CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

14.9.2009, 7:37

Народ, при прогретом движке изредка начинает прыгать стрелка температуры двигателя, резко падает и резко подымается до рабочей температуры или резко падает и плавно подымается.
В чем может быть проблема? Термпостат? или какие-нибудь контакты?

ankor
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

14.9.2009, 8:34

скорее всего температурный датчик глючит...так скачкообразно температура ОЖ не может меняться..

1234rs
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто

14.9.2009, 9:26

меняй термостат ,а расход увеличился?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

14.9.2009, 10:30

ссылка

Датчик температуры воды - 37750-PH2-014
Термостат - 19301-P08-316

Я больше склоняюсь что это датчик температуры, т.к. термостат отвечает за циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя, а при его неисправности датчик был бы в красной зоне. А тут ситуация другая, датчик находится в рабочем диапазоне, но изредка прыгает до 0 и обратно.

1234rs
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто

14.9.2009, 10:45

мое мнение При неисправном термостате датчик не будет в красной зоне.Так как термостат не перикрывает циркуляцию антифриза и гоняет по большому кругу. от этого падает температура . и потом постепено поднимается.
оброти внимание на расход топлива ? он может увеличется.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

14.9.2009, 10:58

CAPOG
было нечто похожее. Заводишь машину, она прогревается до рабочей температуры, катаешься по городу температура в норме, но иногда стрелка чуть проваливается к началу шкалы. Выходишь на трассу - стрелка падает на ноль и почти не поднимается. Виновник - термостат. Поставил не ориг. wahler, нареканий нет.
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

1234rs
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто

14.9.2009, 11:12

TaG @ 14.09.2009 - 10:58
CAPOG
было нечто похожее. Заводишь машину, она прогревается до рабочей температуры, катаешься по городу температура в норме, но иногда стрелка чуть проваливается к началу шкалы. Выходишь на трассу - стрелка падает на ноль и почти не поднимается. Виновник - термостат. Поставил не ориг. wahler, нареканий нет.

Полюбас виновник термостат.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

14.9.2009, 11:57

TaG @ 14.09.2009 - 10:58
CAPOG
...Заводишь машину, она прогревается до рабочей температуры, катаешься по городу температура в норме, но иногда стрелка чуть проваливается к началу шкалы. Выходишь на трассу - стрелка падает на ноль и почти не поднимается. Виновник - термостат. ...

Да именно такие симптомы.
Значит будем тиенять термостат!

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

14.9.2009, 11:59

TaG @ 14.09.2009 - 10:58
CAPOG
было нечто похожее. Заводишь машину, она прогревается до рабочей температуры, катаешься по городу температура в норме, но иногда стрелка чуть проваливается к началу шкалы. Выходишь на трассу - стрелка падает на ноль и почти не поднимается. Виновник - термостат. Поставил не ориг. wahler, нареканий нет.

Вот именно такие симптомы!
Значит будем менять термостат!

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

14.9.2009, 16:32

У меня точно такая же хрень была(после пробега в +-50 км стрелка датчика начинала прыгать иногда часто иногда медленно..Поменял датчик температуры на двигателе маленький. не помогло.Обнаружил неисправность чисто случайно.когда со психу ударил по верху панели и стрелка совсем упала.после второго удара встала на место.Снял щиток приборный и обнаружил что в районе темпер.указателя панель горячая.думал покупать щиток,но помогла пропайка выводов.Уже 2 месяца не беспокоит.и панель холодная.

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

14.9.2009, 16:35


CAPOG
было нечто похожее. Заводишь машину, она прогревается до рабочей температуры, катаешься по городу температура в норме, но иногда стрелка чуть проваливается к началу шкалы. Выходишь на трассу - стрелка падает на ноль и почти не поднимается. Виновник - термостат.

А термостат таких резких скачков стрелки не вызывает,симптомы другие.

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

15.9.2009, 2:47

CAPOG
Встречал такую траблу на Вшивике,ослабли гайки крепления контактов датчика на приборке,подтянули и всё прошло.Но в любом случае я бы проверил сначала электрику,а патом палез бы в термостат и прокладку ГБЦ.
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

15.9.2009, 9:21

хрюндельводила @ 15.09.2009 - 02:47
Но в любом случае я бы проверил сначала электрику,а патом палез бы в термостат и прокладку ГБЦ.

а причем тут прокладка ГБЦ???
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

15.9.2009, 14:40

а причем тут прокладка ГБЦ???

И такое на Хондах часто встречается,не веришь можешь пошерстить форум у Дока,там были такие проблемы,одну из них я лично описывал,правда я там под другим Ником.
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

30.1.2010, 14:46

CAPOG
Решил проблему?

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

5.2.2010, 18:36

RUM @ 30.01.2010 - 14:46
CAPOG
Решил проблему?

