gans10 @ 30.5.2017, 23:11
Обнаружено: снимаю разъём с Главного реле PGM, замыкаю контакты бензонасоса, включаю зажигание - приборка загорается, насос работает, стартер крутит, машина заводится и работает. Выключаю зажигание, мотор глохнет, приборка выключается, короче всё штатно, как должно быть. Вопрос: как такое может быть и на кой тогда это реле?
На то реле и главное, и если его отключить,то компьютер автомобиля обесточивается по питанию полностью (вся связь с основными блокамии и навесными датчиками,вплоть до искры и подачи импульса на форсунки и подачу топлива,пропадает).Далее, при этом, панель будет работать,стартер крутить,но авто не заведешь,БАНАЛЬНО ОБЕСТОЧЕН КОМПЬЮТЕР.
Да, перемычками можно заставить работать работать штатную систему и без главного реле,но нахрена тогда и другие релюшки,их тоже можно выкинуть,да и ABS и SRS тоже зачем,выкинуть их к шутам,лишнее и вообще лампочку Check выдрать.Но,тогда это будет просто СВИНОГАЗИК с проблемной проводкой и гигантским расходом топлива.Вот для чего нужны все эти релюшки,и эл. блоки в современном автомобиле,все взаимосвязано между собой!