SaB
Сообщений: 22
Регистрация: 11.6.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

16.7.2006, 10:33

Замена масла все ближе, а выбор меньше не становиться wacko.gif Я читаю и вижу. что BP никто не льет. unsure.gif
Помоешь машину - пойдет дождь, но нельзя вызвать дождь помыв машину

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

16.7.2006, 11:43

NESTE бочЬковое - неплохой бюджетный вариант. По крайней мере, за последние несколько лет не слышал ни одного нелестного вызова. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

17.7.2006, 12:12

Мое мнение, не рекомендация, а мнение - что бы неломать голову, на лето вариант оригинальное масло Honda. А на зиму, я буду заливать синтетику Mobil, к этой марке я немогу сказать ничего плохо. Есть офицальный поставщик, много лет никаких нареканий. Но это незначит, что неверяю другим маркам. Может действительно Mobil, не лидер.
Из статьи выше, логика состоит в том, что масла сейчас другого уровня, они совершенствуются, главное что бы настоящее и меняйте чаще. Для спорта создали синтетику-это и понятно. Кто считает, что городской режим спорт, или он гонщик на городских улицах или на трассе - то пожалуйста синтетика и пожиже. Только если кто занимался гонками или разбирается в этой теме бросаться голыми словами небудет. Я занимался картингом, но недолго, мозги вставляет наместо, вообщем там свой "фанатизм". Но мы все-таки в реальных условиях. Так что делать вывод самим, или у кого гарантийные машины, за них вывод сделали сервисы, что тоже хорошо, меньше головной боли.
(alt + g) user posted image

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

17.7.2006, 13:32

Илья177: "...на лето вариант оригинальное масло Honda. А на зиму, я буду заливать синтетику Mobil..."
А как менять два раза в год? С промывкой? wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Илья177
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

17.7.2006, 16:13

У меня пробег 10.000км занимает от 1 месяца до 2-х. А по поводу промывок, все у уже подробно расписано: лучшая промывка для двигателя это смена масла каждые 3-4-5тыс.км.
Согласен, с оригинала Honda перейти на Mobil как-от странно, просто зим в Японии таких как у нас нет, поэтому масло нерасчитано для Московского климата. Выше это уже расписано было подробно.
Поэтому, я остановлюсь на одной марке Mobil.
(alt + g) user posted image

romankzn
Сообщений: 24
Регистрация: 22.3.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

19.7.2006, 16:27

1000км назад залил agip 5w30(в момет замены промывал промывочным маслом)
за эту 1000 не съела ни грамма
до этого был кастрол 10w60 жрала 1л на 1000км...
посмотрим что будет дальше..

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

19.7.2006, 16:55

javascript:ins('romankzn')

Держи в курсе как будет дольше.

Я в эти выхи меняю масло, перейду с Shell на любимое и проверенное Esso, тоже сообщу результат.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Lulu
Сообщений: 30
Регистрация: 16.2.2006
Город: Петербург
Авто: нет авто

16.8.2006, 17:23

извините, что может быть не в тему, но все-таки...

у меня 99 год 105 л.с. МКПП "немка"

покупала осенью с пробегом где-то 118 тас. км. хозяин предупредил, что подкушивает маслице, но хондасервисмены сказали, что после 80 тыс. км это нормально.

на 120 поменяла масло на мобил синтетику, а вот какую именно не помню :-(
масло подкушивала, но в пределах нормы, т.е. за 10 тысяч подлила менее литра (в 5-литровой канистре после замены и доливов что-то еще осталось)

в конце весны на очередной замене на 130 тысячах залила синтетический кастрол магнатек... за 3 тысячи вылила уже окло 2 литров :-(

езжу более чем активно, т.к. кручу довольно часто + трасса. но литр на тысячу - это же бред...

скажите, кто как в итоге переборол эту беду???
не говори мне, что делать - и я не скажу, куда тебе идти

si vis pacem, para bellum

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.8.2006, 18:01

LULU машинка то не новая, меняла бы маслицо почаще раз в 8000 хотя бы, поберегла бы двигло. Почему народ не любит оригинал мне лично не понятно. Мож в Питере оно дорогое? У нас 250-270р за литр. Езжу на оригинале 5W30. Заливаю до максимума и через 7000 меняю, как раз до мин поджирает, так что ничего подливать не приходится.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

17.8.2006, 14:56

ЗЫ Не забывать, что масло надо проверять, когда машина стоить на ровной плоской горизонтальной поверхности.. а не где-нибудь в горах на буераках 


Это крайне верно. И ИМХО проверять надо утром, на холодную.

