масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 11:58

Kaxa @ 2.3.2016, 12:10
Спасибо!
Мне еще один человек ответил с размером в 25мм.
Что ж это получается что 30мм не подойдет?

Каха,диаметр посадочный(т.е там где зубъя 24мм,если вам отписали что 25мм-это может быть.Ошибится на 1мм я не мог,если толко штангель врет.
На 30мм не подойдет.Ачто поляк пишет?Какой диаметр у него?Будет время перемерю другим штангелем.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 12:42

масяня @ 2.3.2016, 10:58
Каха,диаметр посадочный(т.е там где зубъя 24мм,если вам отписали что 25мм-это может быть.Ошибится на 1мм я не мог,если толко штангель врет.
На 30мм не подойдет.Ачто поляк пишет?Какой диаметр у него?Будет время перемерю другим штангелем.

Спасибо!
Поляк пока молчит, по этому поводу.
Но в Польше (в разных городах), у тех у кого есть валы (они сами их изготавливают и дают гарантию 2 года), у всех одни и те же размеры - 420/30/30.
Я так понимаю что одна 30 - количество зубьев, а вторая 30 - это диаметр ! ? !
Я ему написал про 25мм,посмотрю что он ответит. Но в объявлениях они указывают, что могут по размерам сделать любой какой хочешь вал.
ссылка

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 13:12

Kaxa @ 2.3.2016, 13:42
Спасибо!
Поляк пока молчит, по этому поводу.
Но в Польше (в разных городах), у тех у кого есть валы (они сами их изготавливают и дают гарантию 2 года), у всех одни и те же размеры - 420/30/30.
Я так понимаю что одна 30 - количество зубьев, а вторая 30 - это диаметр ! ? !
Я ему написал про 25мм,посмотрю что он ответит. Но в объявлениях они указывают, что могут по размерам сделать любой какой хочешь вал.

30-30-это скорее всего количество зубьев с двух сторон(я считал с обоих сторон так и есть),а вот диаметр скорее 24.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 13:35

масяня @ 2.3.2016, 12:12
30-30-это скорее всего количество зубьев с двух сторон(я считал с обоих сторон так и есть),а вот диаметр скорее 24.

Была такая мысль. Просто я думал что по любому должны были указать диаметр вала в предоставленных размерах, вот и с этой мыслью прицепился к 30 как к диаметру.
Думаю что так оно и будет 30-30 количество зубьев с обеих сторон smile.gif)
ссылка

елена2884
Сообщений: 22
Регистрация: 23.3.2015
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 15:19

[quote name='Kaxa' date='2.3.2016, 14:35' post='506603']
Была такая мысль. Просто я думал что по любому должны были указать диаметр вала в предоставленных размерах, вот и с этой мыслью прицепился к 30 как к диаметру.
Думаю что так оно и будет 30-30 количество зубьев с обеих сторон smile.gif)
Привет,не давно пр.перед.привод менял та же тема бамс под демфером и на две части. у меня мкпп и 2вд.,по размерам не подскажузно то что ,от варика на палку ось не подходит и еще плюс советавали б)у искать ось ибо по щлицам может не стать!!(на новой придется стачивать ,сказали)я не стал рисковать нашел достойную б)у и поставил,заодно говорил мастер мона и масло в кпп помять,мол доступ е,че разбирать по 100раз.вот так.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 9:04

Получил ответ от Поляка:
"Размеры правильные. Размер 420 мм - длина, 30 зубцов на одной стороне и 30 зубцов на другой стороне = 420/30/30 - правый вал. Диаметр на зубах - 24,6 мм или 25 мм.
Мы продали на эту машину много полуосей - более 1000шт.
Добро пожаловать."
Ну вот и все. Все размеры соответствуют, буду смело заказывать и не переживать о возврате. Как придет,поставлю - отпишусь! Всем огромное спасибо за помощь!!!
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 11:44

Kaxa @ 3.3.2016, 10:04
Получил ответ от Поляка:
"Размеры правильные. Размер 420 мм - длина, 30 зубцов на одной стороне и 30 зубцов на другой стороне = 420/30/30 - правый вал. Диаметр на зубах - 24,6 мм или 25 мм.
Мы продали на эту машину много полуосей - более 1000шт.
Добро пожаловать."
Ну вот и все. Все размеры соответствуют, буду смело заказывать и не переживать о возврате. Как придет,поставлю - отпишусь! Всем огромное спасибо за помощь!!!


