swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

15.7.2010, 12:01

всем привет!
ситуация:
загорелся ЧЕК, замкнул, посчитал, ошибка 41.
залез сюда, прочитал все посты про сраные зонды и нигде не нашел ответа именно про код 41.
но эт не самое страшное, решил разобрать разъем который на стороне первой лямбды... и выдернул провода не посмотрев какой откуда! blink.gif
визуально ясно что зеленый к зеленому белый к белому...
внимание вопрос! rolleyes.gif
есть ли разница в двух черных?! т.к. на стороне зонда они одинаковые (черные), а вот на стороне пучка проводки (на входе в разъем) один с белой полосой!!!

теперь сижу и думаю какой куда засовывать?! smile.gif
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

15.7.2010, 14:56

в одной из тем увидел что к не оригинальной лямбде идет инструкция, если у кого осталась скиньте описание проводов или скан мануала по установке. спс!
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

15.7.2010, 15:36

а вторая лямбда есть? там провода аналогичные, сними ее и посмотри smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

15.7.2010, 16:23

eeK @ 15.7.2010, 16:36
а вторая лямбда есть? там провода аналогичные, сними ее и посмотри smile.gif



слушай ты прав, я так и поступлю!
СПС!!!
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

18.7.2010, 15:01

У меня сегодня тоже выскочила ошибка 41.Проверил нагрев сопротивления-равно нулю.Надо менять лямбду на коллекторе(первую).От чего подойдет и какое сопротивление должно быть?Спасибо заранее за ответ

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

19.7.2010, 8:47

mozg @ 18.7.2010, 16:01
У меня сегодня тоже выскочила ошибка 41.Проверил нагрев сопротивления-равно нулю.Надо менять лямбду на коллекторе(первую).От чего подойдет и какое сопротивление должно быть?Спасибо заранее за ответ


посмотри тему "лямбда-зонд", там есть умные советы, я решил оригинал ставить, т.к. что-то все пишут что один хрен сгорит заменитель.
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

19.7.2010, 18:19

Тему про лямбда зонд прочел всю и там как раз все пытаются ставить не родные датчики.А родной фирма denso на hrv не поставляет сказали.Ни в одной фирме не пробился этот датчик,а официалы внятно так и не ответили,но в наличии и у них точно нет

bar666
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.7.2010, 18:30

mozg @ 19.7.2010, 19:19
Тему про лямбда зонд прочел всю и там как раз все пытаются ставить не родные датчики.А родной фирма denso на hrv не поставляет сказали.Ни в одной фирме не пробился этот датчик,а официалы внятно так и не ответили,но в наличии и у них точно нет



У меня тоже ошибка 41 скан показал неисправность датчика кислорода 1.Поменял на BOSCH 0258986602.посмотрим как будет работать пока все ОК.Цена 2000р .А вот оригинал ценой от 14000р.Да и ждать 30 дней. Да черные провода одинаковые ,разницы нет.

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

7.9.2010, 18:11

bar666 @ 26.7.2010, 19:30
У меня тоже ошибка 41 скан показал неисправность датчика кислорода 1.Поменял на BOSCH 0258986602.посмотрим как будет работать пока все ОК.Цена 2000р .А вот оригинал ценой от 14000р.Да и ждать 30 дней. Да черные провода одинаковые ,разницы нет.



у мя все решилось установкой родного, но к сожалению Б/У...
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

Diversant412
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 12:48

bar666 @ 26.7.2010, 19:30
У меня тоже ошибка 41 скан показал неисправность датчика кислорода 1.Поменял на BOSCH 0258986602.посмотрим как будет работать пока все ОК.Цена 2000р .А вот оригинал ценой от 14000р.Да и ждать 30 дней. Да черные провода одинаковые ,разницы нет.

таже ошибка... 41-02(р0135) Датчик НО2S (S1) отказ подогревателя.
Пробовал мерять сопротивление - ни чего не показыват.
Надо менять, но вот не знаю что лучше поставить: BOSCH 0258986602 или NGK OZA333-H4. Просьба отписаться тем кто ставил, хочу знать отзывы и пробег после замены да и в общем ощущения. Спасибо!

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 13:20

NGK OZA333-H4, бошь это универсалка и список авто у него огромный, датчик не может правильно работать на всех машинах, а значит расход будет больше, ведь цель датчика правильная смесь.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Diversant412
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 19:05

p4s8x! Хотел отправить Вам ЛС,но сайт ругается и пишет что, переполнен ящик с ЛС.
Поэтому спрошу здесь - всетаки какой пробег на этой лямбде у Вас!? Подобные ошибки больше не выскакивали!?
Ответ можно в лс.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

29.3.2012, 20:15

Diversant412 @ 29.3.2012, 13:48
таже ошибка... 41-02(р0135) Датчик НО2S (S1) отказ подогревателя.
Пробовал мерять сопротивление - ни чего не показыват.
Надо менять, но вот не знаю что лучше поставить: BOSCH 0258986602 или NGK OZA333-H4. Просьба отписаться тем кто ставил, хочу знать отзывы и пробег после замены да и в общем ощущения. Спасибо!

