illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.10.2006, 13:19

Значит так. Нужно будет ключ на 12, отвертка крестовая, пасатижи или плоскогубцы и перчатки + балон для очистки заслонки.
1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра всесте с патрубком.
Корпус фильра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепления для 2-х резиновых трубочек. Эти трубки тоже надо отделить от воздуховода.
Ну я думаю на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его выташить от туда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 сзади и 1 спереди.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)) На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее выташить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда.
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии. Эти шланги я снимал только после того, как открутил заслонку от коллектора, просто не очень удобно подлезать к ним на установленной заслонке. Соответственно см. п 8.
8. Ключом на 12 откручиваем крепленя заслонки, это 2 болта и 2-е гайки.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккурантно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. Прокладку лучше снять от туда вообще, чтоб случайно не повредить при снятии шлангов с антифризом.
9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках, последний рывок. Это снятие тех самых шлангов снизу заслонки. Снимаем с ник хомуты, отодвинув их пасатижими вниз.
Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скините, заткните их чем-нибудь, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО(ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Берем балон с очистилелем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти дитновую бутыль, разрезаную пополам. И над тазиком начинаем поливать из балона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!
После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
13. Собирать в обратном порядке.

НАПИСАЛ КАК СМОГ. Надеюсь мой отчет кому-нибудб поможет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 364 )
Прикрепленный файл   HR_V.jpg
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.10.2006, 13:21

Патрубки с антифризом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 196 )
Прикрепленный файл   12388.jpg
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

16.10.2006, 13:29

У праворуких на ВТЕКЕ токойже клапан Х.Х.Как у 105 сильных и весь блок дросельной заслонке
У Европэ на ВТЕКЕ другая система
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

16.10.2006, 15:10

айболит
Это правильный ВТЭК.
illi2003
Молодца! Вовремя у тебя под рукой фотик оказался. wink.gif
А в корпусе заслонки что, где-то полость для антифриза, раз к нему патрубки подходят?
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.10.2006, 15:53

Я так думаю, что да. Но эта полость с по ходу для электромагнитного датчика.
Он считывает инфу о температуре антифриза и тем самым задает обороты для холодного пуска.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 154 )
Прикрепленный файл   139305747.jpg
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.10.2006, 15:57

А фоты не мои. НАТЫРИЛ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ. rolleyes.gif
Мои фоты в фотоаппарате остались. Забыл сегодня взять кабель для фотика на работу.
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

VTEC
Сообщений: 25
Регистрация: 25.2.2007
Город: М
Авто: другое

3.3.2007, 13:50

illi2003 @ 16.10.2006 - 13:19
Значит так. Нужно будет ключ на 12, отвертка крестовая, пасатижи или плоскогубцы и перчатки + балон для очистки заслонки.
1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра всесте с патрубком.
Корпус фильра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепления для 2-х резиновых трубочек. Эти трубки тоже надо отделить от воздуховода.
Ну я думаю на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его выташить от туда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 сзади и 1 спереди.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)) На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее выташить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда.
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии. Эти шланги я снимал только после того, как открутил заслонку от коллектора, просто не очень удобно подлезать к ним на установленной заслонке. Соответственно см. п 8.
8. Ключом на 12 откручиваем крепленя заслонки, это 2 болта и 2-е гайки.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккурантно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. Прокладку лучше снять от туда вообще, чтоб случайно не повредить при снятии шлангов с антифризом.
9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках, последний рывок. Это снятие тех самых шлангов снизу заслонки. Снимаем с ник хомуты, отодвинув их пасатижими вниз.
Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скините, заткните их чем-нибудь, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО(ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Берем балон с очистилелем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти дитновую бутыль, разрезаную пополам. И над тазиком начинаем поливать из балона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!
После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
13. Собирать в обратном порядке.

НАПИСАЛ КАК СМОГ. Надеюсь мой отчет кому-нибудб поможет.

