AlexVZ @ 4.6.2015, 18:50
не включается третья скорость.
Выключил / включил зажигание - она снова поехала.
Какая третья скорость нафиг ?
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
AlexVZ @ 4.6.2015, 18:50
не включается третья скорость.
Выключил / включил зажигание - она снова поехала.
AlexVZ @ 4.6.2015, 17:50
На следующий день - при включении D машина стала дергаться еще сильнее и глохнуть, пришлось фишки вернуть назад.
МАшина поехала! Ура!!! Калибрнули её 3 раза. НЕ глохнет при трогании. Отлично разгоняется. НО не включается третья скорость. Может вообще сцепление пропасть.
Выключил / включил зажигание - она снова поехала.
honda473 @ 4.6.2015, 18:56
Какая третья скорость нафиг ?Снимай гидроблок -чисти-делай дефектовку саленоидов-меняй клинящии саленоиды !
kotlyar @ 5.6.2015, 2:20
У меня есть фотка с фишками на соленоидах, если надо могу скинуть.
AlexVZ @ 5.6.2015, 13:46
Гидроблок только почистили. Я хотел сказать третья передача не включается.
Про нерабочие соленоиды я тоже подумал. Но они все работали до чистки. Не было проблем с коробкой.
пожалуйста скинь. Может и еще кому-нибудь пригодится.
Машина поездила около часа и все передачи стали включаться. Но стартует вяло, после едет нормально.
На следующий день все повторилось - при оборотах больше 2500 сцепление может пропасть, но может и нормально поехать. И "давление" при старте я не чувствую - вяло трогается.
Уровень масло в норме - проверял на горячую.
Ошибка 42 появляется. Пробовал сбросить. Она снова появляется.
honda473 @ 5.6.2015, 13:59
Что то я понять не могу- у вас все таки вариатор или коробка автомат ?
AlexVZ @ 5.6.2015, 14:02
Вариатор. Почему понять не можете?
Олег22 @ 6.6.2015, 5:38
Да потому что в вариаторе нет никаких скоростей, как вы определяете что не включается третья скорость?
AlexVZ @ 6.6.2015, 12:26
МАшина едет на повышенных оборотах. Для сравнения с автоматом указал третью. ....
День думали что делать дальше и к вечеру решили проверить уровень масла в коробке. Разогрели движок- и... пришлось долить 350 грамм. Посмотрели поддон и место стоянки - утечек нет.Поле долива масла машина начала отлично стартовать и больше не отваливается скорость.
После ремонта коробки мы уже 2 раза доливали по 350 грамма масла. Через сутки масло кудато уходит. Прошло еще 12 часов - поездили немного и снова провалы при старте. Вероятно вариатор прокачивается маслом - уходит воздух из системы.
И еще один момент на который я обратил внимание. Я залил масло HMMF 6 л.. но пока мы разбирали коробку пять раз - были утечки и мы долили 40 % CVT. После чего процесс пошел в положительную сторону. МЕня наводит на мысли стоит ли пользоваться HMMF ?
AlexVZ @ 6.6.2015, 13:26
залил масло HMMF 6 л.. но пока мы разбирали коробку пять раз - были утечки и мы долили 40 % CVT. После чего процесс пошел в положительную сторону.
МЕня наводит на мысли стоит ли пользоваться HMMF ?
Dmitriy1970 @ 6.6.2015, 19:26
Напомнило рассказ, как "пил водку, вино и пиво. Считаю, что отравился пирожком."
В FAQ смотрите. HMMF очень предпочтительно. CVTF допустимо. CVT нельзя.
AlexVZ @ 6.6.2015, 23:21
Я написал про то что у меня вышло практически.
Чем отличается CVTF от CVT? тем что я забыл букву F.
Масло CVT - Синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок перемены передач.
honda473 @ 6.6.2015, 17:04
Проверяйте уровень масла правильно ,а не как на автоматических коробках...
Dmitriy1970 @ 6.6.2015, 21:42![]()
масло CVT было анонсировано в 96 году для сивки с вариатором. В 2000 году хонда сказала, что использовать его больше не нужно, и на смену пришла АТФ-З1.
Пять лет спустя, в 2006 на сивкином вариаторе было напечатано - использовать только CVT-F. Они обзвонили дилеров и им сказали, что масло CVT возвращается в новом исполнении.
Масло CVT-F подходит для всех хонд с вариатором.
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
По Жванецкому: "...Но можно этого и не делать. Если Вас не интересует результат." На форме много написано про масла в вариаторе и его ресурс. Выбор за Вами.
AlexVZ @ 6.6.2015, 21:46
На сколько я понимаю
CVT - для вариаторов
ATF - для автомата.
gigi @ 22.6.2015, 15:12
Хочу поведать для тех у кого жрет масло,но они ищут где "дырочка" в движке через которую утекает масло.Что и проделывал мой сын,не веря что нужно шаманить движек.
Как правило у многих есть друзья среди ремонтеров,жестянщиков,электриков.К счастью у меня тоже есть друг, он занимается ремонтом двигателей (уровень ремонта таков что "неподлежащие ремонту тоетовские 1ZZ,1NZ и подобные работают как новые).
И вот он взял на ремонт машину моего сына, которая жрала масло ведрами,причем до 80 расхода масла практически не было,но после 80,даже страшно было.Правда машина сивик ферио 1997 года,но движка D16A.Наш родной.
После вскрытия оказалось что маслосьемные кольца "залегли жестко" закоксовались,компрессионные чуток лучше.
