VAK
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

4.12.2008, 20:22



если он забит то расход меньше будет, т.к. топлива меньше проходит через него, и проподает тяга.....



Бред сивой кобылы... Если фильтр забит, то не достигается нужного давления в магистрали. Если нет давления, не образуется факел распыла из форсунки, т.е в цилиндры подается не взвесь топлива, а капельки. Естественно, что оно хуже сгорает и сгорает не всё, значительная часть уходит в выхлопную трубу. КПД такой смеси резко падает - расход большой, а результата нет. Тяга при этом увеличивается, т.к. топливная смесь переобогащенная. Такая машина в мороз плохо заводится, это один из признаков. Также не есть хорошо, что несгоревший бензин, попадая в систему выпуска, губит катализатор, замена которого в любых вариантах дорога и геморройна.




к931му
Сообщений: 197
Регистрация: 25.8.2008
Город: Калуга-Москва

4.12.2008, 20:33

VAK @ 4.12.2008 - 20:22
Бред сивой кобылы... Если фильтр забит, то не достигается нужного давления в магистрали. Если нет давления, не образуется факел распыла из форсунки, т.е в цилиндры подается не взвесь топлива, а капельки. Естественно, что оно хуже сгорает и сгорает не всё, значительная часть уходит в выхлопную трубу. КПД такой смеси резко падает - расход большой, а результата нет. Тяга при этом увеличивается, т.к. топливная смесь переобогащенная. Такая машина в мороз плохо заводится, это один из признаков. Также не есть хорошо, что несгоревший бензин, попадая в систему выпуска, губит катализатор, замена которого в любых вариантах дорога и геморройна.

Vak, я с тобой соглашаюсь, на счет выше сказаного, но вот как бы проверить, а если на стенде попробывать..? Или начать замену на новые с фильтра с насосом, форсунок и т.д. ..... ?
к931му / 2001г. js4 4wd 5dr 125hp vtec / серенькая
ссылка

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

4.12.2008, 20:59

VAK @ 4.12.2008 - 20:22
...Естественно, что оно хуже сгорает и сгорает не всё, значительная часть уходит в выхлопную трубу. .......т.к. топливная смесь переобогащенная.... .....что несгоревший бензин, попадая в систему выпуска....

А на что тогда кислородный датчик?..

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

4.12.2008, 21:11

VAK @ 4.12.2008 - 20:22

Бред сивой кобылы... КПД такой смеси резко падает ... Тяга при этом увеличивается....

VAK да и про "бред сивой.." ты резко как-то.. даже сам, как мне показалось в чем-то заплутал - (выдержки..)

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

4.12.2008, 21:20

к931му @ 4.12.2008 - 20:33

...но вот как бы проверить, а если на стенде попробывать..? Или начать замену на новые с фильтра с насосом, форсунок и т.д. .....  ?


Еще не присмотрелся у Хрюна, но на 12-шке на топливной рампе был сосок под манометр.. если фильтр забит (или регулятор давления не в поряде, или насос топл.), думаю и давление будет не норм... А форики могут "лить" , банально из-за засорения. Снять и проверить (опять же на 12-хе было) без проблем: аэрозоль- очиститель карбюратора через трубку на форсунку, и 12V на нее.

VAK
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

4.12.2008, 22:25



в чем-то заплутал - (выдержки..)



Ни в чем я не плутал, а говорю только то, что знаю из ЛИЧНОГО опыта.Тяга действительно увеличивается, но увеличивается и расход в геометрической прогрессии. Попробуй на карбюраторном ВАЗе поездить с прикрытой воздушной заслонкой, на богатой смеси. Переть будет как самолет, но полного бака хватит всего километров на 200.



Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

4.12.2008, 23:54

VAK @ 4.12.2008 - 22:25
в чем-то заплутал - (выдержки..)



