И у меня лягухи заквакали в салоне под коврами, причем под обеими,
после мойки или дождичка
(3 двери, 2000 год, пруль, 4вд).
Курил форум, сушил феном (женским), чесал репу, нашел эту и еще пару сходных тем.
Понял что проблема в том, что наши авто стареют и по-тихому "расклеиваются" в местах стыков, заводских швов и прочего.
Запасся временем и полез ковырять свою хрю, на закате теплых августовских денечков.
На данный момент обнаружил, что точно текло через крышу (выемки под молдинги) и возможно уплотнение лобового.
А может и еще где, время покажет.
А теперь трабл.
Машинка мне досталась с декоративным украшением крыши, сиречь спойлером и накладками.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
DSC07904.JPG
Так вот, при более детальном рассмотрении оказалась что спойлер и накладки -
откровенный самопал из стеклоткани и эпоксидки, причем выполненный несколько криво, но похожий на оригинал и покрашенный в цвет.
Ухари которые сей девайс на авто устанавливали поступили по принципу 95 % отечественных работников - быстро, дешево, херово.
Конечно понимаю, что это всего лишь машина, бездушная железяка, да еще и лохматых годов,
но рукожопое отношение к выполняемой работе ненавижу всеми фибрами души.
Так вот, установщики не нашли ничего лучше, кроме как снять модинги, насверлить дыр в выемках, посадить декор накладки на болты, причем в кривь и в кось, и до кучи, подхватить спереди вкривь саморезами. Молдинги обратно никто устанавливать не стал.
Естественно накладки вовсе не герметичны и всё это начало стремительно ржаветь, сквозь дыры вода просачивалась в полость крыши, и всё заверте..
Кто не в курсе подскажу, полагаясь на собственный опыт исследования хрв, крыша, а особенно ее края, это целый лабиринт металлических пластинок, которые создают необходимую жесткость конструкции. И ежели сверлить где либо снаружи нужное отверстие и потом герметизировать его изнутри, после установки девайса, то снаружи влага будет попадать не напрямую а растекаясь по полостям.
В моем случае вода по стойкам благополучно собиралась на полу.
Причем со стороны пассажира внутренняя сторона порога (под ковролином), капитальнейшим образом проржавела и вспучилась.
Видать долгое время с полным порогом воды ездил.
Что сделал.
Как смог и где смог, все дыры, болты и саморезы замазал герметиком и снаружи и внутри, и на всякий случай.
Плюс прошелся герметиком по наружному периметру прокладки лобового стекла, от крыла до крыла, тоже может сочить.
Ржавчину в салоне забрызгал растстопом и замовилил, ну а что еще делать.
Жду дождя, щупаю пол.
Всем удачи с парнокопытными.
Пару фоток, на что грешил изначально,
зазор между выемкой под молдинг и уплотнителем лобового,
до меня уже чем-то замазывали:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
DSC07966.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
DSC07967.JPG