honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.6.2015, 17:56

AlexVZ @ 4.6.2015, 18:50
не включается третья скорость.
Выключил / включил зажигание - она снова поехала.

Какая третья скорость нафиг ? blink.gif Снимай гидроблок -чисти-делай дефектовку саленоидов-меняй клинящии саленоиды !
ссылка
ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.6.2015, 1:20

AlexVZ @ 4.6.2015, 17:50
На следующий день - при включении D машина стала дергаться еще сильнее и глохнуть, пришлось фишки вернуть назад.
МАшина поехала! Ура!!! Калибрнули её 3 раза. НЕ глохнет при трогании. Отлично разгоняется. НО не включается третья скорость. Может вообще сцепление пропасть.
Выключил / включил зажигание - она снова поехала.

У меня есть фотка с фишками на соленоидах, если надо могу скинуть.

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

5.6.2015, 11:46

honda473 @ 4.6.2015, 18:56
Какая третья скорость нафиг ? blink.gif Снимай гидроблок -чисти-делай дефектовку саленоидов-меняй клинящии саленоиды !

Гидроблок только почистили. Я хотел сказать третья передача не включается.
Про нерабочие соленоиды я тоже подумал. Но они все работали до чистки. Не было проблем с коробкой.

kotlyar @ 5.6.2015, 2:20
У меня есть фотка с фишками на соленоидах, если надо могу скинуть.

пожалуйста скинь. Может и еще кому-нибудь пригодится.

Машина поездила около часа и все передачи стали включаться. Но стартует вяло, после едет нормально.
На следующий день все повторилось - при оборотах больше 2500 сцепление может пропасть, но может и нормально поехать. И "давление" при старте я не чувствую - вяло трогается.
Уровень масло в норме - проверял на горячую.
Ошибка 42 появляется. Пробовал сбросить. Она снова появляется.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.6.2015, 12:59

AlexVZ @ 5.6.2015, 13:46
Гидроблок только почистили. Я хотел сказать третья передача не включается.
Про нерабочие соленоиды я тоже подумал. Но они все работали до чистки. Не было проблем с коробкой.


пожалуйста скинь. Может и еще кому-нибудь пригодится.

Машина поездила около часа и все передачи стали включаться. Но стартует вяло, после едет нормально.
На следующий день все повторилось - при оборотах больше 2500 сцепление может пропасть, но может и нормально поехать. И "давление" при старте я не чувствую - вяло трогается.
Уровень масло в норме - проверял на горячую.
Ошибка 42 появляется. Пробовал сбросить. Она снова появляется.

Что то я понять не могу- у вас все таки вариатор или коробка автомат ?
ссылка
ссылка

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

5.6.2015, 13:02

honda473 @ 5.6.2015, 13:59
Что то я понять не могу- у вас все таки вариатор или коробка автомат ?

Вариатор. Почему понять не можете?

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 4:38

AlexVZ @ 5.6.2015, 14:02
Вариатор. Почему понять не можете?

Да потому что в вариаторе нет никаких скоростей, как вы определяете что не включается третья скорость?

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 10:26

Олег22 @ 6.6.2015, 5:38
Да потому что в вариаторе нет никаких скоростей, как вы определяете что не включается третья скорость?

МАшина едет на повышенных оборотах. Для сравнения с автоматом указал третью. ....


День думали что делать дальше и к вечеру решили проверить уровень масла в коробке. Разогрели движок- и... пришлось долить 350 грамм. Посмотрели поддон и место стоянки - утечек нет.Поле долива масла машина начала отлично стартовать и больше не отваливается скорость.
После ремонта коробки мы уже 2 раза доливали по 350 грамма масла. Через сутки масло кудато уходит. Прошло еще 12 часов - поездили немного и снова провалы при старте. Вероятно вариатор прокачивается маслом - уходит воздух из системы.

И еще один момент на который я обратил внимание. Я залил масло HMMF 6 л.. но пока мы разбирали коробку пять раз - были утечки и мы долили 40 % CVT. После чего процесс пошел в положительную сторону. МЕня наводит на мысли стоит ли пользоваться HMMF ?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 16:04

AlexVZ @ 6.6.2015, 12:26
МАшина едет на повышенных оборотах. Для сравнения с автоматом указал третью. ....


День думали что делать дальше и к вечеру решили проверить уровень масла в коробке. Разогрели движок- и... пришлось долить 350 грамм. Посмотрели поддон и место стоянки - утечек нет.Поле долива масла машина начала отлично стартовать и больше не отваливается скорость.
После ремонта коробки мы уже 2 раза доливали по 350 грамма масла. Через сутки масло кудато уходит. Прошло еще 12 часов - поездили немного и снова провалы при старте. Вероятно вариатор прокачивается маслом - уходит воздух из системы.