Ни в чем я не плутал, а говорю только то, что знаю из ЛИЧНОГО опыта.Тяга действительно увеличивается, но увеличивается и расход в геометрической прогрессии. Попробуй на карбюраторном ВАЗе поездить с прикрытой воздушной заслонкой, на богатой смеси. Переть будет как самолет, но полного бака хватит всего километров на 200.

И на карбураторе катался (первый пепелац - таврия).. на расточенном карбе, с жиклерами натрахался... На исправном настроенном карбюраторе тяга при "подсосе" не изменяется. Холостые - да. А что ты тапку в пол, что "подсосом" - один фиг, 2 камеры открыты, третья - не появляется. Это как псевдо-эффект увеличенного дроселя (в некоторых случаях), когда на 10% открытии кажется что машина "прет", а на самом деле лишь тот же эффект как на 40% сток-дросселя.. А макс. расход воздуха - тот же....

Clans
Сообщений: 113
Регистрация: 30.7.2008
Город: Иваново
Авто: нет авто

5.12.2008, 13:12

VTEC, 4х4, мешалка.
По трассе практически не езжу, по городу расход 12 - 12.5 пробок мало грею машину 3-4 раза в день. Думаю расход великоват. Двигатель редко кручу больше 3000т.
Свечи, воздушный и топливный фильта новые. Холостые в норме не прыгают, заводится (тьфу тьфу) на раз два. Думаю промыть инжектор, а там померяем еще раз. Бенз 95 + лью TBE.
Кто что скажет по расходу???, как я понял должен быть 10.5 - 11 по городу при спокойной езде.

Дельные советы и предложения как снизить рассход приветствуются!!!
Е кажется что машина при VTECе должна быть пошустрее, кто что скажет про динамику??? Думаю то же от загаженности форсунок зависит.
ссылка

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

8.12.2008, 11:14

первцй раз после замены свечей замерил расход: 10 литров smile.gif порадовался biggrin.gif на днях ещё воздухан поменяю и погляжу rolleyes.gif

VAK
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.12.2008, 11:35

А что ты тапку в пол, что "подсосом" - один фиг, 2 камеры открыты, третья - не появляется. Это как псевдо-эффект увеличенного дроселя (



Всегда удивляют спорщики, которые мнят себя умнее всех, но на самом деле смутно представляющие себе предмет спора. Тапка в пол и "подсос" - две абсолютно разные вещи. В первом случае открыты обе ТОПЛИВНЫЕ заслонки. Во втором - прикрыта ВОЗДУШНАЯ заслонка. Urch , учите матчасть!
А про "УВЕЛИЧЕННЫЙ ДРОССЕЛЬ" вообще первый раз слышу, так же как и про его "ЭФФЕКТ".




Автомобилист
Сообщений: 262
Регистрация: 30.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

8.12.2008, 11:37

D16W5 стояли свечи NGK ZFR5j-11, расход по городу 10,5л.
Вкрутил NGK ZFR 6j-11 ,блин, расход резко увеличилса аж до 13л. (у миня БК расход меряит)
HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

8.12.2008, 18:48

Автомобилист @ 8.12.2008 - 11:37
D16W5 стояли свечи NGK ZFR5j-11, расход по городу 10,5л.
Вкрутил NGK ZFR 6j-11 ,блин, расход резко увеличилса аж до 13л. (у миня БК расход меряит)

А это всё потому, что новые свечи которые ты купил не от двигателя Хрюши wink.gif

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

8.12.2008, 19:03

VAK меня, в свою очередь, всегда удивляют спорщики которые не читают что я пишу.. )) Тапка в пол - правильно, открыты обе, а подсос - приоткрыта вторая. Вот с того "Переть будет как самолет", что вторая приоткрыта, а ты дросселируешь первой - равнозначно "тапке в пол" (или около того, в зав-ти насколько подсос вытянул smile.gif ).
"А про "УВЕЛИЧЕННЫЙ ДРОССЕЛЬ" вообще первый раз слышу, так же как и про его "ЭФФЕКТ"." - если есть степень, да и матчасть учил, то сообразишь, что к чему wink.gif

VAK
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.12.2008, 19:20

подсос - приоткрыта вторая.


