Gera
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург

25.1.2006, 8:34

У меня на хрюше расход стал чуть не 20 с лишним. Конечно было холодно. Автозапуск и постоянный прогрев. Ну не столько же. Подскажите, кто знает, что посмотреть? unsure.gif
Екатеринбург

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

25.1.2006, 11:33

Подожди до тепла , атам все востановится. У меня тоже расход большой.
А ты двигатель утепляеш?- тоже на расход влияет.
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

komatoznik
Сообщений: 67
Регистрация: 16.1.2006
Город: Набережные Челны
Авто: нет авто

25.1.2006, 14:16

с этими холодами у меня тоже расход реально увеличился, со всеми этими прогревами, автозапуском где-то 18-20л выходит наверно.

2 Sanek: каким образом утепляешь?? как то по особенному??

Gera
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург

25.1.2006, 15:08

Может быть конечно и из-за холода. Ну а вообще что ещё может иметь значение при увеличении расхода топлива?
Екатеринбург

TTHRV
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто

25.1.2006, 22:48

Это что-то странное, у меня летом по городу 10, за городом 7,5, а зимой 13 и 10 соответственно. huh.gif У нас конечно бензин получше biggrin.gif и подороже литр доллар mad.gif

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

26.1.2006, 0:10

у меня вроде порядок cool.gif
не засекал
но примерно как заправлял по теплому и скока проезжал, так и осталось sad.gif
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Gera
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург

26.1.2006, 7:33

Вот и я думаю что многовато. Ну дык кто что посоветует? Куды смотреть?
Екатеринбург

mazila
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара

26.1.2006, 8:23

расход может из-за лямды большой быть( или как там праильно она называется). ща пороюсь у себя. где-то статейка была про расход. smile.gif

эта фиговина(лямда) засоряется отработавшими газами, она стоит в катализаторе по моему. у нас бензин сами знаете какой, вот и век её не долог. и в конце концов она ошибку дает, чекэнжн гореть начинает. Но пока она помирает, фсякую фигню компу посылает, тот и дурит с расходом. Её почистить можно, или универсальную вкрутить или выкинуть а вместо нее сопротивление в цепь впаять. Короче народ извращается: на что у кого ума и денег хватает. потому как родная стоит оч. дорого. Говорят что даже от 10-ки подходит. это все что помню про это дело. Свечки тоже можно проверить.

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

26.1.2006, 9:32

Про утепление. толстый войлок под капот,вырезаный по размерам,на радиатор тоже самое по размерам,ну и с низу можно затянуть какой нибудь прочной тканью тканью.
Держится дольше тепло между стоянками,не выдувает на ходу.
Неделю назат 41 было ,спасло утепление. а вот моему знакомому лень все это делать , итог-двиг не набирает рабочую температуру,в салоне холодно, стекла затягивает льдом ,большой расход,соответствено больше износ двигателя и тп.
Ща на выходные до47 обещали ,а не переживаю ,хрюндель у меня ко всем морозам готов.
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

Gera
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург

26.1.2006, 9:50

Да утеплять конечно надо, но только с умом. А то за неделю куча машин сгорела от неумелого утепления.
Свечи новые стоят. Надо поспрашать про эту лямду. Может и она дурит?! unsure.gif
Екатеринбург

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

26.1.2006, 9:55

а по точнее можно уEngr спросить . помню чёта про подогрев стоек писал ,также и редуктор задний можно обматать проводом ,всетаки как никак WD тоже требуется раскрутить двигателю , от этого и расход будет .уних там наверное 40 еще не предел минусовой температуры
TTHRV- чем бенз-то у вас лучше ? что он дороже !?или как? А У ТЕБЯ WD ИЛИ ПЕРЕДНИЙ? ПРИВОД.


