Лexa
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: другое

17.5.2016, 5:31

ссылка

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

17.5.2016, 5:59

И?

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

17.5.2016, 17:50

Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.

Legandr
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.5.2016, 18:18

Алексей62 @ 17.5.2016, 18:50
Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.

Ну при цене банки Лавра рублей стописят чего бы и не попробовать..Я один раз делал на зубиле - ни лучше ни хуже не стало, но и делал-то для профилактики.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

17.5.2016, 19:14

Legandr @ 17.5.2016, 19:18
Ну при цене банки Лавра рублей стописят чего бы и не попробовать..Я один раз делал на зубиле - ни лучше ни хуже не стало, но и делал-то для профилактики.

Все верно,для профилактики.Если есть лишние руб-500,стока ща где-то уже Лавр стоит,то при очередной замене масла( через раз) мона и залить.
Ток надо бы выставить поршня на один уровень и оставить ту жижу часов так на 12,потом уж сливать и менять масло.
Ну и супер еффекта тут ждать не стоит.выровняется что разве ток компрессия в цилиндрах.и то не во всех случаях.
Если пытаться таким образом спастись от масложора,не прокатит, сам пробовал.
при вскрытии после,обнаружили все-таки закоксовавшиеся маслосьемные.Прочистили канавки,заменили кольца и катаюсь дальше,все норм.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.5.2016, 20:02

Для тех кто захочет повторить видео процедуру. Не забудьте отключить трамблер.

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

17.5.2016, 20:54

Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.

Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.

mb111
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

18.5.2016, 11:25

trac @ 17.5.2016, 20:54
Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.

Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.

ГЫ))) АНАЛогично)))

Лexa
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: другое

19.5.2016, 2:32

trac @ 17.5.2016, 6:59
И?

был расход масла на больших оборотах теперь практически нету
ссылка

Лexa
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: другое

19.5.2016, 3:00

Алексей62 @ 17.5.2016, 18:50
Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.

в чем реклама?
ссылка

USer_
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

19.5.2016, 10:05

Лexa @ 19.5.2016, 3:32
был расход масла на больших оборотах теперь практически нету

Ерунда все это. Иллюзия. Закоксованные маслосъемные кольца иногда руками тяжело из канавки вынять. А еще нужно нагар удалить. Растворитель и старое компрессионное кольцо решают.
Итог- зря выброшенные деньги и потраченное время.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2016, 17:34

Лexa @ 19.5.2016, 3:32
был расход масла на больших оборотах теперь практически нету

После процедуры "очистки" была замена масла, так? Возможно все банально, свежее масло угарает намного меньше вот и все. П окатайтесь поболее на этом масле, потом расскажите. Ничего невозможного нет, тем-более в частности.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

19.5.2016, 18:25

Лexa @ 19.5.2016, 4:00
в чем реклама?

Это был вопрос ! (Еще один рекламщик?) Заходят тут иногда разные....http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=20055&hl=
Про остальное уже народ ответил. Эффект "плацебо". Когда делаешь что-то - думаешь будет лучше...сделал- и кажеться что вроде стало лучше.. biggrin.gif
Поверь, когда у тебя под аватаркой вместо "заглянул" будет "Разобрался","Фиг выгонишь", или" Стер пальцы" - ты меня поймешь. rofl.gif

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

19.5.2016, 20:44

Алексей62 @ 19.5.2016, 19:25
Это был вопрос ! (Еще один рекламщик?) Заходят тут иногда разные....http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=20055&hl=
Про остальное уже народ ответил. Эффект "плацебо". Когда делаешь что-то - думаешь будет лучше...сделал- и кажеться что вроде стало лучше.. biggrin.gif
Поверь, когда у тебя под аватаркой вместо "заглянул" будет "Разобрался","Фиг выгонишь", или" Стер пальцы" - ты меня поймешь. rofl.gif
привет, ты где был, негодяй? я уже волноваться начал... blush2.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

20.5.2016, 11:10

компрессию выравнивает и неболее. масло будет один хер жрать.лил и такой и лавр. движку когда перебирал,маслосъемные были закоксованы,отвёрткой выковыривал их. ну а так,для личного опыта пойдет эксперимент smile.gif wink.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

20.5.2016, 13:37

А где гарантия что эта супер жижа в поддоне потом не останется? Или делать при снятом поддоне?

