Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

11.7.2006, 9:03

Уважаемый Drnice у вас есть конкрентая информация по этой теме?
Или просто так, поболтать?

Если вы обратили внимание, я задал вопрос про расход масла у других владельцев. И я написал, что следов ухода масла (внешних признаков) нет.

(alt + g) user posted image

Drnice
Сообщений: 408
Регистрация: 14.3.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

11.7.2006, 10:59

Илья177 @ 11.07.2006 - 09:03
Уважаемый Drnice у вас есть конкрентая информация по этой теме?
Или просто так, поболтать?

Если вы обратили внимание, я задал вопрос про расход масла у других владельцев. И я написал, что следов ухода масла (внешних признаков) нет.

Кому не интересно тот может не читать, а кому интересно я просто расказал про последствия езды с очень низким уровнем масла.
Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был.
Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

11.7.2006, 11:46

у меня тоже расход не маленький , если крутить масло уходит хорошо где то 1 л на 1000 км

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

11.7.2006, 13:42

Спасибо, вот это уже ближе к теме.

Я тоже заметил это. Зимой я ездил на небольших оборотах, а летом трасса 130-140км.ч. Быстрый разгон и т.д.
(alt + g) user posted image

denadvokat
Сообщений: 12
Регистрация: 12.6.2006
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

11.7.2006, 14:10

Да вот именно что у меня такие же проблемы а сказать честно то ли экземпляр мне плохой попался то ли машина сама по себе такая че - то у меня за месяц все че -то вылазит ( в смысле поломки) тут вот подшипники в ступицах полетели, еще месяц два поезжу будет также продам нах!!

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

11.7.2006, 14:25

У меня это машина самая свежая из всех Хонд что были до этого и тоже отличается любовью кушать масло.
Примерно 300 мл на 1000 км. Причем двигатель не изношен, легко выдает полную мощность (машина едет 170 км/ч как по паспорту, ускорение супер).
По трассе больше 120 км/ч не езжу, не кручу, пробег 84 000 км, механика.
На сивиках и аккорде с пробегами больше 200 000 такого расхода не было sad.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

11.7.2006, 15:01

Дык, ёптыть, вы масло то указывайте хотя бы на котором ездите! wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

11.7.2006, 16:06

Да, Slavik, может и масло причина.
Всегда ездил на ESSO 10W40 полусинтетика,
а на HR-V SHELL 5W40 синтетика, ее с новья на фирменном сервисе как начали лить так я на другое масло не перешел пока.
Думаю попробовать тоже ESSO синтетику.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

11.7.2006, 16:14

Сейчас, например в Москве в ФК-моторс официально заливают в Хрюны только Кастрол 10W60 (мне недавно залили)
Якобы у них такое распоряжение обоснованное тем, что масло специально для высоких оборотов, почти "не жрущееся" (ну Slavik наверное тоже эту тему слышал) wink.gif

Military Intelligence

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

11.7.2006, 16:34

Stas @ 11.07.2006 - 16:14
Сейчас, например в Москве в ФК-моторс официально заливают в Хрюны только Кастрол 10W60 (мне недавно залили)
Якобы у них такое распоряжение обоснованное тем, что масло специально для высоких оборотов, почти "не жрущееся" (ну Slavik наверное тоже эту тему слышал) wink.gif

Согласен, индех 60 как раз показывает вязкость на горячку при высоких оборотах оно (масло) не выгорает и не испаряется.

У меня расхода вообще пока не наблюдалося.

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

11.7.2006, 17:18

В флайт-авто льют Shell.
Кастрол 10W60 отличное масло для банального D16-это круто.


hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

andy
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

11.7.2006, 17:40

У меня после очередной замены масла за 5000 ушло 1,5 литра. Mobil 5W50. Посоветовали лить сервисмэны, которые моего предыдущего Гольфа работали. В Ральфе лили Mobil 0W40. На вопросы о большом расходе говорили "для HR-V - нормально, особенно, если "трасса-город".
HR-V, 124 л.с., VTEC, ручка, 2000год

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

11.7.2006, 20:42

Я как купил (осенью), пробег был 78000 км. Поменял масло, залил 10w40 полусинтетика Mobil. Всегда брал его у одного поставшика на предыдущие машины. Зимой залил 5w40. Весной опять 10w40 и сечас. Ездить приходится много, за расходом стал вплотную наблюдать с весны. Зимой уходило чуть-чуть. ТО каждые 10000км. А сейчас заметно иногда 1л на 1000-1500км.
Можеть быть это нормально, как говорят некоторые, но мне кажется нет.
В швейцарии (непонаслышке) там от ТО до ТО за этим никто несмотрит. Когда покупают машину, сразу доливают масло, потому-чот на щупе ниже мин.

