andyS
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.5.2007, 1:01

miкa @ 28.05.2007 - 06:21
andyS, я проехал за эту зиму по чистому льду около 150 км., по извилистой трассе (спортивная трасса) действия за рулем хрю больше всего мне напомнили управление заднеприводным автомобилем. Чтобы поставить в занос сильно загазовываешь, одновременно контролируя угол заноса рулем, чтобы выйти из заноса скидываешь газ.

Реальный опыт, это замечательно. Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ?

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

29.5.2007, 5:36

andyS @ 29.05.2007 - 01:01
Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ?

Нет незаметил, теоретически ты конечно прав... Возможно скорости не те максимально я километров до 70 разгонялся на прямой, а во время заносов 40-60 в среднем. Еще есть один фактор - инерционность DPS, ведь если она не сразу включается, то и отключается тоже не сразу особенно если сносит заднюю ось. Вроде так?
Мне все таки не дает покоя шальная мысль о принудительном отключении маслонасоса задней оси. В таком случае мы получим полноценный полный привод с распределением усилия по осям 50х50.
Айболит говорил что это практически не реализовать конструктивно...
Надо задний редуктор в сборе где-нибудь убитый найти посмотреть.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

29.5.2007, 5:50

Система реально с инерцией, по ходу не один я это отмечаю, насчет того что она при отключении работает по инерции как то не задумывался и не зачал подобного, а вот с включением есть такое точно. Принудительно делать полный привод это хорошо, я думаю это сделать реально, на многих машинах стоит щас подобная эелектронная кнопка, подключить задок, или передок, у кого как.. но вот как быть с защитой от перегрева, у нас задок должен отрубатся при долгой работе, что бы не выйти из строя.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

30.5.2007, 9:12

Ставишь кнопку с сигналом и релюшку с задержкой минут на 10. Через десять минут пищит кнопка и отключается полный привод.
Для того чтобы штурмануть плохой участок вполне достаточно.
В приципе можно сигнал брать со спидометра и отключать после 40 км/ч.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

andyS
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.6.2007, 15:51

Проблема, как я понимаю, в исполнительном механизме. Там (в заднем мосту) всё достаточно плотно скомпоновано, э/м клапан затруднительно воткнуть. А даже если и получится, могут возникнуть серьёзные проблемы с надёжностью, герметичность, и т.д.

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

1.6.2007, 17:20

Ну-ну biggrin.gif А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. laugh.gif Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

1.6.2007, 17:34

Там с наше-то, наверное, понимаютsmile.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

2.6.2007, 9:03

В настоящий момент меня пугает возможное подключение заднего моста (точнее, возможная его пробуксовка) в заносе. Возможно ли в этом случае скомпенсировать занос поворотом руля в сторону заноса ?

Не надо ничего боятся! Нужно иметь опыт вождения, не превышать скорость вхождения в поворот, плавно работать газом на скользкой дороге!
И все разговоры про подключение и опасность этого дела, меня просто удивляют честное слово.

Полностью согласен с TelefonisTом!!!!! smile.gif
Уже много раз писали, что инженеры Хонды разработали эту систему для безопасной езды на скользких покрытиях и расчитана она на среднестатистического водителя. Должна быть прежде всего голова на плечах, хорошая резина зимняя и летняя, скорость при входе в поворот должна быть адекватной.
('andyS')Если тебя интресуют спортивная, на грани возможного езда и сравнение с переднеприводным HR-V, то необходимы серьезная подготовка и корректное сравнения в равных условиях (резина, состояние подвески, подготовленность водителя и т.д.) на полигоне!!! НЕ НУЖНО перевозя жену, детей, родителей, подруг, друзей, себя рисковать здоровьем и жизнью!!!
Имею опыт эксплуатации машин с передним, постоянным полным приводом и подключаемым. Еще раз повторю свое мнение (в прежних ветках писал): именно система подключаемого полного привода мне понравилась больше всего, при всех ее ПЛЮСАХ И МИНУСАХ . ИМХО.
HR-V отлично управляемая, безопасная машина-бери, эксплуатируй и не грузись.
Или дорога в автоспорт! Извини, если где резко сказал.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

3.6.2007, 17:40

samolet @ 1.06.2007 - 17:20
Ну-ну biggrin.gif А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. laugh.gif Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами

samolet, да никто их за придурков не считает, просто задачи такой не стояло и все. Тут кулибиными себя никто не считает, но интерес есть, и если возможность будет на редуктор посмотреть, то обязательно гляну smile.gif
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0