Romich59 @ 25.7.2019, 10:17
Возможно - масляное голодание. Либо редко меняли масло.
Вадим Н @ 25.7.2019, 13:30
..так то шатунные вкладыши тоже были порядком поцарапаны ,поменял, может и правда уровень масла проглядел бывший хозяин,вал с рокерами поменяю и дело в шляпе!Хотя ела не особенно много,поллитра на тысячу.. первая по литру хавала...
Garrik22 @ 9.11.2019, 14:01
то есть купил р/в за 2/3 цены контрактного двс?
Garrik22 @ 9.11.2019, 16:01
то есть купил р/в за 2/3 цены контрактного двс?
Вадим Н @ 9.11.2019, 15:33
Кстати,в Барнауле и покупал контрактную ГБЦ за 8200, три дня на установку и отправка во Владивосток,у них поставщик оттуда..такое вот кино..
ижик @ 9.11.2019, 17:41
По теме, ямочную изношенность распредвала удалением зазоров рокер-клапан не убрать. Если оно есть и стучит то стучать будет всегда. После ревизии ГБЦ, возможен стук клапана в направляйке, до этого износ возможно компенсировался нагаром. Вот этот момент надо продумать, и если так то замена распредвала не поможет. Ну и самое банальное, не корректная регулировка зазоров, особенно на хорошо пробежной ГБЦ. Рокер в зоне касания клапана имеет сферическую выработку, и вот здесь самое интересное, обычным методом щупа невозможно выставить правильный зазор на сферической плоскости, он всегда будет больше. Для этого лично я использую метод регулировки с помощью стрелочного индикатора, он сложен, но достигается правильный зазор между любыми не плоскими плоскостями. Можно то же самое проделать и щупом, но только лишь постепенно уменьшая зазор и делая пробные запуски мотора, но это ещё муторней. И последнее, зазоры в букваре указаны для использования мотора на высокооктанового топливе. Если же использовать бензин АИ-92 то температурный режим клапанов немного но меньше, соответственно и тепловой зазор надо делать чють меньше, можно на нижней грани допуска из букваря.
Garrik22 @ 9.11.2019, 18:38
будьте добры, озвучьте название конторы
Garrik22 @ 9.11.2019, 16:35
ребята, если кто-то, где-то пукнул, то не значит, что всех говном забрызгало. Контрактных гбц в природе не существует, никто не будет нормальный двс по запчастям продавать. В современных реалиях многие гонятся за дешевизной, надеясь на чудо. Качественное никогда не будет продаваться по цене говна.
Вадим Н @ 9.11.2019, 16:53
Спасибо за информацию, механик,кстати так и сделал,зазоры убавлены до нижней грани допуска,стук стал тише,он же и советовал замену р/в и рокеров,или ,как минимум р/в,по -другому стук не убрать....А так то не смертельно,ездить можно,со всем постепенно разберусь...
ижик @ 9.11.2019, 16:45
Вот видите не меняя глубины ямок на валу, а все лишь меняя зазор клапан-рокер, стук меняется по громкости. Выводы? А вывод скорее один. Ямки есть не только на валу и на рокерах в месте соприкосновения с валом, но и на рокерах в месте соприкосновения с клапаном, а их эти ямки где клапан щупом не прощупать. Щуп плоский а ямки сферой, вот вам и дополнительный зазор о котором я и говорил выше. А так думаю у 99% ашеров уже давно на валу есть ямки, чють больше чють меньше, но есть, и ничего страшного и тем более уж мало кто из за этого меняет мотор целиком.
джонс @ 10.11.2019, 11:54
Когда есть выработка на рокерах и кулачках рас.пред.вала , то нужно научиться регулировать зазор пальцами по люфту... ни чего сложного , этой невинной хитрости я научился когда юзал ваз-06. при изношенном распред вале ., мотор всегда шептал...
джонс @ 10.11.2019, 9:54
Когда есть выработка на рокерах и кулачках рас.пред.вала , то нужно научиться регулировать зазор пальцами по люфту... ни чего сложного , этой невинной хитрости я научился когда юзал ваз-06. при изношенном распред вале ., мотор всегда шептал...
Вадим Н @ 10.11.2019, 9:07
Эта регулировка называется у водил "на ляп",на шестёрке тоже так регулировал,но дело в том,что здесь износ "волной" и очень трудно найти зазор(моторист так говорил),и всё же отрегулировали...терпимо.
джонс @ 12.11.2019, 5:28
Здесь ли , там ли , износ всегда одинаковый .... именно - волной...
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0