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

20.5.2016, 21:21

иким @ 19.5.2016, 21:44
привет, ты где был, негодяй? я уже волноваться начал... blush2.gif

Тут я. blush2.gif Хрен выгонишь. А хрюшу я продал... mebiro_01.gif Не считайте меня предателем, квартирный вопрос буду пытаться решить. Не уверен что получиться, но пробовать надо... Надо где-то надыбать пол-ляма, а в кредит если лезть,то хоть по минимуму.Вот с продажи хрюнделя соточку отложил, дальше кумекаю.Еще этот кризис...
Да, а взял себе пока ситроен-берлинго 2004 года за 180тыр. Сарай большой, но после хрюни - нифига не едет. (1,4)
Ну и заморочек там французы наделали полно...Зато не гниет собака. Зашел к ним на форум...Ну , с нашим точно не сравнить ! Так ,что - хрен выгонишь! Тута я! biggrin.gif

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

20.5.2016, 21:46

trac @ 17.5.2016, 21:54
Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.

Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.


Поездил я пару недель и могу сказать что жрать автола стала в два раза больше biggrin.gif
К ремонту пока не готов, завтра куплю дешевой минералки, гулять так гулять.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

20.5.2016, 21:50

Про раскоксовку водой с гидроперитом кто что слышал? Двоюродный брат уже попробовал на аутбэке, по мне - я быстрее кольца поменяю, чем начну раскоксовкой заниматься.

А по факту - чаще с горки на передаче катайтесь без газули и ни какой раскоксовки не нужно и топлива меньше сожжете.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

20.5.2016, 22:03

Кто не с нами, тот против нас!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.5.2016, 12:23

Алексей62 @ 20.5.2016, 22:21
Да, а взял себе пока ситроен-берлинго 2004 года за 180тыр. Сарай большой, но после хрюни - нифига не едет. (1,4)
Ну и заморочек там французы наделали полно...Зато не гниет собака. Зашел к ним на форум...Ну , с нашим точно не сравнить ! Так ,что - хрен выгонишь! Тута я! biggrin.gif

good.gif а мотор какой, tu3 (75л.с.) или et3 (88л.с.)? на самом деле нет там никаких заморочек, это только на первый взгляд так кажется, есть довольно необычные решения, но если разобраться, то довольно грамотные, все просто, единственно что диагностику лучше делать пса-шным сканером, с мультисканерами они не очень дружат (выдают ошибки, которых у пыжей и цитрамонов вообще нет), с подбором запчастей проблем вообще нет, регистрируешься в сервис-боксе (как независимый специалист) ссылка, забиваешь вин и смотришь запчасти конкретно под твою комплектацию, по кузову, если без дтп, то проблем нет ни через 10, ни через 20 лет, оцинковка у них полноценная, но в отличии от фольцев и шкод, краска пластами не отваливается. в оригинале в основном идут запчасти бош и трв, фильтра манн, подшипники скф, свечи бош и эквием, причем оригинал частенько стоит дешевле, чем если брать тоже самое, но как неоригинал, подвеска в принципе живучая, но можно поставить усиленную от версии хтр, оригинальные аморты идут фирмы рекорд, но лучше брать неоригинал, в общем если попался не ушатанный экземпляр, то поймешь что байки про ломучесть пыжей и цитрамонов это сказки, 90% проблем этих машин это кривые руки слесарей

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.5.2016, 12:30

Kostyan-26 @ 20.5.2016, 22:50
по мне - я быстрее кольца поменяю, чем начну раскоксовкой заниматься.

