eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

24.12.2007, 13:23

Sitent @ 26.09.2007 - 12:17
Хелп!
2 мес назад в Юмаксе(вроде номаные специ по Субару и Хонда).
менял ГРМ, сальники, и регулировал клапана.
Когда забирал авто вроде как звучок подклацивающий услышал, позвал мастера, грю слушай, а он типа все тип топ ниче не слышу.
Через 2-3 недели проверяю уровень масла - ниже МИН. Долил до чуть ниже МАКС. Ща еще прим через 1 мес опять ниже МИН, млин. Ну че долил. И на холодную все равно слушу подклацывание легкое, особенно когда левым бортом у стенки стою.

В чем может быть трабла? ГРМ косячнули на зуб или с клапанками накосячили???
или еще что???

Раньше то от смены до смены масла ниже МИН не опускалось. И двиган тише работал, ваще почти не слышно было.
Стоят Свечи 20т/км и возд фильтр 30т/км те старые, вот менять собрался. Топливную за 32тыщи еще не разу не чистил. На перекрестках на 92 есть подрагивание, на 95 вроде как нет. Ездит шустро, особо не тупит. Масло нигде не течет.

ХЕЛП??? из-за чего масло уходить стало???

а сальники менял?? если нет то скорей всего они потекли, это как правило если ремешок грм меняешь без замены сальников, то они течь начинают...скорей всего потек нижний, тоесть сальник коленвала.
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

25.12.2007, 4:21

Drnice @ 22.03.2006 - 06:40
Подскажите пожалуста какие должны быть зазоры на клапанах D16A 125 л.с. vtec ?

народ - еще разочек - киньте ссылку на темку по регулировке клапанов на ету лошадку - такая же - хочу отрегулировать - после замены ГРМ у всех клапана постукивать начинают?

да, забыл добавить - в сервисе стоит сия регулировка 1 000 р. + какое то уплотнение (кто знает - скажите че за зверь такой) и еще там чего то - кооче 1 500 р.

НО!

надо чтоб двигло было ХОЛОДНЫМ = т.е. приехал в сервис и оставляешь машинку на улице - на 4-5 часов.потом ее РУЧКАМИ закатывают в сервис и регулируют...во как....

VTEC
Сообщений: 25
Регистрация: 25.2.2007
Город: М
Авто: другое

25.12.2007, 10:38

Drnice @ 24.03.2006 - 07:57
Да конечно смогу!, Вот уже колено вытаскиваю, щяс отвезу точить, и поеду за вкладышими новыми! короче, для таких целей надо лить масло погуще, и дорабатывать масляную систему!

При больших оборотах, оснавная часть масла была в верхней части двигателя, не успевала стекать, соответственно вкладыши работали в маленьком количестве масла. нагрелись, а когда обороты снизились, стекло всё масло и горячие вкладыши повело, и они просто начили гореть! вот, нашел проблему!

Короче кто решит повторить мой опыт сначала обращайтесь за советом!

нет уж, лучше вы - к нам laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.12.2007, 12:15

eeK @ 24.12.2007 - 13:23
Sitent @ 26.09.2007 - 12:17
Хелп!
2 мес назад в Юмаксе(вроде номаные специ по Субару и Хонда).
менял ГРМ, сальники, и регулировал клапана.
Когда забирал авто вроде как звучок подклацивающий услышал, позвал мастера, грю слушай, а он типа все тип топ ниче не слышу.
Через 2-3 недели проверяю уровень масла - ниже МИН. Долил до чуть ниже МАКС. Ща еще прим через 1 мес опять ниже МИН, млин. Ну че долил. И на холодную все равно слушу подклацывание легкое, особенно когда левым бортом у стенки стою.

В чем может быть трабла? ГРМ косячнули на зуб или с клапанками накосячили???
или еще что???

Раньше то от смены до смены масла ниже МИН не опускалось. И двиган тише работал, ваще почти не слышно было.
Стоят Свечи 20т/км и возд фильтр 30т/км  те старые, вот менять собрался. Топливную за 32тыщи еще не разу не чистил. На перекрестках на 92 есть подрагивание, на 95 вроде как нет. Ездит шустро, особо не тупит.  Масло нигде не течет.

ХЕЛП???  из-за чего масло уходить стало???

а сальники менял?? если нет то скорей всего они потекли, это как правило если ремешок грм меняешь без замены сальников, то они течь начинают...скорей всего потек нижний, тоесть сальник коленвала.

