждое утро.
правда последние 3 ночи АКБ ночевала дома smile.gif

приехал вечером.заглушил. открыл капот. вышел.
(примечание -проверить работоспособность ключа в двери)
через заднюю дверь нажал кнопку закрыть на передней. ЦЗ.
закрыл заднюю.всё закрылось.
открутил ключем на 10
2 гайки клем, 1 гайку держателя. достал АКБ.
ключ на 10 в карман. капотом - щелк. АКБ за ручку
(если вы заметили АКБ у нас не ТАЗовский, скорее мопедный 2кг)
- и домой.
времязатраты 2 мин.

вопрос: сколько вы будете реанимировать авто если не заведется утром??? cool.gif
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

21.1.2006, 21:17

А ВОТ НОВАЯ ТЕМА ПРО МОРОЗЫ. МОСКВА 2006 biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   penguins.jpg
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

atil
Сообщений: 9
Регистрация: 14.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.1.2006, 22:43

Читаю все это и диву даюсь. Ляпота!!!
Вы все так хвалите hrv. Вы все так превозносите этот авто и что я вижу. У всех одна и таже проблема - в мороз оно не заводится, даже при условии нормальных свечей, масла и акб. Ребята - это не есть кул. Мой трибьют заводится в любую температуру без проблем. Совет типа - забери акб домой, вообще самый оригинальный, при условии, что это ранее не помогло. Мне кажется, это проблема машины в целом, а не особенностей эксплуатации отдельными персоналиями.

TTHRV
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто

21.1.2006, 23:03

biggrin.gif Машина классная, просто морозов боится, в Японии-то так холодно не бывает.

mongol
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.1.2006, 23:21

Вот сегодня в -23 завелась без проблем без всяких ночных процедур. Есть подозрение, что все дело в настройках электроники. Подобная тема была с 206-ми Пежо. До какого-то года все жаловались на проблемы с пуском в морозы. Потом французы что то там перенастроили, и проблема пропала. В любом случае, поездки в сервис не миновать.

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

23.1.2006, 7:08

Незнаю кто как ,а мне бензу не жалко стою на прогреве и в любой мороз я на машине. ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ! Ставте прогревы и не замерзайте .
У нас он стоит 2 рубля ,помоему не много. smile.gif
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

23.1.2006, 8:04

smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   blue_060119_100259_1_.jpg
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

23.1.2006, 8:12

smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   blue_060120_132736_1_.jpg
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

23.1.2006, 9:57

Да уж, почитал, про проблемы, блин наверное надо в сервис и лучше хондовский сгонять если не заводится.
Моя любимица пока не разу не отказала мне, даже в -32 в Екатеринбурге заводилась с 2го раза на холодную без прогрева, но решил не делать так больше, причин море в инете все описано (и при -35 и ниже не мучаю ее, пусть отдыхает). Короче трабла всего одна, при температуре - 15 и ниже, заводится с 1-2 раза, набирает обороты, затем снижает и глохнет, со 2го раза уже с полтычка схатывает и не глохнет. Проблема сходная на всех хондах, при холодном топливе, бензонасос не успевает прокачивать за ростом оборотов и компьютер определяет это и глушит машину( так многие спецы говорят). Научили как поступать - проблема исчезла. Делаю так - включаю зажигание, но не завожу, жду 10-20сек, затем довожу ключик до заводки, держу от 3 до 15 сек (рекомендовали так, но реально больше прим 8сек не приходилось) до завода, после полного подхвата делаю секундную задержку и отпучкаю ключик (передерживать долго чревато, хотя вроде как комп сам отрубает стартер) - таким макаром заводится всегда с первого раза и не глохнет, правда если с брелка заводить все равно после первого завода глохнет, приходится - заводить, потом выключать и заводить 2 раз. из-за этого автоподзаводом хрен воспользуешся, сигналка хоть и Магикар-2 но тупая и после первого завода снимает обороты с тахометра и считает свой долг выполненым сообщает мне что все ок машинку завела и отрубается. А после машинка глохнет и все тут, чтоб второй раз чиркнуть уже не хватает мозгов. Приходится автоподзавод вырубать совсем и ночью будильник на 3 часа ставить в лютые морозы, и не вылезая с постели выполнять все с брелка вручную. Без прогрева каждые 3 или 2 часа заводить в -30 и ниже спецы категорически не советуют.

Но чтоб не завеласть еще (тфу тфу) не разу не было!
С Японии уже года 2 как с аукциона с оценкой (4,5), и кроме жидкостей еще ничего не менял, возможно что все родное стоит. Перед приездом в Россию вроде как ТО Сякен проходила, а там строго с этим, хошь не хошь а все меняют.
Лью 92 бензу, Правда как прикупил лил 95 и расход был 9 - 9,5 в среднем, потом на 92 перешел по рекомендациям разных источников, расход стал 7,5-8. Вначале не верил думал что ошибаюсь, но факты потверждаются регулярно. Ну просто чудо какое-то wacko.gif , по науке должно быть все наоборот.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

23.1.2006, 10:12

atil @ 21.01.2006 - 22:43
Вы все так хвалите hrv. Вы все так превозносите этот авто и что я вижу. У всех одна и таже проблема - в мороз оно не заводится, даже при условии нормальных свечей, масла и акб. Ребята - это не есть кул. Мой трибьют заводится в любую температуру без проблем. Совет типа - забери акб домой, вообще самый оригинальный, при условии, что это ранее не помогло. Мне кажется, это проблема машины в целом, а не особенностей эксплуатации отдельными персоналиями.