А МОЖЕТ ДЛЯ ЭТОЙ ЛЯМДЫ НУЖНА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОД КАПОТОМ? ПОЭТОМУ И УТЕПЛЯТЬ НАДО МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

Gera
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург

26.1.2006, 10:23

у меня WD леворукая пятидверка 2002 года рождения
Екатеринбург

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

26.1.2006, 13:06

это я у-TTHRV спрашивал ВД или передний
ВД ведь по морозу тоже раскрутить надо.таккак зимой задпривод подключается постояно ,двиг работает под нагрузкой требует больше мощности и конечно больше бенза,теперь все это сложи , выше перечисленое и получиш свой расход.
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

28.1.2006, 10:09

Ничего страшного в незначительно повышенном расходе бензина в зимнее время нет!

Есть РД за номером Р3112194-0366-03 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" Вот несколько цитат из этого документа:
Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
- При использовании кондера или установки "климат -контроль" при движении авто до 7%
- При использовании кондера на стоянке (независимо от времени года) нормативный расход топлива устанавливается из расчета один час простоя с работающим двигателем соответсвует 10 км пробега.
- В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже =5 град) время годапри простоях и прогреве автомобиля...., а также при простоях с работающем двигателе устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответсвует 10 км пробега автомобиля.
- КРОМЕ всего имеется значения зимних надбавок к нормам расхода топлива в регионах росии по климатическим районам где Республика Саха-Якутия относится к VI СИБИРСКИЙ РАИОН
"При работе автомобилей в зимнее время на территории РСЯ до 20 процентов, дифференцированных по месяцам :
- октябрь - на 10%
- Ноябрь - на 15%
- Декабрь, январь, февраль - на 20 %
- Март - 15%
- Апрель - 10% к нормативному расходу авто!!!

В связи с вышесказанным:
1.если у Вас повысился расход бензина в зимнее время не стоит ломать голову из за чего и бежать делать диагностику, а просто взять и прикинуть какой у вас расход если в пределах нормы то все ОК.
2. Кто скажет что у него расход такой же как летом можете смело кинуть в лобовое стекло камень т.к. все это 3,14здёж!!!
Mityai_

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

29.1.2006, 4:18

4wd.
по пробкам(Москва) - 10л
по трассе 130-135км\ч - тоже так
cool.gif
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

29.1.2006, 5:59

Ездил на днях в Белокуриху. Туда: 50л/492км=10л/км (город+трасса, -13С). Обратно: 60л/450км= 13л/км (трасса+город, -32С). Всё новое: свечи, фильрты, масло, лямбда и тд. Значит и от температуры тоже зависит очень сильно.

По городу 50л/350км = 14,3. Можно гораздо меньше, если стиль езды сменить wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Engr
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

30.1.2006, 7:12

Ну 20 литров расход, - это ведь еще как считать.
Я например вообще не считаю, сколько надо столько заливаю.
Бывает каждый день по 24 литра, но обычно раз в два дня.
Пробег около от 100 до 160 км + время работы на улице. (это когда за -40)
Проблема в том что во время стоянки машина в основном бензу жрет.
Если не утеплять и т.п. машина способна сожрать до 1,5 литра бензы в час.
Вот и считайте за 10 часов работы 15 литров + 5 литров на поездку.
Получится 20 литров.
Минимальный расход около 0,5 литра в час, при утепленной машине,отключенных потребителях, забор воздуха с коллектора и т.д. и т.п.

А лябду менять надо почаще, вот тоже хочу поменять. Хотя при плохой лямбде лампа MIL должна загораться и код 1 помоему.
Сейчас в германии я в командировке, попробую тут поискать Bosh четырехпроводной. Интересно сколько стоить будет. smile.gif
Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk

Sanek
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

30.1.2006, 10:21

8-9 летом
11-12 зимой
ну в сильный мороз больше.
а вобще если топиш то всяко много будет,смотря как ездить.

