В настоящий момент меня пугает возможное подключение заднего моста (точнее, возможная его пробуксовка) в заносе. Возможно ли в этом случае скомпенсировать занос поворотом руля в сторону заноса ?
Не надо ничего боятся! Нужно иметь опыт вождения, не превышать скорость вхождения в поворот, плавно работать газом на скользкой дороге!
И все разговоры про подключение и опасность этого дела, меня просто удивляют честное слово.
Полностью согласен с TelefonisTом!!!!!
Уже много раз писали, что инженеры Хонды разработали эту систему для безопасной езды на скользких покрытиях и расчитана она на среднестатистического водителя. Должна быть прежде всего голова на плечах, хорошая резина зимняя и летняя, скорость при входе в поворот должна быть адекватной.
('andyS')Если тебя интресуют спортивная, на грани возможного езда и сравнение с переднеприводным HR-V, то необходимы серьезная подготовка и корректное сравнения в равных условиях (резина, состояние подвески, подготовленность водителя и т.д.) на полигоне!!! НЕ НУЖНО перевозя жену, детей, родителей, подруг, друзей, себя рисковать здоровьем и жизнью!!!
Имею опыт эксплуатации машин с передним, постоянным полным приводом и подключаемым. Еще раз повторю свое мнение (в прежних ветках писал): именно система подключаемого полного привода мне понравилась больше всего, при всех ее ПЛЮСАХ И МИНУСАХ . ИМХО.
HR-V отлично управляемая, безопасная машина-бери, эксплуатируй и не грузись.
Или дорога в автоспорт! Извини, если где резко сказал.