Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

25.7.2019, 6:47

Здравствуйте,форумчане нужен совет.Так то хрюшки изучал 8 лет,но то была 105л/с,а теперь взял втек.Решил поменять колечки и колпачки (подъедала масло) , всё сделал,а клапана отрегулировать никак!,гремят...позвал механика с опытом,он говорит изгрызены волной кулачки распредвала и рокеры...надо менять,а так будут греметь,а сразу не гремели,готовили значит на продажу,убавили зазоры(я не проверял). Вопрос в чём,голова втекнутая заказана,с неё сниму что нужно,но где гарантия,что опять всё не сгрызет? Может кто касался,в чём причина такого износа распредвала и рокеров?

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.7.2019, 7:17

Возможно - масляное голодание. Либо редко меняли масло.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

25.7.2019, 10:30

Romich59 @ 25.7.2019, 10:17
Возможно - масляное голодание. Либо редко меняли масло.

..так то шатунные вкладыши тоже были порядком поцарапаны ,поменял, может и правда уровень масла проглядел бывший хозяин,вал с рокерами поменяю и дело в шляпе!Хотя ела не особенно много,поллитра на тысячу.. первая по литру хавала...

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

8.11.2019, 17:40

Вадим Н @ 25.7.2019, 13:30
..так то шатунные вкладыши тоже были порядком поцарапаны ,поменял, может и правда уровень масла проглядел бывший хозяин,вал с рокерами поменяю и дело в шляпе!Хотя ела не особенно много,поллитра на тысячу.. первая по литру хавала...

...в продолжение темы, заказанную ГБЦ отравил обратно во Владивосток,износ распредвала и рокеров ещё больше чем у меня( поставил,гремела как из пулемёта!) Заказал новый распредвал,вчера получил(цена вопроса-одна пенсия,на экзисте -две!). Теперь опять задача,рокера родные оставлять с новым распредом или искать получше? Смысл есть один распредвал менять или сожрет его снова? Может менял кто, посоветуйте...

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

9.11.2019, 13:01

то есть купил р/в за 2/3 цены контрактного двс? clap2.gif ohmy.gif


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.11.2019, 14:21

Garrik22 @ 9.11.2019, 14:01
то есть купил р/в за 2/3 цены контрактного двс? clap2.gif ohmy.gif

Так он покупал уже контрактную ГБЦ. Итог отправил обратно, где гарантия что и мотор не поедет обратно? Это наверное изначально надо знать где покупать контракт. Контракт-владик ещё ничего не гарантирует. Очень не мало случаев когда с Владика присылают откроаенное авно и не только запчасти.

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

9.11.2019, 14:33

Garrik22 @ 9.11.2019, 16:01
то есть купил р/в за 2/3 цены контрактного двс? clap2.gif ohmy.gif

Кстати,в Барнауле и покупал контрактную ГБЦ за 8200, три дня на установку и отправка во Владивосток,у них поставщик оттуда..такое вот кино..

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.11.2019, 14:41

По теме, ямочную изношенность распредвала удалением зазоров рокер-клапан не убрать. Если оно есть и стучит то стучать будет всегда. После ревизии ГБЦ, возможен стук клапана в направляйке, до этого износ возможно компенсировался нагаром. Вот этот момент надо продумать, и если так то замена распредвала не поможет. Ну и самое банальное, не корректная регулировка зазоров, особенно на хорошо пробежной ГБЦ. Рокер в зоне касания клапана имеет сферическую выработку, и вот здесь самое интересное, обычным методом щупа невозможно выставить правильный зазор на сферической плоскости, он всегда будет больше. Для этого лично я использую метод регулировки с помощью стрелочного индикатора, он сложен, но достигается правильный зазор между любыми не плоскими плоскостями. Можно то же самое проделать и щупом, но только лишь постепенно уменьшая зазор и делая пробные запуски мотора, но это ещё муторней. И последнее, зазоры в букваре указаны для использования мотора на высокооктанового топливе. Если же использовать бензин АИ-92 то температурный режим клапанов немного но меньше, соответственно и тепловой зазор надо делать чють меньше, можно на нижней грани допуска из букваря.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

9.11.2019, 15:35

ребята, если кто-то, где-то пукнул, то не значит, что всех говном забрызгало. Контрактных гбц в природе не существует, никто не будет нормальный двс по запчастям продавать. В современных реалиях многие гонятся за дешевизной, надеясь на чудо. Качественное никогда не будет продаваться по цене говна.