У меня 105 ккм пробега. Лью Кастрюль. Лето 10W30 Зима 5W30 или 40. Точно не помню.

Наливаю всегда до пол уровня. Расхода за 10 000 не наблюдал ни разу.
Стиль езды от агрессивного (40%) до очень спокойного. Масло загрязняется после 5-6 ккм примерно.
Хотя небольшой расход допускают сами изготовители.

Повышенный расход возможен из-за залегания колец, в результате набивания туда нагара или долгой стоянки машины и спокойной эксплуатации двигателя. Ну и конечно износа ЦПГ. С коксованием помогает "раскоксовка", лучше конечно импортными препаратами, но можно и "лавром". Процедуру надо выполнять строго по инструкции. И прогазовывать после обработки двигатель хорошо. Дабы грязь не налипла на седла клапанов. Я делал эту процедуру на Пассате при пробеге 350 ккм. Компрессия выравнялась и поднялась почти на 1,5 ат практически до родной. Замерения производились одним и тем же манометром. Обработка проводилась Petrol Traitment RP, для бензиновых двигателей. Жижа темно рубинового цвета и тягучая.
В Гараже есть полная банка если надо могу сфотать и выложить здесь.

Хондовские двигателя высокооборотистые потому езда только на 1500 об.мин
для них просто убийство. Почему? Масляное голодание двигателя!
Потому движочек надо крутить хоть раз в неделю до 4-5000 об.


Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

17.8.2006, 15:06

Lulu

Износ Цилиндро-поршневой группы вешь вполне ожидаемая на любом авто.


Безусловно 1литр на 1000 км Это можно сказать кирдык двигателю. Мой Патрол пожалуй уже не с первым кругом на спидометре кушал 500-600 гр на 1000 км. Но это дизель! И эксплуатирую его сурово.

С Хондой проблем нет .
На Пассате лечил раскоксовкой.
на Патроле вылечил Хадо. Раскоксовку ему пока не делал, там по 5 колец на поршне и процедура длительная. Ну и другие мысли пока не дают решиться на это.

Описание тут ссылка

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

17.8.2006, 15:34

мнение - что бы неломать голову, на лето вариант оригинальное масло Honda. А на зиму, я буду заливать синтетику Mobil

2Илья
Честно говоря не понимаю почему зимой есть доверие Мобилу, а летом нет? ohmy.gif
Быть или казаться?!...

Lulu
Сообщений: 30
Регистрация: 16.2.2006
Город: Петербург
Авто: нет авто

17.8.2006, 20:48

всем спасибо...

у меня у предыдущей машинки пробег был 260 тысяч по приборам, сколько реально - не знаю, но скорее всего такой и был, поэтому про залегание колец на 133 слышать мне честно говоря непривычно :-(

сейчас грешу на подтравливающий задний сальник коленвала (который начал травить после эксплуатации в -32). После отжига попахивает чем-то горелом (99% не сцеплением), так что надеюсь, что это все-таки сальник. у знакомого на гранд-витаре тот-же сальник выдавливал масло во время езды на системы выпуска, где оно сгорало, а в покое ничего не капало. поэтому подтеков даже не было.

за совет про средство для раскоксовки двигателя отдельное спасибо. буду иметь ввиду.
не говори мне, что делать - и я не скажу, куда тебе идти

si vis pacem, para bellum

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

18.8.2006, 9:00

Всем привет.
Перешел на свое любимое Esso, расход за 3000 км пробега составил 500 мл.
Ездил специально в этот период часто выкручивая двигатель.
До этого на Shell (заливали в флайт-авто, фирм сервис) за такой пробег сгорало 1 л масла.
Вообщем, я успокоился, колечки пока в норме.
Пробег 88 000.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

