о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

6.7.2011, 11:53

Так устроены дворники на подавляющем большинстве машин,особенно Азия.Изнашивается сам колпачек-фиксатор,он же и образует подшипник трения со сферой(металл-капрон)Я в своей в профилактических целях разобрал всю трапецию(оси дворников в направляшках)и смазал графиткой,обычно там смазка вымывается.Коля Fild Shild на детали 5 сфера не вращается,это единая конструкция.У меня вопрос:деталь MASUMA KG-1056 это одна клипса или комплект?

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

6.7.2011, 13:46

о евген @ 6.7.2011, 12:53
MASUMA KG-1056 это одна клипса или комплект?

код нужен так не бъется
ссылка
ссылка
ссылка

OlegN
Сообщений: 2
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.8.2011, 14:42

Сталкивался с такой проблемой,
В шарнир над моторчиком со временем попадает грязь, шарнир немного ржавеет, поверхность становится шершавой и раздалбывает пластмассовый стаканчик.

лечится довольно просто, кулачёк зачищается наждачкой, смазывается литолом или подбным, аккуратно накрывается фольгой, фольгу потом нужно обжать по форме кулачка.
Пластмассовую часть шарнира нужно вычистить изнутри, отломать осавшиеся усики, обезжирить, и наполнить поксиполом. предварительно в пластмасске нужно просверлить несколько отверстий что-бы клей прочнее закрепился в пластмассе, заодно и не нужные остатки выйдут. отверстия на 3 мм примерно, и желательно несколько в районе железной тяги, что-бы шарнир потом на тяге не елозил, более 5-6 отверстий наверно не стоит делать.
Потом тягу одеваем вначале целым концом на узел с дворником, потом на кулачёк на движке, медлено и аккуратно, нужно что-бы поксипол заполнил всё пустое пространство, т.е. формируем новый шарнир.

если кулачёк на движке изношен и шершавый, через-год-два раздолбает и ремонтную тягу и новую.

Если тяга полетела в дороге и идёт дождь, добираемся до заправки, покупаем средство "Антидождь" и обрабатываем стекло. Я так из Краснодара в Москву треть дороги проехал.

OlegN
Сообщений: 2
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2014, 17:45

Прошлый ремонт поксиполом жив до сих пор, не ожидал...
В предыдущем посту забыл добавить что фольги нужно несколько слоёв, своеобразный подщипник скольжения.

Fikus
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.4.2016, 7:41

Хлопчики, у меня тоже крякнули шарниры на нижней тяге. оба. в продаже не нашел, решил починить по советам из этой темы, но не получилось, тк шарниры развалились уже совсем. решено было сделать вот на таких вот шарнирах от пневматики.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   25txPT0hbNo.jpg
тягу замеряем по длине, отрезаем сколько нужно для того чтобы шарнир установить. в тягу ввариваем шпильки (у меня шарнир был с крепежной резьбой М8 и с отверстием под ось 8 мм. прикинул что если взять на 6, то не прочно получится - шарниры меньше сами по себе) с обоих сторон, с одной стороны с запасом под регулировку длины и контрогайку. стандартные шаровые головки срезаем, высверливаем и нарезаем резьбу под осевой крепеж шарнира. садим осевые болты на фиксатор, тягу с 1 стороны тоже на фиксатор, а с другой стороны - регулируем длину и контрогаем. люфтов не стало вообще (на второй тяге трапеции пластиковые шарниры пока живы), доволен короче. 210 рубчиков 1 шарнир обошелся. всем удачи! фотки не делал, там и так все просто. конечный вариант выглядит так:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 173 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 157 )
Прикрепленный файл   12.jpg
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"

vahis
Сообщений: 13
Регистрация: 21.8.2018
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

17.11.2018, 9:08

Fikus @ 10.4.2016, 7:41
Хлопчики, у меня тоже крякнули шарниры на нижней тяге. оба. в продаже не нашел, решил починить по советам из этой темы...
С момента Вашей переделки прошло 2 года. Как ведёт себя это решение? Клинит, скрипит, закисает и тп.

