sima
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

19.4.2006, 13:57

Народ, а вы вообще как расход топлива замеряеете? На глазок чтоли?

DimaD
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

19.4.2006, 14:11

от лампочки до лампочки
-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-

rocker
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто

19.4.2006, 16:33

полный бак на азк... сбрасываешь на ноль...
потом опять едешь заправлять полный бак...
на юкосе отсекатель... если точнее хочется то надо просить заправщика что бы он только на автомате... те. невысовывал пистолет и потом недоливал ! а то так около литра долить можно

Дюша
Сообщений: 72
Регистрация: 28.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

19.4.2006, 22:32

sima Заправляешь полный бак (желательно на одной заправке и даже на тойже колонке) скидываешь километраж, потом тратишь бензин в разных режимах эксплуатации (загород, город), потом приезжаешь на этуже колонку заправляешь полный бак, берешь чек и считаешь математику! И ВСЕ!
biggrin.gif


А так у меня расход по городу 9л.

sima
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

20.4.2006, 9:34

так смешаный же цикл будет.... я то думал может какие датсики у народа стоят...чтобы выявить более экономичные режимы езды...

rocker
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто

20.4.2006, 12:53

точнор также ... перед поезкой по трассе заливаешь полный бак... проезаешь 100 км 50 или 150 ) и заливаешь опять smile.gif

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

28.4.2006, 23:50


Может кому-то будет интересно по расходу.

Если ехать 120-130 км не особо напрягая педаль газа - расход по трассе 8-8,3 литра.
Если держать педаль газа между 140-150 - расход уже 12 литров, т.е. больше на 40% !!!

Раньше ездил так, что лампочка загоралась на 500 км.
Когда сильно спешил - лампочка зажигалась на 430 км.
Теперь когда езжу плавно - лампочка зажигается на 550-560 км, в зависимости от того как интенсивно езжу на остатке бензина в баке по городу.
Сделал вывод - к примеру на 450-500 км поездках выезжаю на 20 мин раньше, и еду 120-130 км/ч.
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

29.4.2006, 15:59

VadimOd
"Если ехать 120-130 км не особо напрягая педаль газа - расход по трассе 8-8,3 литра. Если держать педаль газа между 140-150 - расход уже 12 литров, т.е. больше на 40% !!!"
У тебя наверное VTEC? wink.gif
А нет, не VTEC, прочитал. Странно, а ведёт себя так же как...
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 9:21

Добрый день. Что-то в последнее время расход сильно повысился аж до 15 литров на сотню((( Машинка ХРЮ 125 л.с. Вариатор 2000 г.в. Лямбда ошибку не дает, значит работает нормально. Что делать? Может почистить чего? Кто сталкивался? Прошу помочь, а то при нынешних ценах столько бензина тратить не кошерно((

Спасибо

DimaD
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

23.5.2006, 9:32

Я бы на диагностику сначала съездил... dry.gif
-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

23.5.2006, 9:41

hamsterdam @ 23.05.2006 - 09:21
Добрый день. Что-то в последнее время расход сильно повысился аж до 15 литров на сотню((( Машинка ХРЮ 125 л.с. Вариатор 2000 г.в. Лямбда ошибку не дает, значит работает нормально. Что делать? Может почистить чего? Кто сталкивался? Прошу помочь, а то при нынешних ценах столько бензина тратить не кошерно((

Спасибо

А приемистость на твой взгляд какова? Не тупит машина?
Military Intelligence

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 10:20

Да, действительно, машина тупит при разгоне

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.5.2006, 11:12

свечки для начала, фильтр воздушный, потом лямбду, потом блок дроссельной заслонки, потом топливный фильтр и т.д.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 11:30

Это точноу меня на тазике ДМВР именно такие симптомы довал.

rocker
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:19

шо такое ДМРВ ?

