samolet @ 25.05.2007 - 22:25
Там, вродь, тема есть...Ну, это, раз форум изучал, то видел небоось... Там вообще, чуть-ли не грызня была между полноприводящимися и минималистами(это переднеприводные так себя называют). Кароче, полный привод(как на моей) рулит. Монопривод- отстой(проверял) :D А вообще- не создавал бы лишних тем... Обсуждено это уже. Даже отвечять скучно...
samolet @ 25.05.2007 - 22:37
Вот еще что интересно: если начальник Вам предложит получать денег в два разА больше за ту же работу- небось никто не воспротивится А два лишних ведущих колеса вызывают сомнения... Это, скажите мне, адекватно?
samolet @ 25.05.2007 - 22:53
Навалом газа не вытащишь такую машинку из заноса. На ней по-другому езда происходит... Она в занос не входит так просто, но если вошла-то трудно вытащить. Но стоит притормозить перед поворотом, и после поворота ты впереди всех поедеш
miкa @ 28.05.2007 - 06:21
andyS, я проехал за эту зиму по чистому льду около 150 км., по извилистой трассе (спортивная трасса) действия за рулем хрю больше всего мне напомнили управление заднеприводным автомобилем. Чтобы поставить в занос сильно загазовываешь, одновременно контролируя угол заноса рулем, чтобы выйти из заноса скидываешь газ.
andyS @ 29.05.2007 - 01:01
Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ?
В настоящий момент меня пугает возможное подключение заднего моста (точнее, возможная его пробуксовка) в заносе. Возможно ли в этом случае скомпенсировать занос поворотом руля в сторону заноса ?
И все разговоры про подключение и опасность этого дела, меня просто удивляют честное слово.
samolet @ 1.06.2007 - 17:20
Ну-ну А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами
Пользователей: 0