RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

25.11.2009, 12:24

ссылка
Слева находится источник самолетного гула, подшипник 6208С(цена 980руб),У него нет люфта и с виду как новый, но гудит зараза!
ссылка
Крышка маховика.
ссылка
Его (диферинциала)место жительство
ссылка
ссылка
Это все что находится на магнитах.Масло последний раз менял 25 тысяч назад,такого не было.
ссылка
ссылка
Проверил ремень и шкивы, визуально целые без задиров.
ссылка
ссылка
Собственно сам варик,тяжелый зараза.
ссылка
Это его(варика) родное место.

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

25.11.2009, 12:38

RUM
Хорошие фотки.
А как определил, что именно этот подшипник...?

P.S.
Многовато как то стружки на магните.
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

25.11.2009, 12:47

Работал у себя в гараже.места конечно маловато.и высоко машину не задрать. Пришлось повозится в прямом смысле(хорошо хоть я не очень крупный).
Начал снимать вариатор вчера в 12 и в 16 он уже был вытащен из под машины.
Вытаскивали вдвоем так зараза очень тяжелый килограмм 40 наверное будет.
Делал согласно мануалу,сначала открутил все сверху,потом задрал домкратом машину,подставил подставки под лонжероны и открутил все что нужно снизу.Под двигатель ставил домкрат. а опускал вниз варик талью.Все открутилось нормально.кроме одного сломаного болта усилителя ,придется высверлить.Заодно поменяю сальник колена.Масла вылилось литров 6 не меньше.придется докупать еще литруху.
Откуда стружка так и не смог определить.все вроде целое.Завтра сниму правую крышку и там тоже проверю.
ссылка
Маркировка коробки.
ссылка
Это маховик. очень интересно устроен.

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

25.11.2009, 12:53

Brigadir @ 25.11.2009 - 12:38
RUM

А как определил, что именно этот подшипник...?

Присоединяюсь к вопросу. Как определили, что гудит этот подшипник?
У меня тоже гул идет. Кто гудит - хрен знает
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

25.11.2009, 12:55

Источник гула долго не мог найти.Снимал кардан,потом даже для чистоты эксперимента снял задний редуктор,гул оставался.правда потише.накатал тысяч 5.думал сам наружу вылезет,а он как был(гул) на одном уровне так и остался.А с приходом зимы снова поставил редуктор и кардан. И тут началось всякое подвывание.шебуршание(вообщем хрен поймешь)снова снимаю кардан,звук потише.Вот разобрал варик и снял гребаный подшипник, при прокрутке даже от руки он грохочет как электричка по рельсам.Второй подшипник нормальный.но буду менять оба,а заодно и 6305 промежуточного вала.При нагрузке на шестерни дифферинциала(от раздаточной коробки) видать подшипнику приходилось плоховато.а при снятом кардане полегче,ведь заднии колеса не надо маслать.

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.11.2009, 10:10

А не могли бы вы дать каталожные номера этих подшипников?
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.11.2009, 10:20

Skar @ 26.11.2009 - 10:10
А не могли бы вы дать каталожные номера этих подшипников?

Ага, уже сам нашел smile.gif

91005-PS1-003 - вот он

а их там 2 одинаковых стоит я так понимаю?
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

26.11.2009, 15:03

Да оба одинаковые 6208 с одной стороны закрытые.

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

27.11.2009, 13:14

Поменял сальник коленвала 91214-РН1-004 или 013 размер 80-100-10.
Купил неоригинал Испания 370 руб.
Старому уже была хана, небольшие потеки масла,на фото они уже убраны.При снятии старый сальник весь искрошился.
ссылка
А.это уже новый.
ссылка

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

27.11.2009, 19:46

Стружка может быть из подшипника,шарики и(или) беговые дорожки ведь изношены,этот металл куда-то делся cool.gif Но уж раз вскрыли,я бы оверол заменил,иначе при ходовых испытаниях возможны приколы smile.gifКстати,если ремень начал пилить шкивы,то гидроблок сверху будет усракан опилками,а тут на фотках чисто biggrin.gif biggrin.gif

ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

5.4.2010, 19:25

подшипник 6208С каковы его размеры? случайно это не наш ли 60208С ?
Небыло печали купила баба порося.

