Evg700
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2014
Город: Красноярск
Авто: нет авто

18.11.2015, 7:36

а счетки менять,паять там не чего не надо?
gigi @ 15.9.2015, 5:31
На фотке токовые дорожки будут еще жить долго.
А вот щетки,длинна новых 10,5 мм,максимальная выработка 1,5 мм.


Рушан
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

6.12.2015, 15:10

ссылка


Некоторые рекомендуют ставить китайские подшипники....

Китайские подшипники при выработке становятся "квадратными", "овальными", "эксцентриковыми"... заклинить, и раздолбать все остальное можно запросто. Не советую торгать их руками!

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

7.12.2015, 10:46

Рушан @ 6.12.2015, 22:10
ссылка


Некоторые рекомендуют ставить китайские подшипники....

Китайские подшипники при выработке становятся "квадратными", "овальными", "эксцентриковыми"... заклинить, и раздолбать все остальное можно запросто. Не советую торгать их руками!

Все сейчас ездят на Китайском и не "квадратеют" и т.д.У меня знакомый в магазине автозапчастей продает подшипники,все берут и ездят,оригинальные так называемые подшипники из Японии,произведены в Китае.Я беру китайские ставлю в генераторы уже лет 12 это точно,НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ ПО ВИНЕ ПОДШИПНИКА,ДА ВИДИТ БОГ!
Если купил подшиник Одесской мануфактуры с Привоза,это не говорит о том,что это Китайское.

Рушан
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

7.12.2015, 17:45

gigi @ 7.12.2015, 11:46
Все сейчас ездят на Китайском и не "квадратеют" и т.д.У меня знакомый в магазине автозапчастей продает подшипники,все берут и ездят,оригинальные так называемые подшипники из Японии,произведены в Китае.Я беру китайские ставлю в генераторы уже лет 12 это точно,НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ ПО ВИНЕ ПОДШИПНИКА,ДА ВИДИТ БОГ!
Если купил подшиник Одесской мануфактуры с Привоза,это не говорит о том,что это Китайское.


...как говорят -"Пути господни неисповедимы" .

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

8.12.2015, 9:22

Рушан @ 8.12.2015, 0:45
...как говорят -"Пути господни неисповедимы" .

Вот именно,неисповедимы!

Рушан
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

8.12.2015, 9:56

gigi @ 8.12.2015, 10:22
Вот именно,неисповедимы!


Вот и меня накрыло! Пойду искать подшипники и щётки ......(

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

8.12.2015, 12:51

Рушан @ 8.12.2015, 16:56
Вот и меня накрыло! Пойду искать подшипники и щётки ......(

Хочу только дать добрый совет,любые подшипники, только не наша Раша и щетки наши никакие.
Китайские подшипники хороши с коричневыми боковыми пластинками защиты от попадания грязи.
Ну а щетки китайские тоже хорошо ходят,они и недорогие,главное что бы не голимый графит.Он просто "горит" сжирая токосьемные кольца на импортных генераторах.
Хорошие импортные щетки имеют серебристый цвет.


Рушан
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

9.12.2015, 9:27

gigi @ 8.12.2015, 13:51
Хочу только дать добрый совет,любые подшипники, только не наша Раша и щетки наши никакие.
Китайские подшипники хороши с коричневыми боковыми пластинками защиты от попадания грязи.
Ну а щетки китайские тоже хорошо ходят,они и недорогие,главное что бы не голимый графит.Он просто "горит" сжирая токосьемные кольца на импортных генераторах.
Хорошие импортные щетки имеют серебристый цвет.


Спасибо за подсказку.
Повезло купить KOYO в перёд и NSK назад, как в заводском исполнении., А щётки CARGO не идеальный, но и не плохой вариант.
Странно вот что: после разбора все подшипники крутятся (??) ни какого " клина", а на статоре и роторе - риски, в каком то пооложении они "чиркают" (??) вот загадка.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

9.12.2015, 11:06

Рушан @ 9.12.2015, 16:27
а на статоре и роторе - риски, в каком то пооложении они "чиркают" (??) вот загадка.

На заднем подшипнике стоит подпружиненная пластина,она не дает садится подшипнику далеко вглубь.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

10.1.2016, 18:18

кто нибудь разбирал генератор митсубиши AHGA42 ? перед разбором бы хотелось запастись сразу щетками и подшипниками.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Nevid
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 17:26

Вдруг кому пригодится и поможет сэкономить.
Для генератора Денсо в хондовских коробочках пришли: большой подшипник Койо, а мелкий НСК.

Nevid
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 18:16

Помогите советом!
При окончательном стягивании половинок генератора, его зажимает так, что он перестает крутиться.
В чем косяк может быть? Какой-то подшипник неосадил до конца?
Ну большой закрывается пластиной на винтах, он осадился заподлицо с посадочным местом и закрылся пластиной, тут сомнений нет.
А вот мелкий как надо было? Я его загнал до упора, хотя посадочное место шире, чем подшипник. Может его тоже заподлицо надо было с посадочным местом в статоре осаживать, а не загонять в самую глубь?
Или в чем-то другом дело?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 18:20

Nevid @ 16.2.2016, 19:16
Помогите советом!
При окончательном стягивании половинок генератора, его зажимает так, что он перестает крутиться.
В чем косяк может быть? Какой-то подшипник неосадил до конца?
Ну большой закрывается пластиной на винтах, он осадился заподлицо с посадочным местом и закрылся пластиной, тут сомнений нет.
А вот мелкий как надо было? Я его загнал до упора, хотя посадочное место шире, чем подшипник. Может его тоже заподлицо надо было с посадочным местом в статоре осаживать, а не загонять в самую глубь?
Или в чем-то другом дело?

