Lefur
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2007
Город: Иркутск
Авто: нет авто

22.3.2007, 8:47

У меня тоже после отсоединения клемм Auto на стекле не работает и машина буквально глохнет, так что думаю это вполне нормально. Память стирается и нужно время на её заполнение.
ссылка

petruha
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

22.3.2007, 9:38

Странно, много раз снимал клеммы с аккумулятора, да и садился он этой зимой, но подобных проблем не было.

mikes
Сообщений: 18
Регистрация: 19.3.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

26.3.2007, 6:02

Фары забыл выключить так как у меня механика и машину в прогреве оставляю, как выше Мимопроходил писал, звонок не срабатывает во время программной проверки нейтрали.

mikes
Сообщений: 18
Регистрация: 19.3.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

26.3.2007, 6:06

На выходных съездил в сервис, сделали диагностику двигателя, сказали почистить клапан холостого хода и свечи поменять пора, все сделал и стало отлично, холостые на месте, тянет хорошо, вообщем все в порядке smile.gif , за это удовольствие отдал 1950 р. blink.gif , 650 диагностика, 600 чистка клапана, 600 свечи, 100 технологическая мойка.

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

26.3.2007, 6:59

mikes @ 26.03.2007 - 06:06
На выходных съездил в сервис, сделали диагностику двигателя, сказали почистить клапан холостого хода и свечи поменять пора, все сделал и стало отлично, холостые на месте, тянет хорошо, вообщем все в порядке  smile.gif , за это удовольствие отдал 1950 р.  blink.gif , 650 диагностика, 600 чистка клапана, 600 свечи, 100 технологическая мойка.

не вкурсе, самому сложно почистить ентот клапан? может видел как делали данную операцию!
ссылка

mikes
Сообщений: 18
Регистрация: 19.3.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

26.3.2007, 7:55

Нет, не видел. Чистили примерно минут 40. Знающие люди сказали что можно было и самому, но я в технике так себе, поэтому в сервис поехал.

petruha
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.3.2007, 8:42

dimasik

Поищи здесь на форуме.
Эта процедура подробно описана, даже с фотографиями.
Делов как я сказал, на 15 минут.
Сам столкнулся с этой проблемой, прочитал, и все сделал как было описано.
Просто, быстро и эффективно.

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

26.3.2007, 8:49

petruha

спасибо, поищу!!!
ссылка

petruha
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.3.2007, 9:06

Кажется ты уже нашел, но на всякий случай держи
ссылка

Scream
Сообщений: 18
Регистрация: 21.11.2006
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто

12.4.2007, 1:31

HONDAMANIAK @ 21.03.2007 - 15:19
ну как вариант откалибруй варик , прогрей движок, скинь клемму на минутку, заводи разгонись до 60-ти и отпусти газ. Я такую процедуру проделываю регулярно, мне кажется расход бенза после этого уменьшается

Ну разогнался до 60-ти, отпустил газ, дальше что? до полной остановки или как?

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

12.4.2007, 3:04

Scream @ 12.04.2007 - 01:31
HONDAMANIAK @ 21.03.2007 - 15:19
ну как вариант откалибруй варик , прогрей движок, скинь клемму на минутку, заводи разгонись до 60-ти  и отпусти газ. Я такую процедуру проделываю регулярно, мне кажется расход бенза после этого уменьшается

Ну разогнался до 60-ти, отпустил газ, дальше что? до полной остановки или как?

на ентом форуме уже всё написано-расписано.....пользуйся поиском!
ссылка

Хондорист
Я люблю Honda!
Сообщений: 450
Регистрация: 22.4.2007
Город: Бийск
Авто: другое

27.4.2007, 20:59

Реально самому почистить чем бабло такое отдавать
да и там сложностей нет ни каких отсоединяй откручивай запоминай чисть ставь все на место и все
Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой"
Теперь меня возит Аккорд! ))))

alex83
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

28.4.2007, 12:46

У меня похожая фигня была. после того как разгоняешься, выжимаешь сцепление, чтобы передачу переключить, обороты падают до 0 и машина глохнет. На холостых работала нормально. Сказали надо клапан ХХ помыть (он вроде еще ЕГР называется или я что-то путаю). Мыли при мне. Процедура не сложная. Нужно все воздуховоды отсоединить, шланги, снять воздушный фильтр. если не спец. то долго провозишься, особенно если хомуты заржавели. Ну, короче сняли клапан, там все черное, зазора у дроссельной заслонки нет. Промыли и все на 5 работаетsmile.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0