Размер компенсации 400 000 рублей.
Не торгуюсь ибо плачу от горя об одном упоминании о расставании с милым другом.
Не спешу.
Почти каждый день езжу.
Машину делал для себя и не рассчитывал на продажу, но требуется машина по-больше.
Итак, для начала доработки:
1. стальная защита картера;
2. аккумулятор на 52 мА/час;
3. противотуманки;
4. задние брызговики;
5. "юбка".
Отремонтировано (беру срок ближайшие пол-года):
1. ремни (все);
2. подушки (движка и коробки);
3. трамблёр;
4. фильтры;
5. втулки, салентблоки, косточки, прокладки (посмотрел в тетрадочку, вообщем, вся подвеска)
6. ковёр салона;
7. АКПП;
8. стойки, пружины, косточки
9. рычаги оба в сборе;
10. колодки;
11. свечи
Вообщем, проще сказать что не поменял.
Недочёты по кузовщине:
замяли заднюю правую дверь и на парковке цепанули слегка левую. Сам зарапнул справа угол заднего бампера.
Кроме этого старая резина (всесезонка), но на оригинальных дисках.
По городу расход не больше 10 литров. На трассе 7,8 - 8,2 литра. При 2500 оборотов держит сотню. 2700 - 109 км/час. Ни одного штрафа за год!
Мне очень нравится тем, что вариатор плавно переключается. Ускорение без рывков. На льду со светофора стартуешь первый, потому как подключается задний привод. Машина высокая и проходимая: ездил кататься на лыжах - прошла за "Хантером", Дастер и Крузак не прошли.
Выставляю (пока) только здесь, клубным. Если желающих не найдётся - пойдёт на авито.
В подарок отдам, что осталось: масло в движок и коробку, железо ну и по мелочёвке.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 267 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 157 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 167 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 120 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 144 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