Чувак ты не прав, читай мою месагу выше, все заводится. Просто здесь пишут в основном те у кого траблы есть. У кого нету тот и не пишет! А если в инете поискать то и на Трибутах полюбому кто то не завелся, мыж в России!: то бенза ху...ая то запчасти подгульные, то мастера в сервисе ная...ут. Короче не в машине дело.
У нас в -37 в Ёбурге, ХРВ гоняют за всю катушку. Вот у моих товарищей 2 новейших лансера, вот у них мороки, -15 и ниже хрен заведешь. Правда слышал раньше что движки Мицубиси плохо дружат с Российской бензой, - но на лансерах обещали что типа все адаптировали, но как видно не до конца!!.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.1.2006, 11:55

2 Atil, не злорадствуй, заводятся наши Хонды и в морозы тоже. А если хочеться поиздеваться, глянь на форум Мазда, так полно незаведенных в мороз. Вот над ними и поглумишься.... biggrin.gif

Завел свою хондочку в субботу. Мороз -26. Все решилось заменой аккумулятора и свечей. Аккум поставил кажеться MUTLU, 45Ah. Свечи НЖК, рекомендованые для Хонды ХРВ ( На старых свечах проехал 20.000, все руки не доходили поменять. Открутив их ужаснулся, все почернели, черный от нагара стали.) И все. Завелась. Правда не понял, из вышеперечисленых отзывов, зачем жать на тормоз и ставить на нейтраль??? ИМХО, ни на что это не влияет. Поморгал дальним светом, крутонул разок- вроде схатило, но не заелось. Попробовав еще несколько раз. Такой же результат. Решил газануть ( до этого боялся залить свечи)- и все, схватила сразу же! Теперь завожусь: раза два кручу по секнды 3-4, на третий- добавляю газа и заводится сразу же. Пробуйте! smile.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

atil
Сообщений: 9
Регистрация: 14.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.1.2006, 22:35

Относительно проблем запуска в мороз хонды, то та что у отца заводится вообще без проблем, хоть и стоит в пенале на улице. Ни АКБ, ни свечи не менял. Сама заводится.
Судя по форуму на одного безпроблемного в запуске коня, пять, а то и семь в запаре. Не спорю, у мазд проблем хватает, но мороз для трибьютов проблемой не является, это факт. При чем тут глумится или нет. Проблема, как правильно отмечалось выше, настойке двигателя.

TTHRV
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто

23.1.2006, 23:07

Ура! biggrin.gif Завели сегодня утром! Приехал мужичёк из авторизованного сервиса и завёл biggrin.gif и денег не взял biggrin.gif
Сказал, надо аккум менять и свечи wacko.gif раз уж 3 года ездишь mad.gif

sartac
Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

23.1.2006, 23:45

Моя со вчера начала заводиться. Что характерно, с первого раза и без проблем. Ничего не менял, ни свечи, ни аккум. Сегодня завелась при практически пустом баке - и на дороге вела себя как обычно - повороты, рвется вперед, в общем, как будто лето. До этого простояла пять дней на улице в самые лютые морозы - и даже аккумулятор не сел. В общем, я снова счастлив smile.gif

Irenka
Заслуженная Звезда, Уважаемый Хрюшевод России!
Сообщений: 426
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новосибирск

24.1.2006, 5:31

mazila @ 19.01.2006 - 07:58
Теперь стала загораться chekengine, после таких заводов. думаю это с катализатора ошибка идет, пока не сгорит весь бензи что в масло попал. чем обнулить? dry.gif  клеммы снять на пару минут?

Ну и как помогло?, после 2-х дневного незавода тоже загорелась... dry.gif
Зависть - удел пешеходов

mazila
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара

24.1.2006, 8:15

Помогло! правда что, я не знаю! smile.gif когда не заводилась, думаю бензин что в камере сгорания был, стекал в картер двигателя. а потом когда завелась и прогрелась, маленько масло стало попадать, и лямда дурить начала, вот и давала ошибку! Как загоралась - глушил её, потом заводил сразу, лампочка не горела. а после 1 часа работы все прошло! Я еще туда 98 ливанул, тпереь никто меня не догонит! smile.gif
еще некоторые говорят что двиганы с LEV зимой плохо или ваще никак не заводятся, ерунда полная по моему. Нужен хороший аккум, свечи и бензин! и проблем будет минимум! smile.gif

Irenka
Заслуженная Звезда, Уважаемый Хрюшевод России!
Сообщений: 426
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новосибирск

24.1.2006, 8:29

Свечи реально вчера помогли, поменяв старые завелась с полоборота практически, надо на всякий поменять все остальное cool.gif
Зависть - удел пешеходов

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

24.1.2006, 9:52

2 Atil,
У твоего отца на улице хоть в пенале стоит, а у меня, как и у многих тут: просто на открытой стоянке, открытая всем ветрам! blink.gif Как известно: у ХРВ защиты снизу нет, утеплителя на крышке капота- кото наплакал, поэтому двигатель выдувает буквально за час. А в пенале она все равно дольше тепло держит и ветра нет!!!! Еще бы сравнил, как заводятся те, что в теплых гаражах стоят!!!!! mad.gif

Свечи и аккум реально помогли!
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

24.1.2006, 12:03

Хондовец, ты какие свечи поставил? Модель НЖК какая?
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

25.1.2006, 10:31

2 Skar,
NGK ZFR5J-11, брал за 140р./шт....... biggrin.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

Irenka
Заслуженная Звезда, Уважаемый Хрюшевод России!
Сообщений: 426
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новосибирск

25.1.2006, 10:45

Стоимость даже от Москвы не отличается, та же марка по той же цене rolleyes.gif
Зависть - удел пешеходов

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0