the_black_cat
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

27.4.2011, 16:20

HugoBes @ 27.4.2011, 21:12
Типо раздолбилось все от морозов negative.gif вспомни морозы в прошлом году, а не в эту зиму mosking.gif
Про полеуритан в тырнете очень двоякое мнение Laie_91A.gif

а покупали где? может по кривой технологии отлиты были? вычитал тут, что непередаваемый скрип на морозе.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

27.4.2011, 19:20

HugoBes @ 27.4.2011, 16:01
Есть история использования полеуритана на Клюгере. Покупалось все вкруг после первой же зимы все поменялось так же вкруг на резину

Ладно бы резина нормальная была на альтернативу, разговора бы не было.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

27.4.2011, 19:54


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   42643_1273129442.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   42644_1273129448.jpg Бр
ал на сивку полиуретан *Точка опоры* притензий не было. На хрюна яко-бы есть вот это: перед- поз. 1,2,3 зад -поз. 1,2,3,7.

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

27.4.2011, 20:11

Я говорю, как есть из собственного опыта... Всю зиму отъездил на Новосибирском полиуретане. Автомобиль ни разу не ночевал в тепле. Постоянно на прогреве под окнами. Ни единого скрипа не слышал за всю зиму. Морозы были - "мама не горюй!". Пару раз за зиму ездил к родителям на север, где было за полтинник. На ходу остывал двигатель, приходилось втыкать пониженную передачу и на 4-5 тыс. об/мин. прогревать движку до рабочей температуры. Из дорог там - 350 км. убитого асфальта и 370 гравийка. Доезжал за 7- 7,5 часов. так что о бережной эксплуатации полиуретановой подвески речи не идет. Полиуретан (новосибирский) показал себя с лучшей стороны (это чисто мое мнение). Свою нынешнюю машину тоже бы полностью "пересадил" на полиуретан, но к сожалению, на мою старушку нашел только подушку заднего редуктора rofl.gif, больше ничего не производят. Жил бы в Новосибе, может бы отдал свое авто "на растерзание".
У нас в Красноярске делают на заказ, получается очень дорого и о качестве изготовления не нашел ни одного отзыва. Поэтому пока воздержусь. Может на перед сайленты закажу, поезжу годик, посмотрю, как будет, если все устроит - "переобую" всю подвеску. (а в Celica GT-Four этих деталей раза в три больше smile.gif )
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

27.4.2011, 20:17

the_black_cat @ 27.4.2011, 19:42
ещё в той теме прочитал про какую-то фирму "555". они тоже все с/б изготавливают? если да, то где найти номера?

"555" делают детали подвески типа шаровых, линков, рулевых тяг и наконечников. Сайлетблоки, насколько я знаю, они не изготавливают.
Кстати, настоящий "555" это Japan
Вот цитата: "Фирма 555 - ее заводы располагаются только в Японии, думаю, качество оригинальной продукции этой фирмы достаточно высоко. Но имеются заводы в Тайване и Китае, которые выпускают подделки. Как определить оригинальные от китайских - не знаю, наверное есть способы, поискать в инете можно. "

Вот еще: Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.

Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

the_black_cat
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

28.4.2011, 12:07

olg @ 28.4.2011, 1:54

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   42643_1273129442.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   42644_1273129448.jpg Бр
ал на сивку полиуретан *Точка опоры* притензий не было. На хрюна яко-бы есть вот это: перед- поз. 1,2,3 зад -поз. 1,2,3,7.

вчера был на их сайте. ценник конский по сравнению с новосибирскими с/б. набор тех же самых деталей на 3+ рубля дороже

the_black_cat
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.4.2011, 8:11

искал тут информацию о подвеске, наткнулся на очень интересное обучающее видео ссылка
бывалые наверно и так всё знают, а чайникам как я будет полезно для ознакомления smile.gif

Вернуться в “Восточная Сибирь”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0