Такая же история практически. Трехдверный леворульный механический втек, куплен в 2011 за 315К, привел в порядок, закапиталил мотор, покрасил и в итоге продал за 325К. Продавал два месяца. С учетом того, что еще и зимнюю резину на ковке отдал, получилось ни разу не выгодно. Деньги, вложенные в авто за 2 года, считать боюсь. Выходило где-то 40К капиталка мотора (оригинальные з/ч), 75К покрас. Ну и по мелочи еще где-то около 50К. Так что вложения в авто не отбиваются. Сейчас бы красить, например, не стал, продал бы как есть. Да и вообще стал понимать "наездников", посыпалась машина - на авто.ру. Сумма, скинутая при продаже, как правило меньше суммы, требуемой на ремонт/доведение до ума. Так нет же, любимой красавице все самое лучшее.
Хотя поросенок был продан в основном из-за "Ой, а чо это я третий год на одной машине езжу?! Хотца новую, другую"
Ну и три двери мало стало.
Так что ТС - удачи в продаже! Ценник норм, но на десятку можно подвинуться. Лучше при осмотре торговаться поменьше
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылкаВот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылкаКачественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.