И еще один момент на который я обратил внимание. Я залил масло HMMF 6 л.. но пока мы разбирали коробку пять раз - были утечки и мы долили 40 % CVT. После чего процесс пошел в положительную сторону. МЕня наводит на мысли стоит ли пользоваться HMMF ?

Проверяйте уровень масла правильно ,а не как на автоматических коробках...
ссылка
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 18:26

AlexVZ @ 6.6.2015, 13:26
залил масло HMMF 6 л.. но пока мы разбирали коробку пять раз - были утечки и мы долили 40 % CVT. После чего процесс пошел в положительную сторону.
МЕня наводит на мысли стоит ли пользоваться HMMF ?

Напомнило рассказ, как "пил водку, вино и пиво. Считаю, что отравился пирожком."
В FAQ смотрите. HMMF очень предпочтительно. CVTF допустимо. CVT нельзя.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 20:21

Dmitriy1970 @ 6.6.2015, 19:26
Напомнило рассказ, как "пил водку, вино и пиво. Считаю, что отравился пирожком."
В FAQ смотрите. HMMF очень предпочтительно. CVTF допустимо. CVT нельзя.

Я написал про то что у меня вышло практически.
Чем отличается CVTF от CVT? тем что я забыл букву F.
Масло CVT - Синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок перемены передач.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 20:42

AlexVZ @ 6.6.2015, 23:21
Я написал про то что у меня вышло практически.
Чем отличается CVTF от CVT? тем что я забыл букву F.
Масло CVT - Синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок перемены передач.

Laie_91A.gif
масло CVT было анонсировано в 96 году для сивки с вариатором. В 2000 году хонда сказала, что использовать его больше не нужно, и на смену пришла АТФ-З1.
Пять лет спустя, в 2006 на сивкином вариаторе было напечатано - использовать только CVT-F. Они обзвонили дилеров и им сказали, что масло CVT возвращается в новом исполнении.
Масло CVT-F подходит для всех хонд с вариатором.
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

По Жванецкому: "...Но можно этого и не делать. Если Вас не интересует результат." На форме много написано про масла в вариаторе и его ресурс. Выбор за Вами. wink.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 20:42

honda473 @ 6.6.2015, 17:04
Проверяйте уровень масла правильно ,а не как на автоматических коробках...

Машина начала нормально ехать когда я проверил уровень на заведенной машине. мне такая методика помогла. Если кому то еще поможет -буду рад.

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 20:46

Dmitriy1970 @ 6.6.2015, 21:42
Laie_91A.gif
масло CVT было анонсировано в 96 году для сивки с вариатором. В 2000 году хонда сказала, что использовать его больше не нужно, и на смену пришла АТФ-З1.
Пять лет спустя, в 2006 на сивкином вариаторе было напечатано - использовать только CVT-F. Они обзвонили дилеров и им сказали, что масло CVT возвращается в новом исполнении.
Масло CVT-F подходит для всех хонд с вариатором.
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

По Жванецкому: "...Но можно этого и не делать. Если Вас не интересует результат." На форме много написано про масла в вариаторе и его ресурс. Выбор за Вами. wink.gif

На сколько я понимаю
CVT - для вариаторов
ATF - для автомата.

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

8.6.2015, 11:24

AlexVZ @ 6.6.2015, 21:46
На сколько я понимаю
CVT - для вариаторов
ATF - для автомата.

На самой последней стадии ремонта сняли БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом. Нашли два глючных провода - один держался "на соплях", другой отвалился когда отсоединяли фишку.( провод один зеленый, другой бело-желтый - разбираться отчего они не стали) Провода спаяли. В блок залезли потому что машина начала глохнуть на ходу. Теперь все работает отлично. Больше проблем с машиной нет.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