Да сальники оба менял на родные, так что вряд ли они.
После уже сменил масло, фильтра масла и воздушный, поставил свечи Denso iridium (IK16 вроде).
Ща 2 мес прошло после ТО, вроде масло еще на середине щупа между макс и мин. Стука вроде почти нет. Слышал вроде 1 раз как то еще, но прислушиваться надо. Кстати после ТО стала бенза меньше жрать примерно на литр. С чем связано конкретно не знаю, то ли свечи то ли возд фильтр с маслом, то ли все вместе. Шустрее бегать стала, как будто топливную почистили.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

SvS
Сообщений: 19
Регистрация: 10.12.2007
Город: Омск
Авто: нет авто

15.1.2008, 22:38

Сделал регулировку клапанов. До меня предыдущий хозяин ни разу не делал, а проехал 40 тыс. по РФ, делалось ли в попонии - не известно, щас пробег 110тыс. Отрегулировать потребовалось только 3 клапана, остальные были в допуске. Заодно подтянули ремень ГРМ, проверили зажигание (оказалось в норме), почистили БДЗ и малость тряхнули подвеску. Отдал 1000 рублёв. А отрегулировать клапана захотел потому, что при нажатии на педаль газа и наборе скорости, слышался лёгкий цокот, как будто клапана стучат, либо пальчики. После регулировки клапанов, проверки зажигания и чистки БДЗ стучёк (стрёкот, цокот или как там его) при наборе скрости нифига не исчез. Поехал ч/з недельку в другой сервис, для диагностики этого явления, прослушали весь двигатель стетоскопом, уже собрались было подписать меня на замену ролика ГРМ (в том районе большего всего шум было слышно), потом один шибко умный механик сказал всем притормозить, сгонял за WD-40, обрызгал все приводные ремни (генератора, кондиционера, ГУР) и весь цокот исчез... Я был в шоке (приятном)))). Опытным путём (с WD-40) определил к замене ремень генератора. Никогда не думал, что ремни могут издавать такой звук)))

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.1.2008, 23:28

А разве WD-40 можно на ремни брызгать? Онаж вроде как проникающая смазка, для ремней специальные жидкости есть.

SvS
Сообщений: 19
Регистрация: 10.12.2007
Город: Омск
Авто: нет авто

16.1.2008, 9:25

Для ремней в принципе WD-40 безопасна в небольших количествах smile.gif , зато легко помогает определить какой ремень свистит - после обрызгивания свистящего ремня свист сразу пропадает - виновник установлен, в данном случае вот и мне помогло biggrin.gif

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

16.1.2008, 9:58

SvS @ 16.01.2008 - 09:25
Для ремней в принципе WD-40 безопасна в небольших количествах smile.gif , зато легко помогает определить какой ремень свистит - после обрызгивания свистящего ремня свист сразу пропадает - виновник установлен, в данном случае вот и мне помогло biggrin.gif

спасибо, полезная инфа, не знал. А то у меня в сильные марозы стал какой то ремешок при заводке подсвистывать через раз, но быстро проходит, думаю не дело. Надо искать виновника. Так то вместе с ГРМ менял еще ремень кондиционера, ГРМ родной, а кондишина аналог, ну и ремень генератора не менял, вот и думаю либо генератора, либо кондишина левый подсвистывать стал.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

9.9.2009, 6:27

Есть идея самостоятельно отрегулировать клапана, но движок D16A VTEC. Какие могут возникнуть нюансы при регулировке клапанов на втекнутом движке?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

9.9.2009, 7:08

Регулируются как на классике(Жиговской), просто надо чтобы щупы были под рукой-ньюансов никаких не увидел. Делал хороший знакомый на своем СТО wink.gif Сделанно было в качестве профилактики и регламента.Лучше перебдеть чем не добдеть tongue.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

9.9.2009, 12:43

Просто глядел по рисункам экзиста, там вроде на втеке какой-то доп прибамбас еще стоит в районе клапанов. В библии втековый движок почему-то вообще не описан. Вот и засомневался.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

9.9.2009, 14:32

rgraz тебе для втекнутого или какого , отпиши отправлю картинки с описаниями
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

9.9.2009, 17:28

manatwork @ 9.09.2009 - 18:32
rgraz тебе для втекнутого или какого , отпиши отправлю картинки с описаниями

движок D16A VTEC
мыло rgrazсобакаmail.ru
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

9.9.2009, 18:44

я сам все без проблем сделал, все элементарно, втыкнутый двиг! потом парням еще делал не на втыке, зазоры одинаковые.
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

10.9.2009, 8:38

rgraz @ 9.09.2009 - 12:43
Просто глядел по рисункам экзиста, там вроде на втеке какой-то доп прибамбас еще стоит в районе клапанов. В библии втековый движок почему-то вообще не описан. Вот и засомневался.