Urch , повторяю, изучите устройство карбюратора и принцип его работы, чтобы вам потом не было стыдно за свое упрямое невежество.









к931му
Сообщений: 197
Регистрация: 25.8.2008
Город: Калуга-Москва

8.12.2008, 19:40

нормально, все по теме, начали с расхода HONDA HR-V !!!!!!! - а теперь про карбюраторы ТАЗОВ !!!! dry.gif
З.Ы. или у кого то карбюраторы стоят....
к931му / 2001г. js4 4wd 5dr 125hp vtec / серенькая
ссылка

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

8.12.2008, 19:48

к931му У друга Prelude'84 еще с карбюратором гоняет!!! нареканий нет!!!
Все зависит не от того, что есть карб. или впрыск, все зависит от качества проектирования и сборки!!!

Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

к931му
Сообщений: 197
Регистрация: 25.8.2008
Город: Калуга-Москва

8.12.2008, 20:09

lex445, ............
к931му / 2001г. js4 4wd 5dr 125hp vtec / серенькая
ссылка

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

8.12.2008, 22:22

VAK @ 8.12.2008 - 19:20
подсос - приоткрыта вторая.


Urch , повторяю, изучите устройство карбюратора и принцип его работы, чтобы вам потом не было стыдно за свое упрямое невежество.

Уже стыдно ))
Все вспомнил. Подсос - призакрыта вторая, даже не 2-я а 1-я biggrin.gif
А почему прет - потому что главная дозирующая система карбюратора обеспечивает смесеобразование предельно обедненных смесей.

Но не суть дело, изначатьло мне не понравилось резкое высказывание в сторону к931му ("Бред сивой кобылы.."), когда он был полностью прав, просто не "разжевал" приведенный тезис. Еще большим бредом я бы назвал "КПД такой смеси резко падает...тяга при этом увеличивается"

Исходя из степени засоренности бензофильтра допустим два в последующем рассметренных варианта: 1-е - он забит настолько, что сильно плавают холостые, при открытии дросселя машина глохнет (смесь ппц какая бедная), 2-е - он забит, но не настолько smile.gif Давления в рампе хватает для поддержания ровного ХХ, при открытии дросселя (и, как следствие, увеличении поступаемого воздуха) форсунки согласно таблиц пытаются работать в пропорции 14.7/1. Но, проблема- из за нехватки давления, они распыляют меньше, да и неправильно. Та часть впрыснутого топлива, что распылилась и перемешалась с воздухом, образовав рабочую смесь (в неправильной - обедненной пропорции), сгорает, остальное вместе с отработавшими газами выходит и после окисления в катализаторе - выливается водичкой и двуокисью углерода (это по классике smile.gif )

С чего смеси быть переобогащенной? Воздушный фильтр вроде не засорен по условиям задачи )) А в карбюраторе переобогащение происходит за счет прикрытия воздушной заслонки, - совсем другое кино.

к931му
Сообщений: 197
Регистрация: 25.8.2008
Город: Калуга-Москва

8.12.2008, 23:25

Urch @ 8.12.2008 - 22:22


Но не суть дело, изначатьло мне не понравилось резкое высказывание в сторону к931му ("Бред сивой кобылы.."), когда он был полностью прав, просто не "разжевал" приведенный тезис. Еще большим бредом я бы назвал "КПД такой смеси резко падает...тяга при этом увеличивается"

Исходя из степени засоренности бензофильтра допустим два в последующем рассметренных варианта: 1-е - он забит настолько, что сильно плавают холостые, при открытии дросселя машина глохнет (смесь ппц какая бедная), 2-е - он забит, но не настолько smile.gif Давления в рампе хватает для поддержания ровного ХХ, при открытии дросселя (и, как следствие, увеличении поступаемого воздуха) форсунки согласно таблиц пытаются работать в пропорции 14.7/1. Но, проблема- из за нехватки давления, они распыляют меньше, да и неправильно. Та часть впрыснутого топлива, что распылилась и перемешалась с воздухом, образовав рабочую смесь (в неправильной - обедненной пропорции), сгорает, остальное вместе с отработавшими газами выходит и после окисления в катализаторе - выливается водичкой и двуокисью углерода (это по классике smile.gif )

С чего смеси быть переобогащенной? Воздушный фильтр вроде не засорен по условиям задачи )) А в карбюраторе переобогащение происходит за счет прикрытия воздушной заслонки, - совсем другое кино.