стягивать нужно по диагонали(крестом) и постепенно, прокручивая ротор...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.2.2016, 19:27

Сообщение №39 темы, может в этом причина.

Nevid
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 10:10

Да вроде по диагонали и стягиваю. В определенный момент (причем генератор еще не сильно и стянут, почти в самом начале протяжки) происходит какой-то щелчок и его клинит. Ну попробую потихоньку и проворачивать при этом!
Вот думаю, может попробовать шкив подзакрутить еще, может встанет на место ротор тогда? Я же без шкива его собирал.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 11:48

Nevid @ 17.2.2016, 11:10
Да вроде по диагонали и стягиваю. В определенный момент (причем генератор еще не сильно и стянут, почти в самом начале протяжки) происходит какой-то щелчок и его клинит. Ну попробую потихоньку и проворачивать при этом!
Вот думаю, может попробовать шкив подзакрутить еще, может встанет на место ротор тогда? Я же без шкива его собирал.

чаще всего щелкает крышка, криво напяливаясь на подшипник и статор. вот после щелчка надо болт на противоположной стороне потянуть чутка и покрутить вал.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Nevid
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 17:53

В общем, задевает, а потом и клинит тело ротора в статоре. Кое как подобрал порядок затяжки болтов, при котором ротор хотя бы прокручивается от руки, но с усилием, свободно не вращается.
Так можно оставить, притрется я думаю?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 18:41

Nevid @ 17.2.2016, 18:53
В общем, задевает, а потом и клинит тело ротора в статоре. Кое как подобрал порядок затяжки болтов, при котором ротор хотя бы прокручивается от руки, но с усилием, свободно не вращается.
Так можно оставить, притрется я думаю?
притираться тут нечему! так оставлять нельзя! у тебя криво встает крышка, скорее всего задняя. разбери ещё раз и собери снова. не торопись, собери так, что бы ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ. иначе деньги на ветер...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 21:06

Nevid @ 17.2.2016, 18:53
В общем, задевает, а потом и клинит тело ротора в статоре. Кое как подобрал порядок затяжки болтов, при котором ротор хотя бы прокручивается от руки, но с усилием, свободно не вращается.
Так можно оставить, притрется я думаю?

При следующей разборки посмотрите все-таки передний подшипник,до конца ли он посажен мож грязь какая попала.Все протереть,смазать посадочное место и на доске пробить старым подшипником(звук глухой будет) только без фанатизма.

Reborn
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 21:33

Подскажите такую вещь... Перебрал генератор ... Подшипники( koya) ,щетки, диодный мост. Поставил новый ремень. Запустил движок , проверил мультиметром, заряд идёт... Напряжение 14.4 + - при нагрузке падает не значительно(кондишка+ фары) . после нагрева ДВС до рабочей температуры появляется характерный шум в районе генератора, слушал через трубку точно он. Начало раздрожать, перебрал по новой, вскрыл подшипники набил смазкой т.к. заводская не внушала количеством.. Поставил завёл, протестил, прогрел таже хрень шум... Заметил одну штуку, включают фары шум уходит... В общем под нагрузкой никаких шумов все ок... Что может быть и в чем прикол? Может у кого подобное было и чем вылечили..

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 21:39

Reborn @ 16.5.2017, 22:33
Подскажите такую вещь... Перебрал генератор ... Подшипники( koya) ,щетки, диодный мост. Поставил новый ремень. Запустил движок , проверил мультиметром, заряд идёт... Напряжение 14.4 + - при нагрузке падает не значительно(кондишка+ фары) . после нагрева ДВС до рабочей температуры появляется характерный шум в районе генератора, слушал через трубку точно он. Начало раздрожать, перебрал по новой, вскрыл подшипники набил смазкой т.к. заводская не внушала количеством.. Поставил завёл, протестил, прогрел таже хрень шум... Заметил одну штуку, включают фары шум уходит... В общем под нагрузкой никаких шумов все ок... Что может быть и в чем прикол? Может у кого подобное было и чем вылечили..

Наверно виновата натяжка приводного ремня.-Без нагрузки тишина..правильно? даёшь кучу потребителей-гудит. попробуй подтянуть.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

17.5.2017, 4:56

Reborn @ 17.5.2017, 4:33
Поставил завёл, протестил, прогрел таже хрень шум... Заметил одну штуку, включают фары шум уходит... В общем под нагрузкой никаких шумов все ок... Что может быть и в чем прикол? Может у кого подобное было и чем вылечили..

Притираются щетки.

Reborn
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V

18.5.2017, 9:59

xan1962@ @ 16.5.2017, 21:39
Наверно виновата натяжка приводного ремня.-Без нагрузки тишина..правильно? даёшь кучу потребителей-гудит. попробуй подтянуть.

В том то и дело что под нагрузкой шум уходит... Причём он какайто не равномерный... А как-бы эксцентричный нарастает затихает... На выходных конечно поиграю с натяжкой... Боюсь только подшипники загубить дорогие они шибко...

Reborn
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V

18.5.2017, 10:06

xan1962@ @ 16.5.2017, 21:39
Наверно виновата натяжка приводного ремня.-Без нагрузки тишина..правильно? даёшь кучу потребителей-гудит. попробуй подтянуть.

Без нагрузки шумит, под нагрузкой шум уходит... Причём шум эксцентричный, нарастает затихает... Похоже на биение чего-то... А с натяжкой попробую м.б. что-то получится... Только бы подшипники не убить, дорогие они...

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0