У втека и невтека зазоры при регулировке одни и те же, при регулировке нет никакой разницы втек или невтек - все регулирутся одинаково.
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

10.9.2009, 12:43

А отрегулировать клапана захотел потому, что при нажатии на педаль газа и наборе скорости, слышался лёгкий цокот, как будто клапана стучат, либо пальчики. После регулировки клапанов, проверки зажигания и чистки БДЗ стучёк (стрёкот, цокот или как там его) при наборе скрости нифига не исчез. Поехал ч/з недельку в другой сервис, для диагностики этого явления, прослушали весь двигатель стетоскопом, уже собрались было подписать меня на замену ролика ГРМ (в том районе большего всего шум было слышно), потом один шибко умный механик сказал всем притормозить, сгонял за WD-40, обрызгал все приводные ремни (генератора, кондиционера, ГУР) и весь цокот исчез... Я был в шоке (приятном)))). Опытным путём (с WD-40) определил к замене ремень генератора. Никогда не думал, что ремни могут издавать такой звук)))

Вот опять же всем новичкам на заметку:Уже была эта тема и я писал вам про этот стрекот,все грешили на клапана и детонацию,а нужно всего то поменять или натянуть ремни.(кстати прорявляется эта весчь почемуто тока у ХОнд).ВэДэшкой правильно,брызгают по очереди на ремень и он перестаёт стрекотать,так можено вычислить какой трещит.А с регулировкой клапанов проще простого,кто хоть раз делал это на Москвиче или Волге меня поймёт.
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

ONEGIN
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2009
Город: Тюмень
Авто: другое

4.10.2009, 11:31

хрюндельводила писал:[b]
ВэДэшкой правильно,брызгают по очереди !!!!
А как правильно разбрызгать ВэДэшку????поделитесь секретом!! rolleyes.gif

serg2
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.11.2009, 11:25

Настали утренние холода и после запуска двигателя (на холодном) явно прослушивается громкий стук клапанов около минуты, а потом все стуки пропадают и двигун работает нормально, тихо. Может кто нить сталкивался с этой проблемой?. Может пора регулировать зазоры? wacko.gif
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!ссылкассылка ссылка

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

23.11.2009, 13:02

serg2, считается нормой, временный стук клапанов при заводе автомобиля.

serg2
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.11.2009, 18:34

leFrench спасибо успокоил rolleyes.gif
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!ссылкассылка ссылка

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

8.12.2009, 21:13

serg2 @ 23.11.2009 - 15:25
Настали утренние холода и после запуска двигателя (на холодном) явно прослушивается громкий стук клапанов около минуты, а потом все стуки пропадают и двигун работает нормально, тихо. Может кто нить сталкивался с этой проблемой?. Может пора регулировать зазоры? wacko.gif

у меня та же проблема стука клапанов при холодном пуске появиласть после замены масла с 0в40 на 5в40. до этого не было. писал на сайт маслопроизводителя - сказали - норма - что масло чуть погуще и пока дотечет немного времени проходит..
ссылка

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.1.2010, 14:11

подскажите, плиз, мож кто сталкивался с подобным:
на оборотах ниже 2 тыс при нажатии на газ все время звон/стрекот/дребезг - не знаю как это назвать...
меняла ремень ГРМ недавно, все остальные ремни - чуть раньше, натяжение проверяли, масло тож новое 5W30, бензин 95 лукойл, бипи, тнк перепробовала - все равно звенит... что это может быть?

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

18.1.2010, 15:34

После замены ремня ГРМ клапана отрегулировали?лучше проверить еще раз! А может на выхлопном тракте звенит защита катализатора? И еще сделать как писал выше хрюндельводила
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.1.2010, 12:09

мастера распознали, что звенит генератор (что там у него внутри - я не оч поняла...). пока побрызгали все ремни - звон пропал. но предупредили, что генератор себя еще проявит... чего теперь ждать?

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

26.1.2010, 17:54

подшипники наверно менять надо... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.1.2010, 13:39

что покупать для замены? (как оно правильно называется?)

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

27.1.2010, 18:05

это в магазине специализирующемся на продаже запчастей для данной машины или искать аналоги тех, что стоят в генераторе...сначала их оттуда достать,а потом уже по ним искать... smile.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

27.1.2010, 18:08

вот коды подшипников, которые стоят в генераторе:

31114-PT0-013 - Подшипник генератора передний
31111-PT0-003 - Подшипник генератора задний

если это конечно надо...

Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.1.2010, 22:55

Спасибо, поняла. (я думала - мож там кроме самого подшипника еще какие-нить прокладки при этом надо)....

миха2008
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V

7.2.2010, 18:49

Привет всем. Ребята подскажите кто регулировал клапана спам и как это делается, и какой зазор? Пробег 93 000 и ещё никто этого не делал, а стук уже слышен.. laugh.gif
двигатель D16W1

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0