Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

23.5.2006, 9:41

hamsterdam @ 23.05.2006 - 09:21
Добрый день. Что-то в последнее время расход сильно повысился аж до 15 литров на сотню((( Машинка ХРЮ 125 л.с. Вариатор 2000 г.в. Лямбда ошибку не дает, значит работает нормально. Что делать? Может почистить чего? Кто сталкивался? Прошу помочь, а то при нынешних ценах столько бензина тратить не кошерно((

Спасибо

А приемистость на твой взгляд какова? Не тупит машина?
Military Intelligence

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 10:20

Да, действительно, машина тупит при разгоне

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.5.2006, 11:12

свечки для начала, фильтр воздушный, потом лямбду, потом блок дроссельной заслонки, потом топливный фильтр и т.д.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 11:30

Это точноу меня на тазике ДМВР именно такие симптомы довал.

rocker
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:19

шо такое ДМРВ ?

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:31

я, можно я? smile.gif ето датчик массового расхода воздуха
нафига он нужен не знаю, но слыхал о нем раньше biggrin.gif

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:35

Скорее всего он и есть
На моей прежней 10-ке эта бодяга (Бошевская по-моему) стоила что-то в районе 100 баксов
Но для начала все же свечи неплохо посмотреть
Military Intelligence

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:36

свечи новые практически отъездил на низ 3-4 тысячи от силы

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:37

интересно, а как лямбду смотреть? Ошибку-то не выдает

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:40

rocker @ 23.05.2006 - 12:19
шо такое ДМРВ ?

Выдержка из статейки
полный адрес тут

ссылка

ДАТЧИК МАССВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 1. Назначение Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) служит для измерения количества воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска. Выходной сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 1,3:5 В, величина которого зависит от кол-ва воздуха, проходящего через датчик. Это напряжение электронный блок управления (ЭБУ) преобразует в часовой расход воздуха В настоящее время система управления может комплектоваться нитяным или пленочным ДМРВ . Для каждого типа датчика существует свое исполнение блока управления, поэтому они не взаимозаменяемы. 2.Особенности работы нитяного ДМРВ Измерительным элементом нитяного ДМРВ является нагретая до 150С тонкая платиновая нить, помещённая в поток воздуха. С течением времени нить загрязняется, что приводит к изменению чувствительности датчика и смещению его характеристики.
Military Intelligence

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:44

а где он стоит этот ДМРВ на ХРВ??

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 13:16

У нас на хрюшах надо библию чтать.
нашел, вот ссылоска
ссылка
номер 15 Sensor assy., air temp(сенсор скорости подачи воздуха)

Alexey
Сообщений: 18
Регистрация: 16.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.5.2006, 13:28

Если свечи недавно менял, то могли попасться левые. Маленько поработали и умерли. Выкрутить их недолго. Датчик расхода вохдуха не может умереть так бысто, чтобы расход бензина увеличился резко.

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 14:22

У нас вроде расходомера нет. Есть датчик давления во впускном коллекторе.
ссылка №15
ссылка

vik
Сообщений: 44
Регистрация: 7.5.2006
Город: Междуреченск
Авто: нет авто

23.5.2006, 15:18

по существу вопроса: кушала моя машинка также - порядка 15 л
1. диагностика (проверить работу инжекторов!!) желательно почистить ультразвуком (естественно не в домашних условиях)
2. проверить сканером опережение зажигания - установить вручную
3. свечи зажигания - оригинал!!! denso или zfr
4. замена топливного фильтра - оригинал!!!
5. воздушный фильтр - оригинал!!!
6. хорошее моторное масло (у меня Castrol синтетика)
7. обрати внимание на резину - желательно летняя а не всесезонка

у меня расход сейчас по книге - в норме 8-10 (городской цикл) rolleyes.gif
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

23.5.2006, 15:45

vik:
1. согласны
2. смелое заявление для водителя не мужского пола
3. "zfr" - NGK наверно?
4. у правильных НЕоригинала не бывает
5. не обязательно оригинал!
6. согласны, главное - своевременная замена!
7. это уже барские замашки wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

23.5.2006, 16:10

А про катализатор забитый то никто не вспомнил!!!! biggrin.gif

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

23.5.2006, 16:32

Кстати, бывают HR-V, у которых два кислородных датчика. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

vik
Сообщений: 44
Регистрация: 7.5.2006
Город: Междуреченск
Авто: нет авто

23.5.2006, 17:21

Свечи именно ZFR 5J-11 (NGK) или KJ16CR-L11 (DENSO) (главное что бы калильное число совпадало с рекомендуемым),
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

