о евген @ 6.7.2011, 12:53
MASUMA KG-1056 это одна клипса или комплект?
Fikus @ 10.4.2016, 7:41С момента Вашей переделки прошло 2 года. Как ведёт себя это решение? Клинит, скрипит, закисает и тп.
Хлопчики, у меня тоже крякнули шарниры на нижней тяге. оба. в продаже не нашел, решил починить по советам из этой темы...
Legandr @ 17.11.2018, 17:47Читал на драйве человек на цивик так сделал.. Итог, выкинул всё купил новые тяги через пару месяцев. Китайские втулки плохо ходят, ломаются как правило вне подходящий момент.
...пластиковые шарниры от Грейт волл
vahis @ 18.11.2018, 0:59
Читал на драйве человек на цивик так сделал.. Итог, выкинул всё купил новые тяги через пару месяцев. Китайские втулки плохо ходят, ломаются как правило вне подходящий момент.
Решение с металическими шарнирами показалось толковым, преварить для меня не проблема. Единственное не ясно.. На сколько это оправдано, в качестве переделки.
И раз тема ожила... Может кто прикладывал трапеции от праворукой к левому.. Они одинаковые? Можно переделать.. Или не стоит оно того.
Legandr @ 18.11.2018, 11:18Вот без обид..я вроде в теме ремонт своими силами... Для обсуждение заплатил гайцам и езжу с затонированым лобовым, есть прекрасные ресурсы, к примеру ,,сноб,,
Финансовый вопрос.
vahis @ 18.11.2018, 13:04
Вот без обид..я вроде в теме ремонт своими силами... Для обсуждение заплатил гайцам и езжу с затонированым лобовым, есть прекрасные ресурсы, к примеру ,,сноб,,
Я в прошлом месеце заплатил за контрактник 47тр с доставкой из Владика. В сертефецированом сервисе 31тр. за замену двс. Парням обьеснил.. Я уже старенький, хочу уйти от втек, мотор нашёл с 50т пробега. К слову мой мотор работал без нариканий, с оговоркой что не было ГТС, в гаи проблемы..
Не суть .. Мне эти хорошие ребята, мой мотор когда снимали уранили и покололи обвес, а новый перебрали на 30ку. Так что оказалось мозги от втек, шестерня тоже, а машина без втека, собственно как заказывал)) включил у приятеля диагностику.. Пятером смогли только понять, что это чудо! Японцы ничего в моторах не шарят.
Думаешь это всё? Летом жена собралась на ярисе в отпуск.. Машина масло подъедала, загонял в 4 этитных.. Тайота, мицубиси и тп.. Все сертифицированы.. 65 тр. За всё.. И ехай смело заверили.. Итог машина стала вместо 150гр есть килограм на 1000 и 150 км не доехала до Темрюка. Там в сертефецированом сервисе предлажили поменять отр контрактник, за 70.. Или продать машину им за 100тр. Я дал дробро продать за 140т. 130 отдали десять второй квартал.. Наверно, копять голодранцы))
Теперь собственно вопрос.. Кому мне ещё заплатить? Министр транспорта к примеру в этой схеме не поимел свою долю..
Сори за флуд.. Но в каждом топике есть такое, заплати.. В итоге на пару лишних страниц, кому заплати и какой артикул.
vahis @ 18.11.2018, 13:04
Вот без обид..я вроде в теме ремонт своими силами... Для обсуждение заплатил гайцам и езжу с затонированым лобовым, есть прекрасные ресурсы, к примеру ,,сноб,,
Я в прошлом месеце заплатил за контрактник 47тр с доставкой из Владика. В сертефецированом сервисе 31тр. за замену двс. Парням обьеснил.. Я уже старенький, хочу уйти от втек, мотор нашёл с 50т пробега. К слову мой мотор работал без нариканий, с оговоркой что не было ГТС, в гаи проблемы..
Не суть .. Мне эти хорошие ребята, мой мотор когда снимали уранили и покололи обвес, а новый перебрали на 30ку. Так что оказалось мозги от втек, шестерня тоже, а машина без втека, собственно как заказывал)) включил у приятеля диагностику.. Пятером смогли только понять, что это чудо! Японцы ничего в моторах не шарят.
Думаешь это всё? Летом жена собралась на ярисе в отпуск.. Машина масло подъедала, загонял в 4 этитных.. Тайота, мицубиси и тп.. Все сертифицированы.. 65 тр. За всё.. И ехай смело заверили.. Итог машина стала вместо 150гр есть килограм на 1000 и 150 км не доехала до Темрюка. Там в сертефецированом сервисе предлажили поменять отр контрактник, за 70.. Или продать машину им за 100тр. Я дал дробро продать за 140т. 130 отдали десять второй квартал.. Наверно, копять голодранцы))
Теперь собственно вопрос.. Кому мне ещё заплатить? Министр транспорта к примеру в этой схеме не поимел свою долю..
Сори за флуд.. Но в каждом топике есть такое, заплати.. В итоге на пару лишних страниц, кому заплати и какой артикул.
