illi2003 @ 16.10.2006, 19:21
Патрубки с антифризом.
antknl @ 3.6.2017, 20:23
Всем удачных заправок, и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла)
Собираюсь почистить форсунки, способом из начала темы, прочитал всю тему, но так и не понял, где у форсунок плюс где минус? Было мнение что разницы нет, но мне кажется что для постоянного напряжения разница должна быть. Подскажите пожалуйста
И еще, вот просканировал через OBDII,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
11.jpg
это на ХХ,
Почему открытие дросселя пишет 9.8%, может надо ДЗ подрегулировать, может еще чего не того?
Спасибо!
prodenis @ 20.1.2019, 0:18
Приветствую Вас дорогие форумчане. Решил и я к вам обратиться за помощью, советом. Купил машину в декабре, когда я ее забирал все было нормуль. Чуть позже вынужден был заменить аккумулятор, т.к. он сдох. Стоило заменить аккумулятор и началась такая же проблема, как у всех людей в этой ветке. На светофоре, в режиме D + тормоз, обороты падают практически до нуля (чуть не глохнет), далее поднимаются, пытается самостоятельно с места тронутся, ну вы поняли уже. Приходится на светофоре переходить в режим N и обороты стабилизируются, далее переключаюсь обратно на D и иногда машина даже глохнет в таком случае. Заранее скажу, что утром машина заводится отлично, выходит сразу на прогревочные обороты 1500 и по мере прогрева плавно падает ровно до 700 оборотов, также заменил свечи и воздушный фильтр, бензин проверенные много лет АИ92 Лукойл на одной и той же заправке. Перечитав все возможное инете и здесь, в том числе FAQ, понял что такое начинается после снятия клеммы с аккумулятора. Понял что в основном у всех это из-за КХХ. Начал проделывать все рекомендации. Снял БДЗ и дроссель. Удивительно, но на вид все практически чистое. Клапан вроде как не подклинивает, вращаешь его в правую или влевую сторону, он возвращается обратно видимо какой то пружиной, находящеся под крышкой с двумя болтами помеченными краской. Обратил внимание что было немного ржавчины между электромагнитом и валом, естественно все это промыл, подклиниваний вроде не обнаружил. Все равно все промыл карбклинером, собрал. Прокладки все старые оставил, не менял. Предварительно, перед этим циклом, обязательно снял клемму с аккумулятора. Дальше все также по рекомендациям форума и его faq, завел, подождал 2-х включения вентилятора. Поехал на трассу выполнять условие обучения вентилятора, разоняясь до 60-ти и плавной остановки и так 3 раза. И очень расстроился, т.к. ничего не помогло и также машина глохнет в режиме D+тормоз и при старте идет резкий старт-рывок, коробку жалко. Что может быть ребята ? . Может надо было смазать так называемый подшипник в кхх ? Может быть это из-за неучтенного воздуха в каком-нибудь месте ? Так как в сервисе предположили, что у меня эти проблемы из-за прохудившегося вакуумного усилителя тормозов. Проверили они его пережатием шланга отходящего от него во впуск, в результате чего пропала не маленькая дрожь двигателя на холостых оборотах. Тормоза при этом хорошие. Что делать, посоветуйте !!!
yanblk @ 12.7.2019, 10:06
Всем доброго времени суток. Опишу свою ситуацию: купил хрв правый руль, варик 2000г.в.не втек, не каких симптомов при покупке не заметил. После не продолжительной езды начал замечать D+тормоз авто начало вибрировать на перекрестках, но не сильно. Забил. Потом пришлось скинуть клему и вот тут началось, D+тормоз постоянно обороты скачут до 1000, иногда глохнет. Решился вчера на чистку дросселя, кхх, клпана pcv, отдельное спасибо мужикам за инструкцию! Все почистил, собрал, завел, обороты сразу встали на 1500 (до этого было сначало 1500, потом просадка до 500, потом снова 1500) думаю ура, дождался 2ух срабатываний вентилятора и поехал, как только включил скорость D заглох, проехался 3 раза разгон до 60 и газ отпускаю и на скорости 0 нажимаю тормоз. Думаю стало лучше. Сегодня завожу коробка в режиме P нажимаю на педаль тормоза она сразу же глохнет. Когда давил на тормоз при езде, обороты скакали до 1000 не глох, были провалы, пинки. Уровень тормозухи прошлой владелицей значительно превышен. Есть ещё вариант бензонасос и лямбда. Подскажите, если не трудно куда копать, что менять, что чистить? Дроссель, кхх, pcv вычищен.