RD1

903-912-5510 Игорь

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

9.11.2019, 15:38

Вадим Н @ 9.11.2019, 15:33
Кстати,в Барнауле и покупал контрактную ГБЦ за 8200, три дня на установку и отправка во Владивосток,у них поставщик оттуда..такое вот кино..


будьте добры, озвучьте название конторы


RD1

903-912-5510 Игорь

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

9.11.2019, 15:53

ижик @ 9.11.2019, 17:41
По теме, ямочную изношенность распредвала удалением зазоров рокер-клапан не убрать. Если оно есть и стучит то стучать будет всегда. После ревизии ГБЦ, возможен стук клапана в направляйке, до этого износ возможно компенсировался нагаром. Вот этот момент надо продумать, и если так то замена распредвала не поможет. Ну и самое банальное, не корректная регулировка зазоров, особенно на хорошо пробежной ГБЦ. Рокер в зоне касания клапана имеет сферическую выработку, и вот здесь самое интересное, обычным методом щупа невозможно выставить правильный зазор на сферической плоскости, он всегда будет больше. Для этого лично я использую метод регулировки с помощью стрелочного индикатора, он сложен, но достигается правильный зазор между любыми не плоскими плоскостями. Можно то же самое проделать и щупом, но только лишь постепенно уменьшая зазор и делая пробные запуски мотора, но это ещё муторней. И последнее, зазоры в букваре указаны для использования мотора на высокооктанового топливе. Если же использовать бензин АИ-92 то температурный режим клапанов немного но меньше, соответственно и тепловой зазор надо делать чють меньше, можно на нижней грани допуска из букваря.

Спасибо за информацию, механик,кстати так и сделал,зазоры убавлены до нижней грани допуска,стук стал тише,он же и советовал замену р/в и рокеров,или ,как минимум р/в,по -другому стук не убрать....А так то не смертельно,ездить можно,со всем постепенно разберусь...

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

9.11.2019, 16:08

Garrik22 @ 9.11.2019, 18:38
будьте добры, озвучьте название конторы

Контора называется Автомагазин на Колёсах проспект Космонавтов 12 (связывался в вацапе,адрес и название из интернета и переписки)

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.11.2019, 16:35

Garrik22 @ 9.11.2019, 16:35
ребята, если кто-то, где-то пукнул, то не значит, что всех говном забрызгало. Контрактных гбц в природе не существует, никто не будет нормальный двс по запчастям продавать. В современных реалиях многие гонятся за дешевизной, надеясь на чудо. Качественное никогда не будет продаваться по цене говна.

Вот это впринципе всегда и смущало, что продают контрактный узел, разобранный по частям, и все равно называют эти части контрактными. Ну и не будем греха таить что и узловые комплекты не всегда гарант. Старые изношенные узлы, тоже надо-можно куда то сплавить, тем более внешне оригинал достаточно стоек к износу.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.11.2019, 16:45

Вадим Н @ 9.11.2019, 16:53
Спасибо за информацию, механик,кстати так и сделал,зазоры убавлены до нижней грани допуска,стук стал тише,он же и советовал замену р/в и рокеров,или ,как минимум р/в,по -другому стук не убрать....А так то не смертельно,ездить можно,со всем постепенно разберусь...

Вот видите не меняя глубины ямок на валу, а все лишь меняя зазор клапан-рокер, стук меняется по громкости. Выводы? А вывод скорее один. Ямки есть не только на валу и на рокерах в месте соприкосновения с валом, но и на рокерах в месте соприкосновения с клапаном, а их эти ямки где клапан щупом не прощупать. Щуп плоский а ямки сферой, вот вам и дополнительный зазор о котором я и говорил выше. А так думаю у 99% ашеров уже давно на валу есть ямки, чють больше чють меньше, но есть, и ничего страшного и тем более уж мало кто из за этого меняет мотор целиком.