Блок оказался на удивление без малейших следов износа,гильзы в идеальном состоянии,поршни,пальцы,шатуны в прекрасном состоянии.Сначала была проделана работа по головке блока,притирка клапанов и т.д.
Затем проведена работа по блоку,а именно замена шатунных вкладышей и компрессионных и маслосьемных колец,кольца установлены фирмы Тр.Установлена оригинальная прокладка на блок.Движек собран,залилось временно масло марки Zic (интересно что до ремонта, была небольшая утечка масла через масляный датчик,через тело просачивалось масло)заменен датчик масла.Завели движку,шепчет как новый,с момента ремонта прошло 2000 тыс км.прикатался.Заменили масло на Хондовское.Расхода масла не наблюдается,на всех скоростных режимах.
Сын доволен,движек в идеале,тяга превосходная.
Итог,не нужно выгадывать побором масла,искать утечки и т.д.Необходим ремонт двигателю.
Эскорт @ 31.8.2015, 4:50
Надумал делать кап.ремонт, пробую заказать через инет з/ч и так : комплект колец Honda 13011-P07-004 , колпачок маслосъёмный 16шт. Elring 130.560 , прокладка ГБЦ Eristic EG625 , вкладыши шатунные Honda 13211-PG6-003 . Что ещё нужно какие сальники и прокладки может я что то пропустил упустил подскажите? , ну масло фильтра,антифриз это само сабой. И ещё вкладыши коренные нужно или нет?
Эскорт @ 31.8.2015, 3:50
Надумал делать кап.ремонт, пробую заказать через инет з/ч и так : комплект колец Honda 13011-P07-004 , колпачок маслосъёмный 16шт. Elring 130.560 , прокладка ГБЦ Eristic EG625 , вкладыши шатунные Honda 13211-PG6-003 . Что ещё нужно какие сальники и прокладки может я что то пропустил упустил подскажите? , ну масло фильтра,антифриз это само сабой. И ещё вкладыши коренные нужно или нет?
Эскорт @ 31.8.2015, 3:50
Надумал делать кап.ремонт, пробую заказать через инет з/ч и так : комплект колец Honda 13011-P07-004 , колпачок маслосъёмный 16шт. Elring 130.560 , прокладка ГБЦ Eristic EG625 , вкладыши шатунные Honda 13211-PG6-003 . Что ещё нужно какие сальники и прокладки может я что то пропустил упустил подскажите? , ну масло фильтра,антифриз это само сабой. И ещё вкладыши коренные нужно или нет?
ЗАПАД @ 31.8.2015, 18:00
комплект колец можно взять ТР дешевле намного. в коробочке "хонда" придет тоже самое. лично проверял. сальники распредвала, передний коленвала, колечко под трамблер, кольцо маслоприемника. коренные вкладыши не обязательно. шатунные тайхо стд хорошо работают.
Эскорт @ 1.9.2015, 14:46
У меня выдаёт ТР дороже на 50 рублей чем оригинал сайт ссылка
4shirik @ 24.9.2015, 20:59
При смене до верхней отметки щупа влезло 3,5л. На нынешний момент машина пробежала 2100км, весенне-летняя эксплуатация город/трасса - 60/40. По трассе не больше 120км/ч (больше не позволяет качество наших направлений). Уровень за этот пробег упал до середины между метками. Сегодня долито 0,5л до верхней отметки. Видимых значительных подтеков масла нет. Вот теперь вопрос... Мысли и прочитанная информация тянут неохотно меня к покупке и замене поршневых колец. Ваши мнения, доводы, предложения без флуда приветствуются. Благодарю за внимание и помощь.
4shirik @ 25.9.2015, 2:59
Доброго времени суток, до этого времени форум только читал для повышения так сказать образованности. Хочется подтвердить или опровергнуть выводы, которые я сделал сам, мнением более опытных. Итого, что имеем: куплен праворульный хрюн, 2000г., двигатель D16A с пробегом по спидометру 103000, на СТО (ездила жена) на зиму залили Areca 10w-40 полусинтетику (на что я узнав сильно матерился, ибо живем в Магадане и темпер бывает до -30). Вследствие чего прогрев по температуре всю зиму. До следующей замены масла машинка отбегала 5000км, почти весь пробег город, за это время уровень масла упал ниже нижней риски щупа, был долит 1литр и вновь уровень масла к замене упал к нижней отметке по щупу. На 2 замену масло покупалось лично мной. Выбор пал на Idemitsu Zepro 5w-30. При смене до верхней отметки щупа влезло 3,5л. На нынешний момент машина пробежала 2100км, весенне-летняя эксплуатация город/трасса - 60/40. По трассе не больше 120км/ч (больше не позволяет качество наших направлений). Уровень за этот пробег упал до середины между метками. Сегодня долито 0,5л до верхней отметки. Видимых значительных подтеков масла нет. Вот теперь вопрос... Мысли и прочитанная информация тянут неохотно меня к покупке и замене поршневых колец. Ваши мнения, доводы, предложения без флуда приветствуются. Благодарю за внимание и помощь.
ЗАПАД @ 9.10.2015, 3:23
сам ответил на свой вопрос. тапку в пол, кольца маслосьемные хуже отрабатывают, оставляют на стенке масло и оно угорает в итоге. только не думай решить проблему заменой только маслосьемных колпачков как советуют многие. это бесполезно. только замена колец, сальников и колпачков в сборе поможет решить эту проблему практически в ноль.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0