А вообщем машина супер. Это уменя 8-я за 5 лет. Когда буду менять, то на такуюже, отлько свежей и с мотором 125л.с. (прокатился-очень здорово)
(alt + g) user posted image

lukko
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

11.7.2006, 21:20

У меня залито кастрюль 5w30 за полгода уровень на месте. Проехал за это время уже 10 тыс. км. Режим трасса-город.
Да кстати может это зависит от пробега. У моего хрю сейчас 56 тыс.

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

12.7.2006, 8:32

Может быть и зависит от пробега, 78000км в ноябре, а сейчас июль 105000км. Я на 90000 поменял ГРМ, ролик. Есть подозрение, что что-то при замене и повлияло. Потому, что когда они собрали, через несколько дней я увидел, что из прокладки клапанной крышки подтекает. Я купил книгу по Хрюшам. Оказывается они неправильно поставили её. Когда ставят прокладку там есть четыре точки, где нужно капнуть герметик, а они этого незделали. Как раз из этого места и подтекало масло. Поменял, стало все чисто. Сервиз этот только по Хондам, надеялся, что там соображающие, но увы. Название непомню, они работают совместно с HONDARUS. Вообщем очередной раз убедился, что лучше тебя никто незделает.
Еще, 100000-это не пробег, мое мнение. Корейцы (Нексия) 6 лет эксплуатации, 200000 км пробег, никаких намеков на расход масло и какой-нибудь сюрприз.
Неужели у японца ниже ресурс, НЕВЕРЮ!
(alt + g) user posted image

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

12.7.2006, 9:05

Вообще, у меня есть подозрения (может глупые) что производители в последнее время на конвейре ставят очень мягкий комплект поршневых колец, которые изнашиваются быстро.
Два знакомых меняли кольца на пробеге 80 000 по гарантии, правда это были тойеты (королла и авенсис). Брали машины новыми в салоне, там обслуживали и после примерно 70 000 км пробега сильно увеличивался расход масла.
Возможно производители подталкивают нас долго на машинах не ездить, если так, то жаль, я всегда был уверен в ХОНДЕ как долговечной машине.
У меня их было до Хрюши 4 и не в одной до 300 000 км пробега в мотор не забирался.

denadvokat,
замена маслосъемных не поможет.
Если решил заниматься меняй сразу и поршневые кольца.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

12.7.2006, 10:00

Илья177 @ 11.07.2006 - 20:42
Я как купил (осенью),  пробег был 78000 км. Поменял масло, залил 10w40 полусинтетика Mobil. Всегда брал его у одного поставшика на предыдущие машины. Зимой залил 5w40. Весной опять 10w40 и сечас. Ездить приходится много, за расходом стал вплотную наблюдать  с весны. Зимой уходило чуть-чуть. ТО каждые 10000км. А сейчас заметно иногда 1л на 1000-1500км.
Можеть быть это нормально, как говорят некоторые, но мне кажется нет.
В швейцарии (непонаслышке) там от ТО до ТО за этим никто несмотрит. Когда покупают машину,  сразу доливают масло, потому-чот на щупе ниже мин.

А вообщем машина супер. Это уменя 8-я за 5 лет. Когда буду менять, то на такуюже, отлько свежей и с мотором 125л.с. (прокатился-очень здорово)

а ты зачем полусинтетику то залил , в инструкции строго настрого написано фулл синтетик

кстати один знакомый сказал что расход масла на хондах сохранияет ресурс двигателя

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

12.7.2006, 11:05

казанец,
конечно сохраняет, ведь гильзы не изнашиваются smile.gif
Но, доливать всегда обидно laugh.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

romankzn
Сообщений: 24
Регистрация: 22.3.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

12.7.2006, 11:06

Решил и я написать.
Чукча больше читатель, а не писатель, но все таки..
машинку взял зимой( 99г.в. 3дв. 105лс.), масло было х.з какое поэтому поехал сразу менять на кастрол 5в30. заменил...расход масла заметил не сразу, а как то совершенно случайно, потом решено было поменять масло на 10в40 от кастрола, не помогло...кушало примерно 300гр. на 1000, потом перешел на 10в60 от кастрола расход вырос до 1л на 1000км.сейчас хочу сменить марку на какой нибудь шеврон или тексако. но что с этим делать, реально не знаю, если смена не поможет то решил продавать авту....:-(

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

12.7.2006, 11:13

Не знаю у меня за 10000 от середины до минимума съедает и мне кажется это норма.
Кога был бумер , так у него в мануале было написано до 300 на 1000 км допустимая норма, так как высокооборотистые движки.
А хонда вообще всегда только такие движки и выпускала.