У меня Бош уже 40тКм.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

29.3.2012, 20:17

p4s8x @ 29.3.2012, 14:20
датчик не может правильно работать на всех машинах, а значит расход будет больше, ведь цель датчика правильная смесь.

Из чего ты делаешь столь категоричные выводы ?

nike1404
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2012
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 20:35

Поставил себе NGK OZA333, проехал больше 10,0 тыс. км все нормально, разъем один в один с родным, ничего с проводами мудрить не надо. После того как выскочила ошибка на неисправность лямбды мне указали на станции после диагностики. Купил и поставил его я сам.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 23:17

поставил в мае прошлого года, пробежал 12 тыс на ней. думаю тысяч 150 как минимум она будет работать(родной зонд пробежал 175 тыс), но я столько на машинке не накатаю.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 23:19

Pilit @ 29.3.2012, 22:17
Из чего ты делаешь столь категоричные выводы ?

читаем дром и всё станет ясно, расход как показатель.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

30.3.2012, 10:57

p4s8x @ 30.3.2012, 0:19
читаем дром и всё станет ясно, расход как показатель.

Ну ладно, без полемики обойдусь. Раз расход является показателем, то я утверждаю абсолютно однозначно , что с бошем он точно такой же в моем случае , как и с оригиналом.))))

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.3.2012, 12:44

На дроме есть целая тема про бошь и хонду, ребята бошевский зонд проверяли осциллографам, показания запаздывали, в некоторых диаппазонах напряжение на нём были ниже или выше на 0.1-0.2 В ставили его на раздные хонды, у всех расход был больше и от него отказались.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

30.3.2012, 14:55

p4s8x @ 30.3.2012, 13:44
На дроме есть целая тема про бошь и хонду, ребята бошевский зонд проверяли осциллографам, показания запаздывали,

Относительно чего запаздывали ?

p4s8x @ 30.3.2012, 13:44
в некоторых диаппазонах напряжение на нём были ниже или выше на 0.1-0.2

в каких именно диапозонах ?
В общем ссылку давай. А то пока речь о ловле блох идет.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.3.2012, 15:21

Pilit @ 30.3.2012, 16:55
Относительно чего запаздывали ?


в каких именно диапозонах ?
В общем ссылку давай. А то пока речь о ловле блох идет.

относительно оригинального зонда. Год назад всё читал на дроме, поищи по номеру бошевского зонда, должно всё быть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

31.3.2012, 16:28

p4s8x @ 31.3.2012, 16:21
относительно оригинального зонда. Год назад всё читал на дроме, поищи по номеру бошевского зонда, должно всё быть.

спасибо, было любопытно, но не настолько что бы заниматься изысканиями

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

31.3.2012, 16:41

Pilit @ 31.3.2012, 17:28
спасибо, было любопытно, но не настолько что бы заниматься изысканиями

Если у вас стоит бошевская лямбда, можете выложить график её работы. График работы оригинальной лямбды у меня есть, сравнили-бы, посмотрели.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

31.3.2012, 18:05

olg @ 31.3.2012, 17:41
Если у вас стоит бошевская лямбда, можете выложить график её работы. График работы оригинальной лямбды у меня есть, сравнили-бы, посмотрели.

Бессмысленно, работа лямбды должна быть привязана к конкретным условиям. По этому для теста нужен двс оборудованный тримя датчиками кислорода, установленными в одном и том же месте выпуска, тогда мы сможем сравнить работу двух из них с работой эталонного датчика. а просто по двум разным графикам привязанным неизвестно к чему, мы да же время отклика датчиков не поймем.

Pivnjak
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2009

1.4.2012, 8:33

Подскажите пожалуйста! Навернулась ламбда перед катом, оригинал покупать нет желания. Чуть выше речь шла о BOSCH 0 258 986 602, цена устраивает. Пробиваю по екзисту, выдает инф. что на мой движок он подходит, но до номера шасси 2S204962, у меня 205***. Вот и думаю, подойдет или нет? В чем может быть разница?
HR-V 2002 5Dr VTEC 4WD левый руль
ссылка

Diversant412
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

1.4.2012, 23:01

PivnjakЛично я для себя решил брать - NGK OZA333-H4. Для меня не сложно перепихнуть(или перепаять) провода под универсальный бошовский датчик, но как-то к НЖК больше доверия, конечно не без помощи ценной информации одноклубников... thumbsup.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0