aist
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2010
Город: С.-Петербург -о.Сахалин
Авто: Honda HR-V

8.4.2011, 17:00

Начала медленно работать задняя щетка стеклоочистителя, и в итоге через сутки умерла совсем. Обзвонив несколько разборок и получив отрицательный ответ. Покупка в Евро авто оттолкнуло желание покупать из за стоимости в5т.р. при цене нового от8,5 т.рубликов - принял решение ремонтировать своими силами.
Снял внутреннюю обшивку двери (крепится на клопах так сказать ,многоразового использования). Снял дворник (открутив гайку которая его держит) и открутил (с трудом и жидким ключом гайку крепления очистителя с внешней стороны).
Выкрутил три болтика и отсоединив колодку снял и пошел домой разбираться.
Открутив крышку с 4 болтами получил доступ к внутреннему механизму. Все шестеренки были целыми. thumbsup.gif
Снял кожух ротора (открутив 2 болта), щетки и якорь с обмоткой были целыми thumbsup.gif . (одна из причин которая приводит к неполадкам) зачистив нулевкой, попробовал прокрутить моторчик(вставив его назад) не получилось, что то не давала крутится. Сняв почти все шестеренки, понял, что не вращается шестеренка со штоком. Решил его вытащить, (сам не вышел) сняв уплотнительное кольцо и резиновую прокладку, выбил его аккуратно из корпуса( он силюминовый). Отполировал сам шток нулевкой, и внутреннее отверстие, после чего его обильно смазав смазкой с графиткой, с легкостью, без особых усилий, вставил назад. Вращаться стал как уж на сковородке . Смазав все шестеренки собрал назад, установил и все работает
Затраты: около часа не спешной работы, смазки с графиткой и нулевки
Итог хорошее настроение , и экономия на покупке или ремонте .
Возможные не исправности данной конструкции.
1) Могут закончится щетки- идем на рынок за новыми цена около 100 р
2) Сгореть обмотка- идем к генираторщикам, они перемотают(если не умеете сами) их работа в среднем до 600р.
3) Сломаться якорь- идем на рынок ищем новый- цену не знаю.
4) Могут сточиться шестеренки, маловероятно но все же (одна из них пластмассовая)- или к токарю или на рынок, цена от 100р
5) Закиснуть шток- разбираем, зачищаем, смазываем, ставим –затраты около 100р
Стеклоочиститель самый похожий на наш, из Вазов, это от 2112,- возможно можно с минимальными доработками в креплении поставить в замен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1478 )
Прикрепленный файл   P1070872.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1312 )
Прикрепленный файл   моторчик.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1151 )
Прикрепленный файл   шток.JPG
"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта

bibigon
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

7.7.2011, 8:38

Очень помогло!!
Единственное не могу понять: хрюна купил недавно и моторчик уже не работал. При разборке закисшую резьбу аж высверливали. Так вот, когда всё собрали, дивайс заработал, но оказалось, что щётка ходит по стеклу на угол 45°. Посмотрел на фотках у леворульных 3хдверок (1999) - след показывает ход в 180°. Как такое могет быть? ведь даже выштамповка на корпусе (третяя фотка - "шток с шестерёнкой вид с нутри") показывает ход 45°???

aist
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2010
Город: С.-Петербург -о.Сахалин
Авто: Honda HR-V

22.7.2011, 10:08

bibigon @ 7.7.2011, 9:38
Очень помогло!!
Единственное не могу понять: хрюна купил недавно и моторчик уже не работал. При разборке закисшую резьбу аж высверливали. Так вот, когда всё собрали, дивайс заработал, но оказалось, что щётка ходит по стеклу на угол 45°. Посмотрел на фотках у леворульных 3хдверок (1999) - след показывает ход в 180°. Как такое могет быть? ведь даже выштамповка на корпусе (третяя фотка - "шток с шестерёнкой вид с нутри") показывает ход 45°???