18.8.2006, 9:16

Lulu,
залегание (износ) поршневых колец может произойти при любом пробеге.
Я уже здесь писал, про тойеты моих друзей, которые покупались новыми, обслуживались в фирменном сервисе и на пробеге после 70000 км начинали дымить и потреблять масло. Им делали ремонт двигателей с заменой колец (хорошо что по гарантии). Кстати, сервесмены объяснили износ колец, частой ездой на высоких (более140 км/ч) скоростях на плохом 95 бензине и советовали ездить медл и заливать 92. Может это чушь, но это их объяснение.
Не хочу тебя (и себя) пугать, но неправильная эксплуатация, длительная стоянка, плохое масло ит.д. могут привести к печальным последствиям...
Все это не очень дорогой ремонт, но всегда обидный, тем более для Хонды sad.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

romankzn
Сообщений: 24
Регистрация: 22.3.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

18.8.2006, 9:31

После того как перешел на мотюль не сожрало ни грамма
проехал 9000ткм
до этого кастрол кушало 1л\1000км

Lulu
Сообщений: 30
Регистрация: 16.2.2006
Город: Петербург
Авто: нет авто

18.8.2006, 17:48

2 Тверь:
если не ошибаюсь, то вы писали про короллу и авенсис. действительно, у них были проблемы с двигателем 1,6 л 116 лошадок. именно на первых авто после смены модельного ряда, про следующие не в курсе. у меня знакомый очень хорошо изучил этот вопрос, когда на 80 тысячах и как раз по окончании гарантийного срока в двигателе вдруг не оказалось масла.... в итоге он поменял по гарантии (!!! но "маугли кого хочешь достанет") кольца. он обслуживался только у дилера, все только самое хорошее, в т.ч. бенз, да и вообще он пылинки сдувал с машины, дверьми не хлопал и пр...
тойота официально не признает, что это заводской брак, но в инете это очень широко обсуждалось.
ксати замена колец не спасла... что стало с авто дальше я не в курсе.

вообще замена только колец - это мертвому припарки, как надеюсь, все технари понимают. износ колец происходит неравномерно, что приводит к неравномерному износу цилиндров, грубо говоря к изменению их формы, которая становится не идеально круглой, а эллиптической. новые кольца спасают, но на относительно небольшой пробег. пока кольца новые они "скрадывают" износ цилиндра, но дальше (усталость металла пока никто не отменял) маслице снова начинает улетать в трубу в прямом смысле этого слова. так что надо обязательно делать расточку двигателя, а за это мало кто берется, т.к. работа очень трудоемкая (и как следствие дорогая), а также не осталось у нас похоже нормальных токарей, кто это может сдлеать качественно.

2 romankzn:
на что???

а вообще подумываю на полусинтетику переходить...
не говори мне, что делать - и я не скажу, куда тебе идти

si vis pacem, para bellum

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

18.8.2006, 17:58

Менял масло после покупки сразу почти, лил Neste City Pro 5W-40. судя по рискам за 6тыш не съела ни грамма, на самом деле конечно это не так, но уровень на глаз по щупу не уменьшился, проверяю раз в 2-3 недели, сразу и в варике и в двигателе. Народ знакомый говорит что не стоит больше лить это масло какое то бодяжное в Нске пошло, ну не знаю.. менять буду в ближайшие 2 тыщи (максимум), может раньше. Скорее всего через недельку.. где то, бабки будут и поеду. вот думаю какое лить
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

LOMASTER
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

19.8.2006, 0:36

Привет Всем!
Разрешите влиться в форум новичку!
Мои соображения насчет масел, отработанные года три-пять назад в теории и практике:
1. Суперсинтетика конечно лучше минералки и позволит двигателю через 10 лет и 500 ткм быть как новый, но! - Кого это утешит, если через 5 лет и 200 ткм имеем дырявый от нашей соли кузов и убитую от наших дорог подвеску?!
Вывод:
а)Лучшее - враг хорошего! Главное, чтобы класс качества масла соответствовал требованию автопроизводителя. По книге (Изд. ООО "Автонавигатор", Новосибирск) этот класс-SG, что имеет любая из продающихся ныне полусинтетик. Ниже нельзя, больше можно, но смысл?
б)Неважно какого производителя масло, если оно этого класса качества-требования для всех одни!
ВАЖНО! чтобы за это самое качество отвечал (лучше зубом/шеей/кошельком) конкретно взятый продавец в конкретно взятом магазине конкретно впаривший вам отработку в фирменной канистре взамен ее содержимого, залитого в его "Запорожец".
в)Важно так называемый класс вязкости по SAE:
5W40 - обеспечивает рабочие свойства для запуска и работы двигателя в диапазоне от -30 до +40 т. е. круглогодично! А за этими пределами проблеммы запуска к маслу не относятся! А относятся например к аккамулятору и топливу. Кто знает, что бензин по Российским требованиям должен быть, как и солярка, "летним" и "зимним"?? Попробуйте спросить на заправке, когда они переходят на "ЗИМНИЙ" бензин!? Обхохочетесь...
Лично я во все машины заливаю ESSO 5W40.
По тестам "За рулем" оно на момент моего "вхождения в тему" было лучшим по соотношению цена/свойства/качество.