Я считаю, если взять пример 2(Urch), то может бть и так , что на малых оборотах будет всё нормально ,обороты ровные, но вот на средних и больших может не хватать топлива , а также пропадет и тяга , но это опять же, как загрязнен фильтр.
к931му / 2001г. js4 4wd 5dr 125hp vtec / серенькая
ссылка

VAK
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.12.2008, 7:37

Urch, вы очень невнимательно читаете текст и поэтому опять попали впросак.
мне сказали , что если он забит то расход меньше будет, т.к. топлива меньше проходит через него, и проподает тяга..... вот так мне сказали

"Бред сивой кобылы" относился к словам сервисменов, но никак не кк931му.
Все это поняли и только вы один, как истинный Дон Кихот бросились на защиту....





VAK
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.12.2008, 7:48

Уже стыдно )) Все вспомнил. Подсос - призакрыта вторая, даже не 2-я а 1-я biggrin.gif



Да, тяжело вспоминать то, чего не знаешь. В карбюраторе есть главная ВОЗДУШНАЯ заслонка, а за ней ДВЕ ТОПЛИВНЫХ. Так вот подсос - это когда прикрыта ВОЗДУШНАЯ заслонка. Зная об этом, не будешь путаться - первая, вторая или третья....



Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

9.12.2008, 14:03

VAK @ 9.12.2008 - 07:48
Уже стыдно )) Все вспомнил. Подсос - призакрыта вторая, даже не 2-я а 1-я biggrin.gif



Да, тяжело вспоминать то, чего не знаешь. В карбюраторе есть главная ВОЗДУШНАЯ заслонка, а за ней ДВЕ ТОПЛИВНЫХ. Так вот подсос - это когда прикрыта ВОЗДУШНАЯ заслонка. Зная об этом, не будешь путаться - первая, вторая или третья....

Суровый дядька ))

Я ж и написал,- стыдно )) Стыдно, что спутал воздушную с топливной, и поправился что призакрыта (топливную-то открываем) первая камера (отсюда и богатит).
Тем не менее, я не тыкал носом в лужу. Наверное, чем больше годов тем лужа мокрее?. wink.gif
Даже если это слова сервисменов, суть не изменяется. Если показалось бредом то, что расход уменьшится - вполне логично: если добиваться от машины прежней динамики и открывать дроссель на максимум, - будет перерасход. Если же держаться в зоне оборотов на границе голодания, можно допустить и уменьшение расхода. Но! Тяга уж точно не увеличится.

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

9.12.2008, 14:22

к931му Когда промывали систему (именно промывали? или ультразвуком чистили?) не забыли про дмрв? Не присутствовал при процедуре?

шурикоff
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое

17.12.2008, 15:50

Земеле: biggrin.gif У мя тож полный привод, расход 8,5-10 по городу,причем 10 это если очень агресивно ездить, а на трассе 7л-до100км\ч.Лью 95 тока на Лукойле (славнефть гано).Ну втек срабатывает после 5000об(где-то на форуме обсуждалась эта темка).Я бы те посоветовал продиагностировать авто, у мя такая тема тож была, тока на бмв, вылечили заменой датчика.Если хош я те посоветую мастера, ты ваще сигани в РЕГИОНЫ там и пообщамся!!! wink.gif wink.gif wink.gif
Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!