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

6.4.2010, 10:16

6208С закрыт только с одной стороны металической шайбой.а 60208С помоему с полуоси ВАза или Волги,он закрыт с двух сторон пластиком.

ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

6.4.2010, 14:15

вот похоже и мне половинить варик.. а как его снять без тали??
Небыло печали купила баба порося.

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

6.4.2010, 14:51

ratex @ 6.4.2010, 15:15
вот похоже и мне половинить варик.. а как его снять без тали??

Очень просто,мотор оставишь на домкратах и передней опоре никуда не денеться..
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

6.4.2010, 20:38

про двигатель понятно. а с вариком подсказали - решается с помощью веревки привязонной к варику и лома плюс двух крепких парней.
Небыло печали купила баба порося.

Alex6485
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 7:12

доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!!

rbp51
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2011
Город: Апатиты
Авто: Honda HR-V

4.4.2013, 14:28

Здравствуйте!
А есть у кого нибудь фото этого подшипника 6208С ?


igorkonstantinov...
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 18:10

Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 1:21

igorkonstantinov90 @ 26.3.2014, 2:10
Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???

ссылка
тут немного имфы-почитай.

ссылка теперь я хондавод

loga
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

14.9.2018, 11:46

здравствуйте всем, при заводе машины появилось что то вроде визжания, не гул а именно визг, по другому не назовёшь. подтвердите пожалуйста опасения, грешу на подшипник в варике, так как визг именно оттуда. при прогреве варика гул уходит

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.9.2018, 16:52

loga @ 14.9.2018, 12:46
здравствуйте всем, при заводе машины появилось что то вроде визжания, не гул а именно визг, по другому не назовёшь. подтвердите пожалуйста опасения, грешу на подшипник в варике, так как визг именно оттуда. при прогреве варика гул уходит


похоже
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.9.2018, 18:06

loga @ 14.9.2018, 12:46
здравствуйте всем, при заводе машины появилось что то вроде визжания, не гул а именно визг, по другому не назовёшь. подтвердите пожалуйста опасения, грешу на подшипник в варике, так как визг именно оттуда. при прогреве варика гул уходит


Маслонасос.
Фильтры давно менял??? Не мешало бы чуток статистики по варику.

loga
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

17.9.2018, 8:47

BAZ @ 16.9.2018, 18:06
Маслонасос.
Фильтры давно менял??? Не мешало бы чуток статистики по варику.

сравнительно недавно менял, 12000 км назад, оба фильтра и полную замену масла. на по виду масло помоему сейчас имеет какойто странный запах и цвет темнее чем у нового. единственное, был грех, пару раз на рыбалке пришлось по буксовать, но опять же без фанатизма, как казалось в меру.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.9.2018, 11:29

loga @ 17.9.2018, 9:47
сравнительно недавно менял, 12000 км назад, оба фильтра и полную замену масла. на по виду масло помоему сейчас имеет какойто странный запах и цвет темнее чем у нового. единственное, был грех, пару раз на рыбалке пришлось по буксовать, но опять же без фанатизма, как казалось в меру.


Запах и цвет- подгоревшие диски муфт. Визг на прогреве- голодающий насос. На прогреве муфты бездействуют( P,N ).

Подгоревшие диски засерают масло=> масло забивает фильтр и магистраль=> насос голодает. После прогрева вязкость масла меняется, и пропускная способность магистрали восстанавливается.
Это мой логический ход мыслей. Возможно полная замена масла и фильтров поможет, но мало вероятно.

loga
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

17.9.2018, 16:10

[quote name='BAZ' date='17.9.2018, 11:29' post='540473']
Запах и цвет- подгоревшие диски муфт. Визг на прогреве- голодающий насос. На прогреве муфты бездействуют( P,N ).

Подгоревшие диски засерают масло=> масло забивает фильтр и магистраль=> насос голодает. После прогрева вязкость масла меняется, и пропускная способность магистрали восстанавливается.
Это мой логический ход мыслей. Возможно полная замена масла и фильтров поможет, но мало вероятно.
[
ход мысли поддерживаю, вполне логично. спасибо. думаю стоит попробовать снова всё поменять перед зимой. а так уже принял твёрдое решение поменять на механику, так как ещё не раз в грязь полезу. но это уже по средствам буду смотреть, ну или когда встану где нить на дороге rolleyes.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0