За какие деньги?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 14:14

coolerlab @ 3.3.2016, 10:44
За какие деньги?

Через посредника вышло чуть меньше 60$. Вал новый не оригинал. У нас его предлагают за 100$, через тех же Поляк wink.gif
ссылка

mb111
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

17.3.2016, 11:46

У меня лопнул правый. Снял и заварил трубой. ВАЖНО: ТРУБА - 32 мм, водопроводная, отлично садится на ШРУС диаметром вала 25 мм.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

23.3.2016, 17:28

Мне сказали что привода от варика можно на мехкоробку поставить. Только промвал свой оставить и на правом вариаторном приводе внутреннюю гранату свою переставить на вариаторный привод. типа тот на 4 см длинее или короче.
Кто нибудь так ставил? Все точно становится?
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 9:12

ДронСКМ @ 23.3.2016, 18:28
Мне сказали что привода от варика можно на мехкоробку поставить. Только промвал свой оставить и на правом вариаторном приводе внутреннюю гранату свою переставить на вариаторный привод. типа тот на 4 см длинее или короче.
Кто нибудь так ставил? Все точно становится?



Неужели никто не знает???
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 11:35

ДронСКМ @ 24.3.2016, 10:12
Неужели никто не знает???

Ставил я себе левый контрактный с варика,поменял только подвесной кронштейн. Можно было оставить свой пром вал с кронштейном от механики,но на нём в шлицах с внутренней гранатой были люфты. А вот с правым, похоже одной замены внутренней гранаты на приводе не прокатит. Я где то выше писал, когда пытался заменить вал с вариковского на механику- не смог после сборки одеть кулак на шаровую,гранаты упёрлись в вал и не хватало свободного хода. похоже вариковский правый вал длиннее чем на механике.
ссылка

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.4.2016, 8:07

На днях переобувался и не смог удержатся посмотреть что же у меня творится под балансиром на приводе. И результат ни кого наверное не удивит



Но самое интересное балансир нечем было срезать а на место ставить его нет никакого желания. Вот я и катаюсь с ним не закрепленным. Сдвинул его к колесу к пыльнику поближе и поехал. Ни каких изменений в поведении хрюши не заметил даже поддавал для интереса все как обычно. Вопрос можно ли так его оставить не будет ли в дальнейшем последствий? А чо так даже лучше двигай его время от времени по палке и не где ржаветь не будет biggrin.gif

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

24.4.2016, 16:59

Срезал нафиг эти балансиры ПОКА никаких изменений не почувствовал разгонялся до 130 для интереса все ок.
В выходной обработаю преобразователем ржавчины загрунтую да покрашу посмотрим на сколько хватит.


ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.4.2016, 18:24

RENAT @ 24.4.2016, 17:59
Срезал нафиг эти балансиры ПОКА никаких изменений не почувствовал разгонялся до 130 для интереса все ок.
В выходной обработаю преобразователем ржавчины загрунтую да покрашу посмотрим на сколько хватит.
тут народ ваще трубу наваривает на привод и не парится! у меня пока до этого не дошло, но тоже тему изучаю...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.4.2016, 21:10

А на одном приводе переднем можно ездить или крайне нежелательно? biggrin.gif
Просто надо будет смотаться по городу, а вал неизвестно - приедет или нет к тому времени.

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

25.4.2016, 21:34

fedorrr @ 25.4.2016, 22:10
А на одном приводе переднем можно ездить или крайне нежелательно? biggrin.gif
Просто надо будет смотаться по городу, а вал неизвестно - приедет или нет к тому времени.

Лучше на маршрутке или на такси,а то к приводу и редуктор будете ждать.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

25.4.2016, 22:36

иким @ 24.4.2016, 20:24
тут народ ваще трубу наваривает на привод и не парится! у меня пока до этого не дошло, но тоже тему изучаю...

Так то япошки не дураки. Это у нас одни Кулибины а у них точный расчет.


ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 9:00

RENAT @ 25.4.2016, 23:36
Так то япошки не дураки. Это у нас одни Кулибины а у них точный расчет.


