22.3.2018, 16:12
Уставшая резина очень даже может подробно отрабатывать все малейшие отклонения развала от идеала, даже если излишний развал компенсирован схождением предложенным программой. Рассказываю, после диагностики подвески были заменены шаровые, естественно сделано схождение на не очень старой резине и все, машина упрямо едет влево даже не взирая на уклон дороги вправо. Возвращаемся на стенд, обнаруживаем небольшое отклонение развала правого колеса, хотя оно и в первый раз было. Компенсируем это схождением в пределах допуска, пробный пробег показал значительное улучшение но не идеал. Возвращаемся, меняем местами колеса, хотя внешне они крайне одинаковы, положительный результат ноль. Делать больше ничего не стали, хотя можно было ещё схождением поиграть, решено заменить резину на новую, потому как если сделать под старую, то зимняя практически новая возможно это не поймет. Покупаем новую резину, ещё раз делаем сход четко по усреднённые показаниям предложенным программой, точно таким же как было сделано на старой резине в первый раз после замены шаровых, без уклона на то что правый развал немного не идеальный, и все, машина едет как по рельсам и на зимней затем так же. Не знаю что происходит с резиной именно с ее внутренним состоянием, но что то происходит, раз она уже не способна четко отрабатывать настройки подвески, тем более с незначительным отклонением. Про данные из мануала, схождение из мануала предполагает заводские параметры развала и угла продольного наклона оси, если они ушли от нормы, а они не регулируются вот просто так, то мануальное схождение им уже не подходит. Кстати последние свои дни шаровые которые были заменены, доживали именно с резиной на которой в последствии так и не удалось заставить авто ехать идеально прямо, после замены шаровых. Может здесь какая разгадка сидит, но что интересно, с изношенными шаровыми старая резина ехала прямо, ну как прямо, она уже рыскала немного, но увода именно в одну сторону не было, да и рыскала машина не из за шаровых а из за самой резины, при появлении увода в одну сторону после замены шаровых рыскание никуда не делось. Я уже озвучивал, что вся летняя резина которая у меня была, через два-три года эксплуатации начинает рыскать, больше-меньше в зависимости от модели-марке, но начинает, зимняя никогда, правда всегда хака, а было их уже комплектов пять.