svr
Сообщений: 5
Регистрация: 18.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.1.2010, 17:50

Коллеги, посоветуйте что делать. Есть проблемка с аккумулятором, подмерзает за ночь и утром нужного тока не дает. Прикуриванием от другой машинки моя заводится хорошо.

Нашел в сети вот такой девайс: ссылка
Называется Портативное пуско-зарядное устройство.

Втыкаете его в прикуриватель, ваш аккумулятор "подзаряжается" минут 10-15, после этого машинка заводится.

Кто-нибудь пользовал такой или аналогичные? Есть какие-нибудь подводные камни или возможные косяки при использовании?

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

18.1.2010, 22:40

Действительно, интересно.

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

18.1.2010, 22:51

Думаю проще купить хороший, а главное новый аккумулятор! wink.gif
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

18.1.2010, 22:56

видел устройство аналогичного назначения, но в ней принцип работы реализован немного по-другому. тоже пластиковый "чемоданчик", в нем аккумулятор, 2 крокодила, фонарик и еще какой-то датчик rolleyes.gif работает типа как переносной прикуриватель.

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

18.1.2010, 23:10

Еще могу добавить что этот девайс очень сократит срок службы вашего аккумулятора!
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

18.1.2010, 23:12

blink.gif а может это реклама??? ph34r.gif
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

oleg1982
Сообщений: 528
Регистрация: 31.7.2009
Город: Самара
Авто: другое

18.1.2010, 23:27

Да не Савичев у меня на подобе... работает нормально
ваз мля...

oleg1982
Сообщений: 528
Регистрация: 31.7.2009
Город: Самара
Авто: другое

18.1.2010, 23:35

вот такая вот у меня штука ссылка
ваз мля...

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

18.1.2010, 23:39

oleg1982
о! я такую и имел ввиду smile.gif

oleg1982
Сообщений: 528
Регистрация: 31.7.2009
Город: Самара
Авто: другое

18.1.2010, 23:55

2 год выручает, в общей сложности машин 10 завел, прада покупал за халяву, у себя в магазине - 500р.
Хоть и купил в начале зимы аккумулятор, пускачь все равно с сабой вожу.
ваз мля...

svr
Сообщений: 5
Регистрация: 18.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.1.2010, 11:02

Савичев @ 18.01.2010 - 22:51
Думаю проще купить хороший, а главное новый аккумулятор! wink.gif

Над покупкой нового АКБ уже задумался, но вот думаю поможет ли. Я немного езжу, но каждый день, сможет ли батарея нормально заряжаться?

svr
Сообщений: 5
Регистрация: 18.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.1.2010, 11:03

Савичев @ 18.01.2010 - 23:10
Еще могу добавить что этот девайс очень сократит срок службы вашего аккумулятора!

А можно поподробнее, почему сократит? А на зажигание или еще какую электронику не может плохо повлиять?

svr
Сообщений: 5
Регистрация: 18.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.1.2010, 11:05

oleg1982 @ 18.01.2010 - 23:35
вот такая вот у меня штука ссылка

Да, этот наверное поинтереснее, но тяжеловат. Таскать его с собой все время как-то не очень...

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

19.1.2010, 15:12

На электронику думаю не повлияет! А вот про срок службы: аккумулятор надо обязательно заряжать до 100 %, это не быстрый процесс,подзарядку ведут током, не превышающим 0,1 от величины номинальной емкости. Это значит, что для аккумулятора емкостью 60 Ач величина зарядного тока не должна превышать 6 А. Если есть время, то для профилактики от сульфатации и более полной зарядки лучше уменьшить силу тока как минимум в два раза.
С целью сокращения времени зарядки (мы ведь всегда куда-то спешим) допускается увеличить зарядный ток в 1,5 раза, но как только плотность электролита достигнет 1,22-1,24 г/см3, ток необходимо снизить до нормальной величины.Еще большее увеличение силы зарядного тока чревато: пластины могут покоробиться со всеми вытекающими последствиями. Нельзя допускать, чтобы температура электролита во время заряда поднималась выше 45 °С. Если это происходит, то зарядку следует на время приостановить.
Признаками полной зарядки является интенсивное "кипение" электролита во всех банках батареи и то, что плотность электролита не изменяется в течение двух часов. Уровень электролита во время зарядки повышается, поэтому, скорее всего, добавлять его в банки по окончании процесса не придется.
Не следует увлекаться и чересчур быстрым зарядом аккумуляторов (некоторые компании предлагают заряд за 15-30 мин). При плохом аппаратурном обеспечении даже надежного способа контроля заряда, столь быстрый заряд значительно сократит срок службы аккумулятора.
От этих редких подзарядок ничего хорошего не будет,я поставил себе новый АКБ перед зимой, езжу тоже не очень часто, иногда на короткие расстояния, в эту зиму проблем не было, заводился всегда! wink.gif
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0