джонс
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.11.2019, 8:54

ижик @ 9.11.2019, 16:45
Вот видите не меняя глубины ямок на валу, а все лишь меняя зазор клапан-рокер, стук меняется по громкости. Выводы? А вывод скорее один. Ямки есть не только на валу и на рокерах в месте соприкосновения с валом, но и на рокерах в месте соприкосновения с клапаном, а их эти ямки где клапан щупом не прощупать. Щуп плоский а ямки сферой, вот вам и дополнительный зазор о котором я и говорил выше. А так думаю у 99% ашеров уже давно на валу есть ямки, чють больше чють меньше, но есть, и ничего страшного и тем более уж мало кто из за этого меняет мотор целиком.

Когда есть выработка на рокерах и кулачках рас.пред.вала , то нужно научиться регулировать зазор пальцами по люфту... ни чего сложного , этой невинной хитрости я научился когда юзал ваз-06. при изношенном распред вале ., мотор всегда шептал...

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

10.11.2019, 9:07

джонс @ 10.11.2019, 11:54
Когда есть выработка на рокерах и кулачках рас.пред.вала , то нужно научиться регулировать зазор пальцами по люфту... ни чего сложного , этой невинной хитрости я научился когда юзал ваз-06. при изношенном распред вале ., мотор всегда шептал...

Эта регулировка называется у водил "на ляп",на шестёрке тоже так регулировал,но дело в том,что здесь износ "волной" и очень трудно найти зазор(моторист так говорил),и всё же отрегулировали...терпимо.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.11.2019, 15:37

джонс @ 10.11.2019, 9:54
Когда есть выработка на рокерах и кулачках рас.пред.вала , то нужно научиться регулировать зазор пальцами по люфту... ни чего сложного , этой невинной хитрости я научился когда юзал ваз-06. при изношенном распред вале ., мотор всегда шептал...

Износ распредвала никак не влияет на зазор. Тот износ о котором идёт речь, это ямка которая образуется на кулачке при соскоке рокера сразу после прохождения максимального радиуса кулачка распредвала. Зазор же выставляется когда рокер находится на минимальном радиусе кулачка и там износа ямочного как правило нет. Регулировка просто по люфту, регулировка от лукавого, да можно отрегулировать рокера на ощупь на небольшой люфт, и действительно мотор будет шептать, но вскоре клапанам может придти писец, они просто прогорят шепча. Вся загадка я же говорю кроется в соприкосновении рокер-клапан. Для простейшей ремонтопригодности этого сочленения , для того что бы всегда можно было уверенно выставлять зазор по щупу, не знаю было спижжено или придумано нашими ранее конструкторами, ставились обычные сменные пятачки между рокером и клапаном, которые всегда можно было легко заменить если плоскость давления на клапан продавливать в сферу. Ставим новые пятачки с идеальной плоскостью прилегания к клапану и выставляем правильный зазор идеально элементарно по щупу. На хонде по-моему надо для этого просто заменить регулировочный ввертыш в рокере, именно на нем и образуется эта сфера. Но пятачек проще и дешевле в изготовлении соответственно и как запчасть тоже проще и дешевле, хотя и дополнительная в тоже время.

джонс
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2019, 2:28

Вадим Н @ 10.11.2019, 9:07
Эта регулировка называется у водил "на ляп",на шестёрке тоже так регулировал,но дело в том,что здесь износ "волной" и очень трудно найти зазор(моторист так говорил),и всё же отрегулировали...терпимо.


Здесь ли , там ли , износ всегда одинаковый .... именно - волной...

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

12.11.2019, 4:43

джонс @ 12.11.2019, 5:28
Здесь ли , там ли , износ всегда одинаковый .... именно - волной...

Может быть,я не моторист,на прошлой машине(HR V не втек )такого не было,брал 10 летнюю и за 8 лет180 тыс накатал, пару-тройку раз регулировал клапана(по щупу),работала тихо и ровно,везла хорошо и продал то потому ,что 3 двери стали бесить.Р/в ,кстати поменял,рокера с постелью другие поставил,износ есть тоже,но меньше моего ,работает тихо, маненько поезжу,проверю зазоры....Как то так.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0