заменил термостат, проблема увы осталась ((
Скорее всего, что то в креплении самой стрелки, заметил когда двигатель прогрет и она дергается, постучишь по панели приборов, она и восстанавливается

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

7.2.2010, 12:11

У меня после пропайки выводов пока все отлично,так что попробуй тоже сделать у себя,нужно только снять щиток и сзади найти 3 вывода темп.указателя.

frost_lipetsk
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое

13.7.2012, 21:29

RUM @ 7.2.2010, 13:11
У меня после пропайки выводов пока все отлично,так что попробуй тоже сделать у себя,нужно только снять щиток и сзади найти 3 вывода темп.указателя.


Тоже стрелка скачет,как осцилограф.Снимал приборку,контакты в норме,но удары по панели помогают.Так куда лезть?

frost_lipetsk
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое

24.7.2012, 18:54

frost_lipetsk @ 13.7.2012, 22:29
Тоже стрелка скачет,как осцилограф.Снимал приборку,контакты в норме,но удары по панели помогают.Так куда лезть?


RUM оказался прав,несмотря на хороший внешний вид контактов и отсутствие нагрева,удары по панели мне порядком поднадоели. Решил пропаять.Снятие, пропайка, установка заняла 30 минут.Прошла неделя,полёт нормальный.

evromany
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

25.7.2012, 12:58

Такая же фигня, то что это контакты указателя уверен на сто процентов, было у меня такое на моей первой машине с гордым названием Москвич, там они гаечками крепяться и их необходимо время от времени подкручивать, но в этот раз хочу сделать все в комплексе с заменой стрелок на оптитртоник ну и соответственно подсветку

Geshef
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

14.8.2012, 1:54

Интересно... Есть где оптитронные панели на хрюшу качественные. Ни кто не пробовал ставить? Может где посоветуете взять?

А то у маеня тоже проблема со стрелками была. И по панели лупасить приходилось, пока не перепаял. Плюс ко всему лампа "D" сгорела, так я третий раз там уже диод перепаиваю... Горят как мухи, "МАЯК" какашка. А лучше у нас ничего нет...sad.gif

frost_lipetsk
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое

15.8.2012, 17:32

Geshef @ 14.8.2012, 2:54
Интересно... Есть где оптитронные панели на хрюшу качественные. Ни кто не пробовал ставить? Может где посоветуете взять?

А то у маеня тоже проблема со стрелками была. И по панели лупасить приходилось, пока не перепаял. Плюс ко всему лампа "D" сгорела, так я третий раз там уже диод перепаиваю... Горят как мухи, "МАЯК" какашка. А лучше у нас ничего нет...sad.gif


Перегорают из-за отсутствия сопротивления.Менял на Тойота Куррен подсветку на диодную ленточную,там она идёт с резистором,за 2 года ни один диод не перегорел.

Geshef
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

15.8.2012, 22:41

frost_lipetsk @ 16.8.2012, 3:32
Перегорают из-за отсутствия сопротивления.Менял на Тойота Куррен подсветку на диодную ленточную,там она идёт с резистором,за 2 года ни один диод не перегорел.

В том то и парадокс. Даже брал блок лампы диодные с сопротивлением и защитой от дурака...
Итог: Ну проходили они 2 месяц, а не 3-7 дней..sad.gif((

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

28.11.2012, 8:27

После замены сиги, заметил такой глюк- указатель температуры чуть выше большой риски, т.е. от прогревочной и выше на 3-4 мм поднимается максимум. Потом открыл капот, потрогал нижний патрубок, а он холодный (проехав при этом 15 км) а верхний патрубок негорячий. как будто-то двиг не нагревается. Вроде мороза нет на улице. наверно накину шапку на двиг и посмотрю. а то чет удивительно так. Указатель температуры скакал раньше постоянно и по приборчику маллость стукнешь и встает как надо.. а чась раз и перестал скакать и стал показывать ниже рабочего состояния(при том что патрубок нижний холодный).
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

28.11.2012, 10:13

Наверное термостат не закрывается.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

28.11.2012, 10:47

andj @ 28.11.2012, 12:13
Наверное термостат не закрывается.

если бы не закрывался, то патрубке обе были бы горячими. наверно шубу накинуть надо, а то после установки сиги не поставил обратно, так как радиатор вариковский толще радиатора от мехи, а коробка меха, вот и неуспевает нагреться. в прошлом году ездил с шубой и картонкой в бамбере.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

28.11.2012, 14:53

Чего им горячими быть - на улице температура низкая + радиатор увеличенной ёмкости + печка поди на всю открыта и дует...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

29.11.2012, 18:38

положил шубу сверху, температура стала нормально держаться. нужно еще картонку поставить на радиатор.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

HоRоVод
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

8.8.2019, 13:35

У меня некоторое время подергивалась стрелка температуры. Вверх резко до красной отметки и также резко вниз пару скачков и всё проходило. Теперь добавились подобные скачки на спидометре от 40 к 60 резко и обратно или от 80 к 120 и бух - назад.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0