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

19.8.2006, 10:28

Пробег на сегодняшний день 111900км. Масло Кастрол Магнатек 5w40. За 3900км съело по щупу 1/4 от полного уровня или даже поменьше smile.gif . До этого на Тойоте Королле (реальный пробег не известен, а на спидометре было 150000 расход был граммов 250-300 на 1000км. Спецы на нашем предприятии, которые обслуживают Тойоты Авенсисы говорят, что после 100000км масло кушают все их подопечные и замена колец не помогает.
Быть или казаться?!...

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

20.8.2006, 9:02

Kuzen
У Вас зимой сколько ночью? Я имею ввиду градусов цельсия. wink.gif

TelefonisT
На бочковое ещё никто не жаловался, а вот на то что в канистрах были нарекания.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

20.8.2006, 20:17

2Slavik
Зимой средняя температура градусов -20, а что? wink.gif
Быть или казаться?!...

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

21.8.2006, 11:04

javascript:ins('Lulu'),
позволь не согласиться, что замена колец не помогает. У хонды очень плотные гильзы, их реальный ресурс 300-500 тыс км.
Конкретный случай: у моего знакомого на цивике (1,6л схожий мотор с HRV) после перегрева на 90 000 км мотор задымил и начал потреблять масло. После вскрытия моторист сказах что хон на гильзах идеальный. Поменяли маслос колпачки клапанов и поршневые кольца, после этого мотор прошел 180 000 км(5 лет) выдавая мощность и расходуя не более 1л на 10 000 км. Только на 270 000 км расход масла увеличился, товарищ продал машину, не знаю что с ней сейчас.
Так что важно поставить правильный диагноз, для этого нужен грамотный моторист, а это проблема. И еще , хороший моторист никогда не спешит растачивать движок.
Попробуй перейти на Esso, синтетику или полусинт.
smile.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

romankzn
Сообщений: 24
Регистрация: 22.3.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

21.8.2006, 12:27

Lulu @ 18.08.2006 - 17:48
2 romankzn:
на что???

а вообще подумываю на полусинтетику переходить...



с Castrol 10W60- я перешел на Agip TECSINT 5w30
за период его использования расхода масла обнаружено небыло вообще.
до этого на Castrol-е был расход примерно около 1л\1000км
сейчас залил Motul 8100 (просто менял масло в другом городе)
пока проехал на нем около 3000км( уровень на глаз ушел примерно на 1-2мм от максимума)
До того, как попробывать данные масла, успел попробывать почти всю линейку кастролов, а также шэл(как синтетику так и полусинт) и БиПи.
везде был расход причем очень даже не кислый sad.gif

mmg
Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

21.8.2006, 21:01

В последнее время на машинах стараюсь после слива старого масла при отрытой сливнушке ливануть еще немножко (0,3-0,5) масла - свежее масло еще дополнительно выгоняет из поддона старое.
До этого на сивике ездил на ВР 5000 угар был прим 0,5 на 8000 км, на ХРВ чувствую будет поболее, сейчас залил Мотюль 6100 - за 3000 прим ушло 0,4-0,5 л., дааа многовато хавает.
А промывками лучше не пользоваться, а пораньше поменять масло (типа свежим промыть), ну через 3-4 тыс.

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

21.8.2006, 21:17

В последнее время на машинах стараюсь после слива старого масла при отрытой сливнушке ливануть еще немножко (0,3-0,5) масла - свежее масло еще дополнительно выгоняет из поддона старое.

Делаю аналогично. cool.gif
Быть или казаться?!...

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

25.8.2006, 12:35

Почитал все что пишется и хочу высказать свое ИМХО.

Почему HR-V "покушивает масло"?

На абсолютно новом двигателе.