Dorfor
Сообщений: 73
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва
Авто: другое

17.12.2008, 16:44

Полный привод, 4 двери, механика, лью только 95 на лукойле. До замены свечей и бензо фильтра выходило 11л, после замены немного снизился расход 10,2 вот так, а летом вообще не мог нарадоваться 9,6-9,7 по городу. Если езжу по трассе, то топлю 130-140 расход 9л, меньше не получается....по весне помою инжектор, дроссель почищу, думаю должен расход немного снизится.
Хрюн 01 годика, 4 wd, 5 дверей, серЯбристый к, 105 коников-продан. Сейчас CR-V 05г синий 2.0 АКПП

к931му
Сообщений: 197
Регистрация: 25.8.2008
Город: Калуга-Москва

22.12.2008, 14:24

Urch @ 9.12.2008 - 14:22
к931му Когда промывали систему (именно промывали? или ультразвуком чистили?) не забыли про дмрв? Не присутствовал при процедуре?

Urch , я систему промывал , при работе (промывке) не присудствовал , не разрешили , по времени заняло где то 2 - 2.5 часа.
к931му / 2001г. js4 4wd 5dr 125hp vtec / серенькая
ссылка

vtursenev
Сообщений: 28
Регистрация: 24.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: нет авто

26.12.2008, 11:01

трасса 7-8л город 9-10л вариатор стиль езды смешанный.бензин АИ-92.
Хрюнолюб

artemka
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2008
Город: Kemerovo
Авто: нет авто

29.12.2008, 5:24

передний привод,5 дверей.сейчас в -30 с прогревами 20 литров выходит! я в шоке!! правда бензин у нас говённый... sad.gif

Clans
Сообщений: 113
Регистрация: 30.7.2008
Город: Иваново
Авто: нет авто

29.12.2008, 20:53

Добрый вечер хрюшники!

Есть такая ситуевина ..... требуется квалифицированный совет перед тем как платить бабло сервисменам. ... и так приступим ...

1. Есть подозрения что расход завышен. Европейка 2004, vtec, 4х4 на мешалке.
езжу немного по 8 - 10км + 3 - 4 прогрева, езжу по всякому иногда двигло кручу, но в основном спокойно. По паспорту в идеальных условиях 10,4 + зима + прогревы + 4х4 получается 11,5 - 12,5. У меня по последним расчетам 13,3л. Может оно и нечего с учетом того что иногда кручу, но инжектор чистил, фильтра все новые, свечи то же. Вот я и подумал а почему бы сканером не глянуть ... Сканер показал что все ок за исключением следующего.

2. Положение дросельной заслонки -0.2% на сколько это правильно не знаю, так что первый вопрос что должно быть на сканере по дросельной заслонке ?

3. Сканер показал что на второй лямбде которая в кате 9В и эти 9В ни в какую сторону не меняются ... хотя чеков нет и ошибок сканер тоже не показал, где то прочитал что если 9 и не меняется значит смесь богатая очень, глянул свечи по ним вроде как то же самое подтверждается. Есть подозрения что катализатор умирает. Кто что скажет.

4. На сколько реально проверить лямбду имея мультитестор ?

5. Как проверить катализатор не снимая его ?

6. От чего смесь такая богатая где рыть, и что можно проверить самому без сервисменов (у нас с нормальными напряг, а те что есть только бабло стригут, не хотел никого обидеть) ?

Просьба отвечать по номерам вопросов, заранее всем респект и с Новым Годом !!!
ссылка

s228
Сообщений: 134
Регистрация: 17.4.2008
Город: Санкт-Петербург Петроградская
Авто: нет авто

30.12.2008, 9:01

А вот зимой началось: последний замер проехал от полного бака 290 км. и заливаю до горлышка 42 литра. Посчитали расход ? Ехать 9 км до работы. Пока еду одна пробка постоянно 5-10 мин. на второй стою по 25-30 минут, какие тут расчеты. На метро не в тему, в маршрутках еще дольше. Что ж тут поделать сколько есть, столько и будет.
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0