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:31

я, можно я? smile.gif ето датчик массового расхода воздуха
нафига он нужен не знаю, но слыхал о нем раньше biggrin.gif

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:35

Скорее всего он и есть
На моей прежней 10-ке эта бодяга (Бошевская по-моему) стоила что-то в районе 100 баксов
Но для начала все же свечи неплохо посмотреть
Military Intelligence

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:36

свечи новые практически отъездил на низ 3-4 тысячи от силы

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:37

интересно, а как лямбду смотреть? Ошибку-то не выдает

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:40

rocker @ 23.05.2006 - 12:19
шо такое ДМРВ ?

Выдержка из статейки
полный адрес тут

ссылка

ДАТЧИК МАССВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 1. Назначение Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) служит для измерения количества воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска. Выходной сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 1,3:5 В, величина которого зависит от кол-ва воздуха, проходящего через датчик. Это напряжение электронный блок управления (ЭБУ) преобразует в часовой расход воздуха В настоящее время система управления может комплектоваться нитяным или пленочным ДМРВ . Для каждого типа датчика существует свое исполнение блока управления, поэтому они не взаимозаменяемы. 2.Особенности работы нитяного ДМРВ Измерительным элементом нитяного ДМРВ является нагретая до 150С тонкая платиновая нить, помещённая в поток воздуха. С течением времени нить загрязняется, что приводит к изменению чувствительности датчика и смещению его характеристики.
Military Intelligence

hamsterdam
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

23.5.2006, 12:44

а где он стоит этот ДМРВ на ХРВ??

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 13:16

У нас на хрюшах надо библию чтать.
нашел, вот ссылоска
ссылка
номер 15 Sensor assy., air temp(сенсор скорости подачи воздуха)

Alexey
Сообщений: 18
Регистрация: 16.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.5.2006, 13:28

Если свечи недавно менял, то могли попасться левые. Маленько поработали и умерли. Выкрутить их недолго. Датчик расхода вохдуха не может умереть так бысто, чтобы расход бензина увеличился резко.

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2006, 14:22

У нас вроде расходомера нет. Есть датчик давления во впускном коллекторе.
ссылка №15
ссылка

vik
Сообщений: 44
Регистрация: 7.5.2006
Город: Междуреченск
Авто: нет авто

23.5.2006, 15:18

по существу вопроса: кушала моя машинка также - порядка 15 л
1. диагностика (проверить работу инжекторов!!) желательно почистить ультразвуком (естественно не в домашних условиях)
2. проверить сканером опережение зажигания - установить вручную
3. свечи зажигания - оригинал!!! denso или zfr
4. замена топливного фильтра - оригинал!!!
5. воздушный фильтр - оригинал!!!
6. хорошее моторное масло (у меня Castrol синтетика)
7. обрати внимание на резину - желательно летняя а не всесезонка

у меня расход сейчас по книге - в норме 8-10 (городской цикл) rolleyes.gif
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

23.5.2006, 15:45

vik:
1. согласны
2. смелое заявление для водителя не мужского пола
3. "zfr" - NGK наверно?
4. у правильных НЕоригинала не бывает
5. не обязательно оригинал!
6. согласны, главное - своевременная замена!
7. это уже барские замашки wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

23.5.2006, 16:10

А про катализатор забитый то никто не вспомнил!!!! biggrin.gif

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

23.5.2006, 16:32

Кстати, бывают HR-V, у которых два кислородных датчика. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

vik
Сообщений: 44
Регистрация: 7.5.2006
Город: Междуреченск
Авто: нет авто

23.5.2006, 17:21

Свечи именно ZFR 5J-11 (NGK) или KJ16CR-L11 (DENSO) (главное что бы калильное число совпадало с рекомендуемым),
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

24.5.2006, 8:31

vik @ 23.05.2006 - 17:21
Свечи именно ZFR (главное что бы калильное число совпадало с рекомендуемым), а насчет резины все таки я не согласна! smile.gif

Vik, молодец!
Откуда, если не секрет, такие фундаментальные познания в автомеханике? biggrin.gif
Military Intelligence

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0