хрв-1
Сообщений: 23
Регистрация: 18.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.11.2018, 16:04

Значится так. Кому нужен совет , как вылечить трапецию дворников.
Частая поломка это пластиковый шарнир крепящий эл. моторчик с тягой дворников . И не мудрено там движуха в 2 раза быстрей , шар на тяге крутится на 360* , в то время , как остальные вращаются на 180*
Берем из доступных зап частей , это конечно рем комплект лады-калина (цена кажись 100р) Там фторопластовых колпачка. -2 больших и 1 поменьше. Берем большой , греем строительным феном , конкретно греем , пластик аж закипает. Вставляем в мет. тягу , вставляем , мет. шар и придаем нагретой втулке какую то эстетическую форму горячий пластик , что пластилин , лепится , как хочешь , Я делал обычной отверткой ) Втулка застыла , снимаем шар , проверяем еще раз на соединение , шар должен входить плотно , фиксационного щелчка вы не услышите ( не хондовский чай концерн) но и выпадения из зацепа исключаются...ВУАЛЯ .!!! МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
У меня такой ремонт произведен и служит на хрв 4год. Ребята делали так и на другие иномарки , метод реально работает.
Всем удачи.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.11.2018, 17:47

В какой-то похожей теме писали, что вроде бы подходят пластиковые шарниры от Грейт волл, продаются они отдельно и стоят каких-то копеек..Я при поломке шарнира менял тяги, уж обе сразу для профилактики.. И самое дорогое-то оказалось даже не железки, а резиновые пыльники.. ohmy.gif

vahis
Сообщений: 13
Регистрация: 21.8.2018
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

17.11.2018, 23:59

Legandr @ 17.11.2018, 17:47
...пластиковые шарниры от Грейт волл
Читал на драйве человек на цивик так сделал.. Итог, выкинул всё купил новые тяги через пару месяцев. Китайские втулки плохо ходят, ломаются как правило вне подходящий момент.
Решение с металическими шарнирами показалось толковым, преварить для меня не проблема. Единственное не ясно.. На сколько это оправдано, в качестве переделки.
И раз тема ожила... Может кто прикладывал трапеции от праворукой к левому.. Они одинаковые? Можно переделать.. Или не стоит оно того.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 11:18

vahis @ 18.11.2018, 0:59
Читал на драйве человек на цивик так сделал.. Итог, выкинул всё купил новые тяги через пару месяцев. Китайские втулки плохо ходят, ломаются как правило вне подходящий момент.
Решение с металическими шарнирами показалось толковым, преварить для меня не проблема. Единственное не ясно.. На сколько это оправдано, в качестве переделки.
И раз тема ожила... Может кто прикладывал трапеции от праворукой к левому.. Они одинаковые? Можно переделать.. Или не стоит оно того.


Финансовый вопрос. sad.gif Кого-то сумма в пару тысяч за новую тягу напряжет, кого-то нет. Я тогда за обе заплатил что-то тысячи две с половиной или три, причем не в самом дешевом магазине, а в ближайшем. Плюс пыльники еще. Вот не помню какой это был год, но скорее всего 2015... wacko.gif

vahis
Сообщений: 13
Регистрация: 21.8.2018
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 12:04