24.5.2006, 8:31

vik @ 23.05.2006 - 17:21
Свечи именно ZFR (главное что бы калильное число совпадало с рекомендуемым), а насчет резины все таки я не согласна! smile.gif

Vik, молодец!
Откуда, если не секрет, такие фундаментальные познания в автомеханике? biggrin.gif
Military Intelligence

vik
Сообщений: 44
Регистрация: 7.5.2006
Город: Междуреченск
Авто: нет авто

24.5.2006, 14:50

А насчет познаний - стараюсь,читаю все подряд, мучаю сервисменов особенно если это касается моей машины. smile.gif smile.gif smile.gif
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

25.5.2006, 9:54

Почичтил инжектор. О ужас, какие форсунки были грязные((( После чистки все вернулось на руги своя)) Машина прет как танк, обороты не плавают, ну и надеюсь расход упадет.

Всем большое спасибо!

Удачи Вам!

Денис

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

25.5.2006, 14:22

hamsterdam
Странно всё это. Как чистил? Чем?
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

26.5.2006, 8:37

Привет, чистил, как обычно ультразвуком. Форсунки находились в промывочной камере около 1 часа. Все отъело.

Dimid
Сообщений: 10
Регистрация: 7.6.2006
Город: Магнитогорск
Авто: другое

8.6.2006, 12:31

Привожу тематическую выдержку из отзыва одного из Хрюшеводов:

Уже от нескольких человек слышу о повышенном расходе бензина, при всех пройденных регламентах и тестах. И у меня возникла мысль, БРАТЦЫ, А НЕ НА FT4WD, ЛИ, ВЫ ЕЗДИТЕ? Дело в том, что на Хонде свой способ подключения заднего моста, стоят два гидронасоса, которые гоняют трансмиссионное масло, один приводится в движение задним мостом, а второй - корданом. Когда возникает плечо, из - за разности давлений (скорости вращения) врубается задний мост, как пишут в сравнительных тестах - "в отличие от конкурентов - плавно и быстро". Но плечо может возникнуть и из - за изношенности одного из насосов, и из - за банальной грязи. А тогда FT4WD, и те самые 15% перерасхода на полном приводе, как у машин с принудительно подключаемым 4WD. Летом на сухой дороге кроме повышенного расхода горючки и износа задних колёс - ничего страшного, а зимой может вылезти крутой гемморой. Дело в том, что у машин RT4WD, в принципе нет межосевего дифференциала, в крутом повороте на скользкой дороге или на мокром солончаке, на любой скорости, в режиме FT4WD - стопроцентный занос.

fceo
Сообщений: 143
Регистрация: 12.2.2006
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто

10.7.2006, 11:12

Всю жизнь считал, что на трассе расход меньше чем по городу.
Замерял: по городу где-то 9.2, а на трассе 10.5. Что за херня?

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

10.7.2006, 11:33

вобчето у меня много было машин разных и все они по трассе меньше жрут хоть бензин хоть дизель даже если по городу жрет 15 то по трассе со скоростью 160-170 жрет 13,5 но замеряеш от лампочки до лампочки сколько залил литров но чтоб больше жрала по трассе некогда не слишел и не встречал езжу на иномарках с 1996 года
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Liver
Сообщений: 62
Регистрация: 26.1.2006
Город: Казань
Авто: другое

10.7.2006, 16:12

2fceo: на трассе мог быть выбран неоптимальный скоростной режим. тоесть если летел "тапку в пол"... скорость выше 140... постоянные разгон-торможение... ну и так далее.

lukko
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

10.7.2006, 16:39

В июне ездил в отпуск на алтай. Не гнал. Скорость 90-110, в отдельных случаях по хорошей дороге 130-140. Расход составил 6-7 литров!!!. Зимой по трассе при средне скорости 130-140 расход был 10-11. По городу 12.5

San4es
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

10.7.2006, 22:35

lukko @ 10.07.2006 - 16:39
В июне ездил в отпуск на алтай. Не гнал. Скорость 90-110, в отдельных случаях по хорошей дороге 130-140. Расход составил 6-7 литров!!!. Зимой по трассе при средне скорости 130-140 расход был 10-11. По городу 12.5

6-7 литров blink.gif ?????????????????????????????????????? не верю быть такого не может. ты что там больше 1500 стрелку не поднимал biggrin.gif у меня 125 коней варик 10 минимум без кондея

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0