Приветствую, форумчане!
Пришло время расстаться с Хрюном. Вся информация есть ссылка
Сумма 380000 деревянных.
А еще можно спросить в Вайбере 8-95О-О92-бб-97.
Продавать очень не хочется, в любой момент могу передумать. Успевайте!
IIEP @ 3.10.2016, 16:49
Приветствую, форумчане!
Пришло время расстаться с Хрюном. Вся информация есть ссылка
Сумма 380000 деревянных.
А еще можно спросить в Вайбере 8-95О-О92-бб-97.
Продавать очень не хочется, в любой момент могу передумать. Успевайте!
brn @ 3.10.2016, 17:47
А я считал что 300 за трехдверку 2000 года это дорого.
Zhivoi @ 10.10.2016, 11:39
Ценник норм для ухоженной машины с понятным пробегом... К примеру недавно видел вольвешник 1999 года, с реальным пробегом в 10 тысяч км (хозяин купил, поставил в гараж, умер, долго искали наследников, нашли - они открыли гараж - а там опа - машина)... При том что на рынке такие сейчас торгуются примерно по 400 тысяч, его машина выставили за 1.5млн... я звонил - сказали что забрали в день подачи объявления...
ижик @ 10.10.2016, 13:34
И зачем автопроизводители ломаю головы над новыми моделями, которые потом ещё и продать-то надо суметь.
Zhivoi @ 10.10.2016, 19:21
Я вообще не понимаю сегодняшний автопром...А хотя не, понимаю. 3 года постоянных поездок на автосервис под видом "ТО", которое заключается в замене проблемных узлов пао гарантии, затем слив машины неудачнику, который начинает также езить на ТО, только уже за свой счет... Современные движки в большинстве своем идут без ремонтных размеров и рассчитаны на 200тык, откатал - покупай контрактник, капиталить нельзя. Все делается только ради наживы автопроизводителя...
Но вот 15 лет назад было все не так. Поэтому и машины больше ценятся, да только по большей части они ушатанные владельцами в хлам. И, если на рынке вдруг появляются хорошие безпроблемные варианты - уходят оооочень быстро.
IIEP @ 10.10.2016, 16:20
Полностью согласен! Новую брать нужно ляма 2, а всякие солярисы не охота. Качество разительно отличается. Следующая моя машина будет тоже в возрасте.
Пользователей: 0