Упс! А где же строчка про регулировочный болт обводного канала?
Без его демонтажа, промывки обводного канала и регулировки -
промывка БДЗ практически утрачивает смысл! huh.gif

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

4.3.2007, 13:11

illi2003 @ 16.10.2006 - 15:53
Я так думаю, что да. Но эта полость с по ходу для электромагнитного датчика.
Он считывает инфу о температуре антифриза и тем самым задает обороты для холодного пуска.

Нет.Не правильно.Что происходит с газом при повышении скорости потока и ссно сбросе давления?Охлаждение, причем не хилое.Вспомните физику, кондиционер и холодильник. На дрег-карах заслонки на заезд вообще покрывают спец составом, ибо там тааакие наросты инея образоваваются...

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

7.5.2007, 9:47

Приветствую всех!!!
Давно хотел написать о своих попытках самостоятельного ремонта.
Купил свою машину в сентябре 2006. Поменял масло и воздушный фильтр.
Зимой поменял масло в варике.
Практически сразу с покупки начилась проблемы с оборотами ХХ.
А именно:
Простояв ночь в гараже (температура зимой от 0 до -15 - теплая зима была) заводится отлично а при прогреве, когда сбрасывает обороты, либо глохнет либо начинает перегазовывать от 500 до 2000 об/мин.
На горячую стоя на светофоре на режиме "D" и тормозе - дрожь и обороты ХХ около 300 об/мин.
Почитав инфу нашел множество вариантов решения проблемы.
В основном все грешат на варик. Но я менял масло и 2 фильтра сам. И еще все проблемы решались одноразово резко газонув. И я подумал, что это все таки проблема в двигателе.
Вооружился инфой со статей ссылка и ссылка выкроил выходной.
Сразу извенюсь - фотик забыл дома. По приведенным статьям и так все понятно.
Форсунки снимал и мыл как в статье ссылка
Снял минусовую клему с аккомулятора. Разобрал все, а там все в налете похожем на сажу: впускной коллектор, БДЗ и датчик ХХ. Я думаю это из картера.
Особенно осторожно промывайте саму заслонку так по кромке слой смывается растворителем. Я пока это заметил малость смылsad.gif .
Датчик PCV у нас находится под впускным коллектором, достать его можно только сняв блок дросельной заслонки (БДЗ). Будьте аккуратны при снятии патрубков охлаждающей жидкости: если снять полностью нижний патрубок то потечет ОХ, а если только отсоеденить от БДЗ выльется грам 50.
Все собрал, дал набрать давление в рамке. Заводить - а она вроде как заводится и тут же глохнет. Начал помогать педелью газа - завилась, а оборотов ХХ нет. Думал все попал. Машина прогрелась - появились обортоы ХХ, а еще через 5 минут работы встали как вкопанные где то в районе 700 об/мин. Я так понял что это компьютер набрал необходимые данные и выставил оптимальное.
Ну вроде все.
Итогbiggrin.gif :
Лучше стала заводиться
Обороты ХХ не плавают
Не глохнет
Улучшелась динамика
Про расход пока не скажу - еще мало проехал.
Думаю сейчас поменять свечи.
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

7.5.2007, 14:08

Привет земеля! (сам я в родился и вырос в славном городе заIбийске).
Расскажи много ли было нагара в клапане ХХ и PCV? Какой пробег у машины?
У самого та же трабла и планирую проделать аналогичные процедуры (на орхии все это делал сам)
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

skolvi
Сообщений: 5
Регистрация: 7.5.2007
Город: Москва
Авто: другое

7.5.2007, 16:49

подскажите! есть код р0172 богатая смесь кислородник висит в верху добавляем воздуха работать начинает проверил форсунки и промыл давление в рампе внорме патрубок промыл абсорбер и клапан в норме со на выходе глушителя 12% откуда еще может поступать лишний бензин или его пары с уважением skolvi

