mike Ufa
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

20.3.2014, 18:23

2WD 2000 год пруль вариатор.
После того как через сальник вытекло половина масла, долил 2 литра и доехал совершенно спокойно до сервиса. Там сняли коробку и заменили сальник первичного и коренного вала. Залили новой HMMF. Завел прогрел и при выезде с сервиса заметил, что машина разгоняется до 20 км обороты растут до 3500 и т.д. (как на первой передаче) потом после того как пару раз нажмешь, отпустишь газ обороты упали до необходимых и машина поехала в нормальном режиме, при проследывании перекрестков все было нормально, но стоило заглушить машину, как опять проявлятся тоже самое именно при первом трогании, лампочка D уже давным давно не горит. кнопка спорт поначалу не работала, а теперь заработала, пробовал калибровать, не помогло. mebiro_01.gif

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

21.3.2014, 7:37

mike Ufa @ 20.3.2014, 19:23
2WD 2000 год пруль вариатор.
После того как через сальник вытекло половина масла, долил 2 литра и доехал совершенно спокойно до сервиса. Там сняли коробку и заменили сальник первичного и коренного вала. Залили новой HMMF. Завел прогрел и при выезде с сервиса заметил, что машина разгоняется до 20 км обороты растут до 3500 и т.д. (как на первой передаче) потом после того как пару раз нажмешь, отпустишь газ обороты упали до необходимых и машина поехала в нормальном режиме, при проследывании перекрестков все было нормально, но стоило заглушить машину, как опять проявлятся тоже самое именно при первом трогании, лампочка D уже давным давно не горит. кнопка спорт поначалу не работала, а теперь заработала, пробовал калибровать, не помогло. mebiro_01.gif


Для начало устрани все неисправности по эл. Что значит , то горит- то не горит?

mike Ufa
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

21.3.2014, 11:40

Сегодня определил, что скорее всего после того как обороты нормализируются похоже что наступает аварийный режим работы коробки

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

21.3.2014, 12:04

mike Ufa @ 21.3.2014, 12:40
Сегодня определил, что скорее всего после того как обороты нормализируются похоже что наступает аварийный режим работы коробки


Зажги лампу d .В твоем случае похоже попал мусор после того как снимали коробку, наверно кантовали ? При опускании был легкий удар об пол? Соринки которые находились на стенках коробки отскочили и куда их загнала жижка ,один бог знает. Поездий мож пробздится.

mike Ufa
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

22.3.2014, 18:57

Все окей! оказывается после смены сальников, при установки коробки на место не доткнули разъем датчика скорости вариатора!

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

22.3.2014, 19:43

mike Ufa @ 22.3.2014, 19:57
Все окей! оказывается после смены сальников, при установки коробки на место не доткнули разъем датчика скорости вариатора!


Я рад за тебя.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0