Legandr @ 18.11.2018, 11:18
Финансовый вопрос. wacko.gif
Вот без обид..я вроде в теме ремонт своими силами... Для обсуждение заплатил гайцам и езжу с затонированым лобовым, есть прекрасные ресурсы, к примеру ,,сноб,,
Я в прошлом месеце заплатил за контрактник 47тр с доставкой из Владика. В сертефецированом сервисе 31тр. за замену двс. Парням обьеснил.. Я уже старенький, хочу уйти от втек, мотор нашёл с 50т пробега. К слову мой мотор работал без нариканий, с оговоркой что не было ГТС, в гаи проблемы..
Не суть .. Мне эти хорошие ребята, мой мотор когда снимали уранили и покололи обвес, а новый перебрали на 30ку. Так что оказалось мозги от втек, шестерня тоже, а машина без втека, собственно как заказывал)) включил у приятеля диагностику.. Пятером смогли только понять, что это чудо! Японцы ничего в моторах не шарят.
Думаешь это всё? Летом жена собралась на ярисе в отпуск.. Машина масло подъедала, загонял в 4 этитных.. Тайота, мицубиси и тп.. Все сертифицированы.. 65 тр. За всё.. И ехай смело заверили.. Итог машина стала вместо 150гр есть килограм на 1000 и 150 км не доехала до Темрюка. Там в сертефецированом сервисе предлажили поменять отр контрактник, за 70.. Или продать машину им за 100тр. Я дал дробро продать за 140т. 130 отдали десять второй квартал.. Наверно, копять голодранцы))
Теперь собственно вопрос.. Кому мне ещё заплатить? Министр транспорта к примеру в этой схеме не поимел свою долю..
Сори за флуд.. Но в каждом топике есть такое, заплати.. В итоге на пару лишних страниц, кому заплати и какой артикул.


lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 12:55

vahis @ 18.11.2018, 13:04
Вот без обид..я вроде в теме ремонт своими силами... Для обсуждение заплатил гайцам и езжу с затонированым лобовым, есть прекрасные ресурсы, к примеру ,,сноб,,
Я в прошлом месеце заплатил за контрактник 47тр с доставкой из Владика. В сертефецированом сервисе 31тр. за замену двс. Парням обьеснил.. Я уже старенький, хочу уйти от втек, мотор нашёл с 50т пробега. К слову мой мотор работал без нариканий, с оговоркой что не было ГТС, в гаи проблемы..
Не суть .. Мне эти хорошие ребята, мой мотор когда снимали уранили и покололи обвес, а новый перебрали на 30ку. Так что оказалось мозги от втек, шестерня тоже, а машина без втека, собственно как заказывал)) включил у приятеля диагностику.. Пятером смогли только понять, что это чудо! Японцы ничего в моторах не шарят.
Думаешь это всё? Летом жена собралась на ярисе в отпуск.. Машина масло подъедала, загонял в 4 этитных.. Тайота, мицубиси и тп.. Все сертифицированы.. 65 тр. За всё.. И ехай смело заверили.. Итог машина стала вместо 150гр есть килограм на 1000 и 150 км не доехала до Темрюка. Там в сертефецированом сервисе предлажили поменять отр контрактник, за 70.. Или продать машину им за 100тр. Я дал дробро продать за 140т. 130 отдали десять второй квартал.. Наверно, копять голодранцы))
Теперь собственно вопрос.. Кому мне ещё заплатить? Министр транспорта к примеру в этой схеме не поимел свою долю..
Сори за флуд.. Но в каждом топике есть такое, заплати.. В итоге на пару лишних страниц, кому заплати и какой артикул.

даже не знаю что и сказать, вас развели все кому не лень, основная задача сертифицированных сервисов срубить бабла и с этим они похоже прекрасно справились, единственный плюс сертифицированных сервисов, то что они выдают документ на производимые работы и в случае чего, есть кому предъявить, но вы даже этим не воспользовались

