Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

30.5.2007, 12:09

Мож я конечно зря заморачиваюсь, но недавно стал замечать такую фигню. Проезжаю с опущенным стеклом вдоль стенки/препятствия и слышу отраженный то ли цокот легкий, то ли едва различимый присвист (проявляется только при нажатой педали газа).
Хотел посоветоваться,это норма или нет?
Если не норма, то в чем может быть причина и вообще стоит ли заморачиваться по пустяку?
Более того где-то вычитал, что на хондовских моторах якобы примерно раз в 20 тыс км необходимо регулировать зазор клапанов. Эта статейка и навела на раздумья.
Может это клапана? Или все же бенз фиговый попался?
Military Intelligence

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.5.2007, 12:51

Может быть и бенз (небольшая детонация-у меня на плохом бензи бывает) и всякая другая хрень. У меня например так жужжал генератор и именно при разгоне.
А клапана регулируются точно не через 20 тыков.

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

30.5.2007, 13:04

Ну хоть ты утешил! Я тоже склоняюсь больше к бензу.
Похоже, мочой ослиной заправился все же biggrin.gif
Military Intelligence

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

31.5.2007, 5:28

Я регулировал
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

Krechet
Из бывших
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

31.5.2007, 7:20

Аналогичная проблема, заметил только недавно. Так же грешил на бензин. Стал эксперементировать с заливом разного бензина, на разных заправках. Звук не исчезает, что-то мне подсказывает, что это всё же клапана...
Я регулировал

Приветсвую, не подскажешь, где регулировал, стоимость и каков результат?
Заранее благодарю
Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

31.5.2007, 8:22

елси это клапана, то как вы дожили до такой жизни. может боком выйти. клапана регулируйте (проверяйте) по регламенту библии. рекомендед.))
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

31.5.2007, 8:44

Седня загнал свою на сервис, СТ-моторс на ул. Складочной, замена ГРМ, регулировка клапанов и кой чего по мелочевке. Регулировка там стоит 1125 рублей.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

31.5.2007, 9:30

А самому, при условии нормальной заточенности рук, реально операцию выполнить? Просто насмотрелся на все эти авторизованные сервисы - волосы дыбом! Недавно, к примеру, в одном из фольксвагеновских центров машину служебную ремонтировали. Так у них даже крепежа на глушитель не нашлось - проволокой прикрутили ("Автопрестус" в районе Речного Вокзала). Я угораю просто biggrin.gif
Military Intelligence

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

31.5.2007, 9:56

У нас наверное схожая технология, разве что зазоры может немного другие
ссылка
Military Intelligence

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

31.5.2007, 12:45

Krechet @ 31.05.2007 - 07:20
Приветсвую, не подскажешь, где регулировал, стоимость и каков результат?

Регулировали сами, операция точно такая же как и на жигулях. Снимаешь клапанную крышку и крутишь винтики, а гаечками контришь smile.gif
Результат - я теперь знаю, что у меня клапана не прогорят.
Клапана стучат не от неправильных зазоров, а от раннего зажигания, в большинстве случаев. Мое мнение такое smile.gif
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

31.5.2007, 12:52

Stas @ 31.05.2007 - 09:56
У нас наверное схожая технология, разве что зазоры может немного другие
ссылка

Конечно, можно и самому. Процедура аналогичная. Данные по зазорам в мануале. Там должна быть описана и процедура.
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

31.5.2007, 13:52

У меня VTECнутая, а мануал вроде на обычный движок. Интересно, есть ли в моем случае особенности? Никто не в курсе?
Military Intelligence

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

31.5.2007, 14:06

mika
Прокладку менял или старую на герметик посадил?
Какой кстати герметик использовал? Не сифонит?
Military Intelligence

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

31.5.2007, 16:54

Регулировка клапанов одно удовольствие. В отличии от жигулей, когда контришь гайкой зазор не уходит. У меня пробег 123000, подрегулировал только 5 клапанов, да и то можно было бы и не трогать. Прокладку поставил старую, герметик ABRO(красный) в двух местах капнуть. Сухо.
Быть или казаться?!...

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

31.5.2007, 17:19

FildSnild @ 31.05.2007 - 09:44
Седня загнал свою на сервис, СТ-моторс на ул. Складочной, замена ГРМ, регулировка клапанов и кой чего по мелочевке. Регулировка там стоит 1125 рублей.

а там хондовский центр или общий?

