ttnt83
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

17.10.2008, 13:03

Даже не знаю что делать. Ехал сегодня по трассе и дал газу, сразу пошел резкий хруст, не понятно толи под ногами толи впереди в подвеске. Сбавил обороты все прошло, катался целый день, то есть, то нет. Поехал на СТО к знакомым, говорят 100 % вариатор, даже не смотрел машину, говорит хруст, все вариатор. Говорит можно заменить масло и все пройдет, ( Она пришла с Японии в Январе 2008 года, отъездил 20 тыс. масло светлое пока не менял). Дал мне контакты другого СТО, приехал к ним. Они говорят вообще не меняют масло в вариаторе, езди пока не сломается, я думаю идите ребята в ж. Приехал на специализированное СтО Хонда Сан Мастер. Пока ехал хруст прям сильно, когда трогаешься резко и даешь обороты, как чуть сбавил обороты все проходит, выворачивал колеса давил на газ, вроде не хрустит. Сели в машину 3 мастеров, поехали кататься, все нормально, давали газ, нет не чего вообще. Только отьехал, опять захрустело. Приехал в офис все нормально, а хруст прям очень сильный толи под ногами толи в передней подвеске не ясно, прошу дать совет, ЧТО ДЕЛАТЬ????? Можно ездить или нет, куда идти куда податься mad.gif

Master777
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое

17.10.2008, 13:44

ttnt83
dry.gif
вычисляй, когда 100% хрустит, чтобы официалам продемонстрировать...
варик ближе к двигателю.... даже не знаю что предположить.... хруст надо слышать....

Il1970
женат
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто

17.10.2008, 17:33

ttnt83 @ 17.10.2008 - 13:03
Даже не знаю что делать. Ехал сегодня по трассе и дал газу, сразу пошел резкий хруст, не понятно толи под ногами толи впереди в подвеске. Сбавил обороты все прошло, катался целый день, то есть, то нет. Поехал на СТО к знакомым, говорят 100 % вариатор, даже не смотрел машину, говорит хруст, все вариатор. Говорит можно заменить масло и все пройдет, ( Она пришла с Японии в Январе 2008 года, отъездил 20 тыс. масло светлое пока не менял). Дал мне контакты другого СТО, приехал к ним. Они говорят вообще не меняют масло в вариаторе, езди пока не сломается, я думаю идите ребята в ж. Приехал на специализированное СтО Хонда Сан Мастер. Пока ехал хруст прям сильно, когда трогаешься резко и даешь обороты, как чуть сбавил обороты все проходит, выворачивал колеса давил на газ, вроде не хрустит. Сели в машину 3 мастеров, поехали кататься, все нормально, давали газ, нет не чего вообще. Только отьехал, опять захрустело. Приехал в офис все нормально, а хруст прям очень сильный толи под ногами толи в передней подвеске не ясно, прошу дать совет, ЧТО ДЕЛАТЬ????? Можно ездить или нет, куда идти куда податься mad.gif

20 тысяч это не мало!
а как ты оценивал качество масла? какие кртитерии? замени масло!
потом посмотрим
П.с. На новых машинах по регламенту масло меняют через 15 тыс. км. У тебя то машина не новая! Делаи выводы!
И еще расскажи как тот сервис называется в котором тебе сказали что в вариаторах масло не меняется? Пусть твои земляки Новосибирсцы будут знать куда не надо обращаться. Это будет помощью с твоей стороны

ttnt83
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

20.10.2008, 5:53

Сомотрел масло, хорошее японское родное, светлое. А когда затрещал вариатор, взял его на ощуп, а оно как вода, даже не сколькское. Все отдал машину на СТО, поменяю масло, там видно будет. Я думаю оно нагревается и теряет свои свойства.

Il1970
женат
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто

20.10.2008, 18:03

ttnt83 @ 20.10.2008 - 05:53
Сомотрел масло, хорошее японское родное, светлое. А когда затрещал вариатор, взял его на ощуп, а оно как вода, даже не сколькское. Все отдал машину на СТО, поменяю масло, там видно будет. Я думаю оно нагревается и теряет свои свойства.

У меня вопрос-ты когда машину получил, ты все масла в машине поменял?

ttnt83
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

21.10.2008, 5:28

нет не менял, я получил в январе 2008 года, было 93 тыс, сейчас 114 тыс. масло только в движке менял.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

21.10.2008, 5:54

Да уж...
А еще, если 4ВД, то в заднем мосту надо менять.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Il1970
женат
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто

25.10.2008, 14:49

ttnt83 @ 21.10.2008 - 05:28
нет не менял, я получил в январе 2008 года, было 93 тыс, сейчас 114 тыс. масло только в движке менял.

"Заруби себе на на носу" покупаешь машину не из автосалона, отдаеешь менять все масла и зделать ТО! обязательно! Молись чтобы у тебя с машиной после японского масла и т.д. ничего не произошло..

Sunny
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

26.10.2008, 7:25

А ты вообще когда услышал этот хруст залезал под машину?
Хотябы визуально убедиться что все пыльники целые, масло ни где не сочится.
Может у тебя приводам пипец уже пришел, или рулевой рейке.
А то сразу на варик, если в варике хруст, то скорее всего должны быть и другие симптомы, ну там дергается когда стоишь или набирает скорость рывками....
ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.

ttnt83
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

9.2.2009, 8:53

Народ, поменял масло в арике, все пропало...проехал 10-15 тыс. опять появилось.

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.2.2009, 13:51

Ну терь после каждлой замены масла будешь проезжать все меньше и меньше,потому как че-то там у тя износилось пока ездил на херовом масле,а щас как тока масло чуть-чуть свои свойства терять начинает вылазит такая фигня.Вобщем меняй масло и докатывайся,копи денег на варик или свап комплект на меху...в худшем случае.
А в лучшем просто придеться каждые 10-15 тыщ и менять масло,как положено в тяжелых условиях эксплутатации(частые прогревы,маленькие пробеги,сильные морозы и т.д. и т.п.).
У меня кстати хруст был я думал варику абзац,оказываеться снег набился на балку растаял от тепла движка образовался лед и при резком газе двигатель ложился на етот лед и шли вибрации и хрусты всякие.

p.s. На будущее, не все люди трусы меняют только тогда, когда у них желтое пятнышко спереди и коричневое сзади,а и когда положено,тоесть в срок smile.gif (это я про замену масел)

Да и вообще приезжай в четверг на встречу в 19-00 у Цирка,пощупаем помотрим, мож че толкового подскажем.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0