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 13:24

vahis @ 18.11.2018, 13:04
Вот без обид..я вроде в теме ремонт своими силами... Для обсуждение заплатил гайцам и езжу с затонированым лобовым, есть прекрасные ресурсы, к примеру ,,сноб,,
Я в прошлом месеце заплатил за контрактник 47тр с доставкой из Владика. В сертефецированом сервисе 31тр. за замену двс. Парням обьеснил.. Я уже старенький, хочу уйти от втек, мотор нашёл с 50т пробега. К слову мой мотор работал без нариканий, с оговоркой что не было ГТС, в гаи проблемы..
Не суть .. Мне эти хорошие ребята, мой мотор когда снимали уранили и покололи обвес, а новый перебрали на 30ку. Так что оказалось мозги от втек, шестерня тоже, а машина без втека, собственно как заказывал)) включил у приятеля диагностику.. Пятером смогли только понять, что это чудо! Японцы ничего в моторах не шарят.
Думаешь это всё? Летом жена собралась на ярисе в отпуск.. Машина масло подъедала, загонял в 4 этитных.. Тайота, мицубиси и тп.. Все сертифицированы.. 65 тр. За всё.. И ехай смело заверили.. Итог машина стала вместо 150гр есть килограм на 1000 и 150 км не доехала до Темрюка. Там в сертефецированом сервисе предлажили поменять отр контрактник, за 70.. Или продать машину им за 100тр. Я дал дробро продать за 140т. 130 отдали десять второй квартал.. Наверно, копять голодранцы))
Теперь собственно вопрос.. Кому мне ещё заплатить? Министр транспорта к примеру в этой схеме не поимел свою долю..
Сори за флуд.. Но в каждом топике есть такое, заплати.. В итоге на пару лишних страниц, кому заплати и какой артикул.

Вот честно - мало что понял в этом потоке мысли, кроме того что Вы видите только один способ "заплатить" , при этом слабо понимая кому и за что именно платите и доверяя халтурщикам и разводилам, они же - "сертифицированные сервисы"... Без обид. drinks.gif

З.Ы В данном случае я платил за новые детали ( тяги и пыльники) и скорость доставки. Мне это было проще, чем что-то изобретать в рамках экономии стоимости одного-двух баков бензина..А менял сам, там работы на час с перекуром.. yes.gif

З.З.Ы я тоже старенький.. to_take_umbrage.gif

vahis
Сообщений: 13
Регистрация: 21.8.2018
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 15:43

Legandr @ 18.11.2018, 13:24
... В данном случае я платил за новые детали ( тяги и пыльники) и скорость доставки. Мне это было проще, чем что-то изобретать в рамках экономии
Да какие обиды! В моём случае, нужно менять всё, разве что за исключения моторчика. Разбито всё, в том чимле и втулки поводков. Вопрс покупки нового, изучил.. Там как бы на порядок выше, чем 2 бака заправки. Вот изучаю альтернативу...

vahis
Сообщений: 13
Регистрация: 21.8.2018
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 16:08

lev542 @ 18.11.2018, 12:55
даже не знаю что и сказать, вас развели все кому не лень, основная задача сертифицированных сервисов срубить бабла и с этим они похоже прекрасно справились, единственный плюс сертифицированных сервисов, то что они выдают документ на производимые работы и в случае чего, есть кому предъявить, но вы даже этим не воспользовались
Спасибо)) а я то не в курсе. Тут и говорить не о чём, это говорит об уровне специалистов на СТО.
И это не развод, юристы это называют: оказание некачественной услуги. А закон говорит, максимум за это мизерный штраф если не устронят. Но по решению суда, с независимой экпертизой и прочими прелестями время, деньги.
Вопрос остался.. как вы определили что я не воспользовался? Изотерика? Косяк признали.. Договорились что поставят мой втековский гбц.

vahis
Сообщений: 13
Регистрация: 21.8.2018
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 16:51

vahis @ 18.11.2018, 15:43
Да какие обиды! Если Вы ездиете вокруг своего сервиса, с проверкным мастером, могу только завидовать. У меня случаются поездки на пару тысяч км и не раз за год.
В моём случае, нужно менять всё, разве что за исключения моторчика. Разбито всё, в том числе и втулки поводков. Вопрс покупки нового, изучил.. Там как бы на порядок выше, чем 2 бака заправки. Вот изучаю альтернативу...


хрв-1
Сообщений: 23
Регистрация: 18.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.11.2018, 18:37

vahis @ 18.11.2018, 15:43
Да какие обиды! В моём случае, нужно менять всё, разве что за исключения моторчика. Разбито всё, в том чимле и втулки поводков. Вопрс покупки нового, изучил.. Там как бы на порядок выше, чем 2 бака заправки. Вот изучаю альтернативу...