22.6.2015, 14:12

Хочу поведать для тех у кого жрет масло,но они ищут где "дырочка" в движке через которую утекает масло.Что и проделывал мой сын,не веря что нужно шаманить движек.
Как правило у многих есть друзья среди ремонтеров,жестянщиков,электриков.К счастью у меня тоже есть друг, он занимается ремонтом двигателей (уровень ремонта таков что "неподлежащие ремонту тоетовские 1ZZ,1NZ и подобные работают как новые).
И вот он взял на ремонт машину моего сына, которая жрала масло ведрами,причем до 80 расхода масла практически не было,но после 80,даже страшно было.Правда машина сивик ферио 1997 года,но движка D16A.Наш родной.
После вскрытия оказалось что маслосьемные кольца "залегли жестко" закоксовались,компрессионные чуток лучше.
Блок оказался на удивление без малейших следов износа,гильзы в идеальном состоянии,поршни,пальцы,шатуны в прекрасном состоянии.Сначала была проделана работа по головке блока,притирка клапанов и т.д.
Затем проведена работа по блоку,а именно замена шатунных вкладышей и компрессионных и маслосьемных колец,кольца установлены фирмы Тр.Установлена оригинальная прокладка на блок.Движек собран,залилось временно масло марки Zic (интересно что до ремонта, была небольшая утечка масла через масляный датчик,через тело просачивалось масло)заменен датчик масла.Завели движку,шепчет как новый,с момента ремонта прошло 2000 тыс км.прикатался.Заменили масло на Хондовское.Расхода масла не наблюдается,на всех скоростных режимах.
Сын доволен,движек в идеале,тяга превосходная.
Итог,не нужно выгадывать побором масла,искать утечки и т.д.Необходим ремонт двигателю.


AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

22.6.2015, 19:15

gigi @ 22.6.2015, 15:12
Хочу поведать для тех у кого жрет масло,но они ищут где "дырочка" в движке через которую утекает масло.Что и проделывал мой сын,не веря что нужно шаманить движек.
Как правило у многих есть друзья среди ремонтеров,жестянщиков,электриков.К счастью у меня тоже есть друг, он занимается ремонтом двигателей (уровень ремонта таков что "неподлежащие ремонту тоетовские 1ZZ,1NZ и подобные работают как новые).
И вот он взял на ремонт машину моего сына, которая жрала масло ведрами,причем до 80 расхода масла практически не было,но после 80,даже страшно было.Правда машина сивик ферио 1997 года,но движка D16A.Наш родной.
После вскрытия оказалось что маслосьемные кольца "залегли жестко" закоксовались,компрессионные чуток лучше.
Блок оказался на удивление без малейших следов износа,гильзы в идеальном состоянии,поршни,пальцы,шатуны в прекрасном состоянии.Сначала была проделана работа по головке блока,притирка клапанов и т.д.
Затем проведена работа по блоку,а именно замена шатунных вкладышей и компрессионных и маслосьемных колец,кольца установлены фирмы Тр.Установлена оригинальная прокладка на блок.Движек собран,залилось временно масло марки Zic (интересно что до ремонта, была небольшая утечка масла через масляный датчик,через тело просачивалось масло)заменен датчик масла.Завели движку,шепчет как новый,с момента ремонта прошло 2000 тыс км.прикатался.Заменили масло на Хондовское.Расхода масла не наблюдается,на всех скоростных режимах.
Сын доволен,движек в идеале,тяга превосходная.
Итог,не нужно выгадывать побором масла,искать утечки и т.д.Необходим ремонт двигателю.

Я сразу после ремонта залил масло Хадо без ревитализанта. Пока кольца притираются не стоит применять ревитализант. Друзья посеоветовали Хадо - стоит недорого и зарекомендовало себя хорошо.А про Хадо с ревитализантом вообще сказки рассказывают - формирует метало-керамическое покрытие.
Перед самым ремонтом заливал американское 5W30,проехал на нем совсем мало 5-10 км.Но использовать его повторно не удалось - когда сливали было как деготь. Толи движок такой грязный, толи масло не годное.
Пока про расход не скажу, проехал мало. Но после ремонта не раз проверял уровень - в норме а главное масло чистое. А раньше щуп был черный!
Полностью разделяю т.з - двигатель чинить! А масло лучше покупать из бочек у официалов.Пусть даже не хондовское но у официалов.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 15:01

Подскажите каталожный номер на комплект маслосъёмных колпачков , на сайтах по штучно и сколько их нужно купить и какого производителя?

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 19:55

8шт впуск и 8шт выпуск.
сам ставил себе 2 раза элринг. они упаковкой 16 шт одинаковых.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

31.8.2015, 2:50

Надумал делать кап.ремонт, пробую заказать через инет з/ч и так : комплект колец Honda 13011-P07-004 , колпачок маслосъёмный 16шт. Elring 130.560 , прокладка ГБЦ Eristic EG625 , вкладыши шатунные Honda 13211-PG6-003 . Что ещё нужно какие сальники и прокладки может я что то пропустил упустил подскажите? , ну масло фильтра,антифриз это само сабой. И ещё вкладыши коренные нужно или нет?

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

31.8.2015, 10:20

Прошел уже 4000км после замены поршневых колец и маслоотражательных колпачков, ничего не изменилось, только расход масла исчез полностью. До этого расход масла был уже аж почти 1 литр на 10000 км, снятые поршни были грязноваты, я их выбросил и поставил новые оригинальные поршни с пальцами (для прикола)...

