шурка
Сообщений: 15
Регистрация: 20.2.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

30.10.2022, 15:32

Привет.
Машина подъедает масло (пол-литра на 1000км). При запуске холодного двигателя - ощутимо дымит сизым дымом. Предложили раскоксовать кольца. Чем это лучше сделать? И обязательно ли нужно после этого менять моторное масло? Как назло - только что сделали замену масла. А так как пробег на этой машине - часто, но мало (8000 в год), то следующая замена масла планируется чуть ли не через год.
honda hr-v 1.6 2000

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.10.2022, 21:44

шурка @ 30.10.2022, 16:32
Привет.
Машина подъедает масло (пол-литра на 1000км). При запуске холодного двигателя - ощутимо дымит сизым дымом. Предложили раскоксовать кольца. Чем это лучше сделать? И обязательно ли нужно после этого менять моторное масло? Как назло - только что сделали замену масла. А так как пробег на этой машине - часто, но мало (8000 в год), то следующая замена масла планируется чуть ли не через год.
honda hr-v 1.6 2000

Часто но мало, это в булочную что ли? Если так то никакая раскоксовка не поможет, только ревизия колец, что очень не сложно.

шурка
Сообщений: 15
Регистрация: 20.2.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

31.10.2022, 6:40

ижик @ 31.10.2022, 1:44
Часто но мало, это в булочную что ли? Если так то никакая раскоксовка не поможет, только ревизия колец, что очень не сложно.

Ревизия колец - это ведь снятие головки?
Мой автомеханик со скепсисом выслушал идею о снятии головки. Рассказал, что эти двигатели достаточно капризны к снятию головки, и часто бывает, что после такой процедуры двигатель начинает постоянно требовать замену прокладки между головкой и блоком. Постоянно - это чуть ли не каждые 3 месяца.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

31.10.2022, 7:43

Ну это вам механик насвистел..
Этот двигатель еще "старой закалки", разработки до 2000-х, так что ремонтируется на раз.
Там не только снимать головку, а еще и поддон, шатуны раскручивать. Заодно можно и ремень с помпой заменить.
Я в 13-м году кольца менял, с тех пор головку не требовалось снимать, 9 лет прошло... Так что ваш механик ленивый до ремонта.
А вот ни одного здесь еще не слышал, что раскоксовка хорошо помогла. Но на ремонт решиться конечно надо. Это не очень дорого, тут про замену колец оооочень много инфы.
И наборы з/ч расписаны, вплоть до номеров.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.10.2022, 17:34

шурка @ 31.10.2022, 7:40
Ревизия колец - это ведь снятие головки?
Мой автомеханик со скепсисом выслушал идею о снятии головки. Рассказал, что эти двигатели достаточно капризны к снятию головки, и часто бывает, что после такой процедуры двигатель начинает постоянно требовать замену прокладки между головкой и блоком. Постоянно - это чуть ли не каждые 3 месяца.

Так прокладку надо просто ставить оригинал, с дублями да есть проблема.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.11.2022, 14:29

шурка @ 30.10.2022, 16:32
Привет.
Машина подъедает масло (пол-литра на 1000км). При запуске холодного двигателя - ощутимо дымит сизым дымом. Предложили раскоксовать кольца. Чем это лучше сделать? И обязательно ли нужно после этого менять моторное масло? Как назло - только что сделали замену масла. А так как пробег на этой машине - часто, но мало (8000 в год), то следующая замена масла планируется чуть ли не через год.
honda hr-v 1.6 2000

Недавно попадался ролик про эти средства. Единственным что хоть как-то работает оказался Лавр-3.. ( Не путать с Лавром-2). Классическое русское народное средство для этого - смесь керосина с ацетоном. Замена масла обязательна.
Из личного опыта - проводил раскоксовку один раз, на 2109. Для профилактики. Плюсов и минусов от процесса не заметил. А так - попробовать можно, хуже быть не должно..

З.Ы. Вопрос к тем кто менял кольца - они покупаются после разборки и обмеривания цилиндров или как-то можно понять заранее какие нужны?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.11.2022, 16:59

Legandr @ 15.11.2022, 15:29
З.Ы. Вопрос к тем кто менял кольца - они покупаются после разборки и обмеривания цилиндров или как-то можно понять заранее какие нужны?

Все зависит от того сколько гарантированно без излишнего расхода масла вы желаете проехать после ремонта. Ну и соответственно, расходы на ремонт или расходы на масло, что более тяготит. Понять 100% заранее невозможно, если кольца закоксовались то нарушения геометрии цилиндров будут обязательно, вопрос кому и как критичны, есть требования заводские а есть требования мастерских, да и умения и возможности промеров у всех разноточные.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0