VAK @ 8.12.2008 - 19:20
подсос - приоткрыта вторая.
Urch , повторяю, изучите устройство карбюратора и принцип его работы, чтобы вам потом не было стыдно за свое упрямое невежество.
Уже стыдно ))
Все вспомнил. Подсос - призакрыта вторая, даже не 2-я а 1-я
А почему прет - потому что главная дозирующая система карбюратора обеспечивает смесеобразование предельно обедненных смесей.
Но не суть дело, изначатьло мне не понравилось резкое высказывание в сторону
к931му ("Бред сивой кобылы.."), когда он был полностью прав, просто не "разжевал" приведенный тезис. Еще большим бредом я бы назвал "КПД такой смеси резко падает...тяга при этом увеличивается"
Исходя из степени засоренности бензофильтра допустим два в последующем рассметренных варианта: 1-е - он забит настолько, что сильно плавают холостые, при открытии дросселя машина глохнет (смесь ппц какая бедная), 2-е - он забит, но не настолько
Давления в рампе хватает для поддержания ровного ХХ, при открытии дросселя (и, как следствие, увеличении поступаемого воздуха) форсунки согласно таблиц пытаются работать в пропорции 14.7/1. Но, проблема- из за нехватки давления, они распыляют меньше, да и неправильно. Та часть впрыснутого топлива, что распылилась и перемешалась с воздухом, образовав рабочую смесь (в неправильной - обедненной пропорции), сгорает, остальное вместе с отработавшими газами выходит и после окисления в катализаторе - выливается водичкой и двуокисью углерода (это по классике
)
С чего смеси быть переобогащенной? Воздушный фильтр вроде не засорен по условиям задачи )) А в карбюраторе переобогащение происходит за счет прикрытия воздушной заслонки, - совсем другое кино.