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

31.8.2015, 17:00

Эскорт @ 31.8.2015, 4:50
Надумал делать кап.ремонт, пробую заказать через инет з/ч и так : комплект колец Honda 13011-P07-004 , колпачок маслосъёмный 16шт. Elring 130.560 , прокладка ГБЦ Eristic EG625 , вкладыши шатунные Honda 13211-PG6-003 . Что ещё нужно какие сальники и прокладки может я что то пропустил упустил подскажите? , ну масло фильтра,антифриз это само сабой. И ещё вкладыши коренные нужно или нет?


комплект колец можно взять ТР дешевле намного. в коробочке "хонда" придет тоже самое. лично проверял. сальники распредвала, передний коленвала, колечко под трамблер, кольцо маслоприемника. коренные вкладыши не обязательно. шатунные тайхо стд хорошо работают.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.8.2015, 17:41

Эскорт @ 31.8.2015, 3:50
Надумал делать кап.ремонт, пробую заказать через инет з/ч и так : комплект колец Honda 13011-P07-004 , колпачок маслосъёмный 16шт. Elring 130.560 , прокладка ГБЦ Eristic EG625 , вкладыши шатунные Honda 13211-PG6-003 . Что ещё нужно какие сальники и прокладки может я что то пропустил упустил подскажите? , ну масло фильтра,антифриз это само сабой. И ещё вкладыши коренные нужно или нет?

Вкладыши шатунные оригинал учтите ценник указан за одну штуку, а их надо восемь, так-же как и комплект колец оригинал, ценник на один поршень. Вместо этого оригинала, возьмите лучше прокладку ГБЦ оригинал, с колпачками вообще можно не заморачиваться, при нормальной эксплуатации стоковые колпачки легко ходят более 300тыс.

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

31.8.2015, 19:32

Эскорт @ 31.8.2015, 3:50
Надумал делать кап.ремонт, пробую заказать через инет з/ч и так : комплект колец Honda 13011-P07-004 , колпачок маслосъёмный 16шт. Elring 130.560 , прокладка ГБЦ Eristic EG625 , вкладыши шатунные Honda 13211-PG6-003 . Что ещё нужно какие сальники и прокладки может я что то пропустил упустил подскажите? , ну масло фильтра,антифриз это само сабой. И ещё вкладыши коренные нужно или нет?

комплект колец я брал неоригинал, оригинал будет тоже самое только на много дороже. И оригинал идет на 1 поршень, а не оригинал комплект на 4 поршня - по цене выходит в 3-4 раза дороже.
прокладку ГБЦ - без разницы вообще какую, только НОВУЮ!!!! При ремонте прокладки всегда меняются на новые. Поэтому лишние разборы лучше не делать.
Оригинальные колпачки на сколько я помню стоят недорого. Я бы поставил оригинал.
Вкладыши менял,ставил оригинал. 8 шт. Мастер сразу предупредил , сейчас точно не помню впускные или выпускные, - менять однозначно. Пробег был 185 тыс.
Вскрытие показало - изза того что пользователь была женщина - масло меняли не вовремя. Пришёл в негодность распредвал. Не сильно , но я поменял на хороший.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

1.9.2015, 6:46

ЗАПАД @ 31.8.2015, 18:00
комплект колец можно взять ТР дешевле намного. в коробочке "хонда" придет тоже самое. лично проверял. сальники распредвала, передний коленвала, колечко под трамблер, кольцо маслоприемника. коренные вкладыши не обязательно. шатунные тайхо стд хорошо работают.

У меня выдаёт ТР дороже на 50 рублей чем оригинал сайт ссылка

silver68
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

1.9.2015, 7:43

Эскорт @ 1.9.2015, 14:46
У меня выдаёт ТР дороже на 50 рублей чем оригинал сайт ссылка

Так говорят же TP комплект на весь двигатель а оригинал комплект на ОДИН ПОРШЕНЬ.
HR-V 03 4WD 5D CVT

4shirik
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2014
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

