grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.11.2006, 17:54

позорно поддерживать устаревшие высказывания tongue.gif

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

29.11.2006, 17:58

grin095 @ 29.11.2006 - 17:54
позорно поддерживать устаревшие высказывания tongue.gif

Это не устаревшие высказование это факт laugh.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

FILKA
Сообщений: 929
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва
Авто: другое

29.11.2006, 18:00

айболит @ 29.11.2006 - 17:47
Каждая машина становится когданибуть Опелем wink.gif

док,зря ты такsad.gif я завтра еду в салон забирать опель,мне очень понравился....сам лично выбирал для любимой сестренкиsad.gif
Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.11.2006, 18:00

неа, ща хронцузы отсой, пиндосы
а орлы рулят biggrin.gif

а вооще, читай подпись Евгена laugh.gif

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

29.11.2006, 18:05

Мне лично хватило одного Опеля чтоб понять что это за техника
Но многие и на жигулях ездят и говарят что супер
Так что у каждого свой вкус и цвет biggrin.gif
Поэтому потдержу подпись Евгена tongue.gif и спорить не буду smile.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.11.2006, 18:11

laugh.gif laugh.gif
разница только том, што орел ето немец!
раньше действительно были гавно
щас хорошие машины делают
ты док просто не модный, неповоротливый, не видишь статику момента и коньюктуру laugh.gif laugh.gif laugh.gif

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

29.11.2006, 18:18

У меня знакомый ездит на Астре новой брал уже 2 года назад вроде доволен после жигуля пересел laugh.gif
Я счасли за него biggrin.gif Многим прегонял из германие Опелей и здесь помагал пакупать Но мнение не меняется почемуто
Наверное старомодный стал laugh.gif Знакомая ездит на Тигре писает кипетком от неё от удовольствия biggrin.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.11.2006, 18:20

времена меняются.. этож не таз..
они видят находят и исправляют ошибки
ты вот щас на мицу катаешся, а у него рольф монополист, тож останецца в памяти как самое неудобное с точки зрения эксплуатационных работ авто smile.gif иль сам все меняешь? wink.gif

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

29.11.2006, 18:25

Я сам все делою У меня проблем нет в этом
Я вчера знакомого загонял на Мицу сервис на китайце laugh.gif Пародия Рав4 знаеш? Тиго чтоли называется только купил ее уже сломалась laugh.gif laugh.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.11.2006, 18:45

ага, знаю, ну от китая что еще ждать laugh.gif laugh.gif
ну то что сам все меняешь молодец, иначе наверн взвыл бы от рольфа..

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

29.11.2006, 18:53

Это рольф от меня бы взвыл laugh.gif Я раз к ним заезжал на своей старой есще так они и денег не взяли лижбы побыстрей уехол от нихbiggrin.gif
Я довольноки нудный тем болие в чем разбираюсь laugh.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

29.11.2006, 21:55

Не знаю, опели действительно г..были, когда их не цинковали, быстро сгнивали...но сейчас ситация исправлена. ТО стоит раза в 2 меньше чем у королки, сервисные интервалы 15 тыс. так себе но для меня приемлемо
Самое главное что мне понравилось- в короле гораздо менее удобно сидеть, чем в опеле. хотя и там и там мне сиденье приходится до упора назад
И еще с удивлением обнаружил, что в зафире места для водителя будет поменее, чем в мериве, хотя сама она будь здоров. обратите на это внимание, если кому нужно
а так наверное Доктор значет что то что не знаю я, м.б. опеля сыплются по черному (хотя вроде жалоб нет), тогда действительно лучше взять королку
касательно желания потом продать вторичка корола 2002 года стоит уже 14 тыс, опель мерива 2003 го 15 тыс
но вот вроде пока нарисовался еще хрундель 2002 года 86тыс пробег, механика, но цена более менее вменяемая что то около 16-17 тыс с торгом
завтра пойду посмотрю, водитель женщина, может там подвеска убита иль еще что из того, что можно ожидать от коварных женщин smile.gif

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

29.11.2006, 22:12

Я знакомому взял королу 2005года R-1комплектуха 9тыс пробегу за 14.800$
Но это дело случия чел знакомый искал машину а другой знакомый купил хату и бабло срочно надо было вот и повезло правдо механика
Опель действительно дешовый в ремонте но паломки примерно как у жигулей и я имел виду что дело то не в кузове что он не згниет это факт есле вы его не внукам берете biggrin.gif
У нас какието понятие лужоный не лужоный оцинкован или нет мне кажется что это ерунда все берут машину как правило 2-3 года и все за исключением новых но и новые также патом поевляется новые модели у людей деньги и хочется чегото другова лично мне так
У меня их было штук 20 разных и я каждую покупал последнию и на всю жизнь biggrin.gif но минимум через год менял на другую но при этом вкидовал немеренно бабок так как беру только оригинал запчасти
А есле брать машину на год на два то можно любую купить и она проходит без проблем хоть Опель хоть кареец
Есле не брать изночально дешовый конченый апарат biggrin.gif
Но это мое личное мнение по опэту продаже пакупке и эксплотации автомабилей biggrin.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