у меня тоже была сумасшедшая выработка на направляющих поводках , сожрало тело дюралевых направляек, (поэтому и пластиковый шарнир порвало) пришлось вставить медные или латунные трубки схожего диаметра.К токарю не обращался нашлась такая трубка в гараже
Кстати элебс выработки залил оловом.

vahis
Сообщений: 13
Регистрация: 21.8.2018
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 19:19

хрв-1 @ 18.11.2018, 18:37
Мне немного проще, есть производство сварка всех видов, токарка рядом. Решение с подвижными воздушными наконечниками показалось грамотным и не затратным. Они латунные внутри,и у китайцев по 100р россыпью.В аккурат как втулки гретвола по цене. Хотел выяснить на сколько ресурса хватает и не скрепит ли. Там вода вроде.
Покупать тропецию в сборе, цена не гуманно.. Там пыльники только от 400р. В сборе левый руль, в экзисте не нашёл, по отдельности деталей за 10тр.с правого есть с распила безпробежного, не дорого. Только мне пока не ясно подойдут ли направляюшие валов, по креплению на леворукую. Валы у меня не лучше втулок. Тяга развернуть или переварить хвосты непроблема. В сервис, не нагой, осадочек... Вот решил выяснить как кто делает. У меня тоже на солдатиках элипсы, да хлам там уже всё, с 2004г. авто.))

хрв-1
Сообщений: 23
Регистрация: 18.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.11.2018, 19:47

. Хотел выяснить на сколько ресурса хватает и не скрепит ли.
[/quote]
выше писал 4 год все ок. пробег за 340тыш.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.11.2018, 23:44

vahis @ 18.11.2018, 20:19
с правого есть с распила безпробежного, не дорого. Только мне пока не ясно подойдут ли направляюшие валов, по креплению на леворукую.

если руки есть проблем с переделкой возникнуть не должно, поменять местами корпуса валов (они стоят наоборот) и переделать планку вала с двойным креплением тяг, у нее изгиб в другую сторону, если родной вал жив, то поставить его, если нет, то сточить завальцовку с шарниров и вала, тоже самое сделать с донором, переставить вал и шарниры с донора на родную планку и прихватить сваркой

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

19.11.2018, 1:28

lev542 @ 19.11.2018, 0:44
если руки есть проблем с переделкой возникнуть не должно, поменять местами корпуса валов (они стоят наоборот) и переделать планку вала с двойным креплением тяг, у нее изгиб в другую сторону, если родной вал жив, то поставить его, если нет, то сточить завальцовку с шарниров и вала, тоже самое сделать с донором, переставить вал и шарниры с донора на родную планку и прихватить сваркой

левый руль
правый руль в чем разница

suvorkov
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2021
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

28.12.2022, 18:26

Всем привет.
Подниму тему, т.к. актуальна для многих, я думаю, до сих пор.
Не сочтите за рекламу, сам столкнулся с проблемой, перерыл кучу отзывов и инфы.
В итоге есть решение: ссылка и вот такой ремкомплект: ссылка
Hоnda HR-V, 2002г, 4WD, CVT, левый руль

marshal_lip
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

13.3.2023, 23:50

Ремонтировал трапецию на своем праворуком двадцатилетнем HR-V:
1. Заменил разбитый в хлам пластиковый наконечник на основной тяге (соединяется с шарниром, что у моторчика) на пластиковую втулку от ГрейтВолл/Хавал парт-номер (артикул) 5205011D01, стоит 15-18 руб. штука. Металлический шар на рычаге моторчика был изношен незначительно, но чуть отполировал 2000-шкуркой. Важен порядок установки пластиковой втулки: сначала вставить в отверстие в основной тяге (при этом вставлять "тупой" стороной, которая с отверстием под шарнир. Широкие язычки (которые для фиксации шара) легко двигаются, их просто поочередно поджать и втулка вставляется. Многие жаловались, что при установке в тягу поломали "узкие" язычки - это потому, что вставляли неправильно, старались наружной сферой в отверстие тяги засунуть, короче - жопой вперед ...). Затем смазывать и надевать втулку на шар - устанавливается со щелчком, достаточно крепко.
Да, еще сверху на тяге закрепил небольшой "навес" (вырезал из пластиковой бутылки, похоже на чайную ложечку) над шарниром. Думал, будет защищать от влаги и пыли. Не знаю, помогает ли или нет... но душа спокойнее.