24.9.2015, 19:59

Доброго времени суток, до этого времени форум только читал для повышения так сказать образованности. Хочется подтвердить или опровергнуть выводы, которые я сделал сам, мнением более опытных. Итого, что имеем: куплен праворульный хрюн, 2000г., двигатель D16A с пробегом по спидометру 103000, на СТО (ездила жена) на зиму залили Areca 10w-40 полусинтетику (на что я узнав сильно матерился, ибо живем в Магадане и темпер бывает до -30). Вследствие чего прогрев по температуре всю зиму. До следующей замены масла машинка отбегала 5000км, почти весь пробег город, за это время уровень масла упал ниже нижней риски щупа, был долит 1литр и вновь уровень масла к замене упал к нижней отметке по щупу. На 2 замену масло покупалось лично мной. Выбор пал на Idemitsu Zepro 5w-30. При смене до верхней отметки щупа влезло 3,5л. На нынешний момент машина пробежала 2100км, весенне-летняя эксплуатация город/трасса - 60/40. По трассе не больше 120км/ч (больше не позволяет качество наших направлений). Уровень за этот пробег упал до середины между метками. Сегодня долито 0,5л до верхней отметки. Видимых значительных подтеков масла нет. Вот теперь вопрос... Мысли и прочитанная информация тянут неохотно меня к покупке и замене поршневых колец. Ваши мнения, доводы, предложения без флуда приветствуются. Благодарю за внимание и помощь.

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

24.9.2015, 20:40

4shirik @ 24.9.2015, 20:59
При смене до верхней отметки щупа влезло 3,5л. На нынешний момент машина пробежала 2100км, весенне-летняя эксплуатация город/трасса - 60/40. По трассе не больше 120км/ч (больше не позволяет качество наших направлений). Уровень за этот пробег упал до середины между метками. Сегодня долито 0,5л до верхней отметки. Видимых значительных подтеков масла нет. Вот теперь вопрос... Мысли и прочитанная информация тянут неохотно меня к покупке и замене поршневых колец. Ваши мнения, доводы, предложения без флуда приветствуются. Благодарю за внимание и помощь.

Получается грубо говоря за 2000км расход пол-литра, тоесть от метки до метки за 4тык... ну многовато конечно, но бывают случаи и хуже, литр на тыщу например)))
Ещё важный момент - насколько крутишь движок, ибо в овощном режиме расход небольшой; и если озвученный расход - это при спокойной езде, то тут конечно печаль. Если в отсечку через раз крутить - то ничего удивительного =)))

Кароче если движок не дымит, колпачки живые и масло нигде натурально не течёт, то замена колец должна решить проблему, и в идеале лучше с этим не тянуть т.к. при сгорании масла засираются клапана и повышается вероятность что они прогорят рано или поздно. Это если вкратце =)
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

25.9.2015, 4:11

4shirik @ 25.9.2015, 2:59
Доброго времени суток, до этого времени форум только читал для повышения так сказать образованности. Хочется подтвердить или опровергнуть выводы, которые я сделал сам, мнением более опытных. Итого, что имеем: куплен праворульный хрюн, 2000г., двигатель D16A с пробегом по спидометру 103000, на СТО (ездила жена) на зиму залили Areca 10w-40 полусинтетику (на что я узнав сильно матерился, ибо живем в Магадане и темпер бывает до -30). Вследствие чего прогрев по температуре всю зиму. До следующей замены масла машинка отбегала 5000км, почти весь пробег город, за это время уровень масла упал ниже нижней риски щупа, был долит 1литр и вновь уровень масла к замене упал к нижней отметке по щупу. На 2 замену масло покупалось лично мной. Выбор пал на Idemitsu Zepro 5w-30. При смене до верхней отметки щупа влезло 3,5л. На нынешний момент машина пробежала 2100км, весенне-летняя эксплуатация город/трасса - 60/40. По трассе не больше 120км/ч (больше не позволяет качество наших направлений). Уровень за этот пробег упал до середины между метками. Сегодня долито 0,5л до верхней отметки. Видимых значительных подтеков масла нет. Вот теперь вопрос... Мысли и прочитанная информация тянут неохотно меня к покупке и замене поршневых колец. Ваши мнения, доводы, предложения без флуда приветствуются. Благодарю за внимание и помощь.

Флуд не флуд,много раз уже об этом писали,или что посочувствовать надо.Все через это прошли.Жрет масло,ремонт движке,вот и все мнения,доводы и предложения,тут хоть изебнись наизнанку,все равно ремонт.


ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.9.2015, 7:43

И как раз кольца продает человек за копейки на форуме. оригинальные.

ссылка
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

9.10.2015, 4:34

ЗАПАД @ 9.10.2015, 3:23
сам ответил на свой вопрос. тапку в пол, кольца маслосьемные хуже отрабатывают, оставляют на стенке масло и оно угорает в итоге. только не думай решить проблему заменой только маслосьемных колпачков как советуют многие. это бесполезно. только замена колец, сальников и колпачков в сборе поможет решить эту проблему практически в ноль.


Расход масла не напрягает.
Вопрос в том, насколько это может прогрессировать (жор масла)?
И какая стоимость ремонта (что нужно купить)?
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0