30.11.2006, 7:21

У нас какието понятие лужоный не лужоный оцинкован или нет мне кажется что это ерунда

Ну как ерунда .. если как на сонате через годик зацветет капот или еще что, то это будет неприятно
на год машину я никогда не беру, получается где то года на 4 в среднем, если каждый год менять машины, надо много денег, т.е. жить и работать в Москве smile.gif
то что опель сыплется как жигули..м.б. оно и так, но думаю что это верно для какого нибудь десятилетнего аппарата, пережившего вторую сотню тыс.

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

5.12.2006, 2:04

айболит, м.б. вы в курсе, в американских авто запчасти стандартизованы с европейками или там можно найти что нибудь дюймовое и т.п.? если к примеру взять американца типа хонды срв задешево, затем что то вложить в ремонт (мотор в принципе там отходит, если выбрать с диагностикой компрессии и осмотром внутрененей поверхности гильз (недорого кстати). Ну в подвеску и кой чего из трансмисии вложиться. как такой вариант для паркетника? но судя по протертым рулям и ручкам пробег в этих авто м.б. сильно скручен


айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

5.12.2006, 11:43

Амереканцы на любителя
Есле брать по цене запчестей то на Европе дапустим идет подшипник ступицы отдельно то у Амерекосов со ступицой в месте а это соответственно сами панимаете цена другая как правило в наличее не чего нет и запчасти от европы не подходят нужно все заказавать и ждать (кулибины может конечно преспасобят) biggrin.gif
У них 2 вида Автомобилей Очень хорошие и конченые промежутка как у Европы нормальный нету почему сам не знаю
Но гонят сюда сами понимаете самые дешевые а значит большинство конченых апаратов (дорогие продать тежело)
Но многие их берут из за дешевизны и мощных двежков и то что у них они хавают а вернее расчитаны на 92 бензин
Замерка компресии и осмотр гильз вам не чего не даст это для дилетантов
Компресия будит даже на конченом двежке нормальная (есле он не совсем умер) И гильзы будит видна хонинговка даже на пробеге 300-400 тс Км
Так что здесь сложно чтото пасоветовать решать вам у меня одно инение к америкосам у кагото другое
Кстати они как правило приходят от туда с коченым компресарами кондея и забитыми печками радиатора так как у них не стоят салонные фельтра
Удачи
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

8.12.2006, 22:29

айболит
да я к сожалению дилетант делать нечего smile.gif так, электрику какую смогу немного подиагностировать со скрипом
лучше проконсультируй, чем турецкая сборка короллы отличается от остальных? неск. лет назад вроде были проблемы с качеством, но сейчас менеджеры клянутся что они все давно решены

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

8.12.2006, 23:50

Качество у Каролы всеравно хромает у турции Но в принцепи нечего можно брать
Турецких почемуто больше чем япошок в Москве
Единственное что все запчасти отличаються и не подходят друг к другу
Есле брать конкретно то дапустим пре разборе Матора у Японца очень хорошо прамазан герметиком патдон двиготеля и его не оторвеш так же и все части двиготеля каторые сьемные (сейчас не ставят прокладок а все сажают на герметик)
У Турка после откручивание патдона он фактически сам отваливаеться и все также детали
Но я не думаю что в связи с этим возникнут проблемы течи двиготеля через какоето время Но а там кто знает
Единственное что можно зделоть вывод есле у матора такая зборка то у остального тоже не очень
Но а так люди берут пока жалоб не слышал машина свежая пака наверное рановато для жалоб
Кузов что у той что у другой нужно делоть антикор так как днище не чем не обработана за исключением сварных швов
Швы промазоны
Турецкие зделоны для сугого климата Но почему ими торгует дилеры не понятно
Видать как и все в Росси химичат но гарантию они дают что на Турция что на Японок
Я говарю про Тайоту Короллу 2005 года Камплектация R-1 R-2
Да забыл есще сказать что Хэчбеки все идут Австролийской помоему сборке или Английской точно забыл не помню но какойто третий страной
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

9.12.2006, 12:12

айболит
Спасибо! и вот еще дилемма, думаю сейчас, кудв двинуться..
есть возможность взять хрюндель (5 дв, втек, варик и прочее) 2004 г. с небольшим пробегом (до 30 тыс км пробег, на гарантии еще год). По цене со всеми допами типа ковриков, замков на капот, КАСКО и т.п. это будет примерно равно новой кароле универсал турецкой сборки (другой у официалов не существует). Посидел сегодня в кароле, ничего, поудобнее чем в хрюнделе, но не сильно, клиренс большой, прием у них с хрюнделем примерно одинаков.
У хрюнделя лучшее качество электропроводки (типа изоляции разъемов и т.п.) В кароле нет и дешево не поставить МР3- довольно дорогостоящая проблема. Арки в кароле заделаны куда лучше хрюнделя, брызговики в базе
Такие вот примерно равноценные варианты..что делать? smile.gif

