Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

26.9.2008, 7:51

При заглушенном двигле слышен стук в рейке при вращении руля.

Как это лечится?


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Alexsandr
Сообщений: 116
Регистрация: 9.7.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

26.9.2008, 15:54

Нет проблем.Попробуй для начала подтянуть.У тебя ,кстати какой пробег? В принципе тут не только пробег но и качество дорог.
Итак:1- нужна яма,2- набор ключей и 3-ключ,которым ты будешь откручивать контргайку!. Размер не помню - перед тем как разбирать лучше померь штангелем. Мне было проще: у меня брат камазист,поэтому полный гараж всякого добра. Места там мало поэтому ключ лучше поискать с числом граней не 6 ,а 12. Угол поворота у него в два раза меньше. Ну ты понял.
Вывешивается передок, снимается балка на которую опирается задняя опора двигателя. Что-то там ещё,что мешает. Уже не помню. Перед тем как затягивать центральный болт,положение его лучше пометить. Я одной рукой качал колесо ,другой подтягивал. Момент затяжки слышно очень чётко. Основной болт повернул градусов на 10-15. Главное не перетянуть!
Удачи!

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

1.10.2008, 9:48

ALexander

Огромное тебе человеческое!!!

пробег у меня если верить 129800 из которых 19 тыщ мои (с весны набегал)

Вопрос в том нужно ли мне покупать комлектующие.

И сложно ли снимать заднюю балку под двиглом?


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Alexsandr
Сообщений: 116
Регистрация: 9.7.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

2.10.2008, 9:49

Ничего покупать не надо. Кроме ключа о котором я писал. Сложного ничего нет. Если раньше разбирал что-нибуть в своей жизни,то и балку снимешь легко.
" То что один человек собрал другой завсегда разобрать сможет. "

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

6.10.2008, 4:51

Беда.

При затяжке до упора руль начинает немного клинить но стук не уходит.

Получается нужно всетаки менять рейку mad.gif

Вышел на умельцев которые разбирают старые рейки, меняюттам все сальники и втулки. Даже гарантиюдаю 60 тыщ пробега.

Кто-нибудь сталкивался с восстановлением рейки?
Или все-таки нужно искать замену?



Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

stinger
Хронический Хондавод!
Сообщений: 308
Регистрация: 6.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.10.2008, 17:33

Nefrit @ 6.10.2008 - 04:51
Беда.

При затяжке до упора руль начинает немного клинить но стук не уходит.

Получается нужно всетаки менять рейку mad.gif

Вышел на умельцев которые разбирают старые рейки, меняюттам все сальники и втулки. Даже гарантиюдаю 60 тыщ пробега.

Кто-нибудь сталкивался с восстановлением рейки?
Или все-таки нужно искать замену?

Дам тебе один совет: не мешай машине ездить! У меня всего 45 тыс. пробега, а при поворотах руля взыд-вперед при выключенном двигле тоже есть стучок, тоже парился с этим, хотел и ремонтировать рейку и менять и еще не весть что, пока не дали тотже совет, этот стучок еще ни о чем не говорит, может там небольшая выработка, так этж нормально...пробег у тя немалый ужо. Если при движении проблем нет, то лучше не трогать. После ремонта её ведь еще и собрать правильно надо, также и жижу новую залить, опрессовать, а может она потечет после сборки, значит и сальники заодно поменять, короче думай, но не советую лезть в неё...
Вообще, может это и не рейка вовсе, а тяги...

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0