Да ну перестань, Кулибины в космосе на глазок летают?
Япошки то не дураки, но не без маразма, почитай как они фукусиму спасали и сравни как наши спасали чернобыль.
Не надо так узко рассуждать.
Японцы зажаты в своих строгих взаимоотношениях типа субординации, т.е. как немцы в европе.
А у нас работяга начальника послать может, что не вообразимо в япии.
Так и с выполнением правил, что в условиях штатной рабочей ситуации - благо, а в аварийной, катастрофической ситуации - слабое место.

Водород в реакторах бахнул из-за того что вовремя не подали охлаждающую воду, из-за того что насосы стояли, а насосы стояли из-за того что не было электричества, а электричества не было из-за того что кабель не бросили от ближайшей РС, а кабель не бросили из-за того что не было стандартных опор для кабеля, а на землю бросить кабель японцы не имели право - т.к. правила запрещают это делать.
И вот когда подписали проектно/разрешительную документацию! япы установили опоры... водород к тому времени уже бахнул.

А у нас любая авария через "епт твою мать" за "2 часа" устраняется. Сам не раз на стройке в подобные ситуации попадал.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 22:58

coolerlab @ 26.4.2016, 11:00
Да ну перестань, Кулибины в космосе на глазок летают?
Япошки то не дураки, но не без маразма, почитай как они фукусиму спасали и сравни как наши спасали чернобыль.
Не надо так узко рассуждать.
Японцы зажаты в своих строгих взаимоотношениях типа субординации, т.е. как немцы в европе.
А у нас работяга начальника послать может, что не вообразимо в япии.
Так и с выполнением правил, что в условиях штатной рабочей ситуации - благо, а в аварийной, катастрофической ситуации - слабое место.

Водород в реакторах бахнул из-за того что вовремя не подали охлаждающую воду, из-за того что насосы стояли, а насосы стояли из-за того что не было электричества, а электричества не было из-за того что кабель не бросили от ближайшей РС, а кабель не бросили из-за того что не было стандартных опор для кабеля, а на землю бросить кабель японцы не имели право - т.к. правила запрещают это делать.
И вот когда подписали проектно/разрешительную документацию! япы установили опоры... водород к тому времени уже бахнул.

А у нас любая авария через "епт твою мать" за "2 часа" устраняется. Сам не раз на стройке в подобные ситуации попадал.

Кулибины в хорошем смысле слова good.gif


ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.5.2016, 18:57

Поменял ось на одном приводе, балансир выбросили, думаю второй тоже срезать и подкрасить место стыка чтоб не лопнул и второй

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.5.2016, 8:37

Тоже езжу без балансира на левой стороне, надо с другой глянуть. не заметил разници.

MITA
Сообщений: 8
Регистрация: 25.2.2016
Город: Березники
Авто: Honda HR-V

16.5.2016, 11:50

два года езжу с заваренными приводами с обеих сторон.Технология была такова:стыковался и заплавлялся привод до выравнивания диаметра,далее напяливалась трубка(см.10)подходящего диметра,тоже обваривалась и-вуаля-привод отремонтирован и усилен.Единственное неудобство-натянуть через трубку пыльник,но оригинальные резинки довольно крепки и эластичны.До 150км/ч вибрации замечено не было.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.5.2016, 21:45

вот нашел на просторах, ссылка, только разобраться времени не хватает, да и образование blush2.gif yes.gif .... похоже, что не просто так резнки эти устанавливают япошки!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

16.5.2016, 23:58

иким @ 16.5.2016, 22:45
вот нашел на просторах, ссылка, только разобраться времени не хватает, да и образование blush2.gif yes.gif .... похоже, что не просто так резнки эти устанавливают япошки!

ну как бы балансировочные грузы не только япошки ставят, немцы тоже, да и многие производители, если вы не гонщег, то их отсутствие можете никогда и не почуствовать, это по сути гаситель крутильных колебаний, ослабляет высокочастотные колебания, чтобы не было резонанса трансмиссии (когда резонансная частота одной детали трансмиссии, совпадет с резонансной частотой другой детали, что в свою очередь приводит к усилению вибрации и собственно к более быстрому выходу из строя шрусов, подшипников, сальников и т.д., ну и естественно не лучшим образом скажется на управляемости), проявиться может обычно на скоростях свыше 140км в час и то не факт, поскольку в трансмиссии достаточно демпфирующих факторов (смазка в шрусах, пыльники и т.д.)