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

8.5.2007, 4:50

Привет!
Машина с пробегом 69 т. км в России набегал 12 т. км. Пробег родной и есть сервис книга и на аукционе я ее потом нашел.
Нагара в клапане много, сплошной слой в 0.5 мм. PCV на смог снять с патрубка, который идет к коллектору (боялся сломать клапанsad.gif ). Я его так протер, продул. Он еще должен щелкать когда его кочаешь, если рабочий.
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

8.5.2007, 5:57

Sibery @ 8.05.2007 - 04:50
PCV на смог снять с патрубка, который идет к коллектору (боялся сломать клапанsad.gif ). Я его так протер, продул. Он еще должен щелкать когда его кочаешь, если рабочий.

Держишь пасатижами шланг/патрубок и сам клапан крутишь и болтаешь из стороны в сторону и аккуратно снимаешь.

Тож на хрюне буду делать.
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

8.5.2007, 6:08

ZSV @ 8.05.2007 - 05:57
Sibery @ 8.05.2007 - 04:50
PCV на смог снять с патрубка, который идет к коллектору (боялся сломать клапанsad.gif ). Я его так протер, продул. Он еще должен щелкать когда его кочаешь, если рабочий.

Держишь пасатижами шланг/патрубок и сам клапан крутишь и болтаешь из стороны в сторону и аккуратно снимаешь.

Тож на хрюне буду делать.

Так этот клапан пластмассовый, вот и побоялся там сильно крутить. Все остальные патрубки чуть плоской отверкой отодвинул и он пошел, а этот ни как не хотел.
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

8.5.2007, 9:35

illi2003 а что сподвигло тебя на такие действия? низкие обороты Х.Х???
и уже поделись наконец, помогло или нет?
ссылка

skolvi
Сообщений: 5
Регистрация: 7.5.2007
Город: Москва
Авто: другое

10.5.2007, 10:27

действия просты загорелась ошибка стали проверять
очень блоьшое со свечи чёрные следствие расход бензина увеличился машина плохо едет

skolvi
Сообщений: 5
Регистрация: 7.5.2007
Город: Москва
Авто: другое

10.5.2007, 10:29

пока разбираемся когда найду ту гадость из за которой это проиходит скажу

skolvi
Сообщений: 5
Регистрация: 7.5.2007
Город: Москва
Авто: другое

10.5.2007, 12:51

ну могу сказать такие мысли машину вылечили всё в норме
1 если умер кислородник, от калины подходит цена 900руб сопротивление подогрева 9 ом уродного цена 9000руб нагрев 13ом
2 выяснили нормално закрытый дроссель на сканере показывает открытие9.8% на жигулях 0%
3 обороты двигателя 730
самое вкусное из -за чего вся гадость мар- датчик разряжения во впускном коллекторе показывал 42 кпа и напряжение на нём было1,6 влоьта поменяли уплотнительное кольцо после этого 29кпа и 0,7 вольта заливать свечи перестало кислородник заработал машина в норме расход снизился свечи чистые главное едет нормально вот и все по коду р0172

skolvi
Сообщений: 5
Регистрация: 7.5.2007
Город: Москва
Авто: другое

10.5.2007, 12:53

да еще по топливному балансу при проблеммах был -18% после устранения причин +0.8% а это близко к идеальному или расчётному

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

13.5.2007, 17:27

Есть вопросы:
1. каково поведение авто сейчас по прошествии времени? Положительные последствия чистки сохранились, или где-то есть косяки (можт, плавают маленько обороты)?
2. какой бенз льеш и на какой АЗС? НА Адексе?
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

14.5.2007, 4:27

ZSV @ 13.05.2007 - 17:27
Есть вопросы:
1. каково поведение авто сейчас по прошествии времени? Положительные последствия чистки сохранились, или где-то есть косяки (можт, плавают маленько обороты)?
2. какой бенз льеш и на какой АЗС? НА Адексе?

