sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

26.1.2015, 12:52

Когда проходил ТО, мастер сказал, что у машины отсутствует разъем датчика ГУР ( висят голые провода). Вот сижу и думаю, насколько это критично и как быстро нужно устранять эту проблему?
Может кто растолкует?
и еще может кто номерок подскажет этого разъема?
Я не представляю как его искать на разборках, ведь я даже не представляю как он выглядит...
ссылка
ссылка

Олег13
Сообщений: 57
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V

23.9.2016, 12:09

Такая же беда в подающую магистраль ГУРа врезан датчик а фишка обрезана и провода висят, тоже совпадение?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.9.2016, 15:28

А проблем с ХХ оборотами разве нет когда рулем крутите? Особенно в крайних положениях руля.

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

23.9.2016, 15:35

ижик @ 23.9.2016, 16:28
А проблем с ХХ оборотами разве нет когда рулем крутите? Особенно в крайних положениях руля.


Ни каких проблем с ХХ нет .
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.9.2016, 15:57

sergs54 @ 23.9.2016, 16:35
Ни каких проблем с ХХ нет .

А должно быть. Небольшие проседания оборотов особенно в крайних положениях. Но раз датчик целенаправленно отключен, то возможно было зеркально другое. При работе рулем, повышается давление в магистрали, соответственно увеличивается нагрузка на насос а соответственно и на мотор. Датчик подает сигнал об этом на мозг, а тот предусмотрительно поднимает немного обороты. Возможно мозг слишком сильно поднимал обороты, вот датчик и отключили. А раз ничего больше не беспокоит кроме отключенного датчика, то пусть и будет отключен, так как больше ни на что он не влияет кроме вышесказанного.

Олег13
Сообщений: 57
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V

24.9.2016, 17:25

ижик @ 23.9.2016, 17:57
А должно быть. Небольшие проседания оборотов особенно в крайних положениях. Но раз датчик целенаправленно отключен, то возможно было зеркально другое. При работе рулем, повышается давление в магистрали, соответственно увеличивается нагрузка на насос а соответственно и на мотор. Датчик подает сигнал об этом на мозг, а тот предусмотрительно поднимает немного обороты. Возможно мозг слишком сильно поднимал обороты, вот датчик и отключили. А раз ничего больше не беспокоит кроме отключенного датчика, то пусть и будет отключен, так как больше ни на что он не влияет кроме вышесказанного.

Отчасти соглашусь с вышесказаным но смущают отрезанные провода от фишки и висят они в воздухе.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.9.2016, 18:59

Олег13 @ 24.9.2016, 18:25
Отчасти соглашусь с вышесказаным но смущают отрезанные провода от фишки и висят они в воздухе.

Ошибки-то он точно не выдает, если предположить что резали из-за этого. Возможно что-то ремонтировалось около этого датчика и провода случайно оборвали, а может и вправду было слишком большое повышение оборотов, тогда зачем резать-рвать есможно просто отсоединить. Скорее просто случайно оборвали-повредили. Да и заметить впоследствии провалы по тахометру сложновато, они незначительны и кратковременные, потому-как мозг сам независимо, пусть и задумчиво но поднимет их до нормы, датчик этот только для того что-бы победить эту задумчивость мозга, как-бы подсказывает мозгу заранее, давай поднимай ХХ. Обычно это замечают когда с полновернутым рулем пытаются очень плавно тронуться, и мотор слишком часто глохнет при этом.

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0