Я так предпологаю эта лямбда стоит на "выпускном" колекторе!?
Ну а кто поведает как она влияет на расход бенза???
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.1.2006, 18:23

У меня тоже, от 9 до 12 л на 100км..... Все зависит от времени года и стиля езды....... Неужели так важны эти 2-3 лира??? Купите себе велосипед, и нет проблем!!!!!!!!!!! biggrin.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

5.2.2006, 5:39

2Engr
Минимальный расход около 0,5 литра в час, при утепленной машине,отключенных потребителях, забор воздуха с коллектора и т.д. и т.п.
В корне не согласен 0,5 л/час на ХХ не может такого быть, расход бенза на ХХ при выключенных потребителях 10% от среднего расхода бенза на 100 км т.е. если машина хавает 10 литров на сотку то расход на ХХ при прогретой движке будет в пределах литра в час!!!
У себя замерял расход на ХХ после самостоятельной поромывки форсунок сольвентом фирмы "Винс" так вот к топливной магистрали напрямую подавал топливо из емкости подача и обратку опять в емкость за 1 час работы скушал 900-950 мл бенза!!! cool.gif
Mityai_

Engr
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

5.2.2006, 9:29

Mityai_ @ 5.02.2006 - 05:39
2Engr
Минимальный расход около 0,5 литра в час, при утепленной машине,отключенных потребителях, забор воздуха с коллектора и т.д. и т.п.
В корне не согласен 0,5 л/час на ХХ не может такого быть, расход бенза на ХХ при выключенных потребителях 10% от среднего расхода бенза на 100 км т.е. если машина хавает 10 литров на сотку то расход на ХХ при прогретой движке будет в пределах литра в час!!!
У себя замерял расход на ХХ после самостоятельной поромывки форсунок сольвентом фирмы "Винс" так вот к топливной магистрали напрямую подавал топливо из емкости подача и обратку опять в емкость за 1 час работы скушал 900-950 мл бенза!!! cool.gif

а как подключал, в смысле как давление создавал в топливной рейке?
Я не спорю на точность , может действительно не 0,5 но около того.
У меня машина стояла и молотила 12 часов съела около 6-7 литров.
Я же не буду выдумывать. smile.gif
Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

8.2.2006, 13:12

создал давление насосом топливным от карины с объемом двиги 1600 кубиков
Mityai_

константин
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2006
Город: Саратов
Авто: нет авто

15.2.2006, 15:55

HR-V- 2002, 4 двери, вариатор, 105 л.с. - расход по городу при аккуратном(2000-3000 оборотов) передвижении -15-16 литров(зимой).
Диагностика ничего не показывает, колёса крутятся свободно.
Где и что искать??? Подскажите кто знает.
P.S. Машина из ОАЭ.

Yury
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

15.2.2006, 20:12

Если двигатель в норме, то можно предположить, что все масла в трансмиссии расчитаны на теплый климат. Подожди до тепла: если расход нормализуется, то перед сл.зимой смени масло в вариаторе и заднем мосте.
Или ездишь с малыми разовыми пробегами - трансмиссия не успевает прогреваться - повышенное сопротивление и, соответственно, расход.
У меня на такой же комплектации в самые морозы ок.14 л., когда не очень холодно 12-13л. (город, без светофорных гонок)

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

16.2.2006, 20:56

Многовато... Воздушный фильтр-свечи-лямбда зонд-прокладка. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

17.2.2006, 4:02

константин
да, если из ОАЭ, то логичнее там что то с летнего на зимний режимы переделывать
в ОАЭ наверное ниже +20 не бывает cool.gif
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

ad74
Сообщений: 53
Регистрация: 23.3.2006
Город: Ханты-Мансийск
Авто: нет авто

19.4.2006, 7:01

Дмитиз личного опыта (35 тык - 15 месяцев) 1999, 3D JS4:
трасса 100-120 км/ч ~ 8 литров
город лето ~ 9 - 10 литров
город зима - и до 13 доходило)))
HR-V 3D JS4

Карамболь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2006
Город: Балашиха
Авто: нет авто

19.4.2006, 9:06

расход 10 литровsmile.gif
5d MT HR-V

rocker
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто

19.4.2006, 9:36

9-11 литров... в среднем по городу...

если ехать 150 то наверное литров 15...

странно блин.. на двухлитровом аккорде расход был меньше

DimaD
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

19.4.2006, 10:18

10
-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0