+1, у приятеля 3-х литровый аутлендер, немного дымил мотор и жрал масло, решил съэкономить и попробовать раскоксовку, потом поменял масло, на следующий день стуканул мотор, колечки поменять было бы на порядок дешевле и случай это не единичный

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

22.5.2016, 9:32

lev542 @ 21.5.2016, 13:23
good.gif а мотор какой, tu3 (75л.с.) или et3 (88л.с.)? на самом деле нет там никаких заморочек, это только на первый взгляд так кажется, есть довольно необычные решения, но если разобраться, то довольно грамотные, все просто, единственно что диагностику лучше делать пса-шным сканером, с мультисканерами они не очень дружат (выдают ошибки, которых у пыжей и цитрамонов вообще нет), с подбором запчастей проблем вообще нет, регистрируешься в сервис-боксе (как независимый специалист) ссылка, забиваешь вин и смотришь запчасти конкретно под твою комплектацию, по кузову, если без дтп, то проблем нет ни через 10, ни через 20 лет, оцинковка у них полноценная, но в отличии от фольцев и шкод, краска пластами не отваливается. в оригинале в основном идут запчасти бош и трв, фильтра манн, подшипники скф, свечи бош и эквием, причем оригинал частенько стоит дешевле, чем если брать тоже самое, но как неоригинал, подвеска в принципе живучая, но можно поставить усиленную от версии хтр, оригинальные аморты идут фирмы рекорд, но лучше брать неоригинал, в общем если попался не ушатанный экземпляр, то поймешь что байки про ломучесть пыжей и цитрамонов это сказки, 90% проблем этих машин это кривые руки слесарей

Мотор tu3 (75л.с.) . За ссылку спасибо. С остальным в общем-то согласен.Только хрюн был как родной, а этот пока как подкидышь smile.gif Разберемся

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2016, 10:26

Алексей62 @ 22.5.2016, 10:32
Мотор tu3 (75л.с.) . За ссылку спасибо. С остальным в общем-то согласен.Только хрюн был как родной, а этот пока как подкидышь smile.gif Разберемся

ссылку немного не ту дал, это сервис-бокс пежо (хотя пежо партнер тоже самое), вот ситроеновский ссылка, если неохота регистрироваться, то вот логин AC74544921 и пароль ENtsB714, а моторчик этот да, слабоват, не едет, зато простой и надежный

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

23.5.2016, 16:16

lev542 @ 22.5.2016, 11:26
ссылку немного не ту дал, это сервис-бокс пежо (хотя пежо партнер тоже самое), вот ситроеновский ссылка, если неохота регистрироваться, то вот логин AC74544921 и пароль ENtsB714, а моторчик этот да, слабоват, не едет, зато простой и надежный

То-то я смотрю...чет не то.... Спасибо !

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

27.5.2016, 17:45

машинка хонда х-рв 99.г.в. меха, передний привод, брал в германии. один хозяин. при жоре масла перебирал двиг.сам в гараже, 200 000 и 400 00 т.к, менял кольца, колпачки все прокладки, помпа, ремень грм, сальники раз в 100 000 км., масло начинало подьедать после 175 000 после замены(колец), сейчас пробег 430 000 км. масло не жрёт совсем, масло MANNOL полусинтетика-зимой и летом, а раскоксовка что в бак что в цилиндры, бензин с очищающими присадками хрень это полная, маркетинговый ход и отьём денег
ссылка

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

27.5.2016, 20:55

Соболь @ 27.5.2016, 18:45
машинка хонда х-рв 99.г.в. меха, передний привод, брал в германии. один хозяин. при жоре масла перебирал двиг.сам в гараже, 200 000 и 400 00 т.к, менял кольца, колпачки все прокладки, помпа, ремень грм, сальники раз в 100 000 км., масло начинало подьедать после 175 000 после замены(колец), сейчас пробег 430 000 км. масло не жрёт совсем, масло MANNOL полусинтетика-зимой и летом, а раскоксовка что в бак что в цилиндры, бензин с очищающими присадками хрень это полная, маркетинговый ход и отьём денег
Кольца оригинал ставили или ТР?и еще масло через сколько тыс. меняете?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.5.2016, 22:04

ТР это и есть оригинал. в коробочке ХОНДА они и приходят.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 5:46

масяня @ 27.5.2016, 21:55
Кольца оригинал ставили или ТР?и еще масло через сколько тыс. меняете?

кольца оригинал, в экзисте заказывал, масло 6-8 т.к и замена
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 7:20



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0