да ход 180 -выштамповка не причем, ведь шестеренки разных размеров и поэтому где шток шестерня меньше, ход больше, всего скорее неправильно поставил,железку связывающую пластмассовую шестеренку с металлической, выставляй все с поправкой на право до упора второй шестерне в выштамповке
"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.8.2011, 22:05

Спасибо большое за отчет и советы. Во время снятия пришлось изрядно помучиться с закоксившимися внешними гайками, но я их победил молоточком и вэдэшкой. У меня мало того, что шток закислился, но и щетки пригорели на якоре. Первый раз сделал только шток и девайс не заработал. Второй раз разобрал уже и движок. Зачистил нулевкой, подогнул щетки и всё заработало. Только пришлось сам дворник перецепить, не так поставил. Так что, дамы и господа, когда будете ремонтировать стеклоочиститель, то не поленитесь и в моторчик загляните. Вслед за заклинившим штоком логично, что щетки подгорают.
Кстати, можно заменить саму чистящую резинку, а не весь дворник?
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

8.8.2011, 22:29

GreyWolf @ 8.8.2011, 22:05
...Кстати, можно заменить саму чистящую резинку, а не весь дворник?

Можно. Вот её номер 76632-SFA-003.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Павел Левченко
Сообщений: 35
Регистрация: 11.1.2011
Город: г.Ельня Смоленской области
Авто: Honda HR-V

26.10.2011, 12:02

Очень хороший отчет!!!я так и сделал когда купил хрюна-но даже у Вас я черпнул немного знаний, так как с щетками и якорем возникли проблемы с заменой на новые.но еще не менял просто снял и без него езжу-к зиме сделаю))))
И еще про стеклоочиститель, может уже не новость, но размер самой щетки 33см либо 13" в каждом магазе есть. Я взял поводок от дворника нивы обрезал просверлил пару отверстий и на заклепки посадил.

SkyFireBY
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.5.2012, 21:26

Спасиб. Помогло. Все сделал - все работает. 1 момент - сорвал здоровую шайбу с наружи, которую автор смог открутить с трудом и ВД-шкой.

czar
Сообщений: 6
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.10.2012, 17:16

Не понял как снимать обшиву задней двери

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

15.10.2012, 17:17

Хорошенько потянуть - она на клипсах.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

16.10.2012, 12:47

Вчера тоже щетка задняя отказала, "от обильной смазки вала" все тоже самое делал, а сегодня эту тему увидел,
автору спасибо


NeonMEGA
Сообщений: 321
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 21:40

А вот ещё одна возможная проблема - при откручивавшим наружней гайки на 22, лопнул корпус редуктора, причем часть с гайкой прихватило к штоку и выбивать его не вариант. Вышел из положения путём аккуратного распиливания гайки и поиска нового редуктора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 375 )
Прикрепленный файл   image.jpg
ссылка

Femidadk
Сообщений: 1
Регистрация: 10.8.2014
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 21:56