Приветствую!
Пока все в норме. Обороты стоят "железно", нареканий никаких.
Лью бензин 92-ой (95-96 тот же 92-ой только с присадками и не известно какого качества), в основном заправляюсь на СВ или Капитал минус
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

28.5.2007, 4:31

Ну вот и я сделал, почистил на выхах БДЗ с клапаном ХХ. Форсунки не трогал. Впускной тракт тоже маненько побрызгал, но там грязи было не оч.много. В итоге на светофорах обороты не проваливаются и машину не колбасит. Щас жду снижения расхода литров на пять! laugh.gif
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

28.5.2007, 4:40

ZSV @ 28.05.2007 - 08:31
Ну вот и я сделал, почистил на выхах БДЗ с клапаном ХХ. Форсунки не трогал. Впускной тракт тоже маненько побрызгал, но там грязи было не оч.много. В итоге на светофорах обороты не проваливаются и машину не колбасит. Щас жду снижения расхода литров на пять! laugh.gif

Ну вот молодца!
Не так страшен черт как его малюют! biggrin.gif
А что так не стал форсунки трогать?
Надо было хоть их колодцы промыть, у меня и там была бяка sad.gif
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

29.5.2007, 4:08

Sibery @ 28.05.2007 - 04:40
А что так не стал форсунки трогать?
Надо было хоть их колодцы промыть, у меня и там была бяка sad.gif

Попозже. Залезу...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

29.5.2007, 10:14

ZSV @ 28.05.2007 - 04:31
Ну вот и я сделал, почистил на выхах БДЗ с клапаном ХХ. Форсунки не трогал. Впускной тракт тоже маненько побрызгал, но там грязи было не оч.много. В итоге на светофорах обороты не проваливаются и машину не колбасит. Щас жду снижения расхода литров на пять! laugh.gif

Сам делал? а то чёта боюсь лезть, ни чему я там голову не сверну, никаких настроек не собью?
ссылка

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

30.5.2007, 4:23

dimasik @ 29.05.2007 - 10:14
Сам делал? а то чёта боюсь лезть, ни чему я там голову не сверну, никаких настроек не собью?

Сам. Первый раз аналогичную процедуру проделал на орхии. Там боялся, так как в первый раз. На хрю делал по накатанному. Хоть мотор и другой и устройство совсем разное, по аналогии сделал быстро. Только блок дроссельной заслонки сниматься не хотел (прилип к прокладке), вот с ним я попотел.

Настройки никакие не собьешь. Перед процедурами сбрось массу с АКБ. Потом когда опять наденешь, мозг уже будет подстраиваться под новые условия (чистый впуск = бОльший объем воздуха) и обороты не будут сильно плавать первое время, сразу все станет на свои места.
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

30.5.2007, 5:36

Пасибо, приму с сведению
ссылка

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

30.5.2007, 7:49

dimasik @ 30.05.2007 - 05:36
Пасибо, приму с сведению

Да не за что. Рад помочь. Тут главное изучить устройство и запомнить куда какой шланг\штекер вставляетсяю Ничего страшного. Удачи!
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

18.12.2007, 5:51

Sibery @ 7.05.2007 - 09:47
...На горячую стоя на светофоре на режиме "D" и тормозе - дрожь и обороты ХХ около 300 об/мин....

собсна та же фигня появилась -попробую решить заменой жижи в варике и промывкой заслонки. кто еще че посоветует?




собсна та же фигня появилась -попробую решить заменой жижи в варике и промывкой заслонки. кто еще че посоветует?

point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

18.12.2007, 5:52

ZSV @ 7.05.2007 - 14:08
Привет земеля! (сам я в родился и вырос в славном городе заIбийске).
Расскажи много ли было нагара в клапане ХХ и PCV? Какой пробег у машины?
У самого та же трабла и планирую проделать аналогичные процедуры (на орхии все это делал сам)

даров - если получилось решить траблу - отпиши плиз как.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0