1. При высоких оборотах (6-7тыс.) т.к. даже новые кольца не успевают "снимать" масляную пленку.
2. Просачивание масла через сальники в связи с повышаюшимся давлением картерных газов. (мизер но есть, почему не видно? Испаряется!)
3. Горение масла. (менять бренд или поставщика)

На поезженом двигателе (второй хозяин)

1.К сожалению мы не можем знать сколько проехала машина. Есть очень много способов уменьшить пробег. Здесь думаю, о этом рассказывать не надо .
2.Кроме того вполне возможно, что прежний владелец машину не жалел. Лил плохое, дешевое масло, менял его через 15 ккм. заливал плохой бензус. Крутил двигатель как М.Шумахер и т.д. и т.п. Как известно из физики на больших скоростях вращения силы-центробежные, трения выше в несколько порядков. Коленвал ведь неровный, а коленчатый wink.gif

Бензин!!! Наш бензин это наждачная бумага!! В нем нет присадок которые смазывают работающий двигатель. Кроме того что масло имеет свойство "гореть", Поступающие, при ходе поршня вниз, пары бензина "смывают" со стенок цилиндра микроскопические частицы масла которые остаются в микропорах метала. И вверх поршень идет на сухую.
кроме того наш бензин "грязный" - сера, бензолы и пр. что в свою очередь "нагорает" на поршнях и клапанах.
Поэтому заявленные производителями "миллионники" в Росии не ходят более 600-700 ккм.


Мнение о том, что если двигатель вообще не ест масла значит он неисправный, абсолютно несостоятельно.
Правильно собранный, отхонингованный корундом двигатель, вообще не ест масло до 100-150 т.км.

Следовательно!? blink.gif
Все зависит от эксплуатации и используемых жижей.

Как лечить расход масла.


1. Сальники + Сапун!
2. Кольца!
3. ЦПГ!

Ну и начните с того, что не крутите двигатель. Вы же не на трассе формулы 1!

Представьте сколько этим вы сделаете добра не только себе но и всему миру. Природе.

Что относительно себя и своей машинки. Я обнаружил что за 9 ккм она съела около 300 гр. масла. Масло Кастрол. Раньше теково не наблюдалось вообще.

Какую профилактику делаю я.

1.Заливаю в масло через каждые 20 ккм 30 % от рекомендуемой дозы герметика двигателя для сальников Step UP. он размягчает сальники. Проверено на личном опыте
2. Использую Хадо для ЦПГ. Опыт есть я в эту конфу писал.
3. Раскоксовываю кольца спец жижей . Фото банки есть куда выложить не знаю. ссылка ссылка но этой банки в продукции нет. dry.gif
4. Масло покупаю в одном и том же провернном месте. Заправляюсь хорошим 92 бензином. Масло и фильтр меняю строго через полгода или 10 ккм пробега

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

25.8.2006, 13:59

2. Использую Хадо для ЦПГ. Опыт есть я в эту конфу писал.
3. Раскоксовываю кольца спец жижей .

Ты это уже и на хрюне делал?
Фото банки есть куда выложить не знаю

Скинь пожалуйста мне в личку.
Быть или казаться?!...

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

25.8.2006, 20:35

Вчера менял масло в двигателе, канистра 4 литра Мобил, менял в первый раз на этой машинке, залил 3,5 литра (в канистре осталось 0.5 литра) на щупе показало МАХ, дожидаться точных результатов не стал, и ждать пока все сольется , надо было сына из садика забирать. сегодня с утра прихожу в гараж, (машина стоит ровно) вынимаю щуп-там выше МАХ где то около 0.7см, днем поездил еще пару раз померил результат тот же, вечером думаю надо лишнее слить(чуть открутил сливную пробку), сливаю: что слилось заливаю обратно в канистру. в канистре получается ровно 1 литр. На щупе масла МАХ!!!!
1) масло слилось перед заменой абсолютно все, сливалось минут 20, "мордой" к верху.
2)поддон не мятый.

3.3 литра без фильтра , 3.6 с фильтром, даже если эти показатели показывают до отметки MIN, хотя вроде обычно до МАХ, все равно что то не сходиться.


Дюша
Сообщений: 72
Регистрация: 28.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

25.8.2006, 21:49

Alex69
Два дня назад менял масло, фильтр и делал промывку в итоге вышло 3.5 литра масла. Менял на станции, масло сливали способом откачки.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0