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

12.7.2006, 11:49

В мануале как говорится, про расход ничего несказано.
А можно ссылочку, где сказано, что только синтетика.
В книге написано, что маслодолжно быть топливосберегающее, это дословный перевод. И все.
(alt + g) user posted image

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

12.7.2006, 11:57

эээх не помню какое масло у меня из кастролов залито, а к машине спускацца лень smile.gif
скажу лишь что в мануале четко написано что расход масла есть норма, написано сколько, и более того, мне при ТО дилер дал баклажку на долив smile.gif

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

12.7.2006, 12:09

В каком мануле, который прилагается к автомобилю книжка с картинками.
Или книги по ремонту Honda H-rv?
(alt + g) user posted image

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

12.7.2006, 12:22

ну зачем мне собственно книга по ремонту нового автомобиля
я имею ввиду руководство по эксплуатации, в моем случае толстенькая серенькая брошюрка

Yury
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

12.7.2006, 18:42

стр.154 русского мануала (который идет вместе с машиной):

Величина расхода моторного масла зависит от стиля вождения и от климатических и дорожных условий и может достигать 1-го литра на 1000 км.пробега. Для нового, необкатанного автомобиля эта величина может быть превышена.

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

12.7.2006, 19:06

Уменя в мануале, т.е. руководство по эксплуатации авто, написано тоже самое. Только он извините на немецком. Про расход НИЧЕГО!Только: применяйте энергосберегающее масло SG, SH или SJ по классификации API.

Какое масло лить: там есть таблица, взависимости от температуры окружающей среды. Все четко написано: за базу берется масло HONDA 5w30 10 евро литр у дилеров. Оно поставляется в магазины в металических литровых банках.
На основании этих данных, вопрос: какого извините хххх-на, авторизированные сервисы льют, что хотят?
Ответ: 6 лет назад, я сам рботал на сервиси и в магазине запчастей. С каким поставщиком договоренности есть, по маслу, то покупаем а потом всем рекомендуем и приговариеваем- вот это, и нечего другого, а все остальное это немасло, или вы нарветесь на левое. Какие скидки, аксесуары впридачу к маслу нам давали, у того и покупали. Вот и все.
По марке масла, это очень спорный вопрос. Нужно очень сильно разбираться в структуре масленных присадок, его базе. А если еще проще, опыт.
Самое главное- вязкость. Второе база: синтека, полусинтеика, минеральное.
И еще: режим эксплуатации. Если ездить спокойно и некрутить, то одно.
Даже хорошая синтетика, через 3000-4000км пробега, на новом авто чернеет.

(alt + g) user posted image

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.7.2006, 7:25

Yury
Спасибо это то о чем я говорил smile.gif
2Илья: у меня тож возникает такой вопрос.. не могу согласицца с тем что дилеры льют не родное масло, но что уж поделаешь.. кто сам обслуживает свою машинку тому и флаг в руки smile.gif

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.7.2006, 8:57

Есть очень хорошая статья, рекомендую обратить всем внимание:

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

"Какая вязкость?"

- Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

- Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
- Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
- Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.

"Синтетика / полусинтетика / минералка"?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...

- Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

- Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

- Гидрокрекинговая минералка - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь подавляющее преимущество у синтетики.

- Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

"SJ, SF...?"

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

"Как часто меняем?"

Минералку - тысяч через 5. Полусинтетику - не реже 10 тысяч. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7 тысяч. Синтетике по силам отработать 10-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

"Замутим?"

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" - в значительной степени художественное преувеличение.

"Промоем?"

Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...

"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"

Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.

"ZIC, Mitsubishi... ?"

Тоже, хм, масло... Возможно и неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию не должны успеть проявиться. Однако в свежие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Источник: ссылка
(alt + g) user posted image

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

13.7.2006, 11:41

я валволин заливаю 10в-40 ,машина ела масло с новья причем только в городском режиме езды ,ездил в крым 2500 + там 500+обратно масло вообще не ушло

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.7.2006, 16:10

Есть еще один интересный момент. На этикетках фирм производителей пришут - например на Mobil: одобренно Mercedes, BMW, Сhrusler VW. Т.е. производители машин, рекомендуют это масло. Я думаю, что по такому же принципу и нужно подбирать масло для Хонды. Сейчас буду копаться в Хондовских ссылка, документациях, чего они рекомендуют.
(alt + g) user posted image

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0