FM2 @ 2.12.2014, 20:33
Может слово реанимация не понятна...? --- оживление---ремонт т.е. В варике соленоиды (эл. магнитные клапана) выполняют важнейшие функции... Без диагностики и чистки соленоидов и смысла нет лезть в блок клапанов...
OIP @ 11.2.2015, 13:16
Как поживают соленоиды после карбоклинера. Не умерли?
FM2 @ 11.2.2015, 18:35
Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...
FM2 @ 11.2.2015, 18:35
Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...
OIP @ 11.2.2015, 16:48
Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
OIP @ 11.2.2015, 16:48
Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
Хочу блок в сборе поставить. Но сначала промыть по методе
OIP @ 12.2.2015, 10:21
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить
OIP @ 12.2.2015, 10:21
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить
OIP @ 12.2.2015, 10:21
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить
FM2 @ 19.11.2014, 10:27
Пишите если есть вопросы и у кого получилось... Замачивание соленоидов имел в виду в жидкостях (за счет диффузии)--- не даст такого эффекта как промывка очистителем с одновременным двиганьем штока... Сравнивал с новым --- никакой разницы! Перед переборкой все 4-ре штока двигались с заеданием и один клапан немного клинило --- машина на холодную дергалась при движении назад и в драйве плавали обороты при наборе скорости, как при стертом сцеплении на механике - были типа проскальзываний. После прогрева ощущалось не так сильно или вообще нормально... После данной процедуры все исправилось. Да, Перед установкой на всякий случай на шток накапайте HMMF, хотя под давлением он и сам смажется... На залив ушло 5л масла. Успехов!
Garrik22 @ 16.6.2015, 17:37
1. походу перепутал разъемы стартового соленоида и соленоида передач (верхнего), там должны быть розовые провода, внизу зеленые
2. что за вишневый компот на 2 фото?
sokolikvlad @ 17.6.2015, 3:58
.... компот,масло хммф такое.
Garrik22 @ 17.6.2015, 4:12
не оригинал
sokolikvlad @ 16.6.2015, 15:43
добавлю што акб отключал перед разбором.все делалось на трезвую.три втулочки на месте.сопротивление в норме.током тычиш щелкают. второго разбора неперенесу .
sokolikvlad @ 17.6.2015, 14:44
ахиреть три раза поддон сегодня снимал и толку ни фига не дал.фишки местами неперепутать у меня,они так уже засохли провода что ложатца сами как надо.но для точности поменял местами их,глохнет зразу при включении любова режима.опять снял картер,поставил фишки как было синий зеленый нижний соленоид,желтый белый верхний соленоид.гидроблок весь развентил,все там канавки и сеточки пропшикал.щя на тормазе включить передачю чють ли неглохнет обороты плавают.на нетрали падают до минимума,на парковке устойчивые.сдерганьем тронешся едет без проблем.,что в зад что в перед.мчит и рвет из подсебя в движении отлично.сопротивление и щелканье есть в солиноидах.на движке ни че неснимал,нетрогал.запасных частей неоставалось
FM2 @ 17.6.2015, 22:48
В гидроблоке клапана разбирал? какой пробег? до разбора какие проблемы были? --- Тяжелый случай... я даже по моб. объяснял ... перебрали - промыли всё ок... там есть несколько клапанов которые садятся и так и так... может их напутал?! перепутать можно только два штекера- соленоиды одинаковые и рядом... может затянул слабо... Присмотрись к фоткам на сайте--- в разборе что где хорошо видать (всё кроме одного кл...)... Был бы рядом помог...
sokolikvlad @ 18.6.2015, 2:37
с гидроблока клапана невытаскивал.располовинил плиты и промыл,сеточки были полузабиты .все собрал как было.первый раз ваообще его неразбирал,только соленоиды отвинчивал.и началась така херня.до разбора плавали обороты в драйве после 2000.как нагрееца то все было в норме.сейчас старт никакой,но в драйве плавать перестали . нашол вариант как,гидроблок в сборе за 3т.р в соседнем городе,в суботу думаю скатать
kotlyar @ 18.6.2015, 2:45
Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.
kotlyar @ 18.6.2015, 2:45
Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.
sokolikvlad @ 18.6.2015, 2:42
мош уже у меня гуси ,но для колебровки скидываеш клемму или предохранитель вынимаеш.скидывался километраж,а щя он нескидываеца.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0