Legandr @ 18.11.2018, 13:24Да какие обиды! В моём случае, нужно менять всё, разве что за исключения моторчика. Разбито всё, в том чимле и втулки поводков. Вопрс покупки нового, изучил.. Там как бы на порядок выше, чем 2 бака заправки. Вот изучаю альтернативу...
... В данном случае я платил за новые детали ( тяги и пыльники) и скорость доставки. Мне это было проще, чем что-то изобретать в рамках экономии
lev542 @ 18.11.2018, 12:55Спасибо)) а я то не в курсе. Тут и говорить не о чём, это говорит об уровне специалистов на СТО.
даже не знаю что и сказать, вас развели все кому не лень, основная задача сертифицированных сервисов срубить бабла и с этим они похоже прекрасно справились, единственный плюс сертифицированных сервисов, то что они выдают документ на производимые работы и в случае чего, есть кому предъявить, но вы даже этим не воспользовались
vahis @ 18.11.2018, 15:43
Да какие обиды! Если Вы ездиете вокруг своего сервиса, с проверкным мастером, могу только завидовать. У меня случаются поездки на пару тысяч км и не раз за год.
В моём случае, нужно менять всё, разве что за исключения моторчика. Разбито всё, в том числе и втулки поводков. Вопрс покупки нового, изучил.. Там как бы на порядок выше, чем 2 бака заправки. Вот изучаю альтернативу...
vahis @ 18.11.2018, 15:43
Да какие обиды! В моём случае, нужно менять всё, разве что за исключения моторчика. Разбито всё, в том чимле и втулки поводков. Вопрс покупки нового, изучил.. Там как бы на порядок выше, чем 2 бака заправки. Вот изучаю альтернативу...
хрв-1 @ 18.11.2018, 18:37Мне немного проще, есть производство сварка всех видов, токарка рядом. Решение с подвижными воздушными наконечниками показалось грамотным и не затратным. Они латунные внутри,и у китайцев по 100р россыпью.В аккурат как втулки гретвола по цене. Хотел выяснить на сколько ресурса хватает и не скрепит ли. Там вода вроде.
vahis @ 18.11.2018, 20:19
с правого есть с распила безпробежного, не дорого. Только мне пока не ясно подойдут ли направляюшие валов, по креплению на леворукую.
lev542 @ 19.11.2018, 0:44
если руки есть проблем с переделкой возникнуть не должно, поменять местами корпуса валов (они стоят наоборот) и переделать планку вала с двойным креплением тяг, у нее изгиб в другую сторону, если родной вал жив, то поставить его, если нет, то сточить завальцовку с шарниров и вала, тоже самое сделать с донором, переставить вал и шарниры с донора на родную планку и прихватить сваркой
marshal_lip @ 13.3.2023, 23:50
Ремонтировал трапецию на своем праворуком двадцатилетнем HR-V:
1. Заменил разбитый в хлам пластиковый наконечник на основной тяге (соединяется с шарниром, что у моторчика) на пластиковую втулку от ГрейтВолл/Хавал парт-номер (артикул) 5205011D01, стоит 15-18 руб. штука. Металлический шар на рычаге моторчика был изношен незначительно, но чуть отполировал 2000-шкуркой. Важен порядок установки пластиковой втулки: сначала вставить в отверстие в основной тяге (при этом вставлять "тупой" стороной, которая с отверстием под шарнир. Широкие язычки (которые для фиксации шара) легко двигаются, их просто поочередно поджать и втулка вставляется. Многие жаловались, что при установке в тягу поломали "узкие" язычки - это потому, что вставляли неправильно, старались наружной сферой в отверстие тяги засунуть, короче - жопой вперед ...). Затем смазывать и надевать втулку на шар - устанавливается со щелчком, достаточно крепко.
Да, еще сверху на тяге закрепил небольшой "навес" (вырезал из пластиковой бутылки, похоже на чайную ложечку) над шарниром. Думал, будет защищать от влаги и пыли. Не знаю, помогает ли или нет... но душа спокойнее.
2. Устранил люфт во втулках осей дворников. Использовал металлопластиковую трубу на 1/2 дюйма. Отрезал куски по 1-1,2 см. С учетом, что и внутренний и наружный диаметры трубки несколько меньше необходимых, пришлось подгонять. С силой одевал трубку на ось стеклоочистителя, затем - снимал (акуратно сбивал). При этом трубка фактически "раздавалась" по диаметру примерно на 0,5 мм, что обеспечивало последующую плотную установку новых втулок в направляющие опоры. после установки втулок в опору брал сверло на 12 мм. и рассверливал внутренний диаметр металлопластиковых трубок (вернее - уже втулок). Делал аккуратно, сверлил без спешки, чтобы втулки не проворачивались в опоре. Затем все смазывал графиткой, собирал. Люфта не было. но и слишком туго делать не надо, чтобы втулки на шарнирах не испытывали дополнительную нагрузку.
Делал года два назад, поэтому фото нет. Все работает хорошо. Вторая китайская втулка шарнира так и ездит в запасе в бардачке (купил сразу, наслушавшись, что "китайский хлам долго не работает").
Всем привет и успехов.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0