щас свой авитус авто прозвонил-1500 руб
дорого

еще говорят, что масло сертифицированное хондовское 0W-20, типа другого небывает((( непонятки.. лично видел канистры 5-30 в экономавто
1001salut.ru

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

31.5.2007, 19:02

Stas, прокладка старая герметик неиспользовал крышка снялась прокладочка ровненькая осталась, решил не мазать герметиком, так поставил. Проехал уже 5000 км все сухо вроде smile.gif
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

MIR
Сообщений: 54
Регистрация: 21.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

3.6.2007, 19:48

у меня пробег 110000 надо ли регулировать?

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

3.6.2007, 22:35

Я на 100000 поменял ремень и роликГРМ, заодно и клапана отрегулировал-кстате после регулировки двигатель работать стал потише

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

4.6.2007, 4:10

MIR @ 3.06.2007 - 19:48
у меня пробег 110000 надо ли регулировать?

Если позвякивают, тогда и регулируй, если тихо, то лучше не лезть...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

26.9.2007, 12:20

Хелп!
2 мес назад в Юмаксе(вроде номаные специ по Субару и Хонда).
менял ГРМ, сальники, и регулировал клапана.
Когда забирал авто вроде как звучок подклацивающий услышал, позвал мастера, грю слушай, а он типа все тип топ ниче не слышу.
Через 2-3 недели проверяю уровень масла - ниже МИН. Долил до чуть ниже МАКС. Ща еще прим через 1 мес опять ниже МИН, млин. Ну че долил. И на холодную все равно слушу подклацывание легкое, особенно когда левым бортом у стенки стою.

В чем может быть трабла? ГРМ косячнули на зуб или с клапанками накосячили???
или еще что???

Раньше то от смены до смены масла ниже МИН не опускалось. И двиган тише работал, ваще почти не слышно было.
Стоят Свечи 20т/км и возд фильтр 30т/км те старые, вот менять собрался. Топливную за 32тыщи еще не разу не чистил. На перекрестках на 92 есть подрагивание, на 95 вроде как нет. Ездит шустро, особо не тупит. Масло нигде не течет.

ХЕЛП??? из-за чего масло уходить стало???
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

26.9.2007, 12:32

А, кстати, масло всегда лью Castrol TXT 5W30 бочковое на сервисе Castrol.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

rafik
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V

16.11.2007, 0:10

кто нибудь скажите какие зазоры должны быть или ссылку дайте?
ссылка

Сашка
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

30.3.2008, 12:55

Ребят решил задать этот вопрос здесь:

У меня пробег 95тык. собираусь регулировать клапана. Есть ли смысл заменить сальники клапанов??? blink.gif (расход масла - 500-700гр. на 10тык)
user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

31.3.2008, 8:45

Сашка @ 30.03.2008 - 12:55
Ребят решил задать этот вопрос здесь:

У меня пробег 95тык. собираусь регулировать клапана. Есть ли смысл заменить сальники клапанов??? blink.gif (расход масла - 500-700гр. на 10тык)

однозначно меняй вместе с ГРМ, вопрос на капейки, а в случае поломки гемора на несколько тысяч, я вместе с ГРМ менял их, и еще лучше сразу все ремни поменять, я вот тока ремень кондишина поменял, а генератора нет, сказали что он еще гуд, а вот спустя пол-года после смены, ремень генератора при заводке посвистывать стал млин.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Romka
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто

31.3.2008, 15:11

Sitent
Ну результат твоей замены сальников ты сам же выше и описал, поэтому Сашка насчет сальников не парься, это ж не шисьтерка, в мануале данный вид работ вообще не предусмотрен, значит и лезть туда не стоит. А 500 гр на 10 тык это нормальный расход. Зависит от масла и стиля езды.
HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |

Romka
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто

31.3.2008, 15:13

Sitent
Ты кстати сделал автомобиль или так и ездишь с расходом масла литр в две недели? blink.gif
HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

31.3.2008, 15:24

Есть ли смысл заменить сальники клапанов??? blink.gif


А что это? Маслосъемные колпачки чтоли? blink.gif

Romka
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто

31.3.2008, 15:25

Gari
Ага, они самые...
HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

31.3.2008, 15:29

Тогда думаю, что если свечи чистенькие то не стоит
лезть ручёнками в исправный механизм (в частности
трогать нормальные колпачки)

Romka
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто

31.3.2008, 15:32

Уточняю: если на резьбе свечей масла нет- колпачки в отличной форме!
HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0