8.6.2006, 12:31
Привожу тематическую выдержку из отзыва одного из Хрюшеводов:
Уже от нескольких человек слышу о повышенном расходе бензина, при всех пройденных регламентах и тестах. И у меня возникла мысль, БРАТЦЫ, А НЕ НА FT4WD, ЛИ, ВЫ ЕЗДИТЕ? Дело в том, что на Хонде свой способ подключения заднего моста, стоят два гидронасоса, которые гоняют трансмиссионное масло, один приводится в движение задним мостом, а второй - корданом. Когда возникает плечо, из - за разности давлений (скорости вращения) врубается задний мост, как пишут в сравнительных тестах - "в отличие от конкурентов - плавно и быстро". Но плечо может возникнуть и из - за изношенности одного из насосов, и из - за банальной грязи. А тогда FT4WD, и те самые 15% перерасхода на полном приводе, как у машин с принудительно подключаемым 4WD. Летом на сухой дороге кроме повышенного расхода горючки и износа задних колёс - ничего страшного, а зимой может вылезти крутой гемморой. Дело в том, что у машин RT4WD, в принципе нет межосевего дифференциала, в крутом повороте на скользкой дороге или на мокром солончаке, на любой скорости, в режиме FT4WD - стопроцентный занос.