2. Устранил люфт во втулках осей дворников. Использовал металлопластиковую трубу на 1.2 дюйма. Отрезал куски по 1-1,2 см. С учетом, что и внутренний и наружный диаметры трубки несколько меньше необходимых, пришлось подгонять. С силой одевал трубку на ось стеклоочистителя, затем - снимал (акуратно сбивал). При этом трубка фактически "раздавалась" по диаметру примерно на 0,5 мм, что обеспечивало последующую плотную установку новых втулок в направляющие опоры. после установки втулок в опору брал сверло на 12 мм. и рассверливал внутренний диаметр металлопластиковых трубок (вернее - уже втулок). Делал аккуратно, сверлил без спешки, чтобы втулки не проворачивались в опоре. Затем все смазывал графиткой, собирал. Люфта не было. но и слишком туго делать не надо, чтобы втулки на шарнирах не испытывали дополнительную нагрузку.

Делал года два назад, поэтому фото нет. Все работает хорошо. Вторая китайская втулка шарнира так и ездит в запасе в бардачке (купил сразу, наслушавшись, что "китайский хлам долго не работает").
Всем привет и успехов.



marshal_lip
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

13.3.2023, 23:52

marshal_lip @ 13.3.2023, 23:50
Ремонтировал трапецию на своем праворуком двадцатилетнем HR-V:
1. Заменил разбитый в хлам пластиковый наконечник на основной тяге (соединяется с шарниром, что у моторчика) на пластиковую втулку от ГрейтВолл/Хавал парт-номер (артикул) 5205011D01, стоит 15-18 руб. штука. Металлический шар на рычаге моторчика был изношен незначительно, но чуть отполировал 2000-шкуркой. Важен порядок установки пластиковой втулки: сначала вставить в отверстие в основной тяге (при этом вставлять "тупой" стороной, которая с отверстием под шарнир. Широкие язычки (которые для фиксации шара) легко двигаются, их просто поочередно поджать и втулка вставляется. Многие жаловались, что при установке в тягу поломали "узкие" язычки - это потому, что вставляли неправильно, старались наружной сферой в отверстие тяги засунуть, короче - жопой вперед ...). Затем смазывать и надевать втулку на шар - устанавливается со щелчком, достаточно крепко.
Да, еще сверху на тяге закрепил небольшой "навес" (вырезал из пластиковой бутылки, похоже на чайную ложечку) над шарниром. Думал, будет защищать от влаги и пыли. Не знаю, помогает ли или нет... но душа спокойнее.

2. Устранил люфт во втулках осей дворников. Использовал металлопластиковую трубу на 1/2 дюйма. Отрезал куски по 1-1,2 см. С учетом, что и внутренний и наружный диаметры трубки несколько меньше необходимых, пришлось подгонять. С силой одевал трубку на ось стеклоочистителя, затем - снимал (акуратно сбивал). При этом трубка фактически "раздавалась" по диаметру примерно на 0,5 мм, что обеспечивало последующую плотную установку новых втулок в направляющие опоры. после установки втулок в опору брал сверло на 12 мм. и рассверливал внутренний диаметр металлопластиковых трубок (вернее - уже втулок). Делал аккуратно, сверлил без спешки, чтобы втулки не проворачивались в опоре. Затем все смазывал графиткой, собирал. Люфта не было. но и слишком туго делать не надо, чтобы втулки на шарнирах не испытывали дополнительную нагрузку.

Делал года два назад, поэтому фото нет. Все работает хорошо. Вторая китайская втулка шарнира так и ездит в запасе в бардачке (купил сразу, наслушавшись, что "китайский хлам долго не работает").
Всем привет и успехов.


Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0