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

9.12.2006, 12:15

если нет надобности в пп я бы взял короллу универсал

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

9.12.2006, 12:22

grin095
Полный привод в принципе пригодится только зимой для проезда на дачу, но тут все же важнее клиренс
На хрюнделе варик, что тоже немаловажно- тойоты универсал с автоматом у офоциалов не существует
Тоета естественно поэкономичнее хрюнделя в ненапряженных режимах
На холостых оборотах немного колотится из за евро 4 (переобеднение). у тоеты отсутствует такой напряжный и архаичный элемент как ВВ распределитель. а вообще то много проблем у участников форума именно из за него
Ну и внешний вид у хрюнделя будет существенно посимпатичнее тоеты

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

9.12.2006, 13:59

AL900
Есле брать моё мнение то я бы всетаки взял Хрюшу wink.gif
Не доверяю я Туркам почемуто
Думаю свежий Японский Хрюн будет полудше нового Турка
Но это моё мнение biggrin.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

9.12.2006, 14:18

Английская сборка каролы по отзывам не лучше туреццкой. съездил еще раз в салон (рядом со мной), осмотрел седаны и хэтчи бельгийской и турецкой сброк, заглянул под днище- никакой разницы не увидел ни в покрасе, ни в антикоре. заводил- никакой разницы.
Выяснилось по телефону непосредственно с хозяином путем длгих пыток что все же хрюндель был бит взад, бампер меняли. а еще через пару лет я на нем потеряю сразу много при продаже. кстати никак не могу въехать, все равно при старте что на холодную что на горячую получается некий рывок, как плавно ни дави на газ, даже если на него не давить совсем
Нужно быть хирургом при парковке
Наверное, буду брать каролу, Грин прав...непонятна только позиция официалов, не поставляют они универсалы на автомате, как и с объемом больше 1.6 и с дизелями, магнитолы мр3 не ставят а так я бы купил именно такой вариант

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

29.12.2006, 23:56

Поделюсь впечатлениями о королле универсал на ручке и немного сравню с пятидверным хрюнделем на вариаторе, на котором довелось проехаться по шоссе..
Общие впечатления самые замечательные- ничего не бренчит, двигатель работает идеально, на бензине не обжирает, динамическое газораспредление не чувствуется. Впрочем, те же впечатления и от хрюнделя, но на варике не стартовать без пусть небольшого, но рывка, что напрягает
1. Хрюндель внешне несколько посимпатичнее, но внутри у обоих бедновато-упрощенно, слава б-гу что не аляповато..королла и внешне и внутри утилитарная машинка, типа нашего жигуля классики, хрюндель внешне выглядит еще и поприличнее
2. Сидеть внутри короллы значительно удобнее (при росте от 185 и выше). сиденья регулируются в высоту, регулируется вылет руля и его вертикальное положение
3. Пуляет (если можно так сказать о моторе 1.6 л 110 лс)имхо даже в необкатанном виде ощутимо лучше, чем хрюндель на вариаторе со 125 лс. эти 125 лс вообще не чувствуются
Но в отличие от хрюнделя динамика разгона более ровная
4. Сегодня на даче буксовал на подъеме, снежок выпал и подмерз. тут хрюндель был бы вне конкуренции
5. Клиренс вполне у короллы достаточный, а у универсала так и задок еще немного приподнят
6. Управляемость лучше у хонды, по субъективным ощущениям хрюндель как бы лучше чувствует дорогу
7. Однако на скоростях от 130 кмч ехать в хрюнделе становится не очень комфортно. На королле 150-160 кмч совершенно нормально
8. У короллы алюминиевый блок со всеми вытекающими если будет перегрев
9. У короллы нет ВВ распределителя и сопутствующих проблем в виде глюков центробежного регулятора опережения и т.п. - несомненный плюс
10. Расход короллы существенно ниже- у хрюнделя 10 литров, у необкатанной короллы около 8-9
11. Проводка (не электрика) хрюнделя более надежна! особенно герметизация разъемов
12. У хрюнделя сзади барабаны- для меня плюс. у короллы и там и там дисковые тормоза, а спереди быстро съедаемые вентилируемые диски
13. Здешняя конференция ярко харизматична и более междусобойчик, чем обезличенная переписка вечно куда то торопящихся посетителей короллы клуба

зы
А вообще фиг его знает..теперь уже думаю, может я собрал в кучу свои не только субъективные, но и воображаемые впечатления

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

30.12.2006, 20:19

AL900 @ 29.12.2006 - 23:56
3. Пуляет

Хорошо сказано, душевно... wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0