Доброго времени. На добро отвечу добром. Объясню: взял HRV 2004. 4ВД. Пока ещё не могу сказать хорошо или плохо, езжу всего три дня, но и плюсов и минусов хватает, пока больше последних. При покупке не проверил работу заднего дворника. Ну и дома уже понял, что ему пипец. Сории, за сленг, но это конец второго вечера ремонта и «алкоголь» даёт о себе знать, т.к. без допинга…….как бы скучновато, поскольку время уже 0,45 ночи. Ближе к теме – как узнал о том, что дворник не работает, решил погуглить, вот и на брел на данный сайт и на эту тему, которая кстати очень помогла и вдохновила, решил что хоть что-то САМ. Вот и к началу: на добро – добром, пользуйтесь и делайте всегда добро другим – оно вернётся ВАМ в десятки раз больше.
Моя история ремонта:
1. Обнаружил что задний дворник умер.
2. Хреновое настроение, разочарование в производителе или в ранее пользователях (два чела), инструмент и в «путь».
3. Снял пластмассовую накладку, рассмотрел что внутри.
4. Снял сам дворник, кое-как открутил сам болт держателя на стекле на 22, т.к. всё начало ржаветь (хоть и не с Москвы).
5. Из нутрии отсоединил провод, раскрутил 3 болта держателя, снял весь привод двигателя, (два дня ездил с дырой в заднем стекле).
6. Погуглил, нашел настоящую статью (здесь!), никогда этим не занимался, но принял решение сделать сам, хотя если честно, ранее этим ЕщЁ раз заострю – этим не занимался, было по мелочам ремонт, но, но как-то удача в результате не была на моей стороне. У меня такое ощущение, что только Русские этим занимаются, изучают а потом делают, америка, европа- все сдали на СТО ТС и сидят ждут, а вот мы копаемся, всё проверим, протычем и т.д. выё……я, пока не сделаем…, прав Задорнов, «Нас не победить…»…….
7. Согласно изученным выше фото (а они были на ПК перед глазами), всё разобрал, что можно выкрутить, выкрутил. Результат: в моторчике рассыпались графитовые щётки – очень плохо. Шток основной примёрз намертво. Остальное в норме.
8. Со щетками решил погадить, тем более что советов в этой части –как идти на рынок не нашёл, но и это не вариант, объясню позже. А вот до штока решил докапаться сам, читал что можно его сломать, при неверном изъятии, но кто нас Русских остановит, тем более сидел с пивков чуток.
9. Шток: проблема, зная что корпус алюминевый, выбивал аккуратно – молоток, долото, подточенный гвоздь на 150, старое сверло, немного сбил ресзьбу (в последствии поддачивал сам шток и нарезал резьбу млю 2-4) – 40 минут, результат: выбил, в районе, где гайка на 22 (внешняя часть), обломил кусок, ровно как кольцо, миллиметра на 2-3- решил оставить на потом, посчитав , что оставшегося запаса хватит закрутить.
10. Всё на кухне разложив на столе понял, что без щёток в моторчике делать не чего. Но при этом почистил все внутренности, отдраил шток, всю ржавчину и «накипь» наждачкой на 0,5, кое как запомнил что где было, шайбы и т.п., хорошо что было фото этого всего. В результате как ни крути, а 4,5 часа работы. Не знаю как другие делали за 1,5 часа, но не зная, получается так.
11. На следующий день озадачился покупкой, поиском , кражей щёток на моторчик: при этом в итоге было два варианта: 1 (реально возможный) сами графитовые щётки, которые от времени умерли, выпилить по форме (графит + напильник + нервы и золотые руки), думаю реально, но часа 4 не меньше (слесарь сказал, что реально, ног проходят нет более 1 месяца, т.к. не родные, но при этом он имел ввиду каждодневное использование, а реально - кАк часто мы используем задний дворник??? – т.е это тоже выход), 2 вариант найти и купить что-то на подобие. Решил второй вариант поискать.
12. Результат поисков. Нету!!!, либо в сборе весь движок – от 2 до 6,5 т.р. + неделя ждать. На одной разборке поставил вопрос так – дайте похожий моторчик, в итоге несут: весь механизм с мотором на 110 % мой, по внещнему виду. Итог – ЦРВ, 2001-2005 г. (не проверял). Корпуса самого механизма (дворника) разные, а моторчика (1 в1) и механизма, а внутренности (после корпуса)т одни и те же. Сговорились на 1 000,00 руб. за всё!!!!!. Такой удачи не ожидал.
13. Итак в руках весь механизм. Разобрал. Реально. Внутренности 1 в 1, за минусом пары элементов: 1 сам шток больше на 5-6 мл. , ротор моторчика в районе основания штока, больше на 3-4 мл. и по этому в корпус моего не вошел, а хотел заменить. НО. Щетки в 1/1. А что мне и нужно!»!»!!
14. Поменял щётки (просто местами, с но оккуратно, графит может сокачить), всё промазал литолом, основной шток отшлифовал до блеска (в целом сделав меньше и убрав застои), шайбы по местам, собрал, унес в авто, проверил вроде работает. \
15. Установил всё как было, думал что хода резьбы гайки на 22 не хватит (поправлюсь (а то уже ночь и алкоголь берут своё), кажется на 22, а может это я её та к называю). Но с учётом отломанных 2-3 мл., всё закрутилось и приперлось, хотя на самом деле выглядит как-то хлипко, но может……. Протянет да продажи
16. Всё поставил на место, сам дворник купил новый от шевролет по размеру, пару раз менял положение самого дворника по периметру (мелкая резьба внутри), но в итоге добился, что гоняет по всему стеклу на 180 градусов. При этом -Верх на см. 3-5 не затрагивает и не чистит – на хрена такой дворник…………
17. Сколько всё это продержится не знаю.

Есть теперь иная проблема – оборотов более 4000 а на скорости 45-60 км./ч вооще не едем, читал что возможно катализатор или резонатор, вот теперь им займусь, хотя не понимаю зачем мне это………… похоже точно нужен штурм мозгам , раз этим не занимался и начал….. а то всё ездим просто так и не думаем….Был Инфинити, лексус и т.п , вот тепер «Хрюша» - как Вы её все зовете, хотя для меня это чудо было в лексиконе всегда «зубило», как-то так…….. 01,54 ч. 12,08,2014. Удачи.

ivos
Сообщений: 55
Регистрация: 30.11.2014
Город: Воронеж Гипрокаучук
Авто: Honda HR-V

6.7.2015, 15:14

NeonMEGA @ 18.8.2013, 22:40
А вот ещё одна возможная проблема - при откручивавшим наружней гайки на 22, лопнул корпус редуктора, причем часть с гайкой прихватило к штоку и выбивать его не вариант. Вышел из положения путём аккуратного распиливания гайки и поиска нового редуктора.

Я ТО ЖЕ НЕ СМОГ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ!!! все грани раскурочил а открутить так и не смог!! ohmy.gif ohmy.gif
и я решил разобрать механизм не снимая с двери. Снял обшивку двери, отсоединил клему и вытащил из крепления, открутил три болта крепления всего механизма, затем открутил пять маленьких болтиков крепления крышки редуктора. Затем со стороны дворника снял стопорное кольцо и потихоньку молоточком выбил закисший шток.
Зачистил нулевой наждачкой часть штока (ее видно по темному цвету), смазал и поставил на место.(не забудьте про уплотнительное колечко со стороны дворника!) Теперь шток крутится свободно. Собрал все на место и радуюсь!!!!!!
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!
Первое! При окручивании крышки механизма могут выпасть шестеренки и поводок будьте внимательны (у меня они и выпали, поймать не успел).
Второе! Запомните положение шестеренок и поводка, а лучше сфотографируйте! (я собрал не правильно и у меня дворник крутился вниз а не вверх, так сказать номер протирал. biggrin.gif biggrin.gif пришлось все заново разбирать! mebiro_01.gif Спасибо данной статье и фото подсмотрел!! thumbsup.gif )
Третье! При выбивании штока будьте аккуратны acute.gif (рассчитывайте силы, все зависит от степени закисания штока)!
P.S. После замирания заднего дворника в положении 45 градусов с начало подумал купить новый или с разборки, но узнав цены желание покупать сразу отпало. Просто отключил клему от дворника и решил оставить до лучших времен.(и правильно сделал, что отключил!!! перед разборкой решил попробовать и включил дворник, но чуда не произошло и дворник с места не тронулся, и пока я снимал обшивку моторчик так нагрелся что рука не терпела).
Но необходимость и здравый смысл взял верх и я прочитав статью все таки решился на ремонт своими силами. (сейчас пока тепло и дождей не много, да и окончательно шток не закис..)
Будьте смелей и у вас все получиться! hurrah.gif
ВСЕМ УДАЧИ!!!
ссылка

jelektro
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2015
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

31.3.2016, 21:08

Сегодня тоже добрался до заднего дворника, правда снимал всё это очень долго, в основном поливал Жидким ключом, закарело всё.
Процедуру делал по первому посту, всё класно получилось, но хорошо что сфоткал процес разборки, иначе бы накосячил.
Фото выкладываю, мот кому пригодится.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 281 )
Прикрепленный файл   P3310085.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 212 )
Прикрепленный файл   P3310087.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 214 )
Прикрепленный файл   P3310088.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
Прикрепленный файл   P3310089.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 167 )
Прикрепленный файл   P3310090.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 224 )
Прикрепленный файл   P3310091.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 214 )
Прикрепленный файл   P3310092.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 230 )
Прикрепленный файл   P3310093.JPG
ссылка

Calvero007
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

2.4.2016, 20:19

После зборки моторчика, щиотка сразу апускаетца на 5 -10 сентиметров а потом уже поднимаэтца вверх на 90 градусов. В чём может быт проблемма? Спасибо!

hrv-perm
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.8.2016, 7:52

Кто-то ставил очиститель от двенашки ? А то я мой сломал , когда гайку крутил(

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.8.2016, 11:20

Ищи тему задний дворник. Огромную. Читай.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

hrv-perm
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 15:55

ЗАПАД @ 8.8.2016, 13:20
Ищи тему задний дворник. Огромную. Читай.

Блин , не могу через поиск найти

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 10:45

hrv-perm @ 9.8.2016, 17:55
Блин , не могу через поиск найти

Раздел - Тюнинг. Тема - Полная переделка заднего дворника.

ссылка
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

hrv-perm
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 15:31

Cerbeer @ 10.8.2016, 12:45
Раздел - Тюнинг. Тема - Полная переделка заднего дворника.

ссылка

Ни слова про механизм дворника , только о щетках

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 21:37

Так внятнее бы объяснил . ось сломал держателя дворника. Создай тему и Возми с разбора. Проще будет. На разборе в теме 3 авто.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

IvanHRV16
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое

12.8.2016, 6:55

Calvero007 @ 2.4.2016, 20:19
После зборки моторчика, щиотка сразу апускаетца на 5 -10 сентиметров а потом уже поднимаэтца вверх на 90 градусов. В чём может быт проблемма? Спасибо!

Тоже озадачился. Ремонтировал, как здесь выше и описано, как раньше ходила не знаю. Но! рассматривая механизм на снимках тут думаю что собрать неправильно нельзя, и "так и задумано". То есть выключатель срабатывает не на самом конце хода - возможно чтобы дворник мог оттаивать зимой, нагреваясь от стекла.

Хорошо бы кто-то подтвердил - у всех задний дворник не на самом конце хода останавливается?

IvanHRV16
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое

12.8.2016, 7:29

вот и фотку у себя нашел, что тут можно было собрать не так?.. wub.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 173 )
Прикрепленный файл   111.jpg

Концевик там насколько помню "встроенный" в большую шестерню и не так собрать его нельзя.

Energy_13
Сообщений: 68
Регистрация: 15.2.2016
Город: Мытищи
Авто: другое

27.9.2016, 15:36

он то встроенный, но дворник после сборки делает шажок назат перед движением вперед

IvanHRV16
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое

28.9.2016, 4:40

Energy_13 @ 27.9.2016, 15:36
он то встроенный, но дворник после сборки делает шажок назат перед движением вперед

да, делает! по весне таки разберу, видимо что-то можно собрать не так, рычаг этот наверное можно двояко вставить.
Можно сразу на столе и проверить от +12В, не будет ли этого шажка.
Немношко всё-таки раздражает это дрыгание назад biggrin.gif

hish
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.3.2017, 12:27

Подскажите как победить этот шажок назад!!!

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

12.6.2017, 19:51

Тоже перебрал редуктор. Всё очень просто, думал будет сложнее. Собрать неправильно сложно, только сприменением силы. Никаких шажков никуда нет. Промежуточную шестерню поставил до упора влево. Пластиковую шестерню выставил по рычагу.

diaz
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

31.10.2017, 1:18

hish @ 7.3.2017, 12:27
Подскажите как победить этот шажок назад!!!


Было такое. Снимите колбу моторчика, разверните по оси на 180 и соберите снова.

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.1.2018, 16:07

Всех с праздником!

Предпринял вторую попытку снять задний дворник. Гайку на 20 снаружи открутил "пошаманив", благо головка нашлась и ВДха помогала.

Всё, что нужно изнутри открутил-снял.

Не выходит шток изнутри и всё тут. Такое чувство, что он там на клей посажен или прикипел намертво.
Молотком стучал и снаружи (по штоку) и изнутри (по металлическому корпусу), ВДхой брызгал. Уже и пластмассовый кожух "писалки" снаружи снял.

Снимаю стоя под задней дверью, тяну двумя руками на себя покручивая из стороны в сторону (насколько позволяет опора тросика замка задней двери).
Изнутри шток крутится вместе с последней металлической шайбой диаметром сантиметров 6, с дырками под резинки которая. Но, в конце движения
видно небольшое движение штока без этой шайбы.

Помогите, кто снимал. Может что-то не так делаю? Может изнутри эту шайбу большую (во весь размер резиновой прокладки) и саму резиновую прокладку нужно снимать

Вот как оно снаружи выглядит:

ссылка

ссылка

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

7.1.2018, 21:45

у меня вооще снялось без проблем. .у вас наверно где-то ,что- то не так. снимаешь пластик багажника . там есть вроде- гайки.. всё видно.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0