ижик @ 12.7.2019, 16:04
Ну предположим дроссель почистили? Дальше что? Что было по показаниям МАП до чистки дросселя, и что после? Зачем вы чистите не понимая что? Зачем вы ездите в эти гребаные сто? Туда можно ехать только решить проблему, проблему известную, но не решаемую собственноручно, в виду отсутствия либо инструмента либо условий.ДИАГНОСТИКА!!! Вот что первично, а не почистка все подряд. Тот же клапан pcv, во первых страдает не от грязи, а от просаживания пружин, на Ашере он механический, диагностике не подлежит ни в одном сто, только замена.
yanblk @ 12.7.2019, 15:52
Диагностика не чего не показывала, 2 раза ездил. Клапан pcv издавал звуки при его перевороте, пружина рабочая, брызгал туда.
yanblk @ 12.7.2019, 10:06
Всем доброго времени суток. Опишу свою ситуацию: купил хрв правый руль, варик 2000г.в.не втек, не каких симптомов при покупке не заметил. После не продолжительной езды начал замечать D+тормоз авто начало вибрировать на перекрестках, но не сильно. Забил. Потом пришлось скинуть клему и вот тут началось, D+тормоз постоянно обороты скачут до 1000, иногда глохнет. Решился вчера на чистку дросселя, кхх, клпана pcv, отдельное спасибо мужикам за инструкцию! Все почистил, собрал, завел, обороты сразу встали на 1500 (до этого было сначало 1500, потом просадка до 500, потом снова 1500) думаю ура, дождался 2ух срабатываний вентилятора и поехал, как только включил скорость D заглох, проехался 3 раза разгон до 60 и газ отпускаю и на скорости 0 нажимаю тормоз. Думаю стало лучше. Сегодня завожу коробка в режиме P нажимаю на педаль тормоза она сразу же глохнет. Когда давил на тормоз при езде, обороты скакали до 1000 не глох, были провалы, пинки. Уровень тормозухи прошлой владелицей значительно превышен. Есть ещё вариант бензонасос и лямбда. Подскажите, если не трудно куда копать, что менять, что чистить? Дроссель, кхх, pcv вычищен.
BAZ @ 12.7.2019, 19:35
А с нажатым тормозом машина заводится ?
yanblk @ 12.7.2019, 18:42
Да, заводится. Шас подрегулировал тросик газа, "тряски" стало гораздо меньше.
BAZ @ 12.7.2019, 22:26
Может стоит проверить на вшивость усилитель тормоза, стр294 мануала. Утечка может влиять на показания вакуума в коллекторе.
illi2003 @ 16.10.2006, 13:19
Значит так. Нужно будет ключ на 12, отвертка крестовая, пасатижи или плоскогубцы и перчатки + балон для очистки заслонки.
1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра всесте с патрубком.
Корпус фильра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепления для 2-х резиновых трубочек. Эти трубки тоже надо отделить от воздуховода.
Ну я думаю на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его выташить от туда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 сзади и 1 спереди.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)) На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее выташить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда.
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии. Эти шланги я снимал только после того, как открутил заслонку от коллектора, просто не очень удобно подлезать к ним на установленной заслонке. Соответственно см. п 8.
8. Ключом на 12 откручиваем крепленя заслонки, это 2 болта и 2-е гайки.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккурантно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. Прокладку лучше снять от туда вообще, чтоб случайно не повредить при снятии шлангов с антифризом.
9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках, последний рывок. Это снятие тех самых шлангов снизу заслонки. Снимаем с ник хомуты, отодвинув их пасатижими вниз.
Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скините, заткните их чем-нибудь, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО(ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Берем балон с очистилелем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти дитновую бутыль, разрезаную пополам. И над тазиком начинаем поливать из балона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!
После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
13. Собирать в обратном порядке.
НАПИСАЛ КАК СМОГ. Надеюсь мой отчет кому-нибудб поможет.
kopylovsg @ 20.6.2016, 15:50
народ вопрос кто делал капиталку(колпачки кольца менял) как после замены дросель стал засираться? так же или нет? за год прилично засирается, жор масла литр на 6000 км. при капиталке маслоуловитель промывали и есть ли в этом толк?
arkadiy17 @ 30.7.2019, 11:36
После капиталки желательно всё промыть, лишним не будет
arkadiy17 @ 30.7.2019, 9:35
Да просто залейте бензин экто плюс с присадками который и всё прочистится
yanblk @ 12.7.2019, 11:06
Всем доброго времени суток. Опишу свою ситуацию: купил хрв правый руль, варик 2000г.в.не втек, не каких симптомов при покупке не заметил. После не продолжительной езды начал замечать D+тормоз авто начало вибрировать на перекрестках, но не сильно. Забил. Потом пришлось скинуть клему и вот тут началось, D+тормоз постоянно обороты скачут до 1000, иногда глохнет. Решился вчера на чистку дросселя, кхх, клпана pcv, отдельное спасибо мужикам за инструкцию! Все почистил, собрал, завел, обороты сразу встали на 1500 (до этого было сначало 1500, потом просадка до 500, потом снова 1500) думаю ура, дождался 2ух срабатываний вентилятора и поехал, как только включил скорость D заглох, проехался 3 раза разгон до 60 и газ отпускаю и на скорости 0 нажимаю тормоз. Думаю стало лучше. Сегодня завожу коробка в режиме P нажимаю на педаль тормоза она сразу же глохнет. Когда давил на тормоз при езде, обороты скакали до 1000 не глох, были провалы, пинки. Уровень тормозухи прошлой владелицей значительно превышен. Есть ещё вариант бензонасос и лямбда. Подскажите, если не трудно куда копать, что менять, что чистить? Дроссель, кхх, pcv вычищен.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0