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.5.2016, 4:35

lev542 @ 17.5.2016, 0:58
ну как бы балансировочные грузы не только япошки ставят, немцы тоже, да и многие производители, если вы не гонщег, то их отсутствие можете никогда и не почуствовать, это по сути гаситель крутильных колебаний, ослабляет высокочастотные колебания, чтобы не было резонанса трансмиссии (когда резонансная частота одной детали трансмиссии, совпадет с резонансной частотой другой детали, что в свою очередь приводит к усилению вибрации и собственно к более быстрому выходу из строя шрусов, подшипников, сальников и т.д., ну и естественно не лучшим образом скажется на управляемости), проявиться может обычно на скоростях свыше 140км в час и то не факт, поскольку в трансмиссии достаточно демпфирующих факторов (смазка в шрусах, пыльники и т.д.)
наверное всё таки нужны эти резинки...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

18.5.2016, 22:11

lev542 @ 17.5.2016, 0:58
ну как бы балансировочные грузы не только япошки ставят, немцы тоже, да и многие производители, если вы не гонщег, то их отсутствие можете никогда и не почуствовать, это по сути гаситель крутильных колебаний, ослабляет высокочастотные колебания, чтобы не было резонанса трансмиссии (когда резонансная частота одной детали трансмиссии, совпадет с резонансной частотой другой детали, что в свою очередь приводит к усилению вибрации и собственно к более быстрому выходу из строя шрусов, подшипников, сальников и т.д., ну и естественно не лучшим образом скажется на управляемости), проявиться может обычно на скоростях свыше 140км в час и то не факт, поскольку в трансмиссии достаточно демпфирующих факторов (смазка в шрусах, пыльники и т.д.)


+1. Пообщался с нашими конструкторами, точно ни кто не ответил, но вектор рассуждений такойже.
Причина скорей в экономии металла ради снижения веса. Максимально тонкий вал при заданных нагрузках быстрее вибрирует (входит в резонанс), особенно при наличии муфт вращения (у нас их две на одной оси).

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.5.2016, 23:39

BAZ @ 18.5.2016, 23:11
+1. Пообщался с нашими конструкторами, точно ни кто не ответил, но вектор рассуждений такойже.
Причина скорей в экономии металла ради снижения веса. Максимально тонкий вал при заданных нагрузках быстрее вибрирует (входит в резонанс), особенно при наличии муфт вращения (у нас их две на одной оси).

экономия металла не при чем, такие балансиры используются не только в автомобилях, также в судостроении на валах гребных винтов, да и много еще где, некоторые автопроизводители, например пежо и ситроен пошли другим путем, там балансиров нет, но сами валы разного диаметра (один литой второй полый), иким привел ссылку там в принципе все описано, как, что и где, я просто попытался объяснить более понятным языком в общих чертах
Применение упругих элементов с большим внутренним трением как в материале, так и в неподвижных сопряжениях, определяет высокую поглощающую способность упругих муфт при колебаниях. Указанное способствует весьма интенсивному затуханию колебаний в переходном режиме. Например, по данным работы [ 135 ] использование упругой муфты позволило ограничить продолжительность переходного процесса при торможении рабочей машины четырьмя колебаниями в условиях, когда пиковый момент в десять раз превышал номинальный. При определенном подборе характеристики и параметров муфты она может служить своеобразным демпфером крутильных колебаний

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

19.5.2016, 0:18

BAZ @ 18.5.2016, 23:11
+1. Пообщался с нашими конструкторами, точно ни кто не ответил, но вектор рассуждений такойже.
Причина скорей в экономии металла ради снижения веса. Максимально тонкий вал при заданных нагрузках быстрее вибрирует (входит в резонанс), особенно при наличии муфт вращения (у нас их две на одной оси).


То же самое используют на ЛЭП - виброгасители, такие птички висят на проводах:
На бабу не обращайте внимание, мимо проходила, ветром задуло...
ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2016, 17:45

Просто высокая скорость думаю не главный критерий применения этих резинок, на это указывает отсутствие их на задних приводах. Непрямолинейная работа переднего наружного шруса помноженная на просто скорость, не обязательно высокую, вот думаю главный критерий их применения.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0