brn @ 13.4.2016, 16:02
А когда стробоскопом регулировали коррекцию угла отключали? Зажигание регулируется с вставленной перемычкой в диагностический разъем
Да, все делал как положено по инструкции.
иким @ 13.4.2016, 18:21
нюансов много. одним из решающих фаторов является качество бензина, немаловажную роль играет состояние мотора, так большой слой нагара уменьшает камеру сгорания, искуственно повышая степень сжатия, что влечет за собой появление детонации на низкооктановом топливе. так же неумеренная фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ так же влечет за собой повышение С/Ж и смещение фаз ГРМ. погрешность при изготовлении ремней грм, износ шестерён...так что не стОит смотреть "как стоит у соседа" ой! не подумайте плохого! у каждого мотора установка зажигания индивидуальная операция, для этого производителем и предусмотрена регулировка в определенных пределах.
Это все понятно, согласен. Движку сам перебирал, кольца сальники менял, ничего не точилось не фрезеровалось.
Метки на шкивах ГРМ совпадают, непонятно почему трамблер так смещён. Ремень ГРМ вообще то неоригинал,
но я не думаю что из за этого